Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#6302
Отправлено 28.01.2013, 10:00:46
#6303
Отправлено 28.01.2013, 10:18:04
Добрый день, я понимаю что у вас есть дела и другие но я думала что вы мне поможите до конца решить проблему с этими гребанными бонусами на бисмарт,уже честно дело принципа почему вы говорите одно на бисмарте другое- зачем вообще было делать такую акцию?
Добрый день!
Мы предоставим Вам ответ немного позднее, после уточнения информации по Вашему логину. Уточните, пожалуйста, контактный номер тот же, который был указан при подключении?
#6304
Отправлено 28.01.2013, 10:26:14
Добрый день работники Beeline!!!!Почему регулярно вылетает заставка Интернет дома,поменять протокол L2TP.У нас сразу был установлен этот протокол.Ужасно напрягает ждать постоянно 3 минуты,чтоб опять начать работу.Модем DWL-2100AP,роутер DI-604.Что делать????
Добрый день!
Если у Вас все еще появляется сообщение о смене протокола на L2TP, то необходимо проверить настройки подключения, скорее всего, на роутере. Проверьте, пожалуйста, изменено ли имя сервера на l2tp.internet.beeline.kz (80.241.35.34) и протокол на L2TP?
#6306
Отправлено 28.01.2013, 10:56:12
когда будет интернет?
Доброй ночи, aidynych! На данный момент в вашем районенаблюдаются временные ограничения. Специалисты выясняют причину данной ситуации. От лица компании приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
0010016845 интернета нет
Добрый день!
Сегодня Вам позвонит специалист для решения вопроса.
#6307
Отправлено 28.01.2013, 11:35:13
Мы 18 января подали заявку на подключение интернета и вот с тех самых пор нас ваши службы кормят завтраками Завтра вам позвонят и так по сей день Если вам не нужны клиенты или ваши службы не справляются с потоком клиентов, то нафига рекламировать "быстрое и безпроблемное подключение" Еще не начав пользоваться вашими услугами, очень разочарованы и задумываемся а надо ли?
#6308
Отправлено 28.01.2013, 11:40:37
#6309
Отправлено 28.01.2013, 13:20:19
ДД! Даже не знаю как писать собщение, потому как если передать все чуства, то будет один сплошной негатив
Мы 18 января подали заявку на подключение интернета и вот с тех самых пор нас ваши службы кормят завтраками Завтра вам позвонят и так по сей день Если вам не нужны клиенты или ваши службы не справляются с потоком клиентов, то нафига рекламировать "быстрое и безпроблемное подключение" Еще не начав пользоваться вашими услугами, очень разочарованы и задумываемся а надо ли?
Добрый день!
Приносим извинения за длительное ожидание подключения к услуге. Напишите, пожалуйста, адрес в личку! Направим информацию ответственным лицам для скорейшего решения вопроса.
#6310
Отправлено 28.01.2013, 13:39:17
Добрый день!Спасибо вам за оперативное решение проблем(как была составлена заявка,на следующий день позвонили-проконсультировали).Но проблема не решилась!Проблема моя заключалась(ранее я здесь писал)в подключении к интернету через роутер. Но выяснилась наконец-то причина, почему я не могу законектиться через роутер - это ВАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ!Вчера заходили ваши специалисты (которые ранее у меня были и не смогли настроить роутер)спрашивали заработал интернет через роутер,я ответил нет!в тот день ваши сотрудники настраивали интернет через роутер у двух соседей в моем подъезде-и у них тоже самое что и у меня.Эти сотрудники сказали что проблема не в роутерах,не в пк, а именно в вашем оборудовании интернета!Сказали будут писать письмо в билайн, но исправить они сами не смогут, так как они являются просто подрядчиками и сказали мне позвонить в офис.Звоню в call center,там никак не могут понять моей проблемы!Позвонил на номер,который мне дали при подключении,там сказали звоните в call center мы подрядчики билайна.Я пишу от имени трех новых абонентов пожалуйста,решите данную проблему или скажите куда обратиться по данному вопросу!
Добрый день!
Мы уточним информацию у ответственных лиц и сообщим ответ позднее.
#6311
Отправлено 28.01.2013, 14:02:27
Спасибо,буду ждать.надеюсь это не затянется!
Добрый день!Спасибо вам за оперативное решение проблем(как была составлена заявка,на следующий день позвонили-проконсультировали).Но проблема не решилась!Проблема моя заключалась(ранее я здесь писал)в подключении к интернету через роутер. Но выяснилась наконец-то причина, почему я не могу законектиться через роутер - это ВАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ!Вчера заходили ваши специалисты (которые ранее у меня были и не смогли настроить роутер)спрашивали заработал интернет через роутер,я ответил нет!в тот день ваши сотрудники настраивали интернет через роутер у двух соседей в моем подъезде-и у них тоже самое что и у меня.Эти сотрудники сказали что проблема не в роутерах,не в пк, а именно в вашем оборудовании интернета!Сказали будут писать письмо в билайн, но исправить они сами не смогут, так как они являются просто подрядчиками и сказали мне позвонить в офис.Звоню в call center,там никак не могут понять моей проблемы!Позвонил на номер,который мне дали при подключении,там сказали звоните в call center мы подрядчики билайна.Я пишу от имени трех новых абонентов пожалуйста,решите данную проблему или скажите куда обратиться по данному вопросу!
Добрый день!
Мы уточним информацию у ответственных лиц и сообщим ответ позднее.
#6313
Отправлено 28.01.2013, 14:22:02
дд!
скорость все та же когда закончатся работы??
Last Result:
Download Speed: 2058 kbps (257.3 KB/sec transfer rate)
Upload Speed: 2641 kbps (330.1 KB/sec transfer rate)
Latency: 261 ms
28 января 2013 г. 14:05:42
0010100146
Добрый день!
На данный момент нет информации о сроках окончания работ.
#6316
Отправлено 28.01.2013, 15:49:32
Народ, как прекратить пользоваться Интернетом дома от Билайна? Имею ввиду можно это через личный кабинет оформить или надо в офис идти?
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства и проблемы с подключением! Ваш вопрос будет решен в ближайшее время. Также, был поставлен вопрос о прокладке кабеля через шахту, при наличии такой возможности.
Для расторжения договора необходимо обратиться в офис компании Beeline в Вашем городе. При себе необходимо иметь уд.личности.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 28.01.2013, 15:49:40
#6317
Отправлено 28.01.2013, 16:31:14
Я приняла решение блокировать в кабинете а по истечении срока блокировки просто не буду оплачивать и никаких проблем, зачем лишний раз куда-то хордить.Народ, как прекратить пользоваться Интернетом дома от Билайна? Имею ввиду можно это через личный кабинет оформить или надо в офис идти?
#6320
Отправлено 28.01.2013, 18:35:08
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0