Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#3101
Отправлено 28.11.2012, 18:44:49
Меня интересуют несколько вопросов.
1) Хотим подключить интернет, но квартира сьемная, возможно ли оформить интернет на хозяйку без ее присутствия? (договор аренды имеется)
2) Допустим я подключился к "Реальнный безлимит" и платил какое время исправно, но так как квартира сьемная и мы уехали из нее то будет ли приходить задолжность ежемесячно, как неуплата за интернет.
3) Ip-адрес будет статика или динамика?
4) В договоре написано что бесплатно проложат не больше 20 метров кабеля, а если больше то что?
#3103
Отправлено 28.11.2012, 19:10:57
Добрый вечер, United States!ГДЕ ИНТЕРНЕТ??? Со вчерашнего дня нет!!! 0010042604
По Вашему запросу мы составили заявку в соответствующий отдел. После ее рассмотрения, наши специалисты обязательно с Вами свяжутся, по контактному номеру который Вы указали при подключении. Они постараются решить вопрос в кратчайшие сроки. Просим Вас, ожидать.
#3104
Отправлено 28.11.2012, 19:33:47
Добрый вечер, Евгений И!Вопросы к Beeline.
Меня интересуют несколько вопросов.
1) Хотим подключить интернет, но квартира сьемная, возможно ли оформить интернет на хозяйку без ее присутствия? (договор аренды имеется)
2) Допустим я подключился к "Реальнный безлимит" и платил какое время исправно, но так как квартира сьемная и мы уехали из нее то будет ли приходить задолжность ежемесячно, как неуплата за интернет.
3) Ip-адрес будет статика или динамика?
4) В договоре написано что бесплатно проложат не больше 20 метров кабеля, а если больше то что?
1. При подключении, договор Вы можете заключить на свое имя. Подключение доступно без присутствия владельца квартиры.
2. При переезде, рекомендуем расторгнуть договор у нас в открытом офисе. Необходимо будет обратиться с оригиналом удостоверения личности.
3. IP-адреса у нас динамические.
4. Если необходимая длина кабеля превышает 20 метров, то далее протянуть его нужно будет самостоятельно. Или по Вашему обращению мы можем отправить заявку нашим партнерам, они на платной основе его удлинят.
#3105
Отправлено 28.11.2012, 19:35:19
Заявку я сделал, даже и не помню сколько их, сначала на отсутствие скорости, после вообще на отсутствие сигнала... в ответ, все те же, уже набившие оскомину- принято, есть ограничение на данном участке, спасибо за понимание, в кротчайшие сроки и.т.д... Чес слово, мне уже все равно, мне хватило не полного месяца понять, этот сервис, галимый развод...И что самое обидное, обсалютно ненаказуемый....
Сообщение отредактировал Melnial: 28.11.2012, 19:36:48
#3106
Отправлено 28.11.2012, 19:47:56
В настоящий момент у на наблюдаются ограничения в работе сайта provod.beeline.kz От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства! Ситуация исправляется.Почему то не работает www.provod.beeline.kz или же я задал плохой вопрос что мне сразу запретили вход по IP по либо же что то не работает у них.
#3107
Отправлено 28.11.2012, 20:15:41
Добрый вечер, Melnial!Вторые сутки без "интернета", ибо то что было в проводе на тарифе в 50 мбит интернетом назвать язык не поворачивается. Но уже и этого нет, "проработало" меньше месяца и отвалилось.
Заявку я сделал, даже и не помню сколько их, сначала на отсутствие скорости, после вообще на отсутствие сигнала... в ответ, все те же, уже набившие оскомину- принято, есть ограничение на данном участке, спасибо за понимание, в кротчайшие сроки и.т.д... Чес слово, мне уже все равно, мне хватило не полного месяца понять, этот сервис, галимый развод...И что самое обидное, обсалютно ненаказуемый....
Просьба, написать Ваш логин к нам в ЛС. Мы проверим его и постараемся помочь. Спасибо за понимание.
#3108
Отправлено 28.11.2012, 20:50:46
не пишите больше ваши дежурные фразы, а лучше покажите на деле...уже тошнит от ваших извинений...ваши специалисты патологические лентяи либо ни чего не понимают в своей работе (это не мое мнение, это фактические выводы)...Просьба, написать Ваш логин к нам в ЛС. Мы проверим его и постараемся помочь. Спасибо за понимание.
Сообщение отредактировал zinin: 28.11.2012, 20:51:27
#3109
Отправлено 28.11.2012, 21:01:51
#3110
Отправлено 28.11.2012, 21:14:06
Добрый вечер, doday!Решил стать клиентом Билайна, да не тут то было. Заявка обрабатывается с 19 числа. Сначала ждал 2-3 дня звонка от монтажников, тишина. Потом пришлось напомнить о себе, специалист принял претензию и написал письмо Главному Инженеру!!! Опять же тишина. Еще через пару дней позвонил, специалист все выслушал, подтвердил нарушение сроков, но претензию посоветовал писать только оффлайн в офисе Билайн. Сказал, что концы сейчас я не найду т.к. кому меня адресовали выяснить невозможно. В этот же день вечером позвонила девушка из монтажной группы и уточнила удобное время для меня на завтра. Договорились на 11.00. На след. день никто не позвонил и не пришел. Звоню в обед в поддержку, сказали, что у них есть ответ по ВНУТРЕННЕЙ ПОЧТЕ, что КСК не дает доступ на крышу. На вопрос почему не оповестили меня, ответа не дали. Сегодня позвонил монтажник и сообщил мне опять про КСК и крышу. Извинений я так и не услышал, но услышал твердое обещание, что как только все решится, мне обязательно позвонят. На мой вопрос когда, монтажник ответил, как только, так сразу. Вот такой вот заколдованный круг! Для себя сделал вывод, что в этой компании голова и руки-ноги действуют сами по себе.
От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства!
Просьба написать город и точный адрес к нам в ЛС. Проверим состояние заявки на подключение.
#3111
Отправлено 28.11.2012, 21:28:13
Сообщение отредактировал mil: 28.11.2012, 21:30:16
#3112
Отправлено 28.11.2012, 21:33:02
Добрый вечер, mil!Господа, пытаюсь понять ситуация со скоростью. Тарифный план на внешку у меня должен быть 10 мегабит, но в реале больше 5 мегабит (на Российские ресурсы) не получается, даже в тесте на Московский Beeline, это у всех так или только мне везет?
Просьба написать Ваш логин и контактный номер телефона к нам в ЛС. Проверим логин и постараемся помочь.
#3113
Отправлено 28.11.2012, 21:44:50
Господа, пытаюсь понять ситуация со скоростью. Тарифный план на внешку у меня должен быть 10 мегабит, но в реале больше 5 мегабит (на Российские ресурсы) не получается, даже в тесте на Московский Beeline, это у всех так или только мне везет?
Вечерами у всех (по Алматы)
Сообщение отредактировал darkwizard: 28.11.2012, 21:45:10
#3118
Отправлено 28.11.2012, 22:18:37
Добрый вечер! Сейчас пинг 770 мс , хотя по утрам в 07.00 94-97 мс стабильно (!). Раньше ложусь, играю перед работой. Завтра пойду подам заявку на мегалайн, пока делают пинг посижу на айдинете.
Та же самая проблема, в кросе и еще war thunder вечерами после 21.00 пинг зашкаливает 1000-1500 мс второю неделю.
Нда, интернет от билайн явно не для online игр. Пинг с CrossFire с 20:00 до 24:00 в среднем 1000 мс.
Билайн точно не для онлайн игр, разве только для пошаговых.
Сапарт их пока сделать ничего не может
Добрый вечер!
По вопросу пинга открыт инцидент. Решается на уровне руководства. Дело в том, что большие пинги наблюдаются вне нашей сети, в наших узлах все в порядке. Пока ведутся переговоры, и работы по улучшению пинга на стороне Наших партнеров за рубежом. Мы приносим свои извинения за данные неудобства. Пока, просим ожидать окончания восстановительных работ. К сожалению, сроки пока Нам не сообщили. Но Стараемся как можно в кратчайшие сроки решить вопрос. Спасибо за понимание.
#3120
Отправлено 28.11.2012, 22:27:36
Одни пустые обещания разобраться! Был бы iD NET от Казахтелекома, то туда бы ушел и не думая!!!Добрый вечер, doday!
Решил стать клиентом Билайна, да не тут то было. Заявка обрабатывается с 19 числа. Сначала ждал 2-3 дня звонка от монтажников, тишина. Потом пришлось напомнить о себе, специалист принял претензию и написал письмо Главному Инженеру!!! Опять же тишина. Еще через пару дней позвонил, специалист все выслушал, подтвердил нарушение сроков, но претензию посоветовал писать только оффлайн в офисе Билайн. Сказал, что концы сейчас я не найду т.к. кому меня адресовали выяснить невозможно. В этот же день вечером позвонила девушка из монтажной группы и уточнила удобное время для меня на завтра. Договорились на 11.00. На след. день никто не позвонил и не пришел. Звоню в обед в поддержку, сказали, что у них есть ответ по ВНУТРЕННЕЙ ПОЧТЕ, что КСК не дает доступ на крышу. На вопрос почему не оповестили меня, ответа не дали. Сегодня позвонил монтажник и сообщил мне опять про КСК и крышу. Извинений я так и не услышал, но услышал твердое обещание, что как только все решится, мне обязательно позвонят. На мой вопрос когда, монтажник ответил, как только, так сразу. Вот такой вот заколдованный круг! Для себя сделал вывод, что в этой компании голова и руки-ноги действуют сами по себе.
От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства!
Просьба написать город и точный адрес к нам в ЛС. Проверим состояние заявки на подключение.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0