Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#2841
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@BeelineKZ,
Добрый день.
Вчера были отправлены на feedback@beeline.kz скриншоты по просьбе ваших технарей на которых указана скорость на внешние и внутренние ресурсы. Хотелось бы узнать статус. Если быть откровенно честным, то я устал с 1 октября ждать результатов по моей заявке. Моему терпению есть предел (поверьте на слово я человек терпеливый). Благо что Казахтелеком уже раскидывает свою оптику у нас по подъезду, при том что стоит отметить прокладывают грамотно, все укладывают в кабель каналы (в отличии от вас не развешивают сопли через балконы).

Добрый день, zinin!

Напишите, пожалуйста, Ваш E-mail адрес с которого Вы отправили письмо к нам в ЛС. Далее мы сможем предоставить ответ. Спасибо за понимание!
  • 0

#2842
zinin

zinin
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Напишите, пожалуйста, Ваш E-mail адрес с которого Вы отправили письмо к нам в ЛС. Далее мы сможем предоставить ответ. Спасибо за понимание!

у вас в ЛС
  • 0

#2843
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

BeelineKZ как вот эту темку прокомментируете? Что за развод под вашим именем? http://vse.kz/topic/...dnim-uslovijam/

Это не развод! Действия вполне нормальные. У Би есть практика подключать по "корпоративным тарифным планам". Типа сотрудникам 2дэй дают сертификат на подключение.
У меня друг так подключен. Платит меньше, скорость как у меня.
  • 0

#2844
giper07

giper07
  • В доску свой
  • 1 859 сообщений
Так полгорода "своих" можно сделать
  • 0

#2845
69gal69

69gal69
  • Частый гость
  • 85 сообщений
вопрос, мой акк -0012311082, до нашего дома протянута оптика или медь?
  • 0

#2846
raul33

raul33
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
BeelineKZ,
я писал не одно и не два письма со скриншотами в адрес техподдержки, звонили, просили потыкать кабель и тд и тп, вобщем какие-то формальные несерьезные действия просили произвести, пообещали, что придут монтажники проверить кабель. КАК может быть виноват кабель в том, что вы, как провайдер, режете скорость в вечернее время, при это уверяя нас, что никто ничего не режет, что вы святые, а мы, пользователи, бараны?
ps к слову, у нас в подъезде, да и во всем районе казахтелеком проложил каналы для idnet. Если к 1 декабря ситуация останется прежней, отрежу ваш кабель и оформлю айдинет. Надоело.

Сообщение отредактировал raul33: 21.11.2012, 20:38:26

  • 0

#2847
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

вопрос, мой акк -0012311082, до нашего дома протянута оптика или медь?


Добрый вечер, 69gal69!

Наша компания предоставляет интернет по оптоволоконному кабелю до оборудования. От оборудования до квартиры по UTP кабелю.
  • 0

#2848
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ,
я писал не одно и не два письма со скриншотами в адрес техподдержки, звонили, просили потыкать кабель и тд и тп, вобщем какие-то формальные несерьезные действия просили произвести, пообещали, что придут монтажники проверить кабель. КАК может быть виноват кабель в том, что вы, как провайдер, режете скорость в вечернее время, при это уверяя нас, что никто ничего не режет, что вы святые, а мы, пользователи, бараны?
ps к слову, у нас в подъезде, да и во всем районе казахтелеком проложил каналы для idnet. Если к 1 декабря ситуация останется прежней, отрежу ваш кабель и оформлю айдинет. Надоело.



Добрый вечер, raul33!

По Вашему вопросу ранее была составлена заявка. Вопрос решается с Вами обязательно свяжется специалист. Просим отнестись с пониманием. Спасибо.
  • 0

#2849
Ngrrk

Ngrrk
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
BeelineKZ, российские провайдеры практикуют такую вещь, как персональное изменение трассировки до определенного сервера (за доп. плату, конечно). Ваша компания таким не занимается?
  • 0

#2850
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, российские провайдеры практикуют такую вещь, как персональное изменение трассировки до определенного сервера (за доп. плату, конечно). Ваша компания таким не занимается?


Добрый вечер, Ngrrk!

К сожалению, в компании подобной услуги нет.
  • 0

#2851
Longest

Longest
  • Постоялец
  • 457 сообщений
BeelineKZ, что с задержками в игре CrossFire по вечерам? В ноябре стоит ждать улучшения?
  • 0

#2852
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, что с задержками в игре CrossFire по вечерам? В ноябре стоит ждать улучшения?

Доброе утро!
Ситуация с пингом проверяется. Конкретных сроков улучшения назвать затрудняемся.
  • 0

#2853
SnooPerMan

SnooPerMan
  • Гость
  • 20 сообщений
Уже второй день с билайном. Все радуем. Про подключение - отправил заявку по телефону во вторник вечером, мне сказали ждать 2 дня но позвонили утром следующего дня в 8 утра. Мы выбрали время на 12 часов они пришли вовремя и все сделали хорошо. Подключил Реальный Безлимит 30. На скорость не жалуюсь.


Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал SnooPerMan: 22.11.2012, 10:47:17

  • 0

#2854
Monia

Monia
  • Свой человек
  • 840 сообщений
Билайн, не хотите прокоментировать мой вопрос?????????
  • 0

#2855
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, не хотите прокоментировать мой вопрос?????????

Доброе утро.
Сейчас проверим Ваш логин и напишем Вам.
  • 0

#2856
aidynych

aidynych
  • Частый гость
  • 96 сообщений
ДД
логин 0010016845 проверьте, со вчерашнего дня перебои с нетом, сегодня вообще нет
  • 0

#2857
NekOnOkO

NekOnOkO
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

Уже второй день с билайном. Все радуем. Про подключение - отправил заявку по телефону во вторник вечером, мне сказали ждать 2 дня но позвонили утром следующего дня в 8 утра. Мы выбрали время на 12 часов они пришли вовремя и все сделали хорошо. Подключил Реальный Безлимит 30. На скорость не жалуюсь.


Изображение



Действительно, 5 мегабит на Москву, на что тут жаловаться? :lol:

Сообщение отредактировал NekOnOkO: 22.11.2012, 11:44:54

  • 1

#2858
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ДД
логин 0010016845 проверьте, со вчерашнего дня перебои с нетом, сегодня вообще нет

Добрый день!
Напишите нам в личку Ваш контактный номер. Постараемся решить Ваш вопрос.
  • 0

#2859
SnooPerMan

SnooPerMan
  • Гость
  • 20 сообщений


Уже второй день с билайном. Все радуем. Про подключение - отправил заявку по телефону во вторник вечером, мне сказали ждать 2 дня но позвонили утром следующего дня в 8 утра. Мы выбрали время на 12 часов они пришли вовремя и все сделали хорошо. Подключил Реальный Безлимит 30. На скорость не жалуюсь.


Изображение



Действительно, 5 мегабит на Москву, на что тут жаловаться? :lol:

Изображение
  • 0

#2860
NekOnOkO

NekOnOkO
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений



Уже второй день с билайном. Все радуем. Про подключение - отправил заявку по телефону во вторник вечером, мне сказали ждать 2 дня но позвонили утром следующего дня в 8 утра. Мы выбрали время на 12 часов они пришли вовремя и все сделали хорошо. Подключил Реальный Безлимит 30. На скорость не жалуюсь.


Изображение



Действительно, 5 мегабит на Москву, на что тут жаловаться? :lol:

Изображение


Скорость все так же не соответствует заявленной, и это вне прайм-тайма. Аплоад вообще мертвый.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.