Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#5521
Отправлено 06.01.2013, 09:40:24
novichok_beeline.kz. У вас не работает соединение с билайном. На втором скрине, в настройках WAN, внизу установите Connect Automatically, вверху нажмите Connect, внизу страницы нажмите SAVE. Можете отписаться мне в личку, что получилось.
Сообщение отредактировал Бродя: 06.01.2013, 09:41:42
#5522
Отправлено 06.01.2013, 09:56:09
здравствуйте, мне подключили билаин интернет, дали бесплатныи wi-fi router(TP-LINK TLWR720N). проблема в том что интернет работает только в одном компьютере, то ест я подключил еще компьютер через LAN, вот там не работает, еще показывает wi-fi, но не работает, билаин хелп плз. вот вам скрин шот. Router не работает наверное?
Доброе утро, novichok_beeline.kz!
Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона в личку. Вам позвонит специалист, поможет с настройками роутера.
#5524
Отправлено 06.01.2013, 14:00:26
По tp-link роутерам существует отдельная тема.здравствуйте, мне подключили билаин интернет, дали бесплатныи wi-fi router(TP-LINK TLWR720N). проблема в том что интернет работает только в одном компьютере, то ест я подключил еще компьютер через LAN, вот там не работает, еще показывает wi-fi, но не работает, билаин хелп плз. вот вам скрин шот. Router не работает наверное?
Ответил там.
Сообщение отредактировал DiGer: 06.01.2013, 14:19:33
#5525
Отправлено 06.01.2013, 14:21:49
Логин мой 0011934090
Я уже не раз писал в этой ветке о мизерной скорости и огромном пинге. Я надеюсь проблема ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будет решена.
Составили заявку. После проверки информации, Вам позвонит специалист.
Здравствуйте! С Новым Годом!
Год новый, а проблемы старые. Как долго мне еще ждать звонка от вашего спеца!? Как долго мне еще мириться с низкой скоростью!?
#5526
Отправлено 06.01.2013, 14:30:12
Для всех кто после выполнения быстрой настройки столкнулся с отсутствием VPN соединения на роутере.Помогите другу настроить ваш wi-fi router(TP-LINK TLWR720N). Логин 0010105146. Телефон +77078396902
Спасибо!
Все что нужно сделать, это в настройках NETWORK -> WAN выставить соединение автоматом:
и сохранить настройки.
#5528
Отправлено 06.01.2013, 14:40:36
Здравствуйте! С Новым Годом!
Год новый, а проблемы старые. Как долго мне еще ждать звонка от вашего спеца!? Как долго мне еще мириться с низкой скоростью!?
Добрый день, Goodluckov!
Проверили информацию, заявка была закрыта по причине недозвона к Вам. Напишите, пожалуйста, контактный номер в личку. Вам перезвонят.
#5529
Отправлено 06.01.2013, 14:42:36
Здравствуйте! С Новым Годом!
Год новый, а проблемы старые. Как долго мне еще ждать звонка от вашего спеца!? Как долго мне еще мириться с низкой скоростью!?
Добрый день, Goodluckov!
Проверили информацию, заявка была закрыта по причине недозвона к Вам. Напишите, пожалуйста, контактный номер в личку. Вам перезвонят.
Мой номер есть в вашей базе. Он не менялся и всегда включен за исключением ночи, разве что.
UPD: Отправил телефон в личку. До сих пор в статусе: Не прочтено. Еще чуть-чуть и будет ровно месяц как я не вижу обещанной скорости.
Сообщение отредактировал Goodluckov: 06.01.2013, 16:43:29
#5530
Отправлено 06.01.2013, 15:50:08
novichok_beeline.kz. У вас не работает соединение с билайном. На втором скрине, в настройках WAN, внизу установите Connect Automatically, вверху нажмите Connect, внизу страницы нажмите SAVE. Можете отписаться мне в личку, что получилось.
поставил как ты сказал, все равно dissconnected =( help
#5532
Отправлено 06.01.2013, 18:07:29
Вы проверьте сначала без роутера напрямую! Убедитесь что провайдер работает нормально! Банально логин и пароль не проходят у вас.поставил как ты сказал, все равно dissconnected =( help
novichok_beeline.kz. У вас не работает соединение с билайном. На втором скрине, в настройках WAN, внизу установите Connect Automatically, вверху нажмите Connect, внизу страницы нажмите SAVE. Можете отписаться мне в личку, что получилось.
Сообщение отредактировал Ivan18: 06.01.2013, 18:07:47
#5533
Отправлено 06.01.2013, 19:18:45
Вы проверьте сначала без роутера напрямую! Убедитесь что провайдер работает нормально! Банально логин и пароль не проходят у вас.
поставил как ты сказал, все равно dissconnected =( help
novichok_beeline.kz. У вас не работает соединение с билайном. На втором скрине, в настройках WAN, внизу установите Connect Automatically, вверху нажмите Connect, внизу страницы нажмите SAVE. Можете отписаться мне в личку, что получилось.
я итак захожу в инет и сюда напрямую. но через рутер тоже заходит только один компб wi-fi и ЛАН не работает инет не знаю . хммм... (
#5534
Отправлено 06.01.2013, 19:56:43
Сообщение отредактировал 001ELD: 06.01.2013, 19:59:15
#5536
Отправлено 06.01.2013, 20:57:24
Здравствуйте! С Новым Годом!
Год новый, а проблемы старые. Как долго мне еще ждать звонка от вашего спеца!? Как долго мне еще мириться с низкой скоростью!?
Добрый день, Goodluckov!
Проверили информацию, заявка была закрыта по причине недозвона к Вам. Напишите, пожалуйста, контактный номер в личку. Вам перезвонят.
Мой номер есть в вашей базе. Он не менялся и всегда включен за исключением ночи, разве что.
UPD: Отправил телефон в личку. До сих пор в статусе: Не прочтено. Еще чуть-чуть и будет ровно месяц как я не вижу обещанной скорости.
Добрый вечер!
Мы ответили Вам в ЛС.
#5538
Отправлено 06.01.2013, 21:06:03
Добрый вечер! У меня уже 3ти день упала скорость ... аш фильмы смотреть даже немогу. Думал само восстановится, потом на всяки переустановил винду... не помогло. Кстати пинг все еще 150+ Как не удобно уже все время оставлять заявки=). мой логин: 0012284193 Вот результат: http://s019.radikal....3995c4ed668.jpg
Добрый вечер!
По Вашему логину была составлена заявка по низкой скорости. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. Заранее спасибо за Ваше понимание!
#5539
Отправлено 06.01.2013, 22:30:37
из за чего прерывается соединения с интернетом? повторяется с периодичность каждые 10 минут
Добрый вечер!
Отправьте, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона к нам в личку. Мы проверим его и свяжемся с Вами
0010061136 хотя он должен у вас на всех бумажках записан, с октября месяца подключен к вашим услугам, а юзаю их меньши месяца! это нормально ?
#5540
Отправлено 06.01.2013, 23:03:27
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0