Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#821
Отправлено 01.10.2012, 23:36:20
Добрый день,
встал вопрос покупки WI-FI роутера, звонила в офис сказали покупайте сами, потом дать заявку, установят. Рекомендации ваших специалистов были только в L2TP. Порекомендуйте модель, хотим купить вот этот девайс Wireless access point/router, TP-Link TL-WR940N, не будет ли проблем с настройкой?, может вы посоветуете хороший роутер.
Заранее благодарю
Добрый день!
Главное чтобы роутер поддерживал протокол L2TP и у роутера был входящий Wan-порт.
На официальном сайте, мы указали некоторые модели роутеров и настройки к ним. Можете ознакомиться: http://provod.beelin...bp#.UGknn5gxqj8
Добрый вечер, как вызвать инженера для настройки интернета (роутер купили), не смогли сами настроить . по телефону не дозвонились.
Доброй ночи, Куросанчик!
Напишите, пожалуйста, Ваш логин, контактный телефон и модель роутера в ЛС. Будем рады помочь!
#823
Отправлено 01.10.2012, 23:48:34
На втором рисунке трассировка всеми любимого нами сервиса www.youtoobe.com
как видно опять идем через Московские 100мсек
#825
Отправлено 02.10.2012, 00:12:02
#826
Отправлено 02.10.2012, 00:30:00
Уважаемые форумчане. По ситуации с пингом информация следующая:
З.Ы. St.Ranger'a не хватает. Человек хоть соображал и пытался помочь.
Техническому руководству доведена обеспокоенность пользователей в связи с увеличившимся на 10-20мс пингом. Назвать ситуацию критической нельзя. Пинг в пределах 100-120мс до популярных московских серверов - это не критично для подавляющего большинства севисов. Единственный сервис, где пинг важен - это игры.
В связи с тем, что для нас важны все абоненты, в том числе и игроманы, руководство поставило задачу техническому блоку совместно с нашим магистральным провайдером выработать решение по снижению пинга. Конкретные сроки назвать трудно, но ситуация должна разрешиться в ближайшее время. Прошу какое-то время данный вопрос не поднимать, как будет точная информация, я напишу.
наконец то на это обратили внимание... Представитель BeelineKZ неужели было сложно это довести до нас... Только благодаря St.RangerK мы хоть знаем что о ситуации известно ответственным лицам и хоть что то будет сделано... теперь нам остается ждать когда специалисты настроят хотя бы как все было раньше...
а ответ официального представителя, где он указывает что виноваты сами пользователи или что выросли нагрузки на ВСЕ сервера в интернете, никуда не годится
Сообщение отредактировал Murtenok: 02.10.2012, 00:37:51
#828
Отправлено 02.10.2012, 00:33:45
Уважаемые форумчане. По ситуации с пингом информация следующая:
З.Ы. St.Ranger'a не хватает. Человек хоть соображал и пытался помочь.
Техническому руководству доведена обеспокоенность пользователей в связи с увеличившимся на 10-20мс пингом. Назвать ситуацию критической нельзя. Пинг в пределах 100-120мс до популярных московских серверов - это не критично для подавляющего большинства севисов. Единственный сервис, где пинг важен - это игры.
В связи с тем, что для нас важны все абоненты, в том числе и игроманы, руководство поставило задачу техническому блоку совместно с нашим магистральным провайдером выработать решение по снижению пинга. Конкретные сроки назвать трудно, но ситуация должна разрешиться в ближайшее время. Прошу какое-то время данный вопрос не поднимать, как будет точная информация, я напишу.
St.Ranger, спасибо за адекватный ответ. Хотя так должен был отвечать официальный представитель, а не говорить что Билайн ни за что не отвечает
#830
Отправлено 02.10.2012, 09:03:27
#833
Отправлено 02.10.2012, 09:37:05
Добрый день!им и пользуюсь не работает у Вас не чего сайт билайн тоже не открывает
а когда личный кабинет заработает?
Доброй ночи, rodstvennik!
Личный кабинет работает.
Для входа в Личный кабинет рекомендуем использовать браузер Mozilla Firefox.
Попробуйте проверить сейчас. ЛК работает. Если не работает, сделайте, пожалуйста, скриншот экрана и вышлите в личку. Проверим.
#834
Отправлено 02.10.2012, 10:30:31
Добрый день,
встал вопрос покупки WI-FI роутера, звонила в офис сказали покупайте сами, потом дать заявку, установят. Рекомендации ваших специалистов были только в L2TP. Порекомендуйте модель, хотим купить вот этот девайс Wireless access point/router, TP-Link TL-WR940N, не будет ли проблем с настройкой?, может вы посоветуете хороший роутер.
Заранее благодарю
Добрый день!
Главное чтобы роутер поддерживал протокол L2TP и у роутера был входящий Wan-порт.
На официальном сайте, мы указали некоторые модели роутеров и настройки к ним. Можете ознакомиться: http://provod.beelin...bp#.UGknn5gxqj8
Добрый вечер, как вызвать инженера для настройки интернета (роутер купили), не смогли сами настроить . по телефону не дозвонились.
Доброй ночи, Куросанчик!
Напишите, пожалуйста, Ваш логин, контактный телефон и модель роутера в ЛС. Будем рады помочь!
Добрый день, отправила
#836
Отправлено 02.10.2012, 13:22:07
за это время был один звонок от оператора и все как говорится положили на заявку большой хер
Сообщение отредактировал нтс: 02.10.2012, 14:06:15
#837
Отправлено 02.10.2012, 13:44:47
Только что, позвонил оператор по моей заявке на настройку WI FI роутера, ответ меня сильно возмутил, в заявке отказано, так как роутер был куплен в магазине, а не у представителей Билайн. Прежде чем покупать этот роутер, я звонила, хотела приобрести у Билайна, но мне ответили, что у их нет на складах, купите сами в любом магазине, дайте заявку, придем настроим......, а теперь таков ответ. Большая просьба, примите заявку и настройте пожалуйста WI fi роутер. Дома будем в районе 7 вечера.
Заранее благодарю.
#839
Отправлено 02.10.2012, 14:43:11
еще раз пoзвoнила пo тел 3500035. oбещали завтра в 19.00. ждемс в пoследний раз.
Сообщение отредактировал MilaKrasa: 02.10.2012, 15:05:16
#840
Отправлено 02.10.2012, 15:09:05
Добрый день!ДД, меня втoрoй день кoрмят завтраками,дoлжны были устанoвить в пoнедельник, я пoнимаете ли oтпрoсилась с рабoты,не пришли, теперь врoде сказали сеgoдня oпять нет. чтo этo такoе? знала бы чтo так будет, не стала бы платить сразу!!!!!!!!
еще раз пoзвoнила пo тел 3500035. oбещали завтра в 19.00. ждемс в пoследний раз.
Напишите Ваш логин в личку. Проверим статус заявки и причину неявки. Постараемся помочь решить вопрос.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0