Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#3121
Отправлено 28.11.2012, 22:27:46
а дай-ка адресочки, я пингану...
на Билайне в PointBlank'e и Aion'е лаг 1500-2500. На Мегалайне лаг 150-300. Билайн=УГ
играем через ru.4game.com
Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.
C:\Users\XXX>ping ru.4game.com
Обмен пакетами с ru.4game.com [109.105.131.101] с 32 байтами данных:
Ответ от 109.105.131.101: число байт=32 время=77мс TTL=245
Ответ от 109.105.131.101: число байт=32 время=84мс TTL=245
Ответ от 109.105.131.101: число байт=32 время=76мс TTL=245
Ответ от 109.105.131.101: число байт=32 время=77мс TTL=245
Статистика Ping для 109.105.131.101:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 76мсек, Максимальное = 84 мсек, Среднее = 78 мсек
Сообщение отредактировал SS-18: 28.11.2012, 22:28:30
#3123
Отправлено 28.11.2012, 22:58:47
а будет перерасчет? так интернет же не работает?????Добрый вечер, друзья!
Сообщаем, что в данный момент в некоторых частях города Алматы, наблюдаются ограничения в предоставлении услуги Интернет дома. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Специалисты работают над устранением ситуации. Надеемся на понимание.
#3124
Отправлено 28.11.2012, 23:05:43
сейчас смотрю биатлон через сопку на 4мб/с в ХД... здесь sop://broker.sopcast.com:3912/133333
супер просто... )
Можешь выложить список всех каналов на SopCastе? Кстати на sovok.tv сделали бесплатный просмотр 135 каналов (из них 15 HD, СПОРТ1 тож есть) в течении суток
Сообщение отредактировал Vitos_Ru_2: 28.11.2012, 23:17:42
#3125
Отправлено 28.11.2012, 23:31:26
я обычно отсюда беру http://livefootball.ws/
сейчас смотрю биатлон через сопку на 4мб/с в ХД... здесь sop://broker.sopcast.com:3912/133333
супер просто... )
Можешь выложить список всех каналов на SopCastе? Кстати на sovok.tv сделали бесплатный просмотр 135 каналов (из них 15 HD, СПОРТ1 тож есть) в течении суток
#3126
Отправлено 28.11.2012, 23:41:26
Доброй ночи, KAZNET.kz!а будет перерасчет? так интернет же не работает?????
Добрый вечер, друзья!
Сообщаем, что в данный момент в некоторых частях города Алматы, наблюдаются ограничения в предоставлении услуги Интернет дома. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Специалисты работают над устранением ситуации. Надеемся на понимание.
Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в ЛС. Мы проверим его и предоставим полную информацию.
#3128
Отправлено 28.11.2012, 23:52:19
Спасибо за "внимание", я отправлял Вашим "специалистам" логины и суть проблемы с пингом уже 2 раза: 2 месяца назад и недели 2-3 назад. Жду. Фиг с ней, со скоростью, лучше трасерт мне качественный сделайте.Просьба написать Ваши логины к нам в ЛС. Мы отправим информацию в технический отдел. Специалисты проверят.
Сообщение отредактировал Ngrrk: 29.11.2012, 01:56:00
#3129
Отправлено 29.11.2012, 08:14:44
Добрый вечер, doday!
Решил стать клиентом Билайна, да не тут то было. Заявка обрабатывается с 19 числа. Сначала ждал 2-3 дня звонка от монтажников, тишина. Потом пришлось напомнить о себе, специалист принял претензию и написал письмо Главному Инженеру!!! Опять же тишина. Еще через пару дней позвонил, специалист все выслушал, подтвердил нарушение сроков, но претензию посоветовал писать только оффлайн в офисе Билайн. Сказал, что концы сейчас я не найду т.к. кому меня адресовали выяснить невозможно. В этот же день вечером позвонила девушка из монтажной группы и уточнила удобное время для меня на завтра. Договорились на 11.00. На след. день никто не позвонил и не пришел. Звоню в обед в поддержку, сказали, что у них есть ответ по ВНУТРЕННЕЙ ПОЧТЕ, что КСК не дает доступ на крышу. На вопрос почему не оповестили меня, ответа не дали. Сегодня позвонил монтажник и сообщил мне опять про КСК и крышу. Извинений я так и не услышал, но услышал твердое обещание, что как только все решится, мне обязательно позвонят. На мой вопрос когда, монтажник ответил, как только, так сразу. Вот такой вот заколдованный круг! Для себя сделал вывод, что в этой компании голова и руки-ноги действуют сами по себе.
От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства!
Просьба написать город и точный адрес к нам в ЛС. Проверим состояние заявки на подключение.
Город Алматы и район в центре. Представляю какие сложности тогда в отдаленных районах. Суть сообщения была не то что бы пожаловаться, а просветить народ как работает компания. Ведь меня никто не футболит, но делается все очень медленно. Не знаю, может мне так "повезло". Интересное совпадение, как только отправил сообщение сюда, вчера в 21.30 позвонил монтажник и сказал, что подойдет через 15-20 мин. и подключит. Т.к. мне было неудобно договорились, что он позвонит на след. день до обеда. Возможно сегодня наступит этот "счастливый" день.
#3130
Отправлено 29.11.2012, 08:21:45
Сообщение отредактировал nk1960: 29.11.2012, 08:23:28
#3132
Отправлено 29.11.2012, 08:41:52
Добрый день!Оплатил турбо 1500 тенге раньше скорость была около 50м сейчас стала в два раза меньше 25м.С вашими спецами связался быстро они мне обьяснили что мой модем Zyxel lait не может работать быстрее 50м с чем я в общем согласен но надо на сайте вывести сообщение о модемах.Теперь при входе на ВАШ сайт весит сообщения что у меня мало средств,хотя там лежит больше 10000тыс теньге. Просьба вернуть все на место скорость и оплату.1500 можете не возвращать.Благадарю заранее.В личку написал
Чтобы разобраться с балансом, просим написать Ваш логин нам в личку. Проверим и предоставим ответ.
#3135
Отправлено 29.11.2012, 09:10:17
Вчера никто со мной не связался и естественно интернет не восстановлен.Добрый день!
Мы передали Ваши данные ответственным лицам. Обещали с Вами связаться и восстановить интернет. Вам позвонят заранее.
На всякий случай напоминаю, что интернет отсутствует с 19 октября.
А сегодня смогут ответственные лица уделить мне свое драгоценное время?
Или у них опять есть дела поважнее?
Спасибо за понимание!!!
Сообщение отредактировал AtSm: 29.11.2012, 09:10:52
#3136
Отправлено 29.11.2012, 09:14:54
25 ноября я дал заявку, что у меня низкая скорость скорость скачивания в районе 14 Кб/сек, Ни одно видео с youtobe не показывает нормально 5 сек потом пауза на 20 сек и так далее.
Операторы по телефону отвечают одно и тоже с вами свяжутся, когда со мной свяжутся? когда я отключу вашу услугу?
Всем предлагаю послать билайн на xyй, может тогда агашки в билайне зачешутся
для BeelineKZ мой логин 0010040177 если до конца месяца не восстановится качество услуги, отключусь, везде и всех буду отговаривать от такого провайдера
#3137
Отправлено 29.11.2012, 09:17:18
Доброе утро!Вчера никто со мной не связался и естественно интернет не восстановлен.
Добрый день!
Мы передали Ваши данные ответственным лицам. Обещали с Вами связаться и восстановить интернет. Вам позвонят заранее.
На всякий случай напоминаю, что интернет отсутствует с 19 октября.
А сегодня смогут ответственные лица уделить мне свое драгоценное время?
Или у них опять есть дела поважнее?
Спасибо за понимание!!!
По Вашему вопросу сейчас напишем Вам в личку.
#3138
Отправлено 29.11.2012, 09:29:00
Добрый день!честно я в шоке, ну что за качество обслуживания, что за тупые операторы? где ваши специалисты? такое чувство, что после того как сеть смонтировали, всех нормальных специалистов уволили, вы на работу принимаете по IQ если выше 50 не берете? Наверно ваше руководство таким вот IQ (не больше 50) и обладает, что бы не было в компании никого умнее?
25 ноября я дал заявку, что у меня низкая скорость скорость скачивания в районе 14 Кб/сек, Ни одно видео с youtobe не показывает нормально 5 сек потом пауза на 20 сек и так далее.
Операторы по телефону отвечают одно и тоже с вами свяжутся, когда со мной свяжутся? когда я отключу вашу услугу?
Всем предлагаю послать билайн на xyй, может тогда агашки в билайне зачешутся
для BeelineKZ мой логин 0010040177 если до конца месяца не восстановится качество услуги, отключусь, везде и всех буду отговаривать от такого провайдера
Мы искренне сожалеем, что доставили Вам неудобства. По Вашему вопросу составлена заявка. После проверки с Вами свяжется специалист и ответит на все Ваши вопросы и постараемся помочь. Просим немного ожидать. Постараемся Вас не подвести.
#3139
Отправлено 29.11.2012, 09:31:19
если до конца месяца не восстановится качество услуги, отключусь, везде и всех буду отговаривать от такого провайдера
Я так уже. Вчера подписал договор с ИДнетом, во вторник монтаж. Про билайн по Темиртау уже сейчас ходят отвратительные отзывы, народ массово бросился в сторону КаТелКо. После подключения отпишу что да как с ИДнетом, чтоб было ясно, стоит оно того, или нет. В сказки про радужный интернет в декабре не верю
#3140
Отправлено 29.11.2012, 09:44:48
КТ тоже предлагает 30 МБ\с на IDNet. Мегалайн это ADSL, естественно они не могут дать по этой технологии 30 и 50 Мб\с. Тоже интересует, когда в частном секторе будет достойный интернет?круто , 50мб/с предлагается против 8мб/с Мегалайна (цены одинаковые) , а в частный сектор когда будет доступен ? интересует Рыскулова Ахрименко
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0