Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#2941
Отправлено 24.11.2012, 19:38:48
вот и шестые сутки после обращения прошли так и не исправили скрость и не связались со мной
Добрый вечер, xakep!
Мой логин 0010053203
Проконтролируйте пожалуйста статус моей заявки и отпишитесь по результату.
P/S/ Отключился от Косяктелекома в надежде что Билайн будет стабильнее и лучше но...........
Заранее благодарю за скорейшее решение проблемы со скоростью.
Спасибо.
Благодарим за предоставленную информацию! Мы передали информацию для ускорения решения вопроса в соответствующий отдел. Просим Вас, ожидать. С Вами обязательно свяжутся и постараются исправить ситуацию в кратчайшие сроки.
Никто так и не связался......
Добрый вечер!
По данному вопросу есть открытая заявка по низкой скорости. Пожалуйста, ожидайте. Вам обязательно позвонят. Заранее спасибо за понимание!
#2942
Отправлено 24.11.2012, 20:10:56
Добрый вечер!!! Проверьте скорость, никакая. Даже у вас на сайте выдает0.09 даулоуд и 0'6 аплоуд. Онлайн помошники практически не работают уроды, обращался 2 раза и ни разу тех отдел не перезвонил. Может через вас будет Эффективней. 0010031969
Добрый вечер!
По Вашему логину есть открытая заявка по низкой скорости. Пожалуйста, ожидайте звонка. Заранее спасибо за понимание!
#2946
Отправлено 24.11.2012, 21:11:38
Присоединяюсь к вопросу (хорошо сказал про благодарности подключенных)BeelineKZ
Сколько недель подождать, чтобы Ваши драгоценные специалисты нашли время оторваться от "благодарностей" подключенных абонентов, и позвонили? С того звонка и 2-х гудков в полпервого ночи, неделя почти прошла.
#2947
Отправлено 24.11.2012, 21:25:21
BeelineKZ
Сколько недель подождать, чтобы Ваши драгоценные специалисты нашли время оторваться от "благодарностей" подключенных абонентов, и позвонили? С того звонка и 2-х гудков в полпервого ночи, неделя почти прошла.
Присоединяюсь к вопросу (хорошо сказал про благодарности подключенных)
Добрый вечер!
Друзья, очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы стараемся решить вопросы всех наших абонентов . Но это занимает определенное время, от сложности заявки. Если специалисты технического отдела рассматривают вопрос длительно, это не озвончает, что мы забыли про Вас. Так же, хотели сообщить, что если заявка ранее была составлена, то обязательно Вы получите ответ. Надеемся на Ваше понимание. Ожидайте, пожалуйста.
#2950
Отправлено 24.11.2012, 21:47:37
Нда, интернет от билайн явно не для online игр. Пинг с CrossFire с 20:00 до 24:00 в среднем 1000 мс.
Запустил в торенте закачку одного фильма, попались локальные сиды, скорость 60-65 мегабит. Запусти закачку второго фильма. Локальных сидов не нашлось, качаю с внешних, вот уже 20 минут идёт закачка на скорости 150-250 килобайт\сек. На раздаче 350 сидов. О 30 мегабитах положенных по тарифу можно только мечтать.
#2951
Отправлено 24.11.2012, 23:15:18
#2952
Отправлено 24.11.2012, 23:42:59
Сколько недель подождать, чтобы Ваши драгоценные специалисты нашли время оторваться от "благодарностей" подключенных абонентов, и позвонили? С того звонка и 2-х гудков в полпервого ночи, неделя почти прошла.
Не приставайте к специалистам, они заняты обрезанием скорости благодарных абонентов, ибо не порядок же
Сегодня суббота, днем даже проваливалась скорость.. эх... Соседние предложения алмалайна и алмы все более привлекательными выглядеть начинают...
А Рейджер грамотно протроллил с "окупаемостью", благополучно опустив деталь, что "подарок" стоит ровно столько, сколько стоит переход, для получения этого подарка)) Маркетинг штука веселая, но экономику никто не отменял и все подарки так или иначе должны быть оплачены. ИМХО конечно, но и я тоже призываю уважать абонентов и не считать всех нас дурачками, которые не понимают, что происходит. Жаль, но и ваша контора в погоне за сверхприбылью и абонентской базой поступает в традициях отечественного бизнеса - пол года все зашибись, а потом уже никого не
#2954
Отправлено 25.11.2012, 01:06:21
Все другие сайты грузятся нормально. Может, в телефоне какие-то настройки поменять?
#2955
Отправлено 25.11.2012, 07:07:47
Так что не надо передёргивать. Не нравится конкретная модель роутера? Не хочется платить деньги за переход? Не делайте этого. Разве кто-то заставляет?
Вопрос в другом. Представитель Билайна заявлял следущее
Предположительно через неделю будет запущена акция , которая даст возможность для всех действующих абонентов получить роутер в подарок, пожалуйста ожидайте.
Так какой же это подарок. Напишите тогда - уважаемые клиенты, Вы можете приобрести в период акции WI-FI по недорогой цене за 2500 тенге
#2957
Отправлено 25.11.2012, 09:44:23
когда прикротяться ограничение скорости в вечернее время?ну и какой дурак подключиться к турбо если вы режете скорость вечером?при этом пинги и видео в интернете работает нормально а вот скорость загрузки с помощью торентов никакая
Доброе утро, tork911! Наша компания не ограничивает скорость в вечернее время. Напишите, пожалуйста, Ваш логин. Постараемся помочь в решении проблемы. Спасибо за понимание.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0