Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). [часть 2]Все об услугах интернет Megaline, iDNet и т.п.

megaline idnet казахтелеком

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22157722
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
Начало обсуждения - Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). Том 1
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 23.01.2013, 17:30:50

  • 1

#4181
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

У кого это " у остальных" - конкретику в студию
           pubuser , SlaviQ видать откуда из другого измерения пишут.

#4182
SlaviQ

SlaviQ
  • Свой человек
  • 577 сообщений

 

У кого это " у остальных" - конкретику в студию
           pubuser , SlaviQ видать откуда из другого измерения пишут.

 

Да ладно...

С Астаны я,живу на одной из центральных улиц так сказать.Мегалайн поставил себе как только он появился,с тех пор и пользуюсь.1 раз всего перегружали порт,а так-все хорошо кроме доэтого описаных моментов.Я не играю правда во всякие танки и прочее.Иногда в КС 1.6 играю на Абисе(росс сервера)пинг 65-69,максимум 100.Ютюб-норм,изредка с прогрузкой.Вимео приспокойно в HD показывает.Твитч(или как там его)который до этого тут обсуждали-открывается,хоть и не сразу,но видео кажет без затыков.Я не являюсь работником КТ,никак с ними не связан,итд.Всем пис :smoke:


Сообщение отредактировал SlaviQ: 05.08.2013, 01:37:23

  • 0

#4183
Uz3

Uz3
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

Алматы.  IDNETурбо разъединяется постоянно, эти говорят мол дело в кабеле. Но ведь - периодами, в пошлем месяце всё шикарно было.. весной ужасно

 

и вот шас 4 часа почти, вроде народу не должно быть. а оно каждые пару минут ошибку выдает и у многих знакомых так


Сообщение отредактировал Uz3: 05.08.2013, 03:43:32

  • 0

#4184
sawa

sawa
  • Свой человек
  • 569 сообщений

Ну и я третий из каменки в Алматы. Видимо для нас троих отдельные vlan прописаны на внешку :lol:. А для Ivan18 отдельно низкий приоритет выставлен. По теме не надо искать кошку  в темной комнате при том что её там нет. Выносите  моск тех поддержке т.к. у Вас частные случаи, пусть делают Вам нормальный сервис. Другое дело что делать это лень проще тут написать, что мол всё плохо, авось мне помогут. Как говорил Гош здесь (в отличии от билайновской ветки) нет представителей Казахтелекома, поэтому помощи здесь не будет, кроме как от виртуальных адвайзеров с сомнительными знаниями по предмету обсуждения.


Сообщение отредактировал sawa: 05.08.2013, 09:05:07

  • 0

#4185
sandyb

sandyb
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Выносите  моск тех поддержке т.к. у Вас частные случаи, пусть делают Вам нормальный сервис.

 

Ирония этого заявления в том, что автор его сам поневоле становится "виртуальным адвайзером с сомнительными знаниями по предмету обсуждения" давая подобные советы :D


Сообщение отредактировал sandyb: 05.08.2013, 10:20:15

  • 1

#4186
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Более чем уверен, что все отлично работает у многих, просто не все считают нужным зайти сюда и отписаться о том, как у него все отлично. А отписываются в основном одни и те же, как все плохо у них, бедных и несчастных. Как верно сказано выше - если что то не работает, долбите саппорт каждый день, они обязаны регистрировать ваши обращения и принимать по ним меры. Вплоть до полной замены линии абонента или даже всего магистрального кабеля до подъезда\дома.



#4187
Nora2010

Nora2010

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 217 сообщений

Вы знаете, давать советы всегда проще. А я вот прихожу домой поздно - когда техподдержка уже не работает. И что - это причина иметь плохой интернет? Я мучилась с КТК долго, но правда - мне мои нервы дороже, меня достало уже звонить к ним, достало, что ко мне приходили уже 500 раз, меняли кабель, ковырялись на улице в коробке, забирали мой модем тестировать, даже принесли свой модем, который так и оставили у меня - и ничего не изменилось! Я исправно плачу за интернет, в итоге нормального интернета не имею - и вам кажется, что я должна быть довольна сервисом? В пятницу я вызвала мастера в последний раз. Он проблемы у меня не увидел, сказал, что придут в понедельник.  Если они ничего не сделают сегодня, я буду уходить. Я лояльный клиент, я терплю уже полгода, при этом ни разу не задолжав оплату. Но всякому терпению есть предел. Я просто уйду. Не забыв, конечно, при этом, рассказать о хромом сервисе Казахтелекома во всех своих соцсетях. 


  • 0

#4188
sawa

sawa
  • Свой человек
  • 569 сообщений

Вы знаете, давать советы всегда проще. А я вот прихожу домой поздно - когда техподдержка уже не работает. И что - это причина иметь плохой интернет? Я мучилась с КТК долго, но правда - мне мои нервы дороже, меня достало уже звонить к ним, достало, что ко мне приходили уже 500 раз, меняли кабель, ковырялись на улице в коробке, забирали мой модем тестировать, даже принесли свой модем, который так и оставили у меня - и ничего не изменилось! Я исправно плачу за интернет, в итоге нормального интернета не имею - и вам кажется, что я должна быть довольна сервисом? В пятницу я вызвала мастера в последний раз. Он проблемы у меня не увидел, сказал, что придут в понедельник.  Если они ничего не сделают сегодня, я буду уходить. Я лояльный клиент, я терплю уже полгода, при этом ни разу не задолжав оплату. Но всякому терпению есть предел. Я просто уйду. Не забыв, конечно, при этом, рассказать о хромом сервисе Казахтелекома во всех своих соцсетях. 

Во,  как только напишите на отказ они начнуть суетится и уговаривать оставить сервис и теперь Вы будуте клиентом по настоящему за Вами будут бегать. А если бегать не будут то поводл написать в блог. Какой город где так наплевательски относятся?  


  • 0

#4189
Nora2010

Nora2010

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 217 сообщений

Ата, родимая.


  • 0

#4190
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Конечно, в соцсетях написать - первейшее дело, куда же без них родимых, как не вылить напоследок ушат говна на телеком, какие же они плохие)



#4191
Nora2010

Nora2010

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 217 сообщений

Конечно первейшее дело. И именно так я и сделаю. А я, по вашему должна написать о том, какие они милые и хорошие??? О том, как я рада их всегда видеть, когда они приходят ко мне, ковыряются и уходят, так ничего и не сделав, и так полгода??? Когда мне меняют кабель, не забыв предупредить, что замена - за мой счет, а проблема так и остается. А попробуй-ка я не заплатить за интернет - что будет? Я хороша, пока я приношу денюжку, а все остальное не интересует ни разу?


Сообщение отредактировал Nora2010: 05.08.2013, 16:57:52

  • 0

#4192
Nora2010

Nora2010

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 217 сообщений

Вы вот так яростно защищаете Казахтелеком - вот вы приведите мне хоть одну причину того, почему я должна быть довольна? И почему я должна терпеть плохой интернет и дальше. Хоть одну разумную причину найдите. И тогда, возможно, Казахтелекому достанется не "ушат говна", как вы изволили выразиться, а ушат чего послаще.


  • 0

#4193
shithead

shithead
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений

Конечно первейшее дело. И именно так я и сделаю. А я, по вашему должна написать о том, какие они милые и хорошие??? О том, как я рада их всегда видеть, когда они приходят ко мне, ковыряются и уходят, так ничего и не сделав, и так полгода??? Когда мне меняют кабель, не забыв предупредить, что замена - за мой счет, а проблема так и остается. А попробуй-ка я не заплатить за интернет - что будет? Я хороша, пока я приношу денюжку, а все остальное не интересует ни разу?

никакой конкретики один снифф… какой кабель откуда идет и как проложен? Помню как-то на этом ресурсе писали о наводках..помехах силовых кабелей на неэкранированный utp, о плохом источнике питания..заземлении и т.п. ИМХО   


  • 0

#4194
Nora2010

Nora2010

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 217 сообщений

Да никакой конкретики и не будет - когда мне что-то делают, меня не ставят в известность о том, что, как и зачем ребята делают - да и мне оно надо? Я не разбираюсь в кабелях-наводках-помехах-неэкранированных (слово-то какое!) utp и тыды. Я плачу деньги и хочу иметь нормальный интернет - вполне себе законное желание. Если бы я сама в этом разбиралась, мне может и техподдержка не нужна была бы. Пока у нас был кабельный интернет, все было нормально. Как только сделали вай-фай, начались проблемы, которые не кончаются никак.


  • 0

#4195
shithead

shithead
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений

Да никакой конкретики и не будет - когда мне что-то делают, меня не ставят в известность о том, что, как и зачем ребята делают - да и мне оно надо? Я не разбираюсь в кабелях-наводках-помехах-неэкранированных (слово-то какое!) utp и тыды. Я плачу деньги и хочу иметь нормальный интернет - вполне себе законное желание. Если бы я сама в этом разбиралась, мне может и техподдержка не нужна была бы. Пока у нас был кабельный интернет, все было нормально. Как только сделали вай-фай, начались проблемы, которые не кончаются никак.

А у Вас случаем не ECI B-FOCuS роутер установлен ?


  • 0

#4196
Nora2010

Nora2010

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 217 сообщений

Вы задавили меня интеллектом :) Я и слов-то таких не знаю...


  • 0

#4197
shithead

shithead
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений

Вы задавили меня интеллектом :) Я и слов-то таких не знаю...

Ну как-бэ сказать, Вы не одиноки, см. ветку ECI B-FOCuS Ethernet-роутер (IDNet) от "Казахтелеком"

p.s.

Народ зная то, что на этом ресурсе нет охициальных представителей, действует другими путями, опять же см. ветку  :idea:


  • 0

#4198
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Не обессудь, но такие абоненты выделяются в отдельную категорию. Которые по принципу: раз я заплатил - дайте и все тут, хоть трава не расти, а разбираться ни в чем я не хочу и не желаю!  Такое прокатывает, но не во всех случаях. Например сели в такси, отдали денег водителю а такси поломалось - ничего не знаю, хоть тресни но привези меня на место назначения, например посадив в другое такси. Или в магазине оплатил за свежий товар, а если вдруг оказался испорчен - ничего не знаю, давайте свежий, неиспорченный. Услугу интернета под эти мерки подогнать нельзя, в силу ее специфики.


Сообщение отредактировал pubuser: 05.08.2013, 18:10:41


#4199
shithead

shithead
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений

Не хотелось бы сглазить и делать рекламу телекому, но после билайновских пропаданий интернета более чем на неделю, а то и на две, почувствовал большую разницу, пока все стабильно.


  • -1

#4200
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

А если на то пошло, у билайна это уже не первый прецедент - отсутствие инета более недели. А кто может похвастаться тем же из абонентов телекома, чтобы начисто не работал инет и телефон более 5 дней хотя бы?





Темы с аналогичным тегами megaline, idnet, казахтелеком

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.