Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#6702
Отправлено 06.02.2013, 15:31:47
А я, например в свои "за пятьдесят" еще и билайнерам укажу на их ошибки, так, что не все так у моего поколения плохо, а с билайном попрощалась, так, как деньги не привыкла выбрасывать на ветер, а вы вот молодежь тут кормите билайн и сидите стучите по клаве, надо бы двигаться уже вперед, я тоже сидела, дозванивалась, нервы себе портила, а мне дочь сказала, если не устраивает услуга, ну поменяй оператора, а и правда, оказалась права. Вот теперь читаю этот форум, может жизнь в билайне наладится и посмеиваюсь. А вы продолжайте вносить абонплату и сидеть читать шаблонные отмазки.
тетенька, мы вносим абонплату не из-за того что дурачки какие-то, а пока не видим достойной кандидатуры... хваленый idnet к сожалению к моему дому не подключен,а Алматв значительно проигрывает Билайну...
#6704
Отправлено 06.02.2013, 15:42:34
Дык вот у меня тоже его , почему-то, не оказалось, зато на мегалайн драйв ( на морально устаревшем dsl) я на внешку спокойно получаю обещанные свои 7-8 и никаких ни перебоев, ни сбоев, ни разрывов, ни обещаний, и ролики с ютюба летают, и видеочаты без проблем и нервы в порядке, потому как пользовалась их услугами несколько лет, проблемы решались влет всегда! а за билайном мы со стороны понаблюдаем, пусть они решают свои проблемы, вернуться никогда не поздно, но, учитывая их сервис, они еще не скоро отрегулируют работу интернета, а idnet глядишь и опередит. Кстати сейчас и digital, и icon уже тянут кабель, и almatv, кстати, тоже,
А я, например в свои "за пятьдесят" еще и билайнерам укажу на их ошибки, так, что не все так у моего поколения плохо, а с билайном попрощалась, так, как деньги не привыкла выбрасывать на ветер, а вы вот молодежь тут кормите билайн и сидите стучите по клаве, надо бы двигаться уже вперед, я тоже сидела, дозванивалась, нервы себе портила, а мне дочь сказала, если не устраивает услуга, ну поменяй оператора, а и правда, оказалась права. Вот теперь читаю этот форум, может жизнь в билайне наладится и посмеиваюсь. А вы продолжайте вносить абонплату и сидеть читать шаблонные отмазки.
тетенька, мы вносим абонплату не из-за того что дурачки какие-то, а пока не видим достойной кандидатуры... хваленый idnet к сожалению к моему дому не подключен,а Алматв значительно проигрывает Билайну...
Сообщение отредактировал imustgo: 06.02.2013, 15:47:03
#6710
Отправлено 06.02.2013, 16:32:23
Добрый день, Maverick-dream!BeelineKZ
Добрый день!
Хотел узнать, что там выяснили по моему инциденту и какие меры принимаются в данный момент? Как скоро вы найдете мастера и вернете деньги? Напомню вам, если вы забыли: инцидент по логину 0010656406 (мастер якобы "ускорил интернет" и попросил за это 2000 тенге).
Данный вопрос был решен, сервис восстановлен. Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона к нам в личку. Мы с Вами свяжемся.
#6711
Отправлено 06.02.2013, 16:34:46
Добрый день, mehfak!ЗКО, Аксай нет интернета, ошибка 691, у коллег тоже самое, т.е. как минимум у 5-7 человек та же проблема. Утром все работало...
От лица компании приносим извинения за предоставленные неудосбтва! В настоящий момент у нас наблюдаются ограничения по техническим причинам. Ситуация исправляется. Специалисты постараются решить вопрос в кратчайшие сроки. Просим, ожидать.
#6713
Отправлено 06.02.2013, 16:52:34
#6715
Отправлено 06.02.2013, 17:12:58
Вчера (05.02.13) в Beeline оставила заявку на подключение по телефону. Мне ответили, что подключение произойдет в течений 3 дней, но вечером того же дня позвонили и сказали, что приедут 06.02.13 с 10:00 - 14:00. Прекрасно. Обрадовалась было уже...
Отпросилась с работы, жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.
16:00 мне даже не позвонили, чтобы предупредить, что не смогут приехать. Начала звонить по номеру, по которому мне сообщили, что приедут и установят
16-30 дозвонилась... ииии... мне говорят, что они мне не звонили и что меня даже нет в списке... Спрашивается где я взяла их номер.
Не знаю смеяться или ...
Beeline, что с Вами? Три дня сидела в очереди в вашем "ЦОне" и, так и не дождалась своей очереди и в конце концов ваши операторы в "ЦОне" нагрубили будь-то я пришла просить что-то за бесплатно. Все таки не пойму, что с вами?!
#6716
Отправлено 06.02.2013, 17:25:51
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку. Проверим, спасибо.Здравствуйте,сегодня весь день либо не хочет принимать логин ошибка 691,а если и примет то работает интернет максимум час,потом ошибка 404 на всех сайтах.Звонил в тех поддержку в 66% говорит телефон отключен от станции,когда дозваниваюсь нажимаю соединение с оператором,после нескольких минут ожидания бросают трубку.3 дня назад оставил заявление в тех поддержку для того чтобы они помогли мне настроить роутер,позвонили на следующий день,меня дома не было,мама попросила перезвонить через час,жду 2ой день.Как решить эти проблемы? город Караганда
#6719
Отправлено 06.02.2013, 17:34:13
Добрый день! Нам очень жаль, что так вышло. Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона в личку. Будем рады Вам помочь!Добрый день.
Вчера (05.02.13) в Beeline оставила заявку на подключение по телефону. Мне ответили, что подключение произойдет в течений 3 дней, но вечером того же дня позвонили и сказали, что приедут 06.02.13 с 10:00 - 14:00. Прекрасно. Обрадовалась было уже...
Отпросилась с работы, жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.
16:00 мне даже не позвонили, чтобы предупредить, что не смогут приехать. Начала звонить по номеру, по которому мне сообщили, что приедут и установят
16-30 дозвонилась... ииии... мне говорят, что они мне не звонили и что меня даже нет в списке... Спрашивается где я взяла их номер.
Не знаю смеяться или ...
Beeline, что с Вами? Три дня сидела в очереди в вашем "ЦОне" и, так и не дождалась своей очереди и в конце концов ваши операторы в "ЦОне" нагрубили будь-то я пришла просить что-то за бесплатно. Все таки не пойму, что с вами?!
#6720
Отправлено 06.02.2013, 18:03:28
Перечитайте мое сообщение, я пишу не об интернете. Да сервис был восстановлен. А я вам писал про мастера, который получил с моих родителей 2000 тенге за якобы "ускорение интернета". Писал вам об этом вчера, и вы мне ответили следующее:
______________________________________________________________________________________________________
Т.к. монтажники относятся к подрядной организации, то на выяснение информации по поводу подключавших сотрудников потребуется дополнительное время. Мы, всего лишь, хотели ускорить процесс, по этой причине попросили уточнить информацию у Ваших родителей. Если кто-то расценил это, как перекладывание обязательств на Вас, то приносим извинения за то, что не объяснили причину просьбы заранее! Мы направим информацию ответственным лицам для выяснения и предоставим Вам комментарий позднее.
Будем благодарны, если Вы напишите контактный номер в личку, чтобы специалисты смогли связаться с Вами при необходимости. Либо мы можем указать те же контакты, которые имеются по Вашей заявке.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0