Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#881
Отправлено 03.10.2012, 09:58:32
Добрый день!1) насчет обрывов и нестабильности подтверждаю - у меня лично вчера например 3-4 обрывалась сессия от 10 до 30 мин. Для он лайн игр это критично, все очки сгорают. Так что запрос логина и его проверка у отдельного абонента не решит проблему, так как эти обрывы вчера наблюдались у многих...
2) насчет пинга - возмущение абонентов уже носит массовый характер, пора бы уже что то предпринимать... и ваш ответ что ВСЕ серверы загружены и поэтому пинг вырос не соответствует действительности... так же в связи с массовостью этой проблемы запрос логина опять таки ничего не даст...
3) так и не решена проблема с чатом поддержки (скрин я уже здесь выкладывал)
1) В каком городе Вы находитесь?
2) Как сообщали ранее, сейчас ведутся работы в этом направлении. Ждем улучшений.
3) Просьба, выслать скрин в личку. После проверки, ответим в ЛС.
#882
Отправлено 03.10.2012, 10:05:21
Добрый день!
1) В каком городе Вы находитесь?
2) Как сообщали ранее, сейчас ведутся работы в этом направлении. Ждем улучшений.
3) Просьба, выслать скрин в личку. После проверки, ответим в ЛС.
1) город Алматы
2) Вы лично отвечали что "Мы по нему не можем предоставить информацию. Пинг зависит от загруженности и удаленности сервера определенного сайта", что работы ведутся мы узнали лишь от другого пользователя...
3) выслал
#883
Отправлено 03.10.2012, 10:11:37
В данный момент наблюдаются ограничения сервиса интернета FTTB, GPRS в городах Алматы, Астана и Караганда. От лица компании приносим свои извинения. Специалисты делают все возможное, чтобы в краткие сроки восстановить сервис. Надеемся на Ваше понимание.
#889
Отправлено 03.10.2012, 11:26:06
#890
Отправлено 03.10.2012, 11:43:28
а мой инет починить?Уважаемые абоненты!
Рады сообщить, что ограничения в городах Алматы, Астана и Караганда уже не наблюдаются. Сервис восстановлен.
Вчера целая толпа билайновцев топталась у подъезда со всяким сетевым оборудованием, только что то результата не видно.
#892
Отправлено 03.10.2012, 12:38:49
Добрый день!Скажите пожалуйста, когда будет подключен мкр-н Сайран, г Алматы, интересует дом 6? В подъезде больше месяца назад проложили кабелегоны в виде пластиковых труб с разветкоробками на каждом этаже. На последнем этаже кабелегон заканчивается коробкой, на первом выходит на улицу. Звоню в билайн, у них информации нет по нашему дому, в казахтелекоме то же не знают. Вот и интересно, кто это протянул оптику, а подключать никак не соберутся.
Будьте добры, напишите точный адрес нам в личку. Мы проверим по базе и предоставим ответ.
#893
Отправлено 03.10.2012, 12:39:52
Добрый день!а мой инет починить?
Уважаемые абоненты!
Рады сообщить, что ограничения в городах Алматы, Астана и Караганда уже не наблюдаются. Сервис восстановлен.
Вчера целая толпа билайновцев топталась у подъезда со всяким сетевым оборудованием, только что то результата не видно.
Напишите Ваш логин в личку. Нужно проверить, в чем заключается ситуация.
#896
Отправлено 03.10.2012, 13:11:59
Да мы уже с вами два дня в личке починку ведёмДобрый день!
а мой инет починить?
Уважаемые абоненты!
Рады сообщить, что ограничения в городах Алматы, Астана и Караганда уже не наблюдаются. Сервис восстановлен.
Вчера целая толпа билайновцев топталась у подъезда со всяким сетевым оборудованием, только что то результата не видно.
Напишите Ваш логин в личку. Нужно проверить, в чем заключается ситуация.
#897
Отправлено 03.10.2012, 13:12:54
Добрый день!3й день без интернета, по словам оператора в колцентре сроки решения проблемы - не известны... супер!
По Вашему адресу действительно наблюдаются ограничения. Статус инцидента: сложный. Специалисты работают над ситуацией. От лица компании приносим извинения.
#900
Отправлено 03.10.2012, 14:44:58
Добрый день!вопрос - подключил Билайн в августе, с тех пор только 4 дней работал Интернет, в сентябре оплаты не было, теперь сколько мне платить, чтобы активизиовать аккаунд с 4 октября. Полную абонплату вносить?
Если Вы не пользовались в сентябре, и хотите пользоваться в октябре, нужно оплатить полную стоимость абонентской платы.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0