Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#5142
Отправлено 26.12.2012, 21:48:32
Добрый вечер! Мы можем предложить Вам альтернативу. Вы можете обратиться к нашим Онлайн консультантам: help.beeline.kz. Наши специалисты будут рады Вам помочь!Написал сюда с работы, через два часа заработало. Спасибо конечно, но почему нормальной поддержки нет на местах, куда звонить? на 3535 бесполезно, на почту поддержки тоже...
Добрый день!
Здравствуйте! не работает более суток интернет, дозвониться нереально, на техподдержку написал, ни ответа ни привета! Абонент 0012096731, дайте хоть информацию что происходит, когда заработает, перерасчёт также хочу. Зря хвалил недавно, видимо сглазил! Куда то можно к местной техподдержке обращаться чтобы не сидеть в тополях? Экибастуз , Павлодарская область.
Благодарим за обращение. Будьте добры, напишите нам в личку. Ваш контактный номер. Мы составим заявку в соответствующий отдел для проверки.
#5143
Отправлено 26.12.2012, 23:10:37
Вот с этим полностью согласен. Телеком в этом плане дубовый непробиваемый совок, я имею ввиду не только интернет, все надо к ним ходить. Не заплатишь - долг напишут.Билайн на сегодняшний день один из самых безгеморойных провайдеров в плане подключения - отключения. Подключают где хочешь и когда хочешь (если есть тех. возможности). За отключением специально ехать не нужно - не заплатил, отключили.
Сообщение отредактировал VaHG: 26.12.2012, 23:13:13
#5145
Отправлено 26.12.2012, 23:20:45
Ну положим у представителя в этой ветке противоположное мнение, ножками в офис, другого нет, иначе влепят вам абонентскую плату и в минус загонят. Я правда не уточнял, там как то до первого минуса, а потом абонентская не насчитывается. Но так получается минус может образоваться, после начисления абонентской только.Кстати, у меня уже почти неделю вечером скорость соответствует тарифному плану. Удивлен даже немного.
Вот с этим полностью согласен. Телеком в этом плане дубовый непробиваемый совок, я имею ввиду не только интернет, все надо к ним ходить. Не заплатишь - долг напишут.Билайн на сегодняшний день один из самых безгеморойных провайдеров в плане подключения - отключения. Подключают где хочешь и когда хочешь (если есть тех. возможности). За отключением специально ехать не нужно - не заплатил, отключили.
#5146
Отправлено 26.12.2012, 23:33:14
Вроде ваше руководство изъявляло желание видеть в рядах ваших абонентов геймеров онлайн-игр, и поэтому пока не отключаемся, ждем улучшения
#5148
Отправлено 26.12.2012, 23:43:37
Проверил.Не заметил что нормалек,на торренте как резали скорость, так и режут, специально не поленился проверил, можете сами проверить.
Подтверждаю, все работает нормалек. Не зря тапками в BeelineKZ кидались . Хорошего всем настроения.
C казторки фильм скачал 8мб/сек за менее чем за минуту., вы откуда качаете что режут? Может раздающих мало?
#5149
Отправлено 26.12.2012, 23:50:51
Вы с локальных ip качали,а это все равно что сравнивать мягкое место с пальцем. У вас так же режут. Открутите ветку страниц 20-25 назад здесь этому 70 % контента посвятили.Проверил.
Не заметил что нормалек,на торренте как резали скорость, так и режут, специально не поленился проверил, можете сами проверить.
Подтверждаю, все работает нормалек. Не зря тапками в BeelineKZ кидались . Хорошего всем настроения.
C казторки фильм скачал 8мб/сек за менее чем за минуту., вы откуда качаете что режут? Может раздающих мало?
#5150
Отправлено 27.12.2012, 00:34:11
В том-то и дело, что не с локальных. Я сам много раз писал и скриншоты показывал с урезанной скоростью, но сейчас, по крайней мере у меня, все ок, ровно 3.5 Мегабайта/с c внешки вечером.Вы с локальных ip качали,а это все равно что сравнивать мягкое место с пальцем. У вас так же режут. Открутите ветку страниц 20-25 назад здесь этому 70 % контента посвятили.
Снова скриншот выкладывать не вижу смысла - уже выкладывал 22 декабря. С тех пор нормально, пока.
UPD: прошу прощения, забыл указать. Это в Алматы.
Сообщение отредактировал VaHG: 27.12.2012, 01:02:28
#5151
Отправлено 27.12.2012, 00:59:53
В том-то и дело, что не с локальных. Я сам много раз писал и скриншоты показывал с урезанной скоростью, но сейчас, по крайней мере у меня, все ок, ровно 3.5 Мегабайта/с c внешки вечером.Вы с локальных ip качали,а это все равно что сравнивать мягкое место с пальцем. У вас так же режут. Открутите ветку страниц 20-25 назад здесь этому 70 % контента посвятили.
Снова скриншот выкладывать не вижу смысла - уже выкладывал 22 декабря. С тех пор нормально, пока.
VaHG, с какого города вы?
#5152
Отправлено 27.12.2012, 02:19:36
В общем люди, если живёте в крупных городах, то подключайте не задумываясь, проблемы есть но они терпимые (для меня во всяком случае). А насчет пригородов, не знаю, может и впрямь ситуация плачевная, но это неудивительно.
#5153
Отправлено 27.12.2012, 05:26:31
Но! Только если вам повезет как данному индивиду.В общем люди, если живёте в крупных городах, то подключайте не задумываясь, проблемы есть но они терпимые (для меня во всяком случае). А насчет пригородов, не знаю, может и впрямь ситуация плачевная, но это неудивительно.
P.S. А самомнение у вас завышено, так малость.
#5154
Отправлено 27.12.2012, 08:49:19
Доброе утро!BeelineKZ, когда же наконец будет улучшение относительно пинга? В частности хотелось бы что вы оптимизировали маршрут до сайта Танки Онлайн (tankionline.com)...
Вроде ваше руководство изъявляло желание видеть в рядах ваших абонентов геймеров онлайн-игр, и поэтому пока не отключаемся, ждем улучшения
Касательно пинга заведен массовый инцидент высокого уровня. Работаем в этом направлении. Просим следить за новостями и ждать улучшений.
#5157
Отправлено 27.12.2012, 09:36:05
Доброе утро!Привет, посмотрите пожалуйста 0010114715, 15 минут ожидания на линии поддержки не вдохновляют. Несколько дней скорости нет совсем, в последний раз решалось перезагрузкой вашего коммутатора.
Благодарим за обращение! По Вашему логину составили заявку. После проверки, с Вами свяжется наш специалист и поможет решить вопрос.
#5158
Отправлено 27.12.2012, 09:58:02
Добрый день!0012311082 что с моим интернетом?
когда починят или подключат?
Ситуация потихоньку налаживается. Сейчас периодически недоступно оборудовании на крыше. В ближайшее время сервис будет восстановлен полностью. Просим ожидать. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 27.12.2012, 09:58:26
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0