Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#3721
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
С каждым днём бьются рекорды самой низкой скорости:
Изображение
  • 0

#3722
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
21-00 по алматинскому времени... прошел час, а скорость уже снизилась в 2 раза, пинг повысился с 75 до 95 :mad:
Изображение

это уже реально беспредел!!! пингую до российских серверов, везде потери от 1 до 5 %
с таким пингом и потерей пакетов о каком пользовании например онлайн игр может идти речь

#3723
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений


Привет всем.
А скажите пожалуйста, при проверке скорости какую реальную скорость показывают: скорость соединения абонента и мировой паутины или свича в доме и сервера компаниии?

Добрый день, Moisha_1960!

Рекомендуем провериь скорость доступа на нашем сайте. Вот ссылка: http://internet.beel...s/speedtest.wbp
Сервис SpeedTest покажет вам текущую скорость вашего подключения к Интернет. Обратите внимание, что результат проверки скорости будет близок к истине, только в том случае, если работа всех программ, осуществляющих обмен данными с Интернет будет приостановлена.


Как говорил великий Станиславский - не верю.

Скорее всего это показана скорость обмена между сервером провайдера и терминалом для подключения абонентов.
С Мегалайном у меня хоть показывали фильмы с казахстанских сайтов, а у Билайно все на "ТОРМОЗЕ".
  • 0

#3724
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
beeline kz напишите кто является вашим компаньоном на российской стороне и почему они режут скорость у вас с ними такой договор?
  • 0

#3725
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений
Я написал в личку Представителю компании, предоставляющей интернет услуги следующее:

Если бы Ваше руководство прочитало 187 страниц негативного высказывания по качеству предоставляемых услуг, они бы повесились, либо застрелились, либо исправили бы положение в своей компании.

Оцените мой порыв.
  • 0

#3726
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Второй день нету интернета.
Наверно вернусь на мегалайн, там хоть стабильно 6 мгбит.
До поддержки Билайна дозвониться не возможно, они ставят авто информатор на занятость специалистов.
Первый месяц было все хорошо, но это только рекламный маркетинговый ход.

Добрый вечер! От лица компании приносим свои извинения! Напишите, пожалуйста, ваш логин в личку. Проверим.
  • -2

#3727
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
не понимаю почему так явно режут скорость в вечернее время... сегодня в 11 часов утра еще специально скачивал фильм с рутрекера, скорость доходила до 2.1 МБ/s, сейчас попробывал скачать тот же фильм с теми же сидерами, скорость не дотягивает и до 100 КБ/s :mad:
одна догадка насчет этого урезания - чтобы все подключали Турбо, так чтоли?

#3728
Jaquet

Jaquet
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
Я вот хочу к официальному представителю обратиться - вот вам чесслово приятно здесь выслушивать столько неприятности в ваш адрес и в адрес вашей компании? У вас там в долбаном Билайне вообще есть в топ-менеджменте люди, которые вообще умеют что-нибудь решать в своей работе или годовые бонусы и заграничные поездки уже совсем моск им жиром заросли? Вы сами что-ли не видите, что у вас проблема СИСТЕМНАЯ?! Я конечно понимаю, что можно решать по каждому логину отдельно, но, ребят, чесслово, вы когда работать научитесь или вы до самой смерти своей полосатой компании собираетесь по крупицам каждое подключение отрабатывать? Вот скажите мне - что вам мешает решить вопрос раз и навсегда? Кто у вас отвечает за управление качеством - он вообще есть у вас такой? Если нет, то какого черта его нет? А если есть, то за что он деньги получает? И еще скажите пожалуйста - кто из вашего топ-менеджмента отвечает за то, чтобы ваши рабочие процессы соблюдались и было специальное подразделение, которое постоянно проводит соответствующий реинжиниринг? Если такого подразделения нет, то куда смотрит ваш чертов первый руководитель? А если есть, то почему ему не дадут соответствующих полномочий? Все ваши проблемы - системные и ответственный за это все - ваш первый руководитель! Именно он является основным ответственным за то, что ваша компания систематически не исполняет сервисы в полном объеме! Не нашел на вашем сайте его имени, очень интересно было бы, если бы вы здесь написали о нем - что за чел, откуда, какой опыт и как долго он работает в здешнем офисе.

А качество связи у вас просто ужасное - каждый вечер. И еще раз повторяю - проблему надо решать системно! А не по каждому аккаунту.
  • 1

#3729
NekOnOkO

NekOnOkO
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений
Я конечно понимаю, что проблему с низкой скоростью вечером никто решать не будет, но чисто ради интереса: после того, как местный Билайновский робот пообещал, что мне прекратят звонить в рабочее время и позвонят после 19:00, звонить перестали вообще. Забили?
  • 0

#3730
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
BeelineKZ
Можно узнать статус моей заявки? Никто так и не позвонил. Вы считаете нормальным, в течении 6-ти месяцев неспособным решить проблему с низкой скоростью?
  • 0

#3731
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений


Второй день нету интернета.
Наверно вернусь на мегалайн, там хоть стабильно 6 мгбит.
До поддержки Билайна дозвониться не возможно, они ставят авто информатор на занятость специалистов.
Первый месяц было все хорошо, но это только рекламный маркетинговый ход.

Добрый вечер! От лица компании приносим свои извинения! Напишите, пожалуйста, ваш логин в личку. Проверим.


Дежурная отписка, никто не за что не отвечает.

Я уже практически прожил жизнь, видел все: и советскую власть и капиталистический мир.
В советское время за такой сервис вызвали бы Первого руководителя организации на ковер в Горком партии и все...
В штатах, хозяин компании за такой сервис остался бы без клиентов и без штанов.

Что толку писать логин, я уже и вчера и сегодня общался через провод.билайн.кз со спецами с тех поддержки.
Вчера девица мне нахамила и отключилась. Это достойный сервис?

Сообщение отредактировал Moisha_1960: 09.12.2012, 22:04:56

  • 0

#3732
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений
Ребята, потерпите.
До конца следующего года весь город, вернее многоэтажные дома будут опоясаны ID NET.

Теперь даже телефон будет заводится через оптоволокно.
Тастак и Алмагуль и Орбита уже подключены, сейчас подключают все микры и потом и до нас дойдет очередь.
  • 0

#3733
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



Второй день нету интернета.
Наверно вернусь на мегалайн, там хоть стабильно 6 мгбит.
До поддержки Билайна дозвониться не возможно, они ставят авто информатор на занятость специалистов.
Первый месяц было все хорошо, но это только рекламный маркетинговый ход.

Добрый вечер! От лица компании приносим свои извинения! Напишите, пожалуйста, ваш логин в личку. Проверим.


Дежурная отписка, никто не за что не отвечает.

Я уже практически прожил жизнь, видел все: и советскую власть и капиталистический мир.
В советское время за такой сервис вызвали бы Первого руководителя организации на ковер в Горком партии и все...
В штатах, хозяин компании за такой сервис остался бы без клиентов и без штанов.

Что толку писать логин, я уже и вчера и сегодня общался через провод.билайн.кз со спецами с тех поддержки.
Вчера девица мне нахамила и отключилась. Это достойный сервис?

Мы хотим вам помочь. Но без логина ничего не сможем проверить. Напишите, пожалуйста, ваш логин в личку.
  • -3

#3734
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ
Можно узнать статус моей заявки? Никто так и не позвонил. Вы считаете нормальным, в течении 6-ти месяцев неспособным решить проблему с низкой скоростью?

Добрый вечер! Мы проверили ваш логин. В данный момент по всему г.Алматы наблюдаются ограничения по низкой скорости. От лица компании приносим свои извинения!
  • -3

#3735
RAGE

RAGE
  • Свой человек
  • 952 сообщений
Скажите пожалуйста почему примерно две недели назад начал тормозить youtube и видео вконтакте. Даже 360p держится на уровне 50кбайт\сек. =( HD поток нереально смотреть. Подключение 30мбит, speed тест выдает, что все ок!
  • 0

#3736
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
BeelineKZ
Эти ограничения, у меня, наблюдаются ещё с июня месяца. Как видно по сообщениям пользователей Вашего интернета, не только у меня. Интересует, когда эти ограничения снимет провайдер?
  • 0

#3737
Vitos_Ru

Vitos_Ru
  • Читатель
  • 201 сообщений
У билайна наоборот все продуманно, нафига им пользователи которые качают в вечернее время - забивают каналы, +/- 100 человек которые здесь жалуются уйдут на IDNET. Просто они в открытую не могут же сказать не нравится уходите к другому провайдеру и тянут время говоря, что скоро все наладится...Билайн - первая локальная сеть для пенсионеров)))

#3738
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Я конечно понимаю, что проблему с низкой скоростью вечером никто решать не будет, но чисто ради интереса: после того, как местный Билайновский робот пообещал, что мне прекратят звонить в рабочее время и позвонят после 19:00, звонить перестали вообще. Забили?

Добрый вечер! Просьба написать ваш логин. Проверим статус заявки. Спасибо!
  • -3

#3739
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Скажите пожалуйста почему примерно две недели назад начал тормозить youtube и видео вконтакте. Даже 360p держится на уровне 50кбайт\сек. =( HD поток нереально смотреть. Подключение 30мбит, speed тест выдает, что все ок!

Доброй ночи! Не могли бы написать ваш логин. Проверим есть ли ограничения в вашем районе. Спасибо!

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 09.12.2012, 22:23:50

  • 0

#3740
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений

одна догадка насчет этого урезания - чтобы все подключали Турбо, так чтоли?


Вы будете смеяться, но и на турбо все те же ограничения вечером)) НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ! Ничег оне изменится, только в 5 утра будет 100мбит. Проверено.

Сообщение отредактировал darkwizard: 09.12.2012, 22:45:24

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.