Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#3141
Отправлено 29.11.2012, 09:45:43
У меня племянник в Бельгии работает в телекоммуникационной компании... Долго смеялся, увидев кабель висящий на фасаде дома... неужели трудно запланировать проведение проводов по шахте? Ну или сделать свою... Ведь получается вы сами себе убытки делаете,в случае обрыва - выезд монтажников, когда другие клиенты их ждут, наращивание кабеля и т.п.а нам через окно завели. хотя при старом хозяине провели по шахте. при чем кабель был уже заведен в квартиру, был просто откусан.
Добрый день!
Скажите плиз есть у вас услуга проводка кабеля по шахте дома? Могу даже заплатить... Или возможно что я сам проложу, а ваши ребята придут обожмут кабель и вокнут его в свитч...
Наши специалисты проводят кабель через шахту, если есть техническая возможность и нет никаких препятствий.
проводите по шахтам, портится вид дома.
Сообщение отредактировал Эрнесто: 29.11.2012, 09:46:50
#3143
Отправлено 29.11.2012, 09:49:15
Я тогда в ответном письме написал всё, что о них думаю.
Наконец-то пришел ответ!
Извинились, обязались покарать того криворукого сотрудника.
Сколько прошло, пол года?
#3144
Отправлено 29.11.2012, 11:41:08
так в том и вопрос, есть ли у Beeline в планах выходить с высокоскоростным интернетом на частный сектор? может через год, пять или 10 лет? или вы на столько лет в перед не планируете заранее свой бизнес и развитие?Добрый день!Тоже интересует, когда в частном секторе будет достойный интернет?
В данный момент подключаем только высокоэатжные дома. Частный сектор не подключаем.
#3147
Отправлено 29.11.2012, 12:00:10
Вообщем мое личное мнение услуга полный отстой! вечные и не скончаемые проблемы и никаких решений! как подключить это за 2 дня все сделают, а как устранить проблемы так фиг дозвонишься, а как дозвонишься после 20 мин ожидания на линии операторы просто галантно пошлют тебя на 3!
#3148
Отправлено 29.11.2012, 12:11:59
так в том и вопрос, есть ли у Beeline в планах выходить с высокоскоростным интернетом на частный сектор? может через год, пять или 10 лет? или вы на столько лет в перед не планируете заранее свой бизнес и развитие?
Добрый день!
К сожалению, о сроках информации не имеем. Просим следить за новостями.
#3149
Отправлено 29.11.2012, 12:14:40
Добрый день!Подключился к Beeline интернет дома в сентябре Карасай батыра 221 по пакету услуги реальный безлимит 50! что подразумевает скорость до 50Мбит. Но по факту я никогда за весь период пользования не видел скорости выше 10Мбит. Компания крутит и вертит постоянно лапшу на уши вешает, проблема с вашем оборудованием или вы не умеете пользоваться и бла-бла-бла.. но с 1 ноября у меня вообще не работает интернет дома. 40 раз звонил в службу поддержки и никаких действий со стороны компании не были предприняты кроме упрокев в мой адрес.
Вообщем мое личное мнение услуга полный отстой! вечные и не скончаемые проблемы и никаких решений! как подключить это за 2 дня все сделают, а как устранить проблемы так фиг дозвонишься, а как дозвонишься после 20 мин ожидания на линии операторы просто галантно пошлют тебя на 3!
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Просим написать Ваш логин в личку. После проверки, мы постараемся посодействовать в решении вопроса.
#3150
Отправлено 29.11.2012, 12:22:59
#3151
Отправлено 29.11.2012, 12:38:41
Мы предлагаем Вашу помощь. Просьба посодействовать. Для начала, напишите нам в личку Ваш логин. Также, если у Вас не было интернета, мы рассмотрим вопрос перерасчета.Честно, Ваши эти извинения никакой погоды не строят! одними извинениями интернет не заработает! по договору на оказание услуг я свои договорные обязательства исполняю на 100% а именно оплачиваю своевременно и в полном объеме! С вашей стороны никаких действий не было выполнено, неужели за 29 дней ремонтная служба не смогла выехать на мой адрес и исправить проблему?! получается за текущей период я выкинул 4500тг. просто на ветер?! Если не можете и не хотите оказывать услуги, то не надо народ дурить и обдирать на деньги! Со своей стороны я чисто принципиально постараюсь сделать все чтобы вам создать идентичные хлопоты!
#3152
Отправлено 29.11.2012, 13:09:30
Почему некоторые интернет-ресурсы, заблокированные в РФ, блокируются и у нас?
2ch, к примеру, вчера был заблокирован
Добрый день, Yugo!
ТОО «2Day Telecom» сообщает, что по запрашиваемому Вами ресурсу никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов, в том числе и партнеров, ТОО «2Day Telecom» не располагает. ТОО «2Day Telecom», являясь Интернет-провайдером, предоставляет только доступ в интернет и не несет ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не может контролировать их работоспособность.
#3153
Отправлено 29.11.2012, 13:22:29
частные дома сложно подключать, т.к. билайн кидает свои кабели по воздуху, с крыши на крышу от дома к дому. казахтелекому проще, у них подземные тоннели. но билайн они туда не пустяттак в том и вопрос, есть ли у Beeline в планах выходить с высокоскоростным интернетом на частный сектор? может через год, пять или 10 лет? или вы на столько лет в перед не планируете заранее свой бизнес и развитие?
Добрый день!Тоже интересует, когда в частном секторе будет достойный интернет?
В данный момент подключаем только высокоэатжные дома. Частный сектор не подключаем.
#3154
Отправлено 29.11.2012, 13:31:15
http://www.speedtest.../2337548135.png
Да всегда так, я уже не удивляюсь...(безлимит 30)
Добрый день, KV-1!
Если ситуация сохраняется, прошу отправить логин в ЛС.
#3155
Отправлено 29.11.2012, 13:35:22
Почему некоторые интернет-ресурсы, заблокированные в РФ, блокируются и у нас?
2ch, к примеру, вчера был заблокирован
Добрый день, Yugo!
ТОО «2Day Telecom» сообщает, что по запрашиваемому Вами ресурсу никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов, в том числе и партнеров, ТОО «2Day Telecom» не располагает. ТОО «2Day Telecom», являясь Интернет-провайдером, предоставляет только доступ в интернет и не несет ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не может контролировать их работоспособность.
ДД, BeelineKZ!
Я, конечно, понимаю, что отвечать "стандартными" ответами гораздо проще, чем пытаться выяснить суть проблемы.
Но я, вроде бы написал, что сайт был заблокирован.
И заблокирован он был именно провайдером, т.е. билайном. т.к. при попытке зайти на сайт вылезла похожая картинка.
Сейчас повторить эксперимент не смогу т.к. на работе пользуемся услугами другого провайдера.
Сообщение отредактировал Yugo: 29.11.2012, 13:36:24
#3156
Отправлено 29.11.2012, 13:41:20
Почему некоторые интернет-ресурсы, заблокированные в РФ, блокируются и у нас?
2ch, к примеру, вчера был заблокирован
Добрый день, Yugo!
ТОО «2Day Telecom» сообщает, что по запрашиваемому Вами ресурсу никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов, в том числе и партнеров, ТОО «2Day Telecom» не располагает. ТОО «2Day Telecom», являясь Интернет-провайдером, предоставляет только доступ в интернет и не несет ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не может контролировать их работоспособность.
я(и не только я) указывали на существующую проблему,но делается вид,что проблемы нет....нну да,это пока значимые ресурсы под блокировку не попадут, и еще важный момент, заблокированы согласно Российского законодательства а при чем туту мы?Будто нам мало своих,"местных" блокировок...
#3158
Отправлено 29.11.2012, 14:27:14
Жду подключения с 25.11.12.Завтра мегалайн отключат,придётся ждать без интернета.Хорошо порт зарезервировал а не совсем отказался.Подождём пока.
Добрый день, avel72!
Напишите, пжл, полный адрес и ФИО (на кого оформлена заявка) в личку. После проверки информации, ответим.
#3159
Отправлено 29.11.2012, 14:40:14
Сколько ждать звонка Ваших "специалистов"? В понедельник звонил Ваш сотрудник по имени Даурен, поговорили, передали заявку другим "специалистам", договорились на звонок с 21-23 часов. 4 дня прошло, никто не звонит.
По срокам сориентировать можете? Заявка с начала августа висит. С вводом реальных безлимитов, про заявки, которые с начала года висят - забыли.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0