Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#2941
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений




Мой логин 0010053203
Проконтролируйте пожалуйста статус моей заявки и отпишитесь по результату.
P/S/ Отключился от Косяктелекома в надежде что Билайн будет стабильнее и лучше но...........
Заранее благодарю за скорейшее решение проблемы со скоростью.
Спасибо.

Добрый вечер, xakep!

Благодарим за предоставленную информацию! Мы передали информацию для ускорения решения вопроса в соответствующий отдел. Просим Вас, ожидать. С Вами обязательно свяжутся и постараются исправить ситуацию в кратчайшие сроки.


Никто так и не связался......



Добрый вечер!
По данному вопросу есть открытая заявка по низкой скорости. Пожалуйста, ожидайте. Вам обязательно позвонят. Заранее спасибо за понимание!

вот и шестые сутки после обращения прошли так и не исправили скрость и не связались со мной
  • 0

#2942
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер!!! Проверьте скорость, никакая. Даже у вас на сайте выдает0.09 даулоуд и 0'6 аплоуд. Онлайн помошники практически не работают уроды, обращался 2 раза и ни разу тех отдел не перезвонил. Может через вас будет Эффективней. 0010031969



Добрый вечер!
По Вашему логину есть открытая заявка по низкой скорости. Пожалуйста, ожидайте звонка. Заранее спасибо за понимание!
  • 1

#2943
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
BeelineKZ
Сколько недель подождать, чтобы Ваши драгоценные специалисты нашли время оторваться от "благодарностей" подключенных абонентов, и позвонили? С того звонка и 2-х гудков в полпервого ночи, неделя почти прошла.
  • 0

#2944
ZeuSKZ

ZeuSKZ
  • Гость
  • 13 сообщений
BeelineKZ
Добрый вечер. Скажите пожалуйста почему видеосервис Kiwi перестал работать на iPad и iPhone??
Недавно все загружалось быстро а сейчас не грузит ничего.
Заранее благодарен.
  • 0

#2945
Longest

Longest
  • Постоялец
  • 457 сообщений
Нда, интернет от билайн явно не для online игр. Пинг с CrossFire с 20:00 до 24:00 в среднем 1000 мс.
  • 0

#2946
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений

BeelineKZ
Сколько недель подождать, чтобы Ваши драгоценные специалисты нашли время оторваться от "благодарностей" подключенных абонентов, и позвонили? С того звонка и 2-х гудков в полпервого ночи, неделя почти прошла.

Присоединяюсь к вопросу (хорошо сказал про благодарности подключенных)
  • 0

#2947
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ
Сколько недель подождать, чтобы Ваши драгоценные специалисты нашли время оторваться от "благодарностей" подключенных абонентов, и позвонили? С того звонка и 2-х гудков в полпервого ночи, неделя почти прошла.


Присоединяюсь к вопросу (хорошо сказал про благодарности подключенных)



Добрый вечер!

Друзья, очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы стараемся решить вопросы всех наших абонентов . Но это занимает определенное время, от сложности заявки. Если специалисты технического отдела рассматривают вопрос длительно, это не озвончает, что мы забыли про Вас. Так же, хотели сообщить, что если заявка ранее была составлена, то обязательно Вы получите ответ. Надеемся на Ваше понимание. Ожидайте, пожалуйста.
  • 1

#2948
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Нда, интернет от билайн явно не для online игр. Пинг с CrossFire с 20:00 до 24:00 в среднем 1000 мс.



Добрый вечер!
Мы ответили Вам в ЛС. Ждем ответного письма. Спасибо!
  • 1

#2949
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений
шесть суток статус заявки висит открытым! Перерасчет будете делать??????
  • 0

#2950
Longest

Longest
  • Постоялец
  • 457 сообщений

Нда, интернет от билайн явно не для online игр. Пинг с CrossFire с 20:00 до 24:00 в среднем 1000 мс.


Запустил в торенте закачку одного фильма, попались локальные сиды, скорость 60-65 мегабит. Запусти закачку второго фильма. Локальных сидов не нашлось, качаю с внешних, вот уже 20 минут идёт закачка на скорости 150-250 килобайт\сек. На раздаче 350 сидов. О 30 мегабитах положенных по тарифу можно только мечтать.
  • 0

#2951
Ngrrk

Ngrrk
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
Вот и подошел конец второго месяца, как мои заполненные формы по пингу и отсылка их "техническому отделу" были произведены. Единственное, что я увидел за эти 2 месяца - резкое падение скорости по вечерам. Сколько же еще ждать? Ребята из Beeline, если вы собираетесь решать эти проблемы еще пол-года (если не больше), так и скажите. Если у вас есть хоть капля уважения к Вашим абонентам.
  • 0

#2952
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений

Сколько недель подождать, чтобы Ваши драгоценные специалисты нашли время оторваться от "благодарностей" подключенных абонентов, и позвонили? С того звонка и 2-х гудков в полпервого ночи, неделя почти прошла.



Не приставайте к специалистам, они заняты обрезанием скорости благодарных абонентов, ибо не порядок же :lol:

Сегодня суббота, днем даже проваливалась скорость.. эх... Соседние предложения алмалайна и алмы все более привлекательными выглядеть начинают...

А Рейджер грамотно протроллил с "окупаемостью", благополучно опустив деталь, что "подарок" стоит ровно столько, сколько стоит переход, для получения этого подарка)) Маркетинг штука веселая, но экономику никто не отменял и все подарки так или иначе должны быть оплачены. ИМХО конечно, но и я тоже призываю уважать абонентов и не считать всех нас дурачками, которые не понимают, что происходит. Жаль, но и ваша контора в погоне за сверхприбылью и абонентской базой поступает в традициях отечественного бизнеса - пол года все зашибись, а потом уже никого не е.. волнует что там у пользователей, главное кеш флоу стабилен и только и делает, что нарастает и нарастает.
  • 0

#2953
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
когда прикротяться ограничение скорости в вечернее время?ну и какой дурак подключиться к турбо если вы режете скорость вечером?при этом пинги и видео в интернете работает нормально а вот скорость загрузки с помощью торентов никакая
  • 0

#2954
Злой_но_Добрый

Злой_но_Добрый
  • Гость
  • 14 сообщений
Никто не сталкивался с такой проблемой: дома интернет от Билайна, wifi, перешел сегодня на их новый протокол L2tp - и на Айфоне теперь не грузится Ютуб и Фейсбук. Вернее они грузятся, но только старая лента на ФБ, обновление не грузится. А Ютуб загружается, но видео не грузится.
Все другие сайты грузятся нормально. Может, в телефоне какие-то настройки поменять?
  • 0

#2955
tima-astana

tima-astana
  • Постоялец
  • 338 сообщений

Так что не надо передёргивать. Не нравится конкретная модель роутера? Не хочется платить деньги за переход? Не делайте этого. Разве кто-то заставляет?


Вопрос в другом. Представитель Билайна заявлял следущее

Предположительно через неделю будет запущена акция , которая даст возможность для всех действующих абонентов получить роутер в подарок, пожалуйста ожидайте.


Так какой же это подарок. Напишите тогда - уважаемые клиенты, Вы можете приобрести в период акции WI-FI по недорогой цене за 2500 тенге
  • 0

#2956
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

шесть суток статус заявки висит открытым! Перерасчет будете делать??????


Доброе утро, xakep! Напишите, пожалуйста, Ваш логин в ЛС. После проверки предоставим исчерпывающую информацию. Спасибо.
  • 0

#2957
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

когда прикротяться ограничение скорости в вечернее время?ну и какой дурак подключиться к турбо если вы режете скорость вечером?при этом пинги и видео в интернете работает нормально а вот скорость загрузки с помощью торентов никакая


Доброе утро, tork911! Наша компания не ограничивает скорость в вечернее время. Напишите, пожалуйста, Ваш логин. Постараемся помочь в решении проблемы. Спасибо за понимание.
  • -3

#2958
inskill

inskill
  • Гость
  • 7 сообщений


на Билайне в PointBlank'e и Aion'е лаг 1500-2500. На Мегалайне лаг 150-300. Билайн=УГ

а дай-ка адресочки, я пингану...


играем через ru.4game.com
  • 0

#2959
inskill

inskill
  • Гость
  • 7 сообщений

главное кеш флоу стабилен


Напомнило фразу из Dune "Спайс маст флоу!" А проблемы фрименов харконнена не волнуют.
  • 0

#2960
rus1987

rus1987
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
BeelineKZ, можно ли подключить интернет по акции приведи друга и получить модем бесплатно?
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.