Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#9461
Отправлено 19.03.2013, 22:40:04
Билайн кз вы не можете уточнить что с судьбой моей заявки не перезванивают мне специалисты //// 0010049084 подключил турбо один фиг скорость осталось также что и была
Проверьте пожалуйста, логин 0010111949. В середине дня отключился, интернет во всем подъезде и до сих пор нет сигнала.
Доброй ночи! По Вашему вопросу составили заявку в соответствующий отдел. Специалисты проверят и с Вами свяжутся в ближайшие время . Просим ожидать.
Сообщение отредактировал Gooodra: 19.03.2013, 22:42:32
#9462
Отправлено 19.03.2013, 22:44:53
Надеюсь это мой последний месяц с нашим любимым провайдером. Мое мнение по поводу высоклассных специалистов и онлайн игр в которые я постепенно начинаю отвыкать играть, все дело в UDP трафике, который они режут(дропят, шейпят и тд.). То что там хопы не пингуются это все фигня, единственное злосчастный 4 хоп, по моему это бордер, котрый не справляется с нагрузкой из-за подрошего PPS (число пакетов в секунду), который в свою очередь подрос из-за реального безлимита и благодаря mTP. Но опять же, очень высококлассные специалисты решили не париться что бы вычислить mTP, они координально решили этот вопрос, резать весь UDP. За это низкий поклон им от всех кто после работы пришел и решил часок другой поиграть в свою любимую игру, для меня это танки. Спасибо за внимание!
Поверьте, у нас работают высококлассные специалисты
дальше читать не стал, о да высококлассные, приехали по заявке на убитую скорость на внешку, приехали спустя 2 недели, сделали тест скорости на сайте быдлолайна и сказали что все нормально.
начал при них делать трассировки на внешние ресурсы с кол-вом пакетов за 100 и замеры скорости на внешние сервера. Нечего конкретно ответить не смогли, сказали что сделают перерасчет и ушли
Я писал о специалистах 2Day Telecom, которые занимаются глобальными вопросами
опять же, очень высококлассные специалисты которые с октября месяца не могут решить проблему с потерей пакетов и лагами
#9463
Отправлено 19.03.2013, 22:58:54
#9465
Отправлено 19.03.2013, 23:15:31
Думаю это можно реализовать без поддержки высококлассных специалистов, просто используя стандартный дозвонщик в виндовз. Как вариант ссылка.Пытаюсь обьяснить, что 200 терминалов, это больше 600 тысяч в месяц только мы платить будем. Мне один сотрудник Билайна, так и сказал- вы же не нам будете платить, а Билайну!!! Извините, целый день сегодня промотался, ничего не решил, накипело.
Сообщение отредактировал zemser: 19.03.2013, 23:16:56
#9467
Отправлено 19.03.2013, 23:24:50
#9469
Отправлено 19.03.2013, 23:51:58
Простите, вы наверное билайном не пользовались. Ну поставлю я в автозагрузку тот же Beeline™ Helper или что то подобное, он запустится, напишет "добро пожаловать" и спросит -"подключить вас к интернету?". И всё, будет ждать, пока я кнопку подключить не нажму. Способ конечно должен быть, только я пока не могу ничего придумать.Думаю это можно реализовать без поддержки высококлассных специалистов, просто используя стандартный дозвонщик в виндовз. Как вариант ссылка.Пытаюсь обьяснить, что 200 терминалов, это больше 600 тысяч в месяц только мы платить будем. Мне один сотрудник Билайна, так и сказал- вы же не нам будете платить, а Билайну!!! Извините, целый день сегодня промотался, ничего не решил, накипело.
#9470
Отправлено 19.03.2013, 23:57:20
Не нужно использовать Beeline™ Helper, нужно повтрюсь в стандартный дозвонщик забить логин пароль и номер и включить автодозвон, как то так. Вот подобная настройка ссылка, только APN: internet.beeline.kz Номер дозвона: *99***1# Username: @internet.beeline Password: beelineПростите, вы наверное билайном не пользовались. Ну поставлю я в автозагрузку тот же Beeline™ Helper или что то подобное, он запустится, напишет "добро пожаловать" и спросит -"подключить вас к интернету?". И всё, будет ждать, пока я кнопку подключить не нажму. Способ конечно должен быть, только я пока не могу ничего придумать.
Думаю это можно реализовать без поддержки высококлассных специалистов, просто используя стандартный дозвонщик в виндовз. Как вариант ссылка.Пытаюсь обьяснить, что 200 терминалов, это больше 600 тысяч в месяц только мы платить будем. Мне один сотрудник Билайна, так и сказал- вы же не нам будете платить, а Билайну!!! Извините, целый день сегодня промотался, ничего не решил, накипело.
Сообщение отредактировал zemser: 20.03.2013, 00:11:14
#9472
Отправлено 20.03.2013, 00:41:13
Nadilya V alitova будьте так добры если у вас все хорошо работает поделится скринами и текстами трасировки "trace.inn.ru" в оба конца в 21-23 времени Астаны
И у меня,все по прежнему работает отлично)))И как я успела заметить,не у одной меня))
у меня тоже нет работает норм,ЕСЛИ НЕ СЧИТАТЬ ЕБ++ОГО ПИНГА
Валитова и Алекс_27 вы уже палитесь в этой теме, может будете работать более ненавязчиво?
Заранее спасибо
#9473
Отправлено 20.03.2013, 01:23:07
тематика пинги и скорость первое решилось вроде бы но скорость по прежнему, когда последний раз звонили я сказал что скорость маленькая на что мне ответили у них все хорошо и они не отвечают за внешку .сегодня подключил турбо2х но скорость не изменилась .........
Билайн кз вы не можете уточнить что с судьбой моей заявки не перезванивают мне специалисты //// 0010049084 подключил турбо один фиг скорость осталось также что и была
Доброй ночи!Просим уточнить, по какой тематике и когда Вы оставляли заявку.
пост ниже выложил трасировку
Сообщение отредактировал Gooodra: 20.03.2013, 01:29:03
#9474
Отправлено 20.03.2013, 01:26:38
Спасиб у меня также
Nadilya V alitova будьте так добры если у вас все хорошо работает поделится скринами и текстами трасировки "trace.inn.ru" в оба конца в 21-23 времени Астаны
И у меня,все по прежнему работает отлично)))И как я успела заметить,не у одной меня))
у меня тоже нет работает норм,ЕСЛИ НЕ СЧИТАТЬ ЕБ++ОГО ПИНГА
Валитова и Алекс_27 вы уже палитесь в этой теме, может будете работать более ненавязчиво?
Заранее спасибо
C:\Users\YURA>tracert trace.inn.ru
Трассировка маршрута к trace.inn.ru [109.105.130.95]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms <1 мс <1 мс Dlink-Router.Dlink [192.168.1.1]
2 2 ms 1 ms 1 ms 77.74.65.241
3 2 ms 1 ms 1 ms comp43-62.2day.kz [80.241.43.62]
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 14 ms 14 ms 15 ms 46.227.189.37
7 107 ms 107 ms 107 ms 213.33.216.81
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 107 ms 111 ms 106 ms cat26.Moscow.gldn.net [194.186.156.190]
11 110 ms 110 ms 110 ms 195.239.134.98
12 72 ms 71 ms 71 ms 195.161.4.146
13 72 ms 71 ms 71 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
14 72 ms 72 ms 71 ms speedtest.inn.ru [109.105.130.95]
Трассировка завершена.
#9475
Отправлено 20.03.2013, 01:27:40
Повторюсь, потери пакетов и лаги начинаются стабильно в 19-30 и заканчиваются к 01-30 ночи...
выкладываю пинг и процент потерь пакетов сейчас, в 21-30
Статистика Ping для 62.152.57.15:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 90, потеряно = 10
(10% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 105мсек, Максимальное = 670 мсек, Среднее = 125 мсек
как видно, процент потерь составляет 10 % , что недопустимо для онлайн-приложений...
к 02-00 ночи выложу аналогичные результаты пинга...
Вот это пример правильной подачи информации. Кратко, ёмко, без домыслов и предположений
вот как и обещал результаты пинга после 01-00 ночи
Статистика Ping для 62.152.57.15:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 100, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 100мсек, Максимальное = 103 мсек, Среднее = 101 мсек
как видно потерь пакетов нет и пинг не колебался сильно, а держался одного значения
#9476
Отправлено 20.03.2013, 02:56:55
Спрашивать бота и телефонных сотрудников бесполезно, спрошу у Вас.Сейчас на Караганде и Темиртау проводим один эксперимент, вроде как есть улучшения, это пока только предварительные результаты, как будут достоверные данные, я напишу
У Билайна монтажники и ремонтники одни и те же, или разные люди (подрядные организации?). Если одна, то видимо их большая нехватка и приоритет на подключение, а не на ремонт?
Скажу честно, Билайн очень сильно подпортил мнение о себе, когда не могли приехать в течение 5 дней, чтобы перезагрузить оборудование на крыше. Перезагрузилось само после скачка эл.энергии.
Ладно бы сказали прямо, а то несли чушь что имеются ограничения, сроки неизвестны даже примерные и т.п. Если бы не скачок эл.энергии, я бы уже переключился на другого провайдера, можно сказать, обеим сторонам повезло. Я это к тому, что если такое повторится, то я ждать вряд ли буду, Или это была временная нехватка персонала, можете ответить?
Было это в начале марта, г. Темиртау.
#9477
Отправлено 20.03.2013, 07:49:21
Пойти что ли тоже замутить скачек энергии )) , а так по делу вам повезло что таким образом все исправилось мне бы такСпрашивать бота и телефонных сотрудников бесполезно, спрошу у Вас.
Сейчас на Караганде и Темиртау проводим один эксперимент, вроде как есть улучшения, это пока только предварительные результаты, как будут достоверные данные, я напишу
У Билайна монтажники и ремонтники одни и те же, или разные люди (подрядные организации?). Если одна, то видимо их большая нехватка и приоритет на подключение, а не на ремонт?
Скажу честно, Билайн очень сильно подпортил мнение о себе, когда не могли приехать в течение 5 дней, чтобы перезагрузить оборудование на крыше. Перезагрузилось само после скачка эл.энергии.
Ладно бы сказали прямо, а то несли чушь что имеются ограничения, сроки неизвестны даже примерные и т.п. Если бы не скачок эл.энергии, я бы уже переключился на другого провайдера, можно сказать, обеим сторонам повезло. Я это к тому, что если такое повторится, то я ждать вряд ли буду, Или это была временная нехватка персонала, можете ответить?
Было это в начале марта, г. Темиртау.
#9478
Отправлено 20.03.2013, 08:02:02
Вот вот! Я дня 4 назад писал что бесполезная трата денег.Билайн кз вы не можете уточнить что с судьбой моей заявки не перезванивают мне специалисты //// 0010049084 подключил турбо один фиг скорость осталось также что и была
Проверьте пожалуйста, логин 0010111949. В середине дня отключился, интернет во всем подъезде и до сих пор нет сигнала.
Доброй ночи! По Вашему вопросу составили заявку в соответствующий отдел. Специалисты проверят и с Вами свяжутся в ближайшие время . Просим ожидать.
#9479
Отправлено 20.03.2013, 08:46:14
это называется поиметь пользователя причем без каких либо последствий))) услуга дополнительня, да и ответ будет один вирусы на вашем компе утащили всю вашу дополнительно купленную скоростьВот вот! Я дня 4 назад писал что бесполезная трата денег.
Билайн кз вы не можете уточнить что с судьбой моей заявки не перезванивают мне специалисты //// 0010049084 подключил турбо один фиг скорость осталось также что и была
Доброй ночи! По Вашему вопросу составили заявку в соответствующий отдел. Специалисты проверят и с Вами свяжутся в ближайшие время . Просим ожидать.
Проверьте пожалуйста, логин 0010111949. В середине дня отключился, интернет во всем подъезде и до сих пор нет сигнала.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0