Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#8385
Отправлено 04.03.2013, 00:08:07
Доброй ночи! Мы внимательно прочли Ваш пост. Нам очень жаль, что так вышло. Приносим извинения от лица нашей компании. Просим Вас, написать Ваш полный адрес и город в личку. Проверим, поможем. Спасибо.Добрый вечер!
Хочу обратиться к руководству департамента обслуживания клиентов Билайн.
В пятницу 01.03.13 в районе 10 вечера пропал интернет, звонить в колл-центр не стали, надеялись, что подключится. Утром в субботу дали заявку на отсутствие интернета в офисе на Толе Би - Фурманова. По сию минуту интернета нет, в колл-центре отвечают заученными фразами, что заявка принята и тех.служба над ней работает. Где идут работы - они не знают, связаться с техами - не могут - не знают их номеров!!! Дают заведомо ложную информацию, после чего в ней сами не уверены. Общались со следующими операторами:
Канат, Нона, Диас, Азат, Мустафа, Фатима.
Просят проверять периодически интернет подключение, а по наличию интернета позвонить в колл-центр и сказать, что все заработало и попросить перерасчета!!! С каких пор абонент должен это делать? Разве не наоборот должно быть???Где Сервис??? никто ни разу не принес извинения в процессе разговора. Складывается впечатление, что клиенту просто лапшу на уши вешают, говоря, что работы ведутся, на самом деле, проблему начнут решать лишь в понедельник, и решат в первой половине дня, подобная история уже случалась пару месяцев назад. Наш адрес Розыбакиева, 90. Просим проверить данный инцидент и решать такие вопросы в кратчайшие сроки, тем более, что данная проблема носит массовый характер, которая и должна решаться в любое время дня и ночи.
Хочется заметить, что недовольный клиент, который выражает свои эмоции и проблемы возникающие в предоставляемых вами услугах, гораздо лучше молчаливого, просто закрывающего договор обслуживания в Вашей компании - Вы так всех клиентов потеряете. Надеемся на компетентный ответ.
#8391
Отправлено 04.03.2013, 08:37:54
p.s. ах да, 0011064767
#8392
Отправлено 04.03.2013, 09:27:11
Пропал интернет, в общем, утром в субботу его не стало (его-то может быть и ночью в пятницу не стало, но это не важно).
Девочки из call-центра обнадежили, что за день или максимум за два дня его починят, но не починили.
Логин 0010028589.
Адрес - Алматы, Жамбыла, 221.
Ув. представитель, надеюсь, мне не придется ждать месяц интернета.
Кстати, тех. поддержка просто отжигала в субботу...
Пол часа девочка заставляла меня искать на рабочем столе программу билайн-коннект (или как она там называется), хотя я неоднократно ей говорил, что у меня убунту, но её упертости можно позавидовать.
Потом позвонила еще одна девочка из тех поддержки и попытки открыть папку сетевое окружение продолжились.
Ну и напоследок мне сказали, что нужен компьютер именно с windows(!), чтоб я им сказал, что нет надписи "кабель не подключен"
Что мешало им перед тем, как заставлять делать бессмысленные действия просто проверить доступность роутера на крыше - мне до сих пор не ясно. Ну, и как оказалось, виноват именно он (роутер).
#8393
Отправлено 04.03.2013, 09:29:54
Добрый день. Просим написать в личку ваш подробный адрес (город, улица, номер дома) . Мы проверим техническую возможность подключения.Доброй ночи!
Хотелось бы узнать от чего зависит подключение домов?
Дело в том что через дом у нас есть Ваша сеть, а к нам её совсем не хотят проводить, хотя человек 3-5 желающих есть!
Заранее спасибо за ответ!
#8394
Отправлено 04.03.2013, 09:36:31
Я не думаю, что по Семску столько вызовов, что прямо им некогда. Вот именно такое медленное отношение и бесит у Вашей компании больше любых высоких пингов.
p.s. ах да, 0011064767
Добрый день, Fixer. Мы приносим свои извинения за данный инцидент. По данному вопросу есть актуальная заявка. Постараемся восстановить сервис в ближайшее время. Вопрос по поводу перерасчета будет рассмотрен после восстановления сервиса.
#8395
Отправлено 04.03.2013, 09:42:50
Добрый день, Yugo. От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. По вашему адресу в данный момент наблюдаются временные ограничения. Наши специалисты работают над восстановлением сервиса. Постараемся решить вопрос в кратчайшие сроки.Пропал интернет, в общем, утром в субботу его не стало (его-то может быть и ночью в пятницу не стало, но это не важно).
Девочки из call-центра обнадежили, что за день или максимум за два дня его починят, но не починили.
Логин 0010028589.
Адрес - Алматы, Жамбыла, 221.
#8396
Отправлено 04.03.2013, 09:51:32
Постараемся восстановить сервис в ближайшее время. Вопрос по поводу перерасчета будет рассмотрен после восстановления сервиса.
Однажды после такой фразы я сидел месяц... Такое вот ближайшее время... Нельзя отправить монтажнка сегодня? Я ему даже заплачу за срочность.
#8397
Отправлено 04.03.2013, 09:58:51
а мой адрес можно проверить? Алматы, Манаса 71.Добрый день. Просим написать в личку ваш подробный адрес (город, улица, номер дома) . Мы проверим техническую возможность подключения.
Доброй ночи!
Хотелось бы узнать от чего зависит подключение домов?
Дело в том что через дом у нас есть Ваша сеть, а к нам её совсем не хотят проводить, хотя человек 3-5 желающих есть!
Заранее спасибо за ответ!
Точно знаю, что в следующем и следующем за ним домах (Манаса 73 и Манаса 73а) есть сеть Beeline.
Выклянчиваю подключение уже больше года!
#8398
Отправлено 04.03.2013, 10:07:43
К сожалению, пока точное время время прихода монтажников сообщить не можем. Но с нашей стороны мы обязательно посодействуем в решении данного вопроса в кратчайшие сроки. Восстановление сервиса будет бесплатным.Однажды после такой фразы я сидел месяц... Такое вот ближайшее время... Нельзя отправить монтажнка сегодня? Я ему даже заплачу за срочность.
#8399
Отправлено 04.03.2013, 10:18:44
Добрый день. Мы проверили ваш адрес, он еще не подключен к услуге "Интернет Дома", точные сроки подключения, к сожалению, неизвестны. Подключение дома процесс не быстрый. Необходимы разрешения и согласования с соответствующими органами, и с КСК в том числе. Связи с похолоданием работы по расширению сети были приостановлены. Они начнутся уже с потеплением. Надеемся, что удастся подключить Ваш дом в ближайшее время, пока просим ожидать подключенияа мой адрес можно проверить? Алматы, Манаса 71.
Точно знаю, что в следующем и следующем за ним домах (Манаса 73 и Манаса 73а) есть сеть Beeline.
Выклянчиваю подключение уже больше года!
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0