Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#4743
Отправлено 19.12.2012, 23:13:17
Как обычно , потому что официальные представители о всех нововведениях или о чем то еше узнают в последнюю очередь))))
в подъезде висит объявление о гигабитном инете от би, каковы условия тарифа? на оф сайте инфы не нашел
Добрый вечер!
Информация появится позднее.
#4744
Отправлено 19.12.2012, 23:15:03
только что сделал тест. и где обещанная скорость? логин 0010026098
Добрый вечер!
По Вашему логину составлена заявка, которая находится в обработке. Просим дождаться обработки заявки, после чего скорость будет восстановлена.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 19.12.2012, 23:15:22
#4745
Отправлено 19.12.2012, 23:17:17
#4746
Отправлено 19.12.2012, 23:18:39
слушайте "сотрудник подрядной организации", почитайте посты ранее, утром и днем скорость нормальная, это все признают, так что, то что Вы проверили факт скорости в дневное время - это, наверно, подвиг, скорее всего и заявку закрыли с теми же словами.Да я сотрудник подрядной организации, замеры скорости были сделаны сегодня днем у одного нашего абонента, когда проверяли факт низкой скорости, который не подвердился, все это происходило в дневное время, к сожалению поэтому не могу сейчас вам предоставить дополнительные скрины! Но факт на лицо, скорость 90 мегабит с внешнего ресурса была достигнута, прошу поверить наслово через внешнее впн соединение без локальных сидов!!!!! может кто посчитал мой пост хамством, ни кого не хотел обидеть но вводить вас в заблуждение не собирался и ненамерен так как помимо того что я являюсь сервисным сотрудником но и еше абонентом у которого в двух квартирах проведен Билайн
Теперь осталось отреагировать на заявку в вечернее время, когда скорость действительно падает, тогда и заявку не будет повода закрывать,
У меня ощущение (не стремлюсь Вас оскорбить, если окорбились, то простите), что Вы за лохов здесь всех считаете.
#4747
Отправлено 19.12.2012, 23:22:05
Ошибаетесь! Я сам такой же абонент и признаю факт наличия низкой скорости по вечерам, испытываю это на себе!слушайте "сотрудник подрядной организации", почитайте посты ранее, утром и днем скорость нормальная, это все признают, так что, то что Вы проверили факт скорости в дневное время - это, наверно, подвиг, скорее всего и заявку закрыли с теми же словами.
Да я сотрудник подрядной организации, замеры скорости были сделаны сегодня днем у одного нашего абонента, когда проверяли факт низкой скорости, который не подвердился, все это происходило в дневное время, к сожалению поэтому не могу сейчас вам предоставить дополнительные скрины! Но факт на лицо, скорость 90 мегабит с внешнего ресурса была достигнута, прошу поверить наслово через внешнее впн соединение без локальных сидов!!!!! может кто посчитал мой пост хамством, ни кого не хотел обидеть но вводить вас в заблуждение не собирался и ненамерен так как помимо того что я являюсь сервисным сотрудником но и еше абонентом у которого в двух квартирах проведен Билайн
Теперь осталось отреагировать на заявку в вечернее время, когда скорость действительно падает, тогда и заявку не будет повода закрывать,
У меня ощущение (не стремлюсь Вас оскорбить, если окорбились, то простите), что Вы за лохов здесь всех считаете.
#4748
Отправлено 19.12.2012, 23:33:10
kos_shem правильно написал че за лохов нас держите?
Трассировка маршрута к cfire.ru [188.93.63.209]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
2 1 ms 1 ms 1 ms comp35-45.2day.kz [80.241.35.45]
3 1 ms 1 ms 1 ms 172.27.255.225
4 2 ms 2 ms 1 ms comp35-217.2day.kz [80.241.35.217]
5 * 28 ms 27 ms 46.227.185.234
6 27 ms 28 ms 27 ms 46.227.185.233
7 89 ms 64 ms 63 ms clk02.transtelecom.net [217.150.41.130]
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 144 ms 186 ms 254 ms mskn01.transtelecom.net [217.150.63.114]
11 88 ms 88 ms 88 ms info4.ext.terrhq.ru [188.93.63.209]
Если так пойдет и дальше все кого беспокоет проблема маленькой скорости в вечернее время уйдут с белайна.
#4749
Отправлено 19.12.2012, 23:33:30
#4750
Отправлено 19.12.2012, 23:33:46
NekOnOkO, а что в том же КТ есть ночные монтеры ? В КЗ нету не 1 провайдера, у которых есть ночные бригады.
Да ладно? Ремонтники даже у "Билайна" ночью вроде как работают. А по поводу вызовов к абонентам - я еще не встречал ни одной упоротой личности, которая вызывала бы монтеров НОЧЬЮ, но вот прокидывать IDnet для тестирования ребята без проблем пришли в 21:00. Жаль только, что в прайм-тайм с интернетом у КТ оказалось еще печальнее, чем у "Би" =).
#4751
Отправлено 19.12.2012, 23:37:34
Поймите одну вешь, что у сервисной бригады подрядной организации которая реагирует на ваши заявки и выезжает и работает непосредственно с вами абонентами круг их функциональных обязанностей очень узок, в нашу задачу входит обеспечить подачу 100 мегабитной сети до вас от оборудования установленного на вашем доме, все остальное это уже не наша зона действий ( узкие каналы, шейперы , мейперы, пинги , минги),
Как это не ваша зона действия вы обязаны создовать нормальные условия для абонентов.
#4752
Отправлено 19.12.2012, 23:38:43
Так все таки билайновская реклама это была значит, а мне ответили в прошлый раз что нет
в подъезде висит объявление о гигабитном инете от би, каковы условия тарифа? на оф сайте инфы не нашел
Добрый вечер!
Информация появится позднее.
0010016845 нет интернета после блекаута сегодня вечером
#4753
Отправлено 19.12.2012, 23:39:14
Присоединяюсь к вопросу о проблемах с высоким пингом в онлайн играх, в частности с World of Tanks.
логин 0010060159
Позвонили Сегодня утром и сказали что все в порядке .... если еще будут наблюдаться разрывы, оставить заявку еще раз... Разрывов я сегодня не заметил, хотя пришел с универа часа 3 назад... инет пашет норм... на счет скачивания скорости нету претензий. Но проблем с высоким пингом для гарены не сделают..(говорят что у игровой платформы есть тоже сервера и это их проблемы). Но дело в том что другие игроки на билайне сказали что у них нету лагов и пинг нормальный... + кто сидить на мегалайне уних пинги 15-20. + по по оставленным комментам, вижу что и у других онлайн играх высокие пинги. По мне все проблемы именно в провайдере... Хотя никого винить я не хочу(не судьба мне сидет на билайне). 80% времени за инетом я трачу на гарену, 20% на фильмы и все. Жаль... Попробую ID-net может повезет. даже 1 мес не просидел на билайне =(
BeelineKZ,По вечерам интернет хуже некуда вот днем и ночье хороший.Вот я так и думал набрали клиентов теперь с нагрузкой не справляетесь?А когда плонируеться решить проблему с пингом в г.Павлодар?Я звонил мне сказали все вина игрового сервера но когда у меня был Магалайн все было хорошо так значитвиноват билайн.Слушайте решите проблему с пингом и лагоми по вечерам и вашему интернету цены не будет!!!Если что вот логин (0011259352)
Добрый вечер!
Вопрос с высоким пингом решается. Точных сроков нет.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 19.12.2012, 23:39:34
#4754
Отправлено 19.12.2012, 23:40:39
Ну а примерные сроки?Февараль будет нормальным?
Присоединяюсь к вопросу о проблемах с высоким пингом в онлайн играх, в частности с World of Tanks.
логин 0010060159Позвонили Сегодня утром и сказали что все в порядке .... если еще будут наблюдаться разрывы, оставить заявку еще раз... Разрывов я сегодня не заметил, хотя пришел с универа часа 3 назад... инет пашет норм... на счет скачивания скорости нету претензий. Но проблем с высоким пингом для гарены не сделают..(говорят что у игровой платформы есть тоже сервера и это их проблемы). Но дело в том что другие игроки на билайне сказали что у них нету лагов и пинг нормальный... + кто сидить на мегалайне уних пинги 15-20. + по по оставленным комментам, вижу что и у других онлайн играх высокие пинги. По мне все проблемы именно в провайдере... Хотя никого винить я не хочу(не судьба мне сидет на билайне). 80% времени за инетом я трачу на гарену, 20% на фильмы и все. Жаль... Попробую ID-net может повезет. даже 1 мес не просидел на билайне =(
BeelineKZ,По вечерам интернет хуже некуда вот днем и ночье хороший.Вот я так и думал набрали клиентов теперь с нагрузкой не справляетесь?А когда плонируеться решить проблему с пингом в г.Павлодар?Я звонил мне сказали все вина игрового сервера но когда у меня был Магалайн все было хорошо так значитвиноват билайн.Слушайте решите проблему с пингом и лагоми по вечерам и вашему интернету цены не будет!!!Если что вот логин (0011259352)
Добрый вечер!
Вопрос с высоким пингом решается. Точных сроков нет.
#4755
Отправлено 19.12.2012, 23:41:24
Вы наверно читать не умеете, равно как и писать!
Поймите одну вешь, что у сервисной бригады подрядной организации которая реагирует на ваши заявки и выезжает и работает непосредственно с вами абонентами круг их функциональных обязанностей очень узок, в нашу задачу входит обеспечить подачу 100 мегабитной сети до вас от оборудования установленного на вашем доме, все остальное это уже не наша зона действий ( узкие каналы, шейперы , мейперы, пинги , минги),
Как это не ваша зона действия вы обязаны создовать нормальные условия для абонентов.
#4756
Отправлено 19.12.2012, 23:43:19
Как это не ваша зона действия вы обязаны создовать нормальные условия для абонентов.
Вы Внимательно читаете? Человек пишет про свою зону ответственности. Это монтажники, это не технический директор фирмы - они и правда всего лишь винтики. о том. что вышестоящая инстанция на сигналы не реагирует это уж точно, но винить в этом сотрудников ТП и подрядных организаций не имеет смысла - они за это не овтечают, соответсвенно они этого и не делают. Монтажников можно за воду из кабеля ругать
#4759
Отправлено 20.12.2012, 01:48:32
в подъезде висит объявление о гигабитном инете от би, каковы условия тарифа? на оф сайте инфы не нашел
Добрый вечер!
Информация появится позднее.
Интересно, я один считаю, что давать какой бы то не было "гигабитный интернет" глупо, хотя бы потому, что и 50Мбит\с нормально везде предоставить не получается возможным? Не говоря уже о, цитирую: шейперах мейперах пингах, мингах...
#4760
Отправлено 20.12.2012, 01:53:19
Вот показатели с вашего сайта
Это нормальная скорость локальной сети? (я нахожусь в городе Тараз)
Безлимитный 50 (4500 тг) + 1500 тг Турбо в итоге у меня должно быть 100 мбит на внешку = ютуб в качестве 1080p грузит слабо
Доброй ночи!
Просим написать логин и контактный номер в личку. Спасибо!
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0