Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#8521
Отправлено 05.03.2013, 23:24:21
Билайн кз, ответьте, пожалуйста. Вот сейчас вообще отключился сам по себе.
#8527
Отправлено 06.03.2013, 00:27:01
#8528
Отправлено 06.03.2013, 00:47:25
Доброй ночи пАдишА. Просим Вас написать Ваш номер модема и контактный номер телефона к нам в личку. Постараемся Вам помочь.купила флешку 3 джи, чтоб к планшету подключить и не работает. думала в планшете дело, Но нет.... подключила к компу, работает но в час по чайной ложке. Где скорость ? Написано : сверхскоростной. Могу я вернуть флешку ? всего 3 дня как купила.
Билайн кз, ответьте, пожалуйста. Вот сейчас вообще отключился сам по себе.
#8530
Отправлено 06.03.2013, 01:03:15
Страницы на 10-й раз открываются. Разберитесь пожалуйста, либо потрудитесь объяснить, вы же гарантируете качественную связь, как поставщик.
Если ситуация не изменится к концу марта - перейду к конкурентам и всем своим знакомым, пользователям улиткобилайниноернета, разрекламирую ваш интернет и сагитирую на переход.
З.ы. Всех, кого я ущемил в свом высказывании - смело ставьте мне минус, я заметил, что здесь это модно.
#8531
Отправлено 06.03.2013, 01:52:00
0010050473
Страницы на 10-й раз открываются. Разберитесь пожалуйста, либо потрудитесь объяснить, вы же гарантируете качественную связь, как поставщик.
Если ситуация не изменится к концу марта - перейду к конкурентам и всем своим знакомым, пользователям улиткобилайниноернета, разрекламирую ваш интернет и сагитирую на переход.
З.ы. Всех, кого я ущемил в свом высказывании - смело ставьте мне минус, я заметил, что здесь это модно.
Доброй ночи!
По Вашему обращению составлена заявка. Пожалуйста, ожидайте. После обработки заявки Вам позвонит специалист для помощи.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 06.03.2013, 01:52:37
#8532
Отправлено 06.03.2013, 05:46:26
Хотя конечно и наблюдаются проблемы с пингом, но поменьше обычного. Уже что-то радует..
BeelineKZ, Вы говорите что работы ведутся, да.. хорошо, но скажите пожалуйста, как это, за 8 с лишним месяцев (как тут отписались ранее) вы до сих пор не знаете сроков о том, когда исправят проблемы с пингом и качеством связи в целом?
Я всю тему, "первую часть" прочитал и вот с первой страницы эту тему читаю.. Везде как говорят "кормите" обещаниями. Да и вроде не замечал чтобы какие-либо доказательства о проделанной работе были, ни номеров ваших "спецов" вы не предоставляли, никогда не видел тут номера генеральных директоров Beeline. Great!
Скорее смеяться хочется, чем злиться читая всё это и в живую терпя беды с качеством связи. Как-то даже нет желания нормально излагать мысли по этому поводу.
Задам вопрос, хотя и буду ожидать похожий ответ: Когда завершатся работы по исправлению качества связи, или когда будут известны сроки о выполнении данных работ?
Ответьте пожалуйста.
#8533
Отправлено 06.03.2013, 08:18:45
Сообщение отредактировал Zixel: 06.03.2013, 08:25:50
#8534
Отправлено 06.03.2013, 08:21:42
Проблем у меня с пингом или нет или я просто не настолько пользуюсь интернетом, да и на скорость не жалуюсь. Но автор поста прав на 100%. Работы судя по сроку вообще не проводились.BeelineKZ, Вы говорите что работы ведутся, да.. хорошо, но скажите пожалуйста, как это, за 8 с лишним месяцев (как тут отписались ранее) вы до сих пор не знаете сроков о том, когда исправят проблемы с пингом и качеством связи в целом?
#8535
Отправлено 06.03.2013, 08:33:28
Доброе утро, YAROSLAV93!Тра-та-та! Улучшения за долгое время, теперь иногда могу смотреть видео в YouTube в 480p-качестве и даже играть в онлайн игры на подобие Dota 2, PlanetSide 2! Грац! За это благодарю!
Хотя конечно и наблюдаются проблемы с пингом, но поменьше обычного. Уже что-то радует..
BeelineKZ, Вы говорите что работы ведутся, да.. хорошо, но скажите пожалуйста, как это, за 8 с лишним месяцев (как тут отписались ранее) вы до сих пор не знаете сроков о том, когда исправят проблемы с пингом и качеством связи в целом?
Я всю тему, "первую часть" прочитал и вот с первой страницы эту тему читаю.. Везде как говорят "кормите" обещаниями. Да и вроде не замечал чтобы какие-либо доказательства о проделанной работе были, ни номеров ваших "спецов" вы не предоставляли, никогда не видел тут номера генеральных директоров Beeline. Great!
Скорее смеяться хочется, чем злиться читая всё это и в живую терпя беды с качеством связи. Как-то даже нет желания нормально излагать мысли по этому поводу.
Задам вопрос, хотя и буду ожидать похожий ответ: Когда завершатся работы по исправлению качества связи, или когда будут известны сроки о выполнении данных работ?
Ответьте пожалуйста.
К сожалению, определенных сроков нет. Но, специалисты делают все возможное, чтобы завершить работы как можно скорее.
#8537
Отправлено 06.03.2013, 09:01:48
Доброе утро, Жека28!Вопрос на засыпку! Что произойдет быстрее: а) нам проведут IDNET? б) придут мальчики с билайна и прокинут провод как положено, через кабельную шахту? Логин 0010061136
уже начнинаю на работе принимать ставки....
В настоящий момент решается вопрос с КСК. Специалисты постараются перенести кабель в кратчайшие сроки. Просим, ожидать звонка специалиста.
#8538
Отправлено 06.03.2013, 09:16:36
#8539
Отправлено 06.03.2013, 09:26:27
Доброе утро, mykof!Астана. Пользуюсь услугой с 2011 года. В течении последних двух недель, с садисткой периодичностью, с телефона 73-80-63, практически через день, предлагают подключиться к услуге. Это уже напоминает телефонный терроризм. Если это официальные представители, они что, не умеют пользоваться компьютерной базой данных? Или привлекаются к продвижению ваших услуг люди с улицы. На очередное предложение, видимо, надо согласиться, чтобы монтажники воочию убедились в наличии подключения.
Напишите, пожалуйста, Ваш логин и номер на который звонят к нам в личку. Мы отправим запрос на исключение номера из списка обзвона.
#8540
Отправлено 06.03.2013, 09:34:55
Создается впечатление, что учет пользователей ведется вручную, записями в амбарную книгу, иначе как объяснить, что пользователь должен сам отметиться о том, что он ваш клиент?Доброе утро, mykof!
Астана. Пользуюсь услугой с 2011 года. В течении последних двух недель, с садисткой периодичностью, с телефона 73-80-63, практически через день, предлагают подключиться к услуге. Это уже напоминает телефонный терроризм. Если это официальные представители, они что, не умеют пользоваться компьютерной базой данных? Или привлекаются к продвижению ваших услуг люди с улицы. На очередное предложение, видимо, надо согласиться, чтобы монтажники воочию убедились в наличии подключения.
Напишите, пожалуйста, Ваш логин и номер на который звонят к нам в личку. Мы отправим запрос на исключение номера из списка обзвона.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)