Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#6681
Тайна Я

Тайна Я
  • Постоялец
  • 455 сообщений


Ув. билайн. Вы издеваетесь? Сегодня я прождала ваших техников до 15 часов, хотя вчера предварительно созвонившись мы договорились до 12:00. НО никто не приехал..даже не перезвонили..мол не успеваем не ждите... по вашему только у вас РАБОТА а мы, ваши клиенты не работаем и можем сколько угодно впустую ждать вас? Объясните такое отношение...и конкретно скажите когда вы все таки удосужитесь починить оборудование..кстати да..больше я ждать вас дома не смогу...идите на крышу и разбирайтесь сами.

Добрый вечер, Тайна Я!

От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства! Мы стараемся улучшать качество обслуживания.
Информацию мы передали в соответствующий отдел. С Вами повторно свяжутся и обязательно устранят ограничения.

Какие неудобства???? еще раз прочтите мое сообщение...вы заставили меня быть дома и не пришли...это уже не неудобства...обязательно устранить вы обещаете уже неоднократно.....слов нет.....
  • 0

#6682
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
что происходит в последние дни??? что то у Билайна с магистральным провайдером??? пинг ужасный и к тому же качество соединения низкое...

выкладываю пинг до сайта Танки онлайн. BeelineKZ, как думаете возможно ли нормально пользоваться онлайн-сервисом???

Статистика Ping для 62.152.57.15:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 82, потеряно = 18
(18% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 109мсек, Максимальное = 180 мсек, Среднее = 112 мсек

#6683
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
Бесит такое отношение к абонентам, которые оплатили услугу и хотят воспользоваться ею в полном объеме...
BeelineKZ, что за партнеры у вас, с которыми вы уже год не можете найти приемлемое решение? Может пора уже спросить их более категорично или поменять?

#6684
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Бесит такое отношение к абонентам, которые оплатили услугу и хотят воспользоваться ею в полном объеме...
BeelineKZ, что за партнеры у вас, с которыми вы уже год не можете найти приемлемое решение? Может пора уже спросить их более категорично или поменять?

что происходит в последние дни??? что то у Билайна с магистральным провайдером??? пинг ужасный и к тому же качество соединения низкое...

выкладываю пинг до сайта Танки онлайн. BeelineKZ, как думаете возможно ли нормально пользоваться онлайн-сервисом???

Статистика Ping для 62.152.57.15:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 82, потеряно = 18
(18% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 109мсек, Максимальное = 180 мсек, Среднее = 112 мсек

Доброй ночи!

Мы Вас понимаем. Наши специалисты делают все возможное, чтобы ситуация была исправлена в кратчайшие сроки.
  • -2

#6685
zinin

zinin
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Добрый вечер, zinin! Видео не загружается только на этом сайте?

\
на любых сайтах тормозит
  • 0

#6686
Sairan 29

Sairan 29
  • Постоялец
  • 334 сообщений
BeelineKZ, я так понял, что проплаченные мои деньги за январь не вернут???
  • 0

#6687
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер, zinin! Видео не загружается только на этом сайте?

\
на любых сайтах тормозит


Доброе утро, zinin! Пожалуйста, попробуйте обновить Adobe Flash Player и зайти с другого браузера.
  • 0

#6688
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, я так понял, что проплаченные мои деньги за январь не вернут???


Доброе утро, Sairan 29! Ваша заявка на перерасчет еще открыта, находится на рассмотрении. Пожалуйста, дождитесь ответа по заявке.
  • 0

#6689
Sairan 29

Sairan 29
  • Постоялец
  • 334 сообщений


BeelineKZ, я так понял, что проплаченные мои деньги за январь не вернут???


Доброе утро, Sairan 29! Ваша заявка на перерасчет еще открыта, находится на рассмотрении. Пожалуйста, дождитесь ответа по заявке.

Спасибо. По времени сколько ждать результата?

Сообщение отредактировал Sairan 29: 06.02.2013, 10:35:36

  • 0

#6690
ACHILL

ACHILL
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Уважаемые работники прекрасной и перспективной компании Билайн. Не хотелось бы Вас отвлекать от очень тяжелой, но такой важной работы как предоставление услуги доступа к сети интернет. (правда не всем и не в том объеме за который взимается плата, замечу вперед). И дабы не тянуть известное животное за причинное место, перейду к делу: на моей линии очень часто нет интернета, вот например и сейчас уже сутки нет интернета, а вечером мне предстоят очень важные переговоры через скайп. Я не говорю о перерасчете за не предоставление услуги, которую Вы самостоятельно должны делать, а о надежности и доверии потребителя к Вашей компании. Прошу Вас, исправить данную ситуации и наладить доступ к всемирной паутине, в кратчайшие сроки. Мой аккаунт: 0010000833
  • 0

#6691
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



BeelineKZ, я так понял, что проплаченные мои деньги за январь не вернут???


Доброе утро, Sairan 29! Ваша заявка на перерасчет еще открыта, находится на рассмотрении. Пожалуйста, дождитесь ответа по заявке.

Спасибо. По времени сколько ждать результата?


Заявка обрабатывается в порядке очереди, точных сроки не сможем назвать. Отправил запрос, чтобы ускорили процесс.
  • 0

#6692
zinin

zinin
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений


Добрый вечер, zinin! Видео не загружается только на этом сайте?

\
на любых сайтах тормозит


Доброе утро, zinin! Пожалуйста, попробуйте обновить Adobe Flash Player и зайти с другого браузера.

Да вы что издеваетесь что-ли? С этим все в порядке...днем и утром проблем нет...только в вечернее время проблемы...и еще кое что добавлю от себя рекомендации по апгрейду ПО и железа оставьте при себе...вам целых 335 страниц написали что затыки с скоростью в вечернее время...скоро на матерном языке начну с вами разговаривать, зла на вас не хватает..

Сообщение отредактировал zinin: 06.02.2013, 11:19:33

  • 0

#6693
тританец

тританец
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
Как я рад что отказался от билайн интернет. Сейчас перешел на айкон и доволен. Смотрю у билайна все по прежнему
  • 1

#6694
Ngrrk

Ngrrk
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

Да вы что издеваетесь что-ли?

Они не издеваются, они не готовы давать советы тем, кто не является домохозяйками "за 50".
Пару страниц назад был пост о том, что человек спрашивал у них, если он захочет расторгнуть договор, что ему нужно для этого делать. Ответом был шаблон, начинающийся с "Очень жаль, что Вы пришли к такому решению" (или как-то так). То есть, они даже не вчитываются в то, что им пишут: увидели "расторгнуть договор", сразу стандартно отписались.

И это при том, что в день тут порядка 20-30 сообщений, связанных с проблемами в предоставлении услуг, появляется. Им лень даже это прочитать.
  • 0

#6695
Ngrrk

Ngrrk
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
zinin

Кстати, "обновите Adobe Flash Player" - это какое-то новенькое решение проблемы с низкой скоростью. Как правило, советуют сменить браузер, "выткнуть-воткнуть" провод, а также их коронная фраза "Это Ваш компьютер посылает ошибки на сервер, поэтому скорость низкая. Обновите операционную систему" :lol:
  • 0

#6696
imustgo

imustgo
  • Гость
  • 10 сообщений

Да вы что издеваетесь что-ли?

Они не издеваются, они не готовы давать советы тем, кто не является домохозяйками "за 50".
Пару страниц назад был пост о том, что человек спрашивал у них, если он захочет расторгнуть договор, что ему нужно для этого делать. Ответом был шаблон, начинающийся с "Очень жаль, что Вы пришли к такому решению" (или как-то так). То есть, они даже не вчитываются в то, что им пишут: увидели "расторгнуть договор", сразу стандартно отписались.

И это при том, что в день тут порядка 20-30 сообщений, связанных с проблемами в предоставлении услуг, появляется. Им лень даже это прочитать.

А я, например в свои "за пятьдесят" еще и билайнерам укажу на их ошибки, так, что не все так у моего поколения плохо, а с билайном попрощалась, так, как деньги не привыкла выбрасывать на ветер, а вы вот молодежь тут кормите билайн и сидите стучите по клаве, надо бы двигаться уже вперед, я тоже сидела, дозванивалась, нервы себе портила, а мне дочь сказала, если не устраивает услуга, ну поменяй оператора, а и правда, оказалась права. Вот теперь читаю этот форум, может жизнь в билайне наладится и посмеиваюсь. А вы продолжайте вносить абонплату и сидеть читать шаблонные отмазки.

Сообщение отредактировал imustgo: 06.02.2013, 13:16:08

  • -1

#6697
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемые работники прекрасной и перспективной компании Билайн. Не хотелось бы Вас отвлекать от очень тяжелой, но такой важной работы как предоставление услуги доступа к сети интернет. (правда не всем и не в том объеме за который взимается плата, замечу вперед). И дабы не тянуть известное животное за причинное место, перейду к делу: на моей линии очень часто нет интернета, вот например и сейчас уже сутки нет интернета, а вечером мне предстоят очень важные переговоры через скайп. Я не говорю о перерасчете за не предоставление услуги, которую Вы самостоятельно должны делать, а о надежности и доверии потребителя к Вашей компании. Прошу Вас, исправить данную ситуации и наладить доступ к всемирной паутине, в кратчайшие сроки. Мой аккаунт: 0010000833


Добрый день, ACHILL! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства! Делаем все возможное, чтобы ускорить возобновление услуги. Пожалуйста, периодический проверяйте доступ.
  • -2

#6698
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Добрый день, ACHILL! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства! Делаем все возможное, чтобы ускорить возобновление услуги. Пожалуйста, периодический проверяйте доступ.


:lol: :lol: :lol: сделай уже шаблон на жалобы " От лица компании приносим поблагодарить нас за доставленные неудобства! пользуйтесь" :lol:
  • 1

#6699
kiGzz

kiGzz
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
BeelineKZ
Уффф... когда ожидать интернет ? Район Аксай 1а.
  • 0

#6700
Maverick-dream

Maverick-dream
  • Гость
  • 15 сообщений
BeelineKZ

Добрый день!

Хотел узнать, что там выяснили по моему инциденту и какие меры принимаются в данный момент? Как скоро вы найдете мастера и вернете деньги? Напомню вам, если вы забыли: инцидент по логину 0010656406 (мастер якобы "ускорил интернет" и попросил за это 2000 тенге).
  • 1



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.