Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#101
Отправлено 06.09.2012, 21:08:26
правильная мысль.просто те, кому было плохо у другого провайдера и стало лучше у нас, на форумы не ходят и не отписываются, они просто пользуются. Те же у кого возникают проблемы, пытаются всему возможными способами добиться её решения. Вот и получаем на форуме в основном посты о проблемах.
Билайн хорош уже тем, что конкурент (надеюсь что не для видимости) КТ. А значит будут стараться оба сделать все лучше (если не договорятся опять же).
Вспомните как с мобильной связью, пришел билайн стало дешевле и связь лучше у всех, пришел Теле2 стало еще дешевле.
#102
Отправлено 06.09.2012, 21:29:23
У меня как раз таки другая статистика. И это касается не только проводного интернета.3. Количество абонентов Билайн растетёт очень большими темпами. За год мы выросли более, чем в 5 раз.
То-то я заметил, столько проблем со скоростью, пингами и обрывами. Что такое нужно делать, чтобы столько косяков было в такой короткий период? Может стоит последовать глубокому смыслу поговорки: "Работает - не трогай.".Да, на много ещё чего нужно улучшить в своей работе, мы это понимаем и каждый день что-то для этого делаем. Просто нужно время.
#103
Отправлено 06.09.2012, 21:51:28
Отнеситесь с пониманием к следующей просьбе.
У меня (и не только) уже более полугода проблемы с просмотром онлайн-видео. Ютуб я уже давно не смотрю - невозможно смотреть слайд-шоу. Просмотр с локального ресурса namba.kz ещё хуже, чем на ютубе. Тому виной высокие пинги именно на билайне. Я уже приводил трассировку с другого провайдера. Загруженности серверов ресурса - просто отсутствуют.
Вследствии этой канители приходиться скачивать видео-файлы, тем самым напрочь убивая смысл высокоскоростного интернета и понятия онлайн просмотра.
С такими пингами напрочь пропадает желание поиграть в онлайн игры. Я не любитель играть, но бывает хочется пострелять, спустить пар, вобщем развлечься немного.
В итоге, смысл Вашего "высокоскоростного" интернета только 1 - цена. Она чуть ниже, чем у остальных.
Проблемы не решаются. Они только усугубляются. С каждым месяцем косяков со стороны провайдера больше. Нет даже элементарных объявлений о ремонтных работах на сайте.
Вашим интернетом я пользуюсь только для просмотра старниц. Всё. Более ни на что он не годен. Даже по скайпу поговорить - как с ютубом. Звук прерывается, видео слайд шоу.
Подключаю другого провайдера, со скоростью в 1 мбит/сек! - мне его за глаза хватает. Видео, связь, скорость - гораздо качественнее.
Возвращаясь к просьбе. Я понимаю, что Вы не курируете/не отвечаете за Алмату. Но, может Вы сможете пнуть ответственное лицо, именно в Алмате, чтобы качество услуги немного улучшилось.
Хотя, эта просьба из разряда - "работает - не трогай".
#104
Отправлено 06.09.2012, 22:55:05
Тариф за 4900 ночной безлимит. скорость вообще ужас! 150-300 кб/сек это то при заявленных 40мбитах?!
0010041474.
Работаю через роутер. Прошу проверить в чём дело, и почему скорость такая отвратительная! И да кстати, к вам не дозвонишься и звонок с мобильного номера билайн на 3535 платный! А меня заверили, что звонок если у тебя сим карта в сотовом телефоне от билайна, то баланс не уходит, 400 тенге ушло!
ТП работает на 1 из 5 баллов. Набрали кого не попадья! Когда будет у вас нормальный человеческий штат?! А не подрядчики! 10 минут ждал, что бы услышать инструкцию для блондинок.
З.Ы. извиняюсь сам в тп работаю, и всё понимаю, но блин не в таких же масштабах?!
Сообщение отредактировал De_Frost: 06.09.2012, 22:58:17
#105
Отправлено 06.09.2012, 23:02:44
8.5 МБ/c вместе с локальными.
Но вечером можно сказать вообще не идет - в районе 4 - 10 мегабит. По поводу Youtube очередной раз присоединяюсь - вечером смотреть невозможно.
А зачем выбирали ночной безлимит? Он же не выгоден ни по цене, ни по скорости по сравнению с "Реальным 50".сегодня оплатил.
Тариф за 4900 ночной безлимит
Сообщение отредактировал VaHG: 06.09.2012, 23:12:20
#106
Отправлено 07.09.2012, 00:08:57
"Реальный безлимит 50" днем и поздним вечером идет так:
8.5 МБ/c вместе с локальными.
Но вечером можно сказать вообще не идет - в районе 4 - 10 мегабит. По поводу Youtube очередной раз присоединяюсь - вечером смотреть невозможно.
Добрый вечер!
На Вашем приложении скорость отображена в Мбайт/с. Скорость измеряется в бит/с.
На тарифном плане «Реальный безлимит 50» скорость предоставляется до 50 Мбит/с.
На скриншоте мы видим, что скорость 8,5 Мбайт/с. Что соответствует скорости 8,5*8=68Мбит/с (1 байт = 8 бит).Скорость соответствует Вашему тарифному плану
#107
Отправлено 07.09.2012, 00:13:05
сегодня оплатил.
Тариф за 4900 ночной безлимит. скорость вообще ужас! 150-300 кб/сек это то при заявленных 40мбитах?!
0010041474.
Работаю через роутер. Прошу проверить в чём дело, и почему скорость такая отвратительная! И да кстати, к вам не дозвонишься и звонок с мобильного номера билайн на 3535 платный! А меня заверили, что звонок если у тебя сим карта в сотовом телефоне от билайна, то баланс не уходит, 400 тенге ушло!
ТП работает на 1 из 5 баллов. Набрали кого не попадья! Когда будет у вас нормальный человеческий штат?! А не подрядчики! 10 минут ждал, что бы услышать инструкцию для блондинок.
З.Ы. извиняюсь сам в тп работаю, и всё понимаю, но блин не в таких же масштабах?!
Доброй ночи!
Отправьте, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона к нам на E-mail feedback@beeline.kz Мы проверим его и свяжемся с Вами
#109
Отправлено 07.09.2012, 01:06:57
Так в чем проблема,подключайтесь к другому провайдеру,настрочили уже наверное страниц десять,троллить еще ненадоело?Подключаю другого провайдера, со скоростью в 1 мбит/сек! - мне его за глаза хватает. Видео, связь, скорость - гораздо качественнее.
Сообщение отредактировал doktor777: 07.09.2012, 01:14:08
#111
Отправлено 07.09.2012, 01:34:02
Благодарю за ответ, указанные данные отправил только что по почте. Жду действий с вашей стороны.
Добрый день, после перехода на тариф " реальный без лимит 50" участились случаи перебоя интернета. Сначала было терпимо, но в последние 5 дней интернета нету по 4-6 часов в день. При подключении выдает следующие ошибки: 628, 651, 868, 718. По номеру 3500035 дозвониться не могу (при выборе языка нажимаю 2 но никакого эффекта нет). Прошу у вас консультации и помощи.
Добрый вечер!
Спасибо, что нашли время написать нам. Отправьте, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона к нам на E-mail feedback@beeline.kz Мы проверим его и свяжемся с Вами. Заранее спасибо за понимание!
#112
Отправлено 07.09.2012, 08:41:02
Тогда тарифа Реальный безлимит не былоА зачем выбирали ночной безлимит? Он же не выгоден ни по цене, ни по скорости по сравнению с "Реальным 50".
Доброе утро! Хорошо вышлюДоброй ночи! Отправьте, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона к нам на E-mail feedback@beeline.kz Мы проверим его и свяжемся с Вами
#113
Отправлено 07.09.2012, 09:52:52
#114
Отправлено 07.09.2012, 11:34:50
#119
Отправлено 07.09.2012, 16:07:42
как обстоит вопрос с моей заявкойДоброе утро!
вот это скорость, при заявленной скорости подключения 40 Мбит
я просто молчу
001010 3218
По Вашему логину составили заявку в соответствующий отдел. В качестве контактного номера написали Ваш номер, указанный при подключении к интернету. Просим ожидать звонка.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0