Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#2841
Отправлено 21.11.2012, 12:15:26
Добрый день, zinin!@BeelineKZ,
Добрый день.
Вчера были отправлены на feedback@beeline.kz скриншоты по просьбе ваших технарей на которых указана скорость на внешние и внутренние ресурсы. Хотелось бы узнать статус. Если быть откровенно честным, то я устал с 1 октября ждать результатов по моей заявке. Моему терпению есть предел (поверьте на слово я человек терпеливый). Благо что Казахтелеком уже раскидывает свою оптику у нас по подъезду, при том что стоит отметить прокладывают грамотно, все укладывают в кабель каналы (в отличии от вас не развешивают сопли через балконы).
Напишите, пожалуйста, Ваш E-mail адрес с которого Вы отправили письмо к нам в ЛС. Далее мы сможем предоставить ответ. Спасибо за понимание!
#2843
Отправлено 21.11.2012, 12:55:42
Это не развод! Действия вполне нормальные. У Би есть практика подключать по "корпоративным тарифным планам". Типа сотрудникам 2дэй дают сертификат на подключение.BeelineKZ как вот эту темку прокомментируете? Что за развод под вашим именем? http://vse.kz/topic/...dnim-uslovijam/
У меня друг так подключен. Платит меньше, скорость как у меня.
#2846
Отправлено 21.11.2012, 20:38:18
я писал не одно и не два письма со скриншотами в адрес техподдержки, звонили, просили потыкать кабель и тд и тп, вобщем какие-то формальные несерьезные действия просили произвести, пообещали, что придут монтажники проверить кабель. КАК может быть виноват кабель в том, что вы, как провайдер, режете скорость в вечернее время, при это уверяя нас, что никто ничего не режет, что вы святые, а мы, пользователи, бараны?
ps к слову, у нас в подъезде, да и во всем районе казахтелеком проложил каналы для idnet. Если к 1 декабря ситуация останется прежней, отрежу ваш кабель и оформлю айдинет. Надоело.
Сообщение отредактировал raul33: 21.11.2012, 20:38:26
#2848
Отправлено 21.11.2012, 21:21:37
BeelineKZ,
я писал не одно и не два письма со скриншотами в адрес техподдержки, звонили, просили потыкать кабель и тд и тп, вобщем какие-то формальные несерьезные действия просили произвести, пообещали, что придут монтажники проверить кабель. КАК может быть виноват кабель в том, что вы, как провайдер, режете скорость в вечернее время, при это уверяя нас, что никто ничего не режет, что вы святые, а мы, пользователи, бараны?
ps к слову, у нас в подъезде, да и во всем районе казахтелеком проложил каналы для idnet. Если к 1 декабря ситуация останется прежней, отрежу ваш кабель и оформлю айдинет. Надоело.
Добрый вечер, raul33!
По Вашему вопросу ранее была составлена заявка. Вопрос решается с Вами обязательно свяжется специалист. Просим отнестись с пониманием. Спасибо.
#2853
Отправлено 22.11.2012, 10:35:10
Сообщение отредактировал SnooPerMan: 22.11.2012, 10:47:17
#2857
Отправлено 22.11.2012, 11:44:17
Уже второй день с билайном. Все радуем. Про подключение - отправил заявку по телефону во вторник вечером, мне сказали ждать 2 дня но позвонили утром следующего дня в 8 утра. Мы выбрали время на 12 часов они пришли вовремя и все сделали хорошо. Подключил Реальный Безлимит 30. На скорость не жалуюсь.
Действительно, 5 мегабит на Москву, на что тут жаловаться?
Сообщение отредактировал NekOnOkO: 22.11.2012, 11:44:54
#2859
Отправлено 22.11.2012, 12:27:16
Уже второй день с билайном. Все радуем. Про подключение - отправил заявку по телефону во вторник вечером, мне сказали ждать 2 дня но позвонили утром следующего дня в 8 утра. Мы выбрали время на 12 часов они пришли вовремя и все сделали хорошо. Подключил Реальный Безлимит 30. На скорость не жалуюсь.
Действительно, 5 мегабит на Москву, на что тут жаловаться?
#2860
Отправлено 22.11.2012, 12:40:53
Уже второй день с билайном. Все радуем. Про подключение - отправил заявку по телефону во вторник вечером, мне сказали ждать 2 дня но позвонили утром следующего дня в 8 утра. Мы выбрали время на 12 часов они пришли вовремя и все сделали хорошо. Подключил Реальный Безлимит 30. На скорость не жалуюсь.
Действительно, 5 мегабит на Москву, на что тут жаловаться?
Скорость все так же не соответствует заявленной, и это вне прайм-тайма. Аплоад вообще мертвый.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0