Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#6701
mehfak

mehfak
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений
ЗКО, Аксай нет интернета, ошибка 691, у коллег тоже самое, т.е. как минимум у 5-7 человек та же проблема. Утром все работало...
  • 0

#6702
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

А я, например в свои "за пятьдесят" еще и билайнерам укажу на их ошибки, так, что не все так у моего поколения плохо, а с билайном попрощалась, так, как деньги не привыкла выбрасывать на ветер, а вы вот молодежь тут кормите билайн и сидите стучите по клаве, надо бы двигаться уже вперед, я тоже сидела, дозванивалась, нервы себе портила, а мне дочь сказала, если не устраивает услуга, ну поменяй оператора, а и правда, оказалась права. Вот теперь читаю этот форум, может жизнь в билайне наладится и посмеиваюсь. А вы продолжайте вносить абонплату и сидеть читать шаблонные отмазки.


тетенька, мы вносим абонплату не из-за того что дурачки какие-то, а пока не видим достойной кандидатуры... хваленый idnet к сожалению к моему дому не подключен,а Алматв значительно проигрывает Билайну...

#6703
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений
:D

Изображение
  • 0

#6704
imustgo

imustgo
  • Гость
  • 10 сообщений


А я, например в свои "за пятьдесят" еще и билайнерам укажу на их ошибки, так, что не все так у моего поколения плохо, а с билайном попрощалась, так, как деньги не привыкла выбрасывать на ветер, а вы вот молодежь тут кормите билайн и сидите стучите по клаве, надо бы двигаться уже вперед, я тоже сидела, дозванивалась, нервы себе портила, а мне дочь сказала, если не устраивает услуга, ну поменяй оператора, а и правда, оказалась права. Вот теперь читаю этот форум, может жизнь в билайне наладится и посмеиваюсь. А вы продолжайте вносить абонплату и сидеть читать шаблонные отмазки.


тетенька, мы вносим абонплату не из-за того что дурачки какие-то, а пока не видим достойной кандидатуры... хваленый idnet к сожалению к моему дому не подключен,а Алматв значительно проигрывает Билайну...

Дык вот у меня тоже его , почему-то, не оказалось, зато на мегалайн драйв ( на морально устаревшем dsl) я на внешку спокойно получаю обещанные свои 7-8 и никаких ни перебоев, ни сбоев, ни разрывов, ни обещаний, и ролики с ютюба летают, и видеочаты без проблем и нервы в порядке, потому как пользовалась их услугами несколько лет, проблемы решались влет всегда! а за билайном мы со стороны понаблюдаем, пусть они решают свои проблемы, вернуться никогда не поздно, но, учитывая их сервис, они еще не скоро отрегулируют работу интернета, а idnet глядишь и опередит. Кстати сейчас и digital, и icon уже тянут кабель, и almatv, кстати, тоже,

Сообщение отредактировал imustgo: 06.02.2013, 15:47:03

  • -2

#6705
тританец

тританец
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
Сегодня звонили мне с билайна и уговаривали подключиться. Так красиво говорили, и скорость просто отпадная, и проблем не бывает, и поддержка круглые сутки на страже ваших интересов! :rotate: Улыбнуло!
  • 1

#6706
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений
нет интернета в районе тимерязева-айманова
  • 0

#6707
ЛЮТЫЙ-007

ЛЮТЫЙ-007
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Пользовался интернетом Билайн в одно районе было просто отпад, в другом вообще не очень..
  • 0

#6708
capuchina

capuchina
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
Весь день какой-то бардак, то скорость нулевая, то вообще связи нет :(
  • 0

#6709
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ
Уффф... когда ожидать интернет ? Район Аксай 1а.

Добрый день!

Какая ошибка отображается при подключении? Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в личку.
  • -1

#6710
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ

Добрый день!

Хотел узнать, что там выяснили по моему инциденту и какие меры принимаются в данный момент? Как скоро вы найдете мастера и вернете деньги? Напомню вам, если вы забыли: инцидент по логину 0010656406 (мастер якобы "ускорил интернет" и попросил за это 2000 тенге).

Добрый день, Maverick-dream!

Данный вопрос был решен, сервис восстановлен. Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона к нам в личку. Мы с Вами свяжемся.
  • -1

#6711
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ЗКО, Аксай нет интернета, ошибка 691, у коллег тоже самое, т.е. как минимум у 5-7 человек та же проблема. Утром все работало...

Добрый день, mehfak!

От лица компании приносим извинения за предоставленные неудосбтва! В настоящий момент у нас наблюдаются ограничения по техническим причинам. Ситуация исправляется. Специалисты постараются решить вопрос в кратчайшие сроки. Просим, ожидать.
  • -1

#6712
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

нет интернета в районе тимерязева-айманова

Весь день какой-то бардак, то скорость нулевая, то вообще связи нет :(

Добрый день!

Нам необходима дополнительная информация. Напишите, пожалуйста, логин и контактный номер телефона к нам в личку.
Будем рады помочь!
  • -1

#6713
altair47

altair47
  • Гость
  • 22 сообщений
Здравствуйте,сегодня весь день либо не хочет принимать логин ошибка 691,а если и примет то работает интернет максимум час,потом ошибка 404 на всех сайтах.Звонил в тех поддержку в 66% говорит телефон отключен от станции,когда дозваниваюсь нажимаю соединение с оператором,после нескольких минут ожидания бросают трубку.3 дня назад оставил заявление в тех поддержку для того чтобы они помогли мне настроить роутер,позвонили на следующий день,меня дома не было,мама попросила перезвонить через час,жду 2ой день.Как решить эти проблемы? город Караганда
  • 0

#6714
eddee

eddee
  • Гость
  • 16 сообщений
г. Алматы.
айнабулак 3.
интернета с утра нет.
дозвониться до тех.поддержки не могу. сбрасывается звонок.
  • 0

#6715
kinder_1

kinder_1
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Добрый день.
Вчера (05.02.13) в Beeline оставила заявку на подключение по телефону. Мне ответили, что подключение произойдет в течений 3 дней, но вечером того же дня позвонили и сказали, что приедут 06.02.13 с 10:00 - 14:00. Прекрасно. Обрадовалась было уже...
Отпросилась с работы, жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.
16:00 мне даже не позвонили, чтобы предупредить, что не смогут приехать. Начала звонить по номеру, по которому мне сообщили, что приедут и установят
16-30 дозвонилась... ииии... мне говорят, что они мне не звонили и что меня даже нет в списке... Спрашивается где я взяла их номер.

Не знаю смеяться или ...
Beeline, что с Вами? Три дня сидела в очереди в вашем "ЦОне" и, так и не дождалась своей очереди и в конце концов ваши операторы в "ЦОне" нагрубили будь-то я пришла просить что-то за бесплатно. Все таки не пойму, что с вами?!
  • 0

#6716
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте,сегодня весь день либо не хочет принимать логин ошибка 691,а если и примет то работает интернет максимум час,потом ошибка 404 на всех сайтах.Звонил в тех поддержку в 66% говорит телефон отключен от станции,когда дозваниваюсь нажимаю соединение с оператором,после нескольких минут ожидания бросают трубку.3 дня назад оставил заявление в тех поддержку для того чтобы они помогли мне настроить роутер,позвонили на следующий день,меня дома не было,мама попросила перезвонить через час,жду 2ой день.Как решить эти проблемы? город Караганда

Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку. Проверим, спасибо.
  • -1

#6717
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

г. Алматы.
айнабулак 3.
интернета с утра нет.
дозвониться до тех.поддержки не могу. сбрасывается звонок.

Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку. Проверим, спасибо.
  • -1

#6718
eddee

eddee
  • Гость
  • 16 сообщений

Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку. Проверим, спасибо.


Написала.
  • 0

#6719
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день.
Вчера (05.02.13) в Beeline оставила заявку на подключение по телефону. Мне ответили, что подключение произойдет в течений 3 дней, но вечером того же дня позвонили и сказали, что приедут 06.02.13 с 10:00 - 14:00. Прекрасно. Обрадовалась было уже...
Отпросилась с работы, жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.жду.
16:00 мне даже не позвонили, чтобы предупредить, что не смогут приехать. Начала звонить по номеру, по которому мне сообщили, что приедут и установят
16-30 дозвонилась... ииии... мне говорят, что они мне не звонили и что меня даже нет в списке... Спрашивается где я взяла их номер.

Не знаю смеяться или ...
Beeline, что с Вами? Три дня сидела в очереди в вашем "ЦОне" и, так и не дождалась своей очереди и в конце концов ваши операторы в "ЦОне" нагрубили будь-то я пришла просить что-то за бесплатно. Все таки не пойму, что с вами?!

Добрый день! Нам очень жаль, что так вышло. Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона в личку. Будем рады Вам помочь!
  • -1

#6720
Maverick-dream

Maverick-dream
  • Гость
  • 15 сообщений
BeelineKZ,

Перечитайте мое сообщение, я пишу не об интернете. Да сервис был восстановлен. А я вам писал про мастера, который получил с моих родителей 2000 тенге за якобы "ускорение интернета". Писал вам об этом вчера, и вы мне ответили следующее:
______________________________________________________________________________________________________
Т.к. монтажники относятся к подрядной организации, то на выяснение информации по поводу подключавших сотрудников потребуется дополнительное время. Мы, всего лишь, хотели ускорить процесс, по этой причине попросили уточнить информацию у Ваших родителей. Если кто-то расценил это, как перекладывание обязательств на Вас, то приносим извинения за то, что не объяснили причину просьбы заранее! Мы направим информацию ответственным лицам для выяснения и предоставим Вам комментарий позднее.
Будем благодарны, если Вы напишите контактный номер в личку, чтобы специалисты смогли связаться с Вами при необходимости. Либо мы можем указать те же контакты, которые имеются по Вашей заявке.

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.