Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#901
Отправлено 03.10.2012, 16:06:09
Скажите пожалуйста, когда будет подключен мкр-н Сайран, г Алматы, интересует дом 6? В подъезде больше месяца назад проложили кабелегоны в виде пластиковых труб с разветкоробками на каждом этаже. На последнем этаже кабелегон заканчивается коробкой, на первом выходит на улицу. Звоню в билайн, у них информации нет по нашему дому, в казахтелекоме то же не знают. Вот и интересно, кто это протянул оптику, а подключать никак не соберутся.
Судя по размаху и оптики это 100% IDnet стучится к вам.
#903
Отправлено 03.10.2012, 20:16:40
я вижу тут есть представитель этой компании....
как бы можно узнать... нельзя ли прекратить постоянные звонки на городской и сотовый по поводу вашего интернета? это такой маркетинговый ход? только почему то точно не захочется его подключать....
это как то решается?
девушки, которые звонят, обещают больше этого не делать, но каждый день одно и то же...
спасибо за ответ заранее
#906
Отправлено 03.10.2012, 21:07:06
Да до первого числа надо оплатит всю сумму по тарифному плануВопрос по абон.плате.
Как я понял абон плата выплачивается заранее за месяц вперед.
Значит с 1 числа вы отключаете от услуги если даже на счету не достигает полной суммы абон платы за следующий месяц?
#907
Отправлено 03.10.2012, 22:19:32
В посл дни скорость до большинства европейских и Снг-шных ресурсов не превышает 5 Мбит. Мерялка на сайте показывает честные 12 Мбит, то есть проблема за пределами сети провайдера.
Да и пинги возросли. Очевидно проблемы возникли и продолжаются у ваших партнеров-поставщиков. Они вообще в курсе? вы их дергаете?
#909
Отправлено 03.10.2012, 22:31:31
#910
Отправлено 03.10.2012, 22:33:55
город Астана,а вот на Караганду http://www.speedtest.../2218747764.pngBeeline.kz что на внешку, что на внутренние ресурсы, скорость вообще никакая http://www.speedtest.../2218726469.png
Сообщение отредактировал doktor777: 03.10.2012, 22:37:38
#911
Отправлено 03.10.2012, 23:10:03
Зимой пинги были: namba.kz - 50 мс, google.com/google.kz - 45 мс, youtube.com - 70 мс.
Весной пинги были: namba.kz - 70 мс, google.com/google.kz - 55 мс, youtube.com - 85 мс.
Летом пинги были: namba.kz - 89 мс, google.com/google.kz - 80 мс, youtube.com - 90-150 мс.
Осенью, начиная с сентября, пинги: namba.kz - 160-190 мс, google.com/google.kz - 100-130 мс, youtube.com - 100-120 мс.
А как со связью будут дела обстоять зимой?
Скорость колеблется от 128 кбит/сек до 400 кбит/сек.
Раздающих хватает. Но, подцепляет всего ничего. Тут несколько вариантов, почему так. 1) Билайн занесли в чёрный список и раздающие поставили на него фильтр; 2) Работа шейпера; 3) Канал не справляется. 4) Может всё сразу.
#912
Отправлено 03.10.2012, 23:25:55
Доброй ночи! Пинг зависит от загруженности и удаленности сервера определенного сайта, то есть Онлайн игры. Если будет загружен сервер онлайн игры, то будет увеличен пинг у всех пользователей данного сайта, так как сервер не в силах будет во время отвечать на запросы каждого потребителя. Наш сервер никак не может повлиять на это и не может проверят доступность, работоспособность каждого узла вне Нашей сети.в итоге не фига не починили
как был пинг большой так и остался и скорость никакучая.
#913
Отправлено 03.10.2012, 23:28:52
Доброй ночи! Напишите, пожалуйста, в личку Ваш полный адрес и номер телефона, на который звонят. Мы предпримем меры по решению Вашего вопроса. Спасибо!Добрый вечер
я вижу тут есть представитель этой компании....
как бы можно узнать... нельзя ли прекратить постоянные звонки на городской и сотовый по поводу вашего интернета? это такой маркетинговый ход? только почему то точно не захочется его подключать....
это как то решается?
девушки, которые звонят, обещают больше этого не делать, но каждый день одно и то же...
спасибо за ответ заранее
#916
Отправлено 03.10.2012, 23:43:31
Доброй ночи! В связи с новой системой расчетов абонентская плата списывается всегда 1-го числа автоматически и только до 1-го числа следующего месяца пользуетесь. Если на счету недостаточно средств, то услуга блокируется.Вопрос по абон.плате.
Как я понял абон плата выплачивается заранее за месяц вперед.
Значит с 1 числа вы отключаете от услуги если даже на счету не достигает полной суммы абон платы за следующий месяц?
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 03.10.2012, 23:44:03
#917
Отправлено 03.10.2012, 23:47:52
Доброй ночи! По Вашему логину составлена заявка в тех.отдел. Просьба ожидать звонка.добрый вечер!
мкрн алмагуль, 0010039736, 29.09.12 переключился в личном кабинете на реальный безлимит 50 с обычного безлимита 30
второй день инет мягко говоря лежит...
просьба сообщить, когда он встанет.
спасибо заранее!
#918
Отправлено 03.10.2012, 23:48:52
Доброй ночи! Напишите, пожалуйста, Ваш логин. Проверим.Beeline.kz что на внешку, что на внутренние ресурсы, скорость вообще никакая http://www.speedtest.../2218726469.png
#919
Отправлено 03.10.2012, 23:52:24
Доброй ночи! Позвольте сообщить, что пинг непосредственно не имеет к нам отношения, Мы по нему не можем предоставить информацию. Пинг зависит от загруженности и удаленности сервера определенного сайта. Если будет загружен сервер сайта, то будет увеличен пинг у всех пользователей данного сайта, так как сервер не в силах будет во время отвечать на запросы каждого потребителя. Даже в трассировке видно, что ограничении до Нашего узла нет, то есть до 4-го узла задержка в 1 миллисекундах. Далее вне нашей сети начинаются задержки, и на это Наш сервер никак не может повлиять.Трассировка на namba.kz, google.com, google.kz, youtube.com:
Зимой пинги были: namba.kz - 50 мс, google.com/google.kz - 45 мс, youtube.com - 70 мс.
Весной пинги были: namba.kz - 70 мс, google.com/google.kz - 55 мс, youtube.com - 85 мс.
Летом пинги были: namba.kz - 89 мс, google.com/google.kz - 80 мс, youtube.com - 90-150 мс.
Осенью, начиная с сентября, пинги: namba.kz - 160-190 мс, google.com/google.kz - 100-130 мс, youtube.com - 100-120 мс.
А как со связью будут дела обстоять зимой?
Скорость колеблется от 128 кбит/сек до 400 кбит/сек.
Раздающих хватает. Но, подцепляет всего ничего. Тут несколько вариантов, почему так. 1) Билайн занесли в чёрный список и раздающие поставили на него фильтр; 2) Работа шейпера; 3) Канал не справляется. 4) Может всё сразу.
#920
Отправлено 03.10.2012, 23:56:49
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)