Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#6828
Отправлено 08.02.2013, 00:39:52
Авторизируйтесь на сайте интернет билайн ,там же можно сменить пароль,если вы подключены через кабель,то настраивать ничего не придется.Здравствуйте!
Могу ли я просто взять и сменить пароль от самого интернета?
Монтажник как -то сказал, что нужно будет все заново настраивать.
#6831
Отправлено 08.02.2013, 09:22:04
Beeline в рот бл вас надо с вашим инетом и сервисом. Реально мне вы весь мозг вынесли
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Доброе утро! Напишите, пожалуйста, Ваш точный адрес (город, улицу, номер дома и квартиры). По адресу мы сможем проверить Ваш логин и максимально помочь в решении вопроса. Надеемся на понимание.
#6833
Отправлено 08.02.2013, 10:09:19
Вы мне уже больше недели помочь не можете и другим обещаете то же самое)))))) ппц я сеня должна быть на раб. в 11 у меня важная встреча а я жду монтажника..который сейчас сказал что вы кричите я вам одолжение делаю а вы кричите еще...@##%&!!!
я бы на вашем месте давно бы поставил ID NET, если бы была возможность ( в плане оборудования от КТ)
#6834
Отправлено 08.02.2013, 10:10:35
Вы мне уже больше недели помочь не можете и другим обещаете то же самое)))))) ппц я сеня должна быть на раб. в 11 у меня важная встреча а я жду монтажника..который сейчас сказал что вы кричите я вам одолжение делаю а вы кричите еще...@##%&!!!
Добрый день!
Сейчас связались с ответственным лицом. Просим ожидать с Вами свяжется монтажная бригада. Спасибо за понимание.
#6836
Отправлено 08.02.2013, 10:44:09
Имел дело с ID нетом. Не так все и хорошо как рекламируют. А служба поддержки оставляет желать лучшего.Звонили ребята с IDnet, предложили попробовать параллельно билайну, согласились, седня установят, будем смотреть. А заявка все еще висит, ждем с сентября.
#6838
Отправлено 08.02.2013, 11:07:06
На одной стороне пропал доступ. Звоню, жду 20 минут, оператор подтверждает, что это их проблема, причем глобальная по району. Я сразу прошу зарегистрировать вторую заявку, на другую квартиру (тоже проблема у билайна), а мне отказывают. Якобы она не может больше одной заявки составить и говорит, что мне надо перезвонить и опять ждать 20 минут! . Ну это же маразм! Ладно, могу предположить, что ваше программное обеспечение не поддерживает это (что уже нехорошо), но я звоню в компанию провайдера и мне там отказывают помочь. Ведь можно переадресовать на другого оператора, можно в конце концов просто передать кому-то. Так нет же, компания абсолютно не уважает клиентов, плюет на время.
Через часов 18 доступ восстановился. Но компенсацию я теперь получу только за одну точку, потому что заявку не приняли. Ну это ладно, с компенсацией я билайн только из принципа достаю, признаю.
Вчера на другой точке опять проблема - нет линка, в смысле вообще, как будто кабель оборван. Звоню, опять началось про "какую ошибку показывает", да подключите кабель в компьютер. Составили заявку, я так понимаю это теперь на неделю минимум. А все почему - да не надо через задний проход кабели кидать! Прошу BeelineKZ посодействовать и ускорить решение вопроса.
Вторая точка - это квартира моих родителей, по поводу интернета я там всем заведую и незачем пенсионеру звонить, выслушивать ахинею от оператора, поэтому звоню всегда я.
IDNet тоже все никак не чешутся, трубу поставили, а оборудования до сих пор нет.
#6840
Отправлено 08.02.2013, 11:13:43
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0