Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#4784
Отправлено 20.12.2012, 14:06:35
с момента подключения к вашему провайдеру, до сих пор не пользовался услугами интернета
17го подключили, в тестовом режиме все работало, но оказалось что настройщики прописали не мой логин в роутер!
узнав свой логин в службе поддержки я оплатил, но настроить роутер так и не смог. Заявка на службу поддержки ушла вчера 19-го но до сих пор никто не позвонил и не прописал на роутер новый логин.
логин 0010057527
#4785
Отправлено 20.12.2012, 14:32:42
BeelineKZ
с момента подключения к вашему провайдеру, до сих пор не пользовался услугами интернета
17го подключили, в тестовом режиме все работало, но оказалось что настройщики прописали не мой логин в роутер!
узнав свой логин в службе поддержки я оплатил, но настроить роутер так и не смог. Заявка на службу поддержки ушла вчера 19-го но до сих пор никто не позвонил и не прописал на роутер новый логин.
логин 0010057527
Добрый день, Seb Loeb!
В продолжении нашего телефонного разговора хотели бы добавить что по Вашему вопросу составлена заявка в технический отдел. Просим ожидать с Вами свяжется специалист. Спасибо за обращение.
#4787
Отправлено 20.12.2012, 17:03:08
Если в ближайшее время нечего не изменится я тоже перейду на Мегалайн!!!Сегодня востановил Мегалайн, скорость на штаты более 5 мегабит, IP TV не заикается.
Все ребята, я с Вами прощаюсь.
Мне кажется, нет ничего лучше, пока, Казтелекома.
Не парьтесь с проблемами Билайна. Лучше не станет.
Счастливо оставаться.
#4788
Отправлено 20.12.2012, 17:25:02
Везет Вам! А у нас Мегалайн вообще полное г... стал. Неоднократно обращались в КТ, сказали что отдаленность у нас понимаете ли, и вобщем ничем помочь не могут и вряд ли в ближайщее время смогут! В Жулдызе кстати, пришлось менять на Билайн, тож вместо заявленных 30 Мб/сек, нааамного меньше, и почему то днем все время подключение не возможно!Сегодня востановил Мегалайн, скорость на штаты более 5 мегабит, IP TV не заикается.
Все ребята, я с Вами прощаюсь.
Мне кажется, нет ничего лучше, пока, Казтелекома.
Не парьтесь с проблемами Билайна. Лучше не станет.
Счастливо оставаться.
#4790
Отправлено 20.12.2012, 18:19:26
Первые во всем Казахстане сделали анлим тарифы, это два
*Надеюсь то что в ближайшее время вы пофиксите проблемы с отключением интернета (так как он зависит от электричества, то им надо найти другие источники питания в микрорайонах или же чтобы автоматом переходило на другую фазу, на которой есть электричество , типо свитчеры)
*Скорость иногда бывает маленькая ( недодача скорости, если хотите чтобы вас уважали, никогда не мухлюйте, ибо юзер все знает )
*Проблема пинга, для людей которые играют в кс, доту или другие онлайн игры знают что пинг реально важен! А он иногда бывает неиграбельный
вот инфа со стима:
Dota 2 Euro Server: 133ms с США и другими серверами просто полный провал за 200 пинг а то и больше
CSGO Euro Server : 110ms (иногда поднимается до 500- 600-700)
Origin инфа:
BF3 РФ сервера : 110-120ms
* Сотрудники спамят звонками на домашние телефоны (просят подключится) дайте им базу данных тех пользователей, которые уже подключены.
Я как ваш пользователь прошу чтобы вы решили проблемы с пингом и с недодачей скорости а также со спамом звонками от ваших сотрудников, это был бы реально хороший подарок на новый год своим пользователям.
Вся инфа и мой логин есть у вас в ЛС в твиттере.
С уважением Дмитрий
Сообщение отредактировал ReetMix: 20.12.2012, 18:29:07
#4792
Отправлено 20.12.2012, 18:38:17
Сижу уже 3ий месяц на iDNet-е, всё прекрасно, ни единного разрыва и прочей проблемы.
Но вот достали уже этим тупым обзовоном билайнщики, ВЫ МОЖЕТЕ УБРАТЬ мой номер из Вашей базы? Надоело, каждый месяц по 2-3 раза звонят
Добрый вечер, almat_007!
Прошу написать Ваш полный адрес и номер, на который поступают звонки в личку. Исключим номер из списка обзвона.
#4795
Отправлено 20.12.2012, 19:07:25
Уважаемый BeelineKZ с таким сервисом Вы долго не проживете. Мало того что скорость лажает, так и с лояльностью к клиентам у Вас полное нихочу. Понимаю первые оптику протянули, понимаю безлим сделали, НО сервис прежде всего должен на первом месте стоять, потому как выбор есть....
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0