Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#8501
Отправлено 05.03.2013, 19:43:58
Добрый вечер, FORT KNOX. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим Вас, написать Ваш логин к нам в личку. Постараемся решить Ваш вопрос. Спасибо за понимание.Со 2 марта интернет не работает (сегодня 5-ое если что..), заявка лежит.
Кто нибудь может прояснить, почему так долго приходится ждать мастеров? Причем уже не в первый раз. Поломки постоянные..
Подключились к билайновскому интернету летом. Но теперь понятно, что прийдется уходить, иначе силы и терпение на исходе.
#8502
Отправлено 05.03.2013, 20:28:41
Спасибо, но я не знаю как тут можно помочь.. Оператору звонили, все у себя проверил, вызов записал. Ждем..а что с нетом мож я помагу?
Ждать надоедает уже. Пользуемся пока "улиткой" (через сотку)..
Сейчас всё напишу.Добрый вечер, FORT KNOX. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим Вас, написать Ваш логин к нам в личку. Постараемся решить Ваш вопрос. Спасибо за понимание.
#8503
Отправлено 05.03.2013, 20:43:21
Добрый вечер Murtenok. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Просим Вас написать Ваш логин, к нам в личку. Постараемся решить Ваш вопрос.инета не было с утра и появился только около 6 вечера...
BeelineKZ, теперь жду компенсацию ))
зашел сейчас, и как всегда пинг не радует и потери пакетов начались...
#8506
Отправлено 05.03.2013, 21:45:11
Самые большие минусы:1)Резание скорости по вечерам(иногда есть,иногда нет,но это терпимо).2)Неадекватные люди в колл-центре,которые повторяют одно и тоже 100500раз,хотя я прошу их не говорить этого.3)Пинг.Уже почти год я с вами,но я не видел каких-то улучшений,а наоборот теперь по вечером пинг 300-400мс(бывает 15000мс ),а раньше до нового года было хотя бы 150, это произашло после ваших дермовых акций с Роутером.Да и то,с Мегалайна,при том с Тараза пинг 90.А я,с Караганды,с Билайном.Не знаю,как так можно.
Хочу подключить IDNet,но платить я 7000тг не хочу,и приходится терпеть ваш Быдлайн.Это позор,товорищи.
Зачем делать какую-то акция?Вы не можете даже справится с людьми,которые уже подключены.Может сначала нужно наладить ситуацию,только потом подключать новых людей.
Я лучше буду жить без инета,чем с инетом от Билайна.Я очень разочерован.Многие люди с этого форума хотят уйти от вас,но у них либо нет средств,либо у них еще нету IDNet-а.
Есть ли тут человек с нормальным пингом по вечером.Ответ прост,НЕТ!И вы говорите,что только у некоторых людей такие проблемы.Билайн,мы плотим деньги за интернет?или за дерьмо?
Хочется хотя бы один раз насладится игрой вечером,а вы портите мне отдых.Днем мне не поиграть.Учеба с 8 до 17.
Вы очень ленивая компания.Как говорится "Еріншектің ертеңі бітпес".Это про Вас.
Думаю,что проблема с пингами не решаются.Нас просто обманывают.Я бы с радостью отказался бы от вас.Думаю не только я один хочет уйти от вас.Я с августа писал вам в почту,с августа звонил,вот тогда мне говорили,что скоро сделаем.Мне надоела,с апреля ухожу от вас.Лучше буду без инета жить,чем с этим дерьмом.
Тем кто еще не подключался к Билайну,лучше не подключайтесь.Очень много проблем!0010321395
#8507
Отправлено 05.03.2013, 21:49:04
#8510
Отправлено 05.03.2013, 22:07:00
пинг это проблема!!скажу то что сорока нашептала,март,апрель,май будут вестить работы в улучшения связи,будут расширятся каналы и чинится железо а так же налаживания сервисного обслуживаниякто-нибудь может внятно объяснить, почему вырастает пинг по вечерам, и когда это вылечится?
судя по всему, это мой последний месяц на билайне
#8511
Отправлено 05.03.2013, 22:07:08
кто-нибудь может внятно объяснить, почему вырастает пинг по вечерам, и когда это вылечится?
судя по всему, это мой последний месяц на билайне
ИМХО - погоня за баблом. Набрали клиентов больше чем могут потянуть технически.Плюс кривые руки. Надо где то завести статистику сколько народу РЕАЛЬНО уйдет.
#8512
Отправлено 05.03.2013, 22:12:46
Добрый вечер Gooodra. Ваша заявка еще открыта. При закрытии заявки, с Вами обязательно свяжутся. Спасибо за понимание.Добрый Вечер BeelineKZ!
Вопрос следующий : Оставлял заявку о низкой скорости и пингах , хотел бы узнать статус заявки. низкая скорость актуальна пинги терпимы .. звонить в Тех службу не хочу ждать ихнего ответа
#8513
Отправлено 05.03.2013, 22:19:21
пинг это проблема!!скажу то что сорока нашептала,март,апрель,май будут вестить работы в улучшения связи,будут расширятся каналы и чинится железо а так же налаживания сервисного обслуживания
кто-нибудь может внятно объяснить, почему вырастает пинг по вечерам, и когда это вылечится?
судя по всему, это мой последний месяц на билайне
Если Вы Особа Приближенная к Сороке то передайте ей - что мы не подопытные кролики. Мы потребители услуги и платим деньги, а не бета тестеры их кривой системы. Только в постсоветских странах может творится такой беспредел в отношении людей на чьи деньги они существуют. Это наш рабский менталитет, сидеть засунув язык в ж...у и покорно ждать когда же ..когда же.... Вот тут все пишут - все !!надоело!! отключаюсь!!! а отключатся наверное всего 1%((( Поэтому они и борзеют. Сами им способствуем. Я например уже завтра подключаю КТ ( благо не отключился от них совсем) , и пусть хоть до декабря "ремонтируются" и по ушам лохам ездят.
Сообщение отредактировал globus2222: 05.03.2013, 22:26:33
#8514
Отправлено 05.03.2013, 22:24:08
не сарока ни я на что либо не всилах повлиять но насколько я понял и надеюсь что это так!,взялись серьёзно за качество
пинг это проблема!!скажу то что сорока нашептала,март,апрель,май будут вестить работы в улучшения связи,будут расширятся каналы и чинится железо а так же налаживания сервисного обслуживания
кто-нибудь может внятно объяснить, почему вырастает пинг по вечерам, и когда это вылечится?
судя по всему, это мой последний месяц на билайне
Если вы Особа Приближенная к Сороке то передайте ей - что мы не подопытные кролики. Мы потребители услуги и платим деньги, а не бета тестеры их кривой системы. Только в постсоветских странах может творится такой беспредел в отношении людей на чьи деньги они существуют. Это наш рабский менталитет, сидеть засунув язык в ж...у и покорно ждать когда же ..когда же.... Вот тут все пишут - все !!надоело!! отключаюсь!!! а отключатся наверное всего 1%((( Поэтому они и борзеют. Сами им способствуем. Я например уже завтра подключаю КТ ( благо не отключился от них совсем) , и пусть хоть до декабря "ремонтируются" и по ушам лохам ездят.
#8515
Отправлено 05.03.2013, 22:26:09
не сарока ни я на что либо не всилах повлиять но насколько я понял и надеюсь что это так!,взялись серьёзно за качество
пинг это проблема!!скажу то что сорока нашептала,март,апрель,май будут вестить работы в улучшения связи,будут расширятся каналы и чинится железо а так же налаживания сервисного обслуживания
кто-нибудь может внятно объяснить, почему вырастает пинг по вечерам, и когда это вылечится?
судя по всему, это мой последний месяц на билайне
Если вы Особа Приближенная к Сороке то передайте ей - что мы не подопытные кролики. Мы потребители услуги и платим деньги, а не бета тестеры их кривой системы. Только в постсоветских странах может творится такой беспредел в отношении людей на чьи деньги они существуют. Это наш рабский менталитет, сидеть засунув язык в ж...у и покорно ждать когда же ..когда же.... Вот тут все пишут - все !!надоело!! отключаюсь!!! а отключатся наверное всего 1%((( Поэтому они и борзеют. Сами им способствуем. Я например уже завтра подключаю КТ ( благо не отключился от них совсем) , и пусть хоть до декабря "ремонтируются" и по ушам лохам ездят.
Мне бы Ваш оптимизм ))
#8516
Отправлено 05.03.2013, 22:28:33
у самого соня3 не могу поиграть за пинга этого,а так если качать то скорость очень даже приличная
не сарока ни я на что либо не всилах повлиять но насколько я понял и надеюсь что это так!,взялись серьёзно за качество
пинг это проблема!!скажу то что сорока нашептала,март,апрель,май будут вестить работы в улучшения связи,будут расширятся каналы и чинится железо а так же налаживания сервисного обслуживания
кто-нибудь может внятно объяснить, почему вырастает пинг по вечерам, и когда это вылечится?
судя по всему, это мой последний месяц на билайне
Если вы Особа Приближенная к Сороке то передайте ей - что мы не подопытные кролики. Мы потребители услуги и платим деньги, а не бета тестеры их кривой системы. Только в постсоветских странах может творится такой беспредел в отношении людей на чьи деньги они существуют. Это наш рабский менталитет, сидеть засунув язык в ж...у и покорно ждать когда же ..когда же.... Вот тут все пишут - все !!надоело!! отключаюсь!!! а отключатся наверное всего 1%((( Поэтому они и борзеют. Сами им способствуем. Я например уже завтра подключаю КТ ( благо не отключился от них совсем) , и пусть хоть до декабря "ремонтируются" и по ушам лохам ездят.
Мне бы Ваш оптимизм ))
#8518
Отправлено 05.03.2013, 22:40:48
Доброй ночи globus2222. Нам очень жаль что Вы пришли к такому выводу. Приносим Вам свои извинения. Также просим Вас написать Ваш логин к нам в личку. Постараемся Вам помочь.конкретно меня достал лаголайн ((( конца месяца ждать не буду... пошел обратно в кт (( такое впечатление с роботами или америкосами разговариваешь - любезность , улыбка, и ноль результата.... Ушло бы сразу 10-50% тут же бы очухались...А как хорошо все начиналось..Разочарован.
#8519
Отправлено 05.03.2013, 22:49:14
Tracing route to easports.com [159.153.20.7] over a maximum of 20 hops
1 1ms 1ms 1ms 80.241.35.71
2 1ms 1ms 1ms 172.24.255.225
3 1ms 1ms 1ms 80.241.35.133
4 * 16ms 16ms 46.227.185.234
5 16ms 32ms 32ms 46.227.185.233
6 96ms 96ms 96ms 213.33.228.201
7 128ms 128ms 128ms 79.104.225.2
8 240ms 224ms 224ms 195.126.105.213
9 224ms 224ms 224ms 149.227.17.85
10 224ms 224ms 224ms 140.222.232.139
11 288ms 224ms 240ms 212.136.176.114
12 240ms 224ms 224ms 193.67.114.242
13 240ms 224ms 224ms 159.153.18.118
14 224ms 224ms 224ms 159.153.20.7
#8520
Отправлено 05.03.2013, 23:21:51
Доброй ночи! Если бы у нас была информация о сроках, мы бы уже давно сообщили, т.к. очень много абонентов, здесь на форуме, интересуются об этом. Очень жаль, что Вы решили сменить провайдера! Нам действительно очень жаль! Все, что мы можем сообщить на данный момент, пожалуйста, ожидайте. Хоть на первый взгляд абонентам кажется, что никто ничего не делает., но работы ведутся. От лица компании приносим свои извинения за такие неудобства с потерей пакетов в онлайн-играх! Также, если у Вас есть претензии по поводу работы операторов, просим Вас написать в личку имена операторов, которые Вас обслуживали.Как же надоела,как же надоела!!!Вы Нас уже 8месяцев кормите обещаниями.Пишите какую-то херню 100500 раз!Что за компания,которая не знает сроков.У вас что ртов нету?Или я не понял?Позвонить или как-нибудь спросить у ваших безтолковых "спецов" никак нельзя?Я так жалею,так жалею,что подключился к вам.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0