Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#5282
Отправлено 29.12.2012, 15:48:22
Второй день пошел как нет скорости, до сервера билайн:
Интернет седня безобразнейший, ни один телеканал не могу посмотреть.
Да ваще говно. За что только мы деньги им платим!
Добрый вечер!
Информация нам известна. Специалисты работают над устранением ограничений по низкой скорости.
Мы постараемся исправить ситуацию, как можно скорее. Надеемся на Ваше понимание!
#5284
Отправлено 29.12.2012, 15:59:39
Второй день пошел как нет скорости, до сервера билайн:
Интернет седня безобразнейший, ни один телеканал не могу посмотреть.
Да ваще говно. За что только мы деньги им платим!
Добрый вечер!
Информация нам известна. Специалисты работают над устранением ограничений по низкой скорости.
Мы постараемся исправить ситуацию, как можно скорее. Надеемся на Ваше понимание!
Да, да. Вы стараетесь исправить даную проблему которая длится уже пол месяца. Я сам инженер у меня ни одна проблема больше чем 2-3дня не затягивается. Так, что уж незнаю что там может случилась у вас за проблема, но такие сроки решения проблемы, это слижком. Такое ощущение создается что вы по новой сеть интернет решили протянуть. Стыдно должно быть вам за предоставление таких услуг, а от фразы "Спасибо что вы снами", "Надеемся на ваше понимание" это уже в Баян должно войти.
Сообщение отредактировал Разька: 29.12.2012, 16:05:48
#5286
Отправлено 29.12.2012, 16:21:53
Все оформил заявку на idnet, надеюсь что никогда больше не столкнусь с Beeline и желаю вам как можно меньше клиентов.
Сообщение отредактировал No1Else: 29.12.2012, 16:36:05
#5287
Отправлено 29.12.2012, 16:26:15
Ну вы и удоры, так ни кто не пришел и ни рехна не сделал, после нг буду отключать это ..... благо и идти никуда не надо, достаточно просто не платить
Поддерживаю, тоже буду после НГ, возвращаться на ID-Net, потому что это уже совсем *******ец!!!
Сообщение отредактировал Разька: 29.12.2012, 16:26:28
#5291
Отправлено 29.12.2012, 16:42:41
Добрый вечер, No1Else!Ну вы и удоры, так ни кто не пришел и ни рехна не сделал, после нг буду отключать это ..... благо и идти никуда не надо, достаточно просто не платить
Все оформил заявку на idnet, надеюсь что никогда больше не столкнусь с Beeline и желаю вам как можно меньше клиентов.
От лица компании приносим извинения! Жаль, что Вы пришли к такому выводу. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
#5292
Отправлено 29.12.2012, 16:45:52
Добрый вечер, No1Else!
Ну вы и удоры, так ни кто не пришел и ни рехна не сделал, после нг буду отключать это ..... благо и идти никуда не надо, достаточно просто не платить
Все оформил заявку на idnet, надеюсь что никогда больше не столкнусь с Beeline и желаю вам как можно меньше клиентов.
От лица компании приносим извинения! Жаль, что Вы пришли к такому выводу. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
А Вы шутник !
#5295
Отправлено 29.12.2012, 17:31:40
#5298
Отправлено 29.12.2012, 19:59:11
UPD: Не надо! вспомнил пароль)
Сообщение отредактировал darkwizard: 29.12.2012, 20:04:44
#5299
Отправлено 29.12.2012, 20:09:30
#5300
Отправлено 29.12.2012, 20:12:31
У вас уже месяц сроки не известны!
Ну по вечерам канал г.Павлодар заполнены.Проблема известная так что логин писать нет смысла.Мне говорили что ведутся расширения канала ну вот я и спрашиваю.Так скоро ли это будет?
Когда уже расширят канал в г.Павлодар ??
Добрый вечер!
Какого рода ограничения Вы наблюдаете? Просим написать Ваш логин и контактный номер в ЛС. Спасибо.
Добрый вечер! Данная ситуация проверяется техническим отделом. К сожалению, сроки не известны.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0