Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#1441
Отправлено 16.10.2012, 11:41:07
#1442
Отправлено 16.10.2012, 11:47:56
установил интернет дома, проложили длинючий такой кабель, как и просил,только вот у меня теперь,стесняюсь написать, сама "головка" кабеля не пашет.Видать там оборвался один из тонюсеньких проводов. как то лихо их скрутили и подсоединили. Че делать? Звонил в вашу контору, дали тел. тех кто эти самым соединением и занимается. Так вот запросили тыщу тенге,за замену этой самой "головки". А я вот не хочу их платить,я виноват что мне так криворуко все сделали??
Добро пожаловать в Билайн! это только начало !
to be continued...
Сообщение отредактировал Ostorg: 16.10.2012, 11:48:48
#1443
Отправлено 16.10.2012, 11:57:34
При Вас должны были проверить подключение. Они что, протянули кабель и бросили в квартире? тогда это полностью их вина и Вам следует настаивать на бесплатном монтаже. А если оборвали сами - то "головка" - это коннектор RJ45 стоит 10тг в магазине, ищите друга который вам его обожмет или платите 1000тг за вызов, увы.установил интернет дома, проложили длинючий такой кабель, как и просил,только вот у меня теперь,стесняюсь написать, сама "головка" кабеля не пашет.Видать там оборвался один из тонюсеньких проводов. как то лихо их скрутили и подсоединили. Че делать? Звонил в вашу контору, дали тел. тех кто эти самым соединением и занимается. Так вот запросили тыщу тенге,за замену этой самой "головки". А я вот не хочу их платить,я виноват что мне так криворуко все сделали??
Сообщение отредактировал Shograd: 16.10.2012, 11:58:02
#1444
Отправлено 16.10.2012, 11:57:58
только что позвонили из Билайна, сказали что моя заявка в течение 3-х рабочих дней будет обслужена, только вот я не пойму, оператор сообщила, что устранение повреждения кабеля в квартире осуществляется также самой компанией, а не партнерами, только в этом случае не будет осуществлена корректировка в части оплаты за интернет-услуги.Возможно, Вам дали контакты партнеров? За них мы ответственности не несем. Извините. Согласно договору:в центре поддержки дали контакты мастеров, созвонился, сообщили, что он уехал в бишкек, когда будет неизвестно, он у них там один что ли?!
"3.1.4. Устранение неполадок, возникших по вине Оператора, производится за его счет. Неполадки возникшие по вине Абонента устраняются Оператором или рекомендуемой Оператором подрядной организацией за дополнительную плату."
#1445
Отправлено 16.10.2012, 12:09:09
проверить то проверили,все работало. у меня ноут, и я получается периодически кабель подсоединяю и отключаю,туда-сюда. Я чел аккуратный и нежный ,не мог довести этот коннектор до обрывания через недельку. Потом только заметил, что эти четыре проволочки скручено были соедениныПри Вас должны были проверить подключение. Они что, протянули кабель и бросили в квартире? тогда это полностью их вина и Вам следует настаивать на бесплатном монтаже. А если оборвали сами - то "головка" - это коннектор RJ45 стоит 10тг в магазине, ищите друга который вам его обожмет или платите 1000тг за вызов, увы.
установил интернет дома, проложили длинючий такой кабель, как и просил,только вот у меня теперь,стесняюсь написать, сама "головка" кабеля не пашет.Видать там оборвался один из тонюсеньких проводов. как то лихо их скрутили и подсоединили. Че делать? Звонил в вашу контору, дали тел. тех кто эти самым соединением и занимается. Так вот запросили тыщу тенге,за замену этой самой "головки". А я вот не хочу их платить,я виноват что мне так криворуко все сделали??
забыл спросить где его купить то,и чем сжимать??
Сообщение отредактировал Shtomik: 16.10.2012, 12:11:26
#1446
Отправлено 16.10.2012, 12:09:35
Добрый день!установил интернет дома, проложили длинючий такой кабель, как и просил,только вот у меня теперь,стесняюсь написать, сама "головка" кабеля не пашет.Видать там оборвался один из тонюсеньких проводов. как то лихо их скрутили и подсоединили. Че делать? Звонил в вашу контору, дали тел. тех кто эти самым соединением и занимается. Так вот запросили тыщу тенге,за замену этой самой "головки". А я вот не хочу их платить,я виноват что мне так криворуко все сделали??
Монтажники были при Вас активировать интернет и уйти. Согласно договору:
"3.1.4. Устранение неполадок, возникших по вине Оператора, производится за его счет. Неполадки возникшие по вине Абонента устраняются Оператором или рекомендуемой Оператором подрядной организацией за дополнительную плату."
#1447
Отправлено 16.10.2012, 12:18:30
покупается в любом комп. магазине типа "белый ветер" и т д. обжимается специальным монтажным устройством, можно ухищриться конечно обжать сподручнми средствами, но лучше не мучаться. Спросите на работе у IT-шников или у друзей.забыл спросить где его купить то,и чем сжимать??
Сообщение отредактировал Shograd: 16.10.2012, 12:19:32
#1448
Отправлено 16.10.2012, 12:18:50
еще раз,я виноват что у этих самых монтажников руки, извините,из одного мягкого места растут?? Работайте тогда с нормальными подрядчиками, чтоб не терять клиентовДобрый день!
установил интернет дома, проложили длинючий такой кабель, как и просил,только вот у меня теперь,стесняюсь написать, сама "головка" кабеля не пашет.Видать там оборвался один из тонюсеньких проводов. как то лихо их скрутили и подсоединили. Че делать? Звонил в вашу контору, дали тел. тех кто эти самым соединением и занимается. Так вот запросили тыщу тенге,за замену этой самой "головки". А я вот не хочу их платить,я виноват что мне так криворуко все сделали??
Монтажники были при Вас активировать интернет и уйти. Согласно договору:
"3.1.4. Устранение неполадок, возникших по вине Оператора, производится за его счет. Неполадки возникшие по вине Абонента устраняются Оператором или рекомендуемой Оператором подрядной организацией за дополнительную плату."
#1449
Отправлено 16.10.2012, 12:22:34
Как обжать сетевой кабель RJ-45проверить то проверили,все работало. у меня ноут, и я получается периодически кабель подсоединяю и отключаю,туда-сюда. Я чел аккуратный и нежный ,не мог довести этот коннектор до обрывания через недельку. Потом только заметил, что эти четыре проволочки скручено были соеденины
забыл спросить где его купить то,и чем сжимать??
вообще нормально обжатый кабель без проблем может несколько лет работать
вы когда акт приема работ подписывали не проверяли что ли как вам подключили?
#1450
Отправлено 16.10.2012, 12:23:26
спасибо друг!покупается в любом комп. магазине типа "белый ветер" и т д. обжимается специальным монтажным устройством, можно ухищриться конечно обжать сподручнми средствами, но лучше не мучаться. Спросите на работе у IT-шников или у друзей.
забыл спросить где его купить то,и чем сжимать??
#1452
Отправлено 16.10.2012, 12:31:46
проверил я...все работало, не стал уже эту "голоку" рассматриватьКак обжать сетевой кабель RJ-45
проверить то проверили,все работало. у меня ноут, и я получается периодически кабель подсоединяю и отключаю,туда-сюда. Я чел аккуратный и нежный ,не мог довести этот коннектор до обрывания через недельку. Потом только заметил, что эти четыре проволочки скручено были соеденины
забыл спросить где его купить то,и чем сжимать??
вообще нормально обжатый кабель без проблем может несколько лет работать
вы когда акт приема работ подписывали не проверяли что ли как вам подключили?
#1454
Отправлено 16.10.2012, 13:15:12
а на 4 день смотреть как пришедший в конце концов "специалист" пингует свой же сервер, который находится чуть ли не в соседнем доме, и недоуменно вопрошает: "ну вот видите жы, пинг 5, скорасть 30, чо вам ещо нада?"
Вот что умные люди пишут - ' часто в практике при эхо-тестировании, тестовые пакеты могут не вставать в очередь на “узком месте” линии связи, и это может быть причиной мнимых оценок основной пропускной способности.'
Сообщение отредактировал shithead: 16.10.2012, 13:17:43
#1455
Отправлено 16.10.2012, 13:27:15
Darkwizard Вы видимо себя к этому слою не относите, отсюда и мыслите как раз таки "не в том направлении" возраст выбран несколько неверно. Я не считаю себя геймером задротом, но люблю отдохнуть в онлайн игрушке, прежде всего как в "чатике с красивой графикой" и у меня очень много знакомых 25-55 лет, которые со мной согласятся. Но не в этом суть. Владельцы крупных игровых компаний или компаний локализаторов (Blizzard, Innova и т д) заинтересованы напрямую в качестве соединения интернет провайдеров до их серверов, следовательно денег они за это не берут и идут с радостью навстречу. Про пинг и скорость это итак понятно, я до сих пор не понимаю зачем мне 50 мб\с на бумаге, если в реальности эту скорость увидеть можно только скачав что нибудь с сервера билайн на соседней улице. Гонка за цифрами это по моему мнению не тот способ конкуренции, на который стоило бы делать акцент, ну да в прочем им виднее.
И тогда уж встречный вопрос: а для кого по Вашему мнению рассчитаны наши безлимиты? Для людей качающих ночью с казторки? тогда может ввести отдельный тариф и не париться? Неужели я один, забиваю на казнет и хочу пользоваться контентом европейских серверов? Хочу смотреть потоковое видео, слушать потоковое аудио и играть в качественные лицензионные онлайн игры. 21 век на дворе,
Честное слово, смешно выслушивать по телефону от девушки с техподдержки 3 дня подряд "выдерните кабель и вставьте снова" а на 4 день смотреть как пришедший в конце концов "специалист" пингует свой же сервер, который находится чуть ли не в соседнем доме, и недоуменно вопрошает: "ну вот видите жы, пинг 5, скорасть 30, чо вам ещо нада?"
Про казторку я ни слова не говорил, ибо не делю интернет на сегменты и практически в т.н. казнете не обитаю, ибо нет контента интересующего. И да, яч за то чтобы компания выполняла обязательства, скорости соответствовали и прочее и прочее. НО! Давайте взглянем трезво на ситуацию. Жалуется от силы 1% пользователей. Кто-то не высказывает мнение, кто-то просто не пользуется форумами и т.д., но сути это не меняет - подавляющее большинство такое положение дел устраивает. Те кто сидят вконтактиках и зверофермочках вообще не заморачиваются, а их довольно много. Узкая часть "поточников" и "геймеров" негодует, но судя по скорости роста абон базы оператора, его это не парит. Бизнес идет своим ходом, каналы забиваются, расширяются и снова забиваются. Стоит принять это как факт. Сайты блокируются по решениям уполномоченных органов и невыполнение влечет за собой лишение лицензии. Это реалии казахстана. И что? Есть отток абонентов? Нет. Есть жалобы в судебном порядке? Не слышал. Дальше "кухонных" разговоров дело не доходит, но всем же хочется высказать свое "ФИ"...
Может конечно мне везет, может у меня руки растут из правильного места и все верно настроено, но у меня кроме пиковых часов нагрузки всегда скорость по тарифу, видео грузится и играет без лагов и прочего. Играми не интересуюсь, посему пинги меня совершенно не беспокоят.
#1456
Отправлено 16.10.2012, 13:49:52
Ну вот потому вы и разводите демагогию что интернет у вас не лажет. Я тоже сначала рассуждал пока меня самого это не затронуло.Про казторку я ни слова не говорил, ибо не делю интернет на сегменты и практически в т.н. казнете не обитаю, ибо нет контента интересующего. И да, яч за то чтобы компания выполняла обязательства, скорости соответствовали и прочее и прочее. НО! Давайте взглянем трезво на ситуацию. Жалуется от силы 1% пользователей. Кто-то не высказывает мнение, кто-то просто не пользуется форумами и т.д., но сути это не меняет - подавляющее большинство такое положение дел устраивает. Те кто сидят вконтактиках и зверофермочках вообще не заморачиваются, а их довольно много. Узкая часть "поточников" и "геймеров" негодует, но судя по скорости роста абон базы оператора, его это не парит. Бизнес идет своим ходом, каналы забиваются, расширяются и снова забиваются. Стоит принять это как факт. Сайты блокируются по решениям уполномоченных органов и невыполнение влечет за собой лишение лицензии. Это реалии казахстана. И что? Есть отток абонентов? Нет. Есть жалобы в судебном порядке? Не слышал. Дальше "кухонных" разговоров дело не доходит, но всем же хочется высказать свое "ФИ"...
Может конечно мне везет, может у меня руки растут из правильного места и все верно настроено, но у меня кроме пиковых часов нагрузки всегда скорость по тарифу, видео грузится и играет без лагов и прочего. Играми не интересуюсь, посему пинги меня совершенно не беспокоят.
Качество интернета ужасное.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0