Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). [часть 2]Все об услугах интернет Megaline, iDNet и т.п.

megaline idnet казахтелеком

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22157722
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
Начало обсуждения - Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). Том 1
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 23.01.2013, 17:30:50

  • 1

#2461
Mr.Cartman

Mr.Cartman
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
Хоть бы грамм официальной информации от КТ. Последние несколько страниц одни только слухи, домыслы, варианты и пр.
Клиентам уже ничего не остается кроме как спорить друг с другом, а эти (КТ) сидят словно ничего не происходит, но вот когда эта проблема решится (я надеюсь), то они моментально оденут себе венок на голову и гордо отрапартуют что дескать была одна мелкая проблемка, которую мы сразу же порешали!
  • 0

#2462
Zayaka

Zayaka

    Никто не может быть причиной Вашего счастья, кроме Вас самих!

  • В доску свой
  • 3 991 сообщений
Почитала- несколько страниц.... я вообще не спец по всем этим названиям с интеренетом- но читаю и смотрю что у многих пропала скорость? У нас мегалайн хит- раньше работало все ок.... А вот последнии дня 3-4 ну совсем жуть- таак долго сайты загружаются- пока не потыркаешьF5.... и то минут несколько ждать надо.....
Я почитала страницы выше- но не поняла :D в чем дело то?
  • 0

#2463
Albius

Albius
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
у других операторов картина - такая же:

внутрянка и внешка для сравнения:

ИзображениеИзображениеИзображение
  • 0

#2464
Gudda

Gudda
  • Свой человек
  • 637 сообщений
все операторы на одной линии сидят?
Думаю если да то какой смысл меня оператора , так сказать шило на мыло. :faceoff:
  • 0

#2465
Uz3

Uz3
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
Первая неделя ID Net была шикарна, потом сплошная нестабильность. Но это бы ничего, последние дни совсем бардак.

Еще мучает Конфликт IP адреса после подключения Wi-Fi точки доступа :faceoff:
у меня 2 компутера, вроде настройка на автоматическое выставление адреса.. сейчас буду пробывать :rotate:

Сообщение отредактировал Uz3: 11.02.2013, 13:42:47

  • 0

#2466
kerimkulov

kerimkulov
  • Гость
  • 7 сообщений

доброго время суток, столкнулся с проблемой, поставил лето Idnet turbo, думал "во кайф буду летать в просторах интернета" до не давнего времени все было зашибись, был у знакомого дома, у него имеется Idnet hit. Смотрю что он качает торренты с трекеров (кз) и скорость 5-5,5 мб/c а у меня макс скорость доходит до 2.3 мб/c Модем alcatel-lucent I-240w-p

Вы уточните у знакомого он наверняка качал с КЗ трекеров(kaztorka,megator...) такая и должно быть скорость по КЗ на тарифе IDnet hit, а вы наверное качаете с русских трекеров и максимум на вашем тарифе должно выдавать где-то в районе 3,5МБ/с(внешка, РФ) на КЗ в районе 12МБ/с может чуток меньше

Качаю с казторки, но когда качаю с внешки(рутрэкер) качает с такой же скоростью. 2.3 мб/c
  • 0

#2467
Mr.Cartman

Mr.Cartman
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
в твитере КТ отписались:
@Merkwurdigelieb Добрый день! Скорость будет восстановленна в ближайшие два дня. Конечно, Вы можете написать заявление на перерасчет!
  • 0

#2468
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений
внешка нормально Изображение

внутренние тоже тариф мегалайн драйв !
  • 0

#2469
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

в твитере КТ отписались:
@Merkwurdigelieb Добрый день! Скорость будет восстановленна в ближайшие два дня. Конечно, Вы можете написать заявление на перерасчет!

хорошо бы напомнить говорящим головам из КТ, что согласно и подзаконных актов и их внутренним распорядительным\нормативным документам, эти перерасчеты они обязаны проводить самостоятельно, не добавляя к отвратительному качеству услуги еще и гемор с написанием заявлений и хождений в столпотворение сети сервиса.
  • 4

#2470
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений


в твитере КТ отписались:
@Merkwurdigelieb Добрый день! Скорость будет восстановленна в ближайшие два дня. Конечно, Вы можете написать заявление на перерасчет!

хорошо бы напомнить говорящим головам из КТ, что согласно и подзаконных актов и их внутренним распорядительным\нормативным документам, эти перерасчеты они обязаны проводить самостоятельно, не добавляя к отвратительному качеству услуги еще и гемор с написанием заявлений и хождений в столпотворение сети сервиса.


плюсанул , платим деньги , мало того что сервиса нет , так за их косяки нужно куда то ехать , что то писать , когда же наконец то конкурент стоющий появится :faceoff:
  • 1

#2471
Uz3

Uz3
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

плюсанул , платим деньги , мало того что сервиса нет , так за их косяки нужно куда то ехать , что то писать , когда же наконец то конкурент стоющий появится :faceoff:

По телефону 160 весьма услужливые и вежливые операторши работают.

Они мне в пятницу утром говорили что проблемы будут решины в пятницу вечером.
Так что где 2 там еще 3 дня... а уже выходной и по новой.

Сообщение отредактировал Uz3: 11.02.2013, 14:09:12

  • 0

#2472
Biterek

Biterek
  • В доску свой
  • 1 712 сообщений

Качаю с казторки, но когда качаю с внешки(рутрэкер) качает с такой же скоростью. 2.3 мб/c

это не нормальна для вашего тарифа у вас должна показывать по КЗ в торентах 10-12МБ/с
  • 0

#2473
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

хорошо бы напомнить говорящим головам из КТ, что согласно и подзаконных актов и их внутренним распорядительным\нормативным документам, эти перерасчеты они обязаны проводить самостоятельно, не добавляя к отвратительному качеству услуги еще и гемор с написанием заявлений и хождений в столпотворение сети сервиса.


У вас неверная информация, согласно договора на предоставление услуги Megaline , главного документа по которому осуществляется предоставление услуг интернет, они нам вообще ничего не должны, читаем пункт 6.4 обязанностей оператора :

6. Обязанности Оператора
Оператор обязан:
4) обеспечить скорость передачи данных в соответствии с условиями тарифного плана, выбранного Абонентом, до собственного узла передачи данных;


Именно поэтому КТ ведёт себя так нагло, с юридической стороны он подстрахован и может вообще никому ничего не перерасчитывать в случаях проблем со скоростью на внешние ресурсы.
  • 0

#2474
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


хорошо бы напомнить говорящим головам из КТ, что согласно и подзаконных актов и их внутренним распорядительным\нормативным документам, эти перерасчеты они обязаны проводить самостоятельно, не добавляя к отвратительному качеству услуги еще и гемор с написанием заявлений и хождений в столпотворение сети сервиса.


У вас неверная информация, согласно договора на предоставление услуги Megaline , главного документа по которому осуществляется предоставление услуг интернет, они нам вообще ничего не должны, читаем пункт 6.4 обязанностей оператора :

6. Обязанности Оператора
Оператор обязан:
4) обеспечить скорость передачи данных в соответствии с условиями тарифного плана, выбранного Абонентом, до собственного узла передачи данных;


Именно поэтому КТ ведёт себя так нагло, с юридической стороны он подстрахован и может вообще никому ничего не перерасчитывать в случаях проблем со скоростью на внешние ресурсы.

не совсем так - главный документ в данном случае это Закон РК "О связи" и его НПА:
Правила оказания услуг доступа к сети Интернет от 30 декабря 2011 года № 1718
"11) при письменном обращении абонента производит перерасчет абонентской платы в случае отсутствия доступа к сети телекоммуникаций по вине оператора доступа к сети Интернет;"
Доступ в данном случае сохранялся, однако услуга не соответствовала утвержденным параметрам качества (они в КТ есть) - это не соответствие КТ сам публично подтверждал. Так что есть все основания требовать перерасчета.
Кроме того, существуют внутренние регламенты, предписывающие при крупных повреждениях\авариях, носящих массовый характер, производить перерасчеты за время простоя связи самостоятельно. Знаю точно, т.к. много лет назад сам их разрабатывал)

Сообщение отредактировал gosh: 11.02.2013, 15:38:51

  • 0

#2475
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений
Ну там же читаем на один пункт выше:

10) оказывает услуги доступа к сети Интернет в соответствии с условиями договора об оказании услуг доступа к сети Интернет, и доводит до абонентов необходимую информацию, в том числе о введении или изменении тарифных планов, путем средств массовой информации и в местах работы с абонентами;


То есть всё равно всё возвращается к условиям заключённого договора. /Другое дело/, что между договором телекома и Правилами оказания услуг доступа к сети Интернет есть явное несоответствие:

15. Договор об оказании услуг доступа к сети Интернет заключается в письменной форме в 2 (двух) экземплярах по одному экземпляру для каждой из сторон, в порядке, определенном гражданским законодательством Республики Казахстан и включает в себя следующие реквизиты:
9) качественные показатели услуг доступа к сети Интернет (скорость пропуска данных в сети передачи данных, потери пакетов информации, временные задержки при передаче пакетов информации, достоверность передачи информации);


Что-то в телекомовском договоре я этой позиции вообще не смог найти, а это уже повод оспорить легитимность договора КТ, который он подсовывает абоненту на подписание.
  • 0

#2476
kerimkulov

kerimkulov
  • Гость
  • 7 сообщений
Я решил проблему, все дело в модеме. я сидел через вайфай получается скорость меньше, подключился через лан-провод, скорость увеличилась до 10 мб/с

не берите модем alcatel lucent i-240w-p

Сообщение отредактировал kerimkulov: 11.02.2013, 18:04:02

  • 0

#2477
kerimkulov

kerimkulov
  • Гость
  • 7 сообщений
как пруф
Изображение
  • 0

#2478
Andre KeSh

Andre KeSh
  • Гость
  • 28 сообщений

как пруф
Изображение

Еще можно пруф до МСК добавить для видимости всей полноты картины
  • 0

#2479
Andre KeSh

Andre KeSh
  • Гость
  • 28 сообщений
Сообщение от сотрудников КТ

Уважаемые абоненты! Снижение скорости на внешние ресурсы произошло по независящим от нас причинам и обусловлено повреждением внешнего стыка с российским оператором АО «Кванттелеком», которое будет устранено в ближайшие несколько дней. Мы будем держать Вас в курсе.


  • 0

#2480
kerimkulov

kerimkulov
  • Гость
  • 7 сообщений


как пруф
Изображение

Еще можно пруф до МСК добавить для видимости всей полноты картины

Изображение
внешка прям летает
  • 0



Темы с аналогичным тегами megaline, idnet, казахтелеком

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.