Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#9562
Отправлено 23.03.2013, 18:03:18
что ты хочешь если их работник St.RangerK вроде его ник, сказал что чисто с юридической точки они не отвечают за скорость и пингСкрытый текст
После таких слов я был в шоке
ну я хочу напомнить что сказал St.RangerK и он там не говорил что "они" не отвечают ни за скорость, ни за пинг, вы это горячитесь и говорите лишнее.
#9563
Отправлено 23.03.2013, 19:03:25
работы видутся и это видно у меня пинг снизился,вырожайся корекние достала твои брань,обидится на тебя билайн и привлечет))Уже месяц прошел, а эти телепузики ни сном ни духом не почесались пинг восстановить. Я ****** их ***** и ***** безответственные ***** ну их к чертям.
Просто ненавижу.
Просто слов больше нет.
Ненавижу.
Я отказался от резервирования порта в мегалайне, теперь нужно будет ждать туеву кучу лет. А АйДинет так подавно.
В общем заковали в цепи, теперь мне никуда не деться от этого дерьма, ой простите, Билайна.
Ненавижу вас всех, что агенты поддержки, что техобслуга, да хоть кто. Вы все запятнаны. Как можно работать в такой дебильной компании? 2 месяца обещают пинг восстановить ДВА ГРЕБАНЫХ МЕСЯЦА! Да за такое время можно ГОРОД построить, дебильчики вы мои.
Ох-ох-ох.
Сообщение отредактировал leonop: 23.03.2013, 19:04:25
#9564
Отправлено 23.03.2013, 21:23:59
город-яблокоВ каком городе Вам удобно будет обратиться ?
Офисы работают в обычном режиме. Вы можете обратиться в открытый офис нашей компании в городе Алматы по следующим адресам:
1. ул. Толе-Би 55, уг. ул. Фурманова. Режим работы: ежедневно 09:00 - 20:00, без перерывов.
2. пр. Абая, 150 (уг. Тургута Озала). Режим работы: ежедневно 09:00 - 20:00, без перерывов.
Адреса также указаны на сайте: http://mobile.beelin...b5-40216a157e9e
#9565
Отправлено 23.03.2013, 21:35:23
Статистика Ping для 188.93.63.209:
Пакетов: отправлено = 200, получено = 196, потеряно = 4
(2% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 105мсек, Максимальное = 259 мсек, Среднее = 112 мсек
#9566
Отправлено 24.03.2013, 00:02:23
что ты хочешь если их работник St.RangerK вроде его ник, сказал что чисто с юридической точки они не отвечают за скорость и пинг
Скрытый текст
После таких слов я был в шоке
ну я хочу напомнить что сказал St.RangerK и он там не говорил что "они" не отвечают ни за скорость, ни за пинг, вы это горячитесь и говорите лишнее.
Ну это примерно такой разговор, когда приходишь к должнику за баблосами, а но вам у меня нет денег, когда появятся не знаю, когда отдам не скажу, но ты не подумай, что я тебе отдать их не хочу, я только об этом и думаю и.т.д. Эта ботва из одной оперы.
Особенно мне понравились слова St.RangerK :
Т.е мало платите, вот и получайте соответственно. Сколько там народ за 50Мб турбо платит?Именно благодаря этим негарантированным параметрам абоненты и имеют дешевый интернет
А кто тут просит гарантированную скорость, сюда люди приходят когда скорость порой в 100 и больше раз меньше от заявленной в тарифе.
Сообщение отредактировал Radetskiy: 24.03.2013, 00:05:12
#9567
Отправлено 24.03.2013, 00:39:27
Ну это примерно такой разговор, когда приходишь к должнику за баблосами, а но вам у меня нет денег, когда появятся не знаю, когда отдам не скажу, но ты не подумай, что я тебе отдать их не хочу, я только об этом и думаю и.т.д. Эта ботва из одной оперы.
что ты хочешь если их работник St.RangerK вроде его ник, сказал что чисто с юридической точки они не отвечают за скорость и пинг
Скрытый текст
После таких слов я был в шоке
ну я хочу напомнить что сказал St.RangerK и он там не говорил что "они" не отвечают ни за скорость, ни за пинг, вы это горячитесь и говорите лишнее.Скрытый текст
Особенно мне понравились слова St.RangerK :
Т.е мало платите, вот и получайте соответственно. Сколько там народ за 50Мб турбо платит?Именно благодаря этим негарантированным параметрам абоненты и имеют дешевый интернет
А кто тут просит гарантированную скорость, сюда люди приходят когда скорость порой в 100 и больше раз меньше от заявленной в тарифе.
А что Вас не устраивает в словах Ренджера? Во всех тарифных планах написанно что скорость до "30Мб/с"(т.е. не гарантированная, и как сказал Ренджер это и есть дешевый интернет). Если Вы хотите Гарантированную скорость в 30Мб/с, то для интереса погуглите провайдера "Telia", посмотрите тарифы и с ними Вы Гарантированно "останетесь без штанов".
#9568
Отправлено 24.03.2013, 01:49:39
А что Вас не устраивает в словах Ренджера? Во всех тарифных планах написанно что скорость до "30Мб/с"(т.е. не гарантированная, и как сказал Ренджер это и есть дешевый интернет). Если Вы хотите Гарантированную скорость в 30Мб/с, то для интереса погуглите провайдера "Telia", посмотрите тарифы и с ними Вы Гарантированно "останетесь без штанов".
я не уверен что и за 100$ в месяц они сделают нормальный интернет
просто надо привлекать специалистов из РФ и BY у которых есть опыт в покрытие и таких масштабах
Билайн скорее всего экономит на этом
#9569
Отправлено 24.03.2013, 02:37:46
Фактическое предоставление услуг - это то, чем мы пользуемся. У нас сложилось определённое мнение относительно качества предоставления услуги данным провайдером.
За те деньги, которые требует провайдер, интернет не дешёв, в Казахстане.
В России интернет, от того же Билайна, дешевле, порой в разы, при том же качестве.
В Казахстане билайну можно сказать спасибо только за составление конкуренции бывшему монополисту.
#9571
Отправлено 24.03.2013, 09:37:17
Да честно говоря мне побоку то, что сказал Ренджер, он проводит мысль, что юридически к компании пользователи претензий иметь не могут в принципе, т.к. компания их имеет изначально на условиях договора, из которых можно сделать вывод, что получив даже несклько килобайт, компания условия договора выполнила и за это сняла свои 3000-5000 тенге.
Скрытый текст
А что Вас не устраивает в словах Ренджера? Во всех тарифных планах написанно что скорость до "30Мб/с"(т.е. не гарантированная, и как сказал Ренджер это и есть дешевый интернет). Если Вы хотите Гарантированную скорость в 30Мб/с, то для интереса погуглите провайдера "Telia", посмотрите тарифы и с ними Вы Гарантированно "останетесь без штанов".
Это первое.
Второе он неофициальный представитель в ветке и опять же ни за что не отвечает.
Напрашивается третье, он человек подневольный, ему что скажет хозяин, то он и будет делать, т.к. он наймит. Скажет резать скорость, он это выполнит.
Т.е тут разговор ни о чем получается, ну так про пинги поговорить маленько, в технических терминах посостязаться, ну и как бы на этом все.
зы В любом случае он будет стоять на стороне компании.... извиняюсь перед Ренджером за то, что в третьем лице говорю.
Сообщение отредактировал Radetskiy: 24.03.2013, 10:12:18
#9572
Отправлено 24.03.2013, 10:27:37
Реклама и фактическое предоставление услуг - разные вещи. В рекламе, н-р ту, которую я видел, - нигде нет приставки "до". Большинство людей на это попадаются. Повезёт, если клиенту договор на ознакомление принесут.
Фактическое предоставление услуг - это то, чем мы пользуемся. У нас сложилось определённое мнение относительно качества предоставления услуги данным провайдером.
За те деньги, которые требует провайдер, интернет не дешёв, в Казахстане.
В России интернет, от того же Билайна, дешевле, порой в разы, при том же качестве.
В Казахстане билайну можно сказать спасибо только за составление конкуренции бывшему монополисту.
Позволю с Вами не согласится! Закон о рекламе гласит: то что говорится в рекламе, то и должно быть фактически, а иначе административная ответственность! (это своими словами). Так что если Вы считаете что нигде нет приписки "до", то смело подавайте в суд на Beeline и выигрывайте! Но, я Вам посоветую, еще раз обратить внимание на рекламу и на эти злосчастные "до".
Что касательно Интернета в России, так мы отстаем минимум на 5 лет! Так что ждите, и у нас так будет через 5 лет!
#9573
Отправлено 24.03.2013, 10:33:50
А я уверен, что и за 100у.е. вы не получите "нормальный интернет" (В здешнем понимании этого слова)! Т.к. 100у.е. это стоимость безлимитки на скорости где-то так 256-512Кб/с.я не уверен что и за 100$ в месяц они сделают нормальный интернет
Так что чувствуйте разницу и наслаждайтесь тем что имеем!
#9578
Отправлено 24.03.2013, 22:01:01
А я уверен, что и за 100у.е. вы не получите "нормальный интернет" (В здешнем понимании этого слова)! Т.к. 100у.е. это стоимость безлимитки на скорости где-то так 256-512Кб/с. Так что чувствуйте разницу и наслаждайтесь тем что имеем!
За 70$ я в США тебе подключу Google Fiber gigabit
надо развиваться
Это рынок
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 8, скрытых пользователей: 0