Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#6042
Отправлено 20.01.2013, 22:45:38
Добрый вечер, что с вашим интернетом????? с каждым разом все хуже и хуже!
Еще качаю, думал проблема с мейл ру, а нет
Логин 0010039951
это, действительно, ужасно...
логин: 0010047285
самое печальное, что такая ситуация наблюдается день изо дня, но никаких попыток разрешить ее не предпринимается, и уж тем более никто не собирается делать перерасчеты/возвращать деньги за несоответствие скорости по тарифу.
стыдно!
Доброй ночи!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Для более детальной проверки и устранения ситуации, мы направили запрос в технический отдел. С Вами свяжутся, ожидайте, пожалуйста.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 20.01.2013, 22:45:58
#6043
Отправлено 20.01.2013, 22:53:04
Данные временно недоступны, пожалуйста, обратитесь позднее. Когда прекратится это безумие. Может в головной вымпелком написать и дать ссылку на этот форум.
Для всех новых абонентов не подключайтесь?Сообщение отредактировал rus1987: 20.01.2013, 22:55:19
#6044
Отправлено 20.01.2013, 22:54:39
Добрый вечер, что с вашим интернетом????? с каждым разом все хуже и хуже!Еще качаю, думал проблема с мейл ру, а нет
Логин 0010039951это, действительно, ужасно...
логин: 0010047285
самое печальное, что такая ситуация наблюдается день изо дня, но никаких попыток разрешить ее не предпринимается, и уж тем более никто не собирается делать перерасчеты/возвращать деньги за несоответствие скорости по тарифу.
стыдно!
Доброй ночи!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Для более детальной проверки и устранения ситуации, мы направили запрос в технический отдел. С Вами свяжутся, ожидайте, пожалуйста.
На результат и не надейтесь.
Запрос отправили, с вами возможно через недели две свяжутся, скажут что проблема с вашей стороны и заявку закроют.
#6045
Отправлено 20.01.2013, 22:55:03
Инфу на сайте почаще читайте! Плановые работы идут.Билайн, почему не доступен личный кабинет
Данные временно недоступны, пожалуйста, обратитесь позднее. Когда прекратится это безумие. Может в головной вымпелком написать и дать ссылку на этот форум.
#6046
Отправлено 20.01.2013, 22:57:12
Почему я должен читать на сайте инфу, если у билайна есть моя почта для уведомлений и номер сотового для смс. Надо предупреждать как все нормальные компании делают.Инфу на сайте почаще читайте! Плановые работы идут.
Билайн, почему не доступен личный кабинетДанные временно недоступны, пожалуйста, обратитесь позднее. Когда прекратится это безумие. Может в головной вымпелком написать и дать ссылку на этот форум.
#6047
Отправлено 20.01.2013, 22:59:52
Вот результаты двухмесячного ожидания решения вопроса по низкой скорости.
Скоро начну анекдоты сочинять.
уже часть знакомых отговорил от подключения к билайну, а это как никак 30 человек (специально посчитал), часть уже подключились к IDnet, сидят довольные
#6048
Отправлено 20.01.2013, 23:02:13
Билайн, почему не доступен личный кабинет
Данные временно недоступны, пожалуйста, обратитесь позднее. Когда прекратится это безумие. Может в головной вымпелком написать и дать ссылку на этот форум.
Для всех новых абонентов не подключайтесь?
Доброй ночи, rus1987!
В данный момент проводятся плановые работы. В связи с этим, наблюдаются следующие ограничения:
- доступ в Личный кабинет;
- смена тарифных планов;
- изменение пароля;
- генерация временных паролей;
- блокировка/разблокировка логинов;
- отключение/подключение дополнительных услуг;
- просмотр статистики;
- для новых абонентов будет недоступно составление заявки на подключение, назначение даты подключения, активация логина. Приносим извинения за причиненные неудобства.
#6049
Отправлено 20.01.2013, 23:14:13
С момента подключения заявленная скорость 10 мб, была только один месяц, в остальное время максимум который поднимался это 6 мб.
Вот результаты двухмесячного ожидания решения вопроса по низкой скорости.
Скоро начну анекдоты сочинять.
уже часть знакомых отговорил от подключения к билайну, а это как никак 30 человек (специально посчитал), часть уже подключились к IDnet, сидят довольные
kos_shem, Ваш вопрос не останется без решения. Рекомендуем ожидать, заявка в работе. Спасибо!
#6051
Отправлено 21.01.2013, 00:40:21
Last Result:
Download Speed: 4007 kbps (500.9 KB/sec transfer rate)
Upload Speed: 3886 kbps (485.8 KB/sec transfer rate)
Latency: 282 ms
21 января 2013 г. 0:36:34
0010100146
#6052
Отправлено 21.01.2013, 00:51:15
доброй ночи! почему скорость маленькая...невозможно толком смотреть онлайн фильмы
Last Result:
Download Speed: 4007 kbps (500.9 KB/sec transfer rate)
Upload Speed: 3886 kbps (485.8 KB/sec transfer rate)
Latency: 282 ms
21 января 2013 г. 0:36:34
0010100146
Доброй ночи, Rozkin3112!
Для проверки составлена заявка в технический отдел. После проверки, с Вами свяжутся наши специалисты.
#6053
Отправлено 21.01.2013, 11:20:57
Уважаемые, работники Билайн, так и не позвонили я уже неделю даю заявку на тех.специалиста для настройки роутера, но вы постоянно игнорируете мои заявки. На выходные не дождавшись вашего звонка позвонила по тел 3535, там мне говорят заявку приняли, сколько можно принимать заявку заново и не решать проблему.... Почему Билайн, так относится к своим клиентам...?!
Уважаемые работники Билайн, что то вы молчите..., так когда ждать звонка? Еще раз прошу, чтоб по моей заявке позвонили в пятницу 18января после 20.00 или в субботу, воскресенье в любое время.Очень буду жать звонка.
Сорри, вы не правильно поняли, я прошу чтоб по моей заявке позвонили в пятницу 18января после 20.00 или в субботу, воскресенье в любое время.Очень буду жать звонка.
Добрый день! Спасибо вам за хороший отзыв=) По вашей заявке позвонят в субботу или воскресенье после 20.00, как вы просили. Пожалуйста, ожидайте звонка. Спасибо, что вы с нами!
Добрый день, спасибо этому форуму и работникам Билайн после того, как написала на этот форуме все сделали быстро и оперативно, перевели меня на тот тариф, на который и должны были подключить. Теперь примите пожалуйста заявку на технического специалиста, почему то не ловит вай-фай, хотя роутер работает. Заявку, если можно на 18января на пятницу после 20.00...., а то техники звонили мне в тот момент когда не была дома, теперь боюсь не позвонят вообще... Логин:0010072375
пионерка, Вам обязательно позвоним в заправшиваемое Вами время
Теперь уже повторно даю заявку на технического специалиста, позвоните после 20.00 в любой день, в конце концов уже неделю ждем.... имейте совесть, а то футболите, как только можете....
Логин: 0010072375
Сообщение отредактировал пионерка: 21.01.2013, 11:23:28
#6054
Отправлено 21.01.2013, 11:30:45
А вообще подумываю отказаться от отвратительно предоставляемой услуге.
http://www.speedtest.../2451035734.png лог. 0010057437
Сообщение отредактировал МаСюнЯ: 21.01.2013, 11:38:54
#6055
Отправлено 21.01.2013, 11:31:09
Добрый день, пионерка!Уважаемые, работники Билайн, так и не позвонили я уже неделю даю заявку на тех.специалиста для настройки роутера, но вы постоянно игнорируете мои заявки. На выходные не дождавшись вашего звонка позвонила по тел 3535, там мне говорят заявку приняли, сколько можно принимать заявку заново и не решать проблему.... Почему Билайн, так относится к своим клиентам...?!
Теперь уже повторно даю заявку на технического специалиста, позвоните после 20.00 в любой день, в конце концов уже неделю ждем.... имейте совесть, а то футболите, как только можете....
Логин: 0010072375
Мы проверили Ваш логин, заявка по настройке роутера есть. Мы отправили информацию для ускорения решения вопроса.
С Вами обязательно свяжутся. Просим, ожидать звонка специалиста.
#6056
Отправлено 21.01.2013, 11:35:55
Добрый день, МаСюнЯ!Вот я не понимаю зачем мне перезванивать и отправлять бригаду именно сейчас - в понедельник утром??? Более менее появилась скорость. Открывайте по логину инфу о клиенте (обо мне), смотрите адрес и отправляйте сразу свою монтажную бригаду в выходные дни , да в часиков с 19.00-00.00.
А вообще подумываю отказаться от отвратительно предоставляемой услуге.
При необходимости монтажники проверят не только скорость доступа на Вашем компьютере, но и оборудование в доме.
Если будут наблюдаться ограничения по техническим причинам, их обязательно устранят.
#6057
Отправлено 21.01.2013, 11:41:05
В вашу тех. поддержку проблемно дозвониться. Проверила скорость http://www.speedtest.../2451035734.png лог. 0010057437Добрый день, МаСюнЯ!
Вот я не понимаю зачем мне перезванивать и отправлять бригаду именно сейчас - в понедельник утром??? Более менее появилась скорость. Открывайте по логину инфу о клиенте (обо мне), смотрите адрес и отправляйте сразу свою монтажную бригаду в выходные дни , да в часиков с 19.00-00.00.
А вообще подумываю отказаться от отвратительно предоставляемой услуге.
При необходимости монтажники проверят не только скорость доступа на Вашем компьютере, но и оборудование в доме.
Если будут наблюдаться ограничения по техническим причинам, их обязательно устранят.
Приимайте меры
#6058
Отправлено 21.01.2013, 12:47:26
Уже 2 недели мне не могут подключить интернет Билайн по ул. Мауленова..
Ключи от чердака есть только у КСК "Сеним". Жильцам они категорически отказываются давать ключи, мотивируя это тем, что у них на чердаке какие-то ценности.
Сказали, что у них договор с Билайном, и монтажникам ключ дадут.
Когда пришел уже 3-й по счету монтажник и ему не дали ключ, выяснилось, что ключ они дают только двум определенным монтажникам.
Позвонил в Билайн, назвал фамилии этих монтажников, мне ответили что они уже уволились. Пообещали разобраться с КСК и перезвонить.
И так и не перезвонили. Что мне теперь делать?
Сообщение отредактировал Илья Н: 21.01.2013, 12:48:33
#6059
Отправлено 21.01.2013, 12:59:57
Добрый день, МаСюнЯ!В вашу тех. поддержку проблемно дозвониться. Проверила скорость http://www.speedtest.../2451035734.png лог. 0010057437
Приимайте меры
По вопросу низкой скорости, заявку мы составили. Просим, ожидать. С Вами свяжутся наши специалисты и постараются помочь.
#6060
Отправлено 21.01.2013, 13:03:05
Добрый день, Илья Н!Добрый день!
Уже 2 недели мне не могут подключить интернет Билайн по ул. Мауленова..
Ключи от чердака есть только у КСК "Сеним". Жильцам они категорически отказываются давать ключи, мотивируя это тем, что у них на чердаке какие-то ценности.
Сказали, что у них договор с Билайном, и монтажникам ключ дадут.
Когда пришел уже 3-й по счету монтажник и ему не дали ключ, выяснилось, что ключ они дают только двум определенным монтажникам.
Позвонил в Билайн, назвал фамилии этих монтажников, мне ответили что они уже уволились. Пообещали разобраться с КСК и перезвонить.
И так и не перезвонили. Что мне теперь делать?
Напишите, пожалуйста, Ваш точный адрес к нам в личку. Информация будет передана в соответствующий отдел. Постараемся решить вопрос.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0