Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27747086
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

[mod]Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .
- Официальный представитель на форуме -BeelineKZ
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: infodesk@beeline.kz
- Заказать номер или USB-модем можно на сайте http://nomer.beeline.kz/
- Берегитесь мошенничества 
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776
- Контакты центра поддержки клиентов:
0611 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.beeline.kz или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «все плохо» и т.п. будут оцениваться по 2.2.7 Правил
3. Если Вы обнаружили снижение качества связи, заполните электронную анкету. Все заявки будут рассмотрены специалистами технического отдела

Мы в социальных сетях:
Facebook.com Beeline KZ: https://www.facebook...line.Kazakhstan
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...elinekazakhstan[/mod]


Сообщение отредактировал gosh: 27.11.2013, 14:51:19

  • 0

#3941
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

...если абонент не желает отключать Жаса (чтобы не терять баллы), то необходимо сообщить абонентский номер в личку для ручного отключения рассылки от 2013. (Жасулан Ж.)

Еще раз повторяю: я летом 2013 года оставлял заявку оператору калл-центра Билайн на ручное отключение от рассылки, но мне это так и не сделали. Причём, оператор клялся "падлой буду", что меня отключат от рассылки, но она до сих пор приходит. Кто теперь этот оператор калл-центра после этого - додумывайте сами.

 

Вообще, что такое "Жаса"? Какую пользу оно мне приносит? Платное ли отключение от услуги с помощью команды?

 

Добрый день!

 

На нашу просьбу о предоставлении номер, ранее, Вы писали следующее: "Номер мобилы незнакомому мне на форуме юзеру я оставлять не буду". (http://vse.kz/topic/...7#entry26283576)

 

Хотим сообщить Вам, что мы являемся официальным представителем компании Beeline. Повторно просим Вас сообщить номер в личку, по которому Вы составляли заявку.

 

Вся необходимая информация о сообществе Жаса размещена на сайте zhasa.kz. Отключение с помощью команды бесплатное. (Жасулан Ж.)


  • 3

#3942
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

кто брешет из Вас двоих?
 

 

Это наш официальный партнер, который проводит викторину от Жаса. В викторине принимают участие только абоненты, вступившие в сообщество Жаса, означающее, что они автоматически дали согласие на получение акционных смс от Жаса, согласно Публичной оферте.

 

Хотим заметить, что рассылки от частных компаний и организаций (магазины обуви, одежды, салоны красоты и т.д.) никакого отношения к нам не имеют. (Жасулан Ж.)


  • 0

#3943
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

С номера "2013", а также "ZHASA.KZ". С этих двух номеров идёт регулярная рассылка спама с предложением выслать СМС-ку.

 

Уважаемый, Абонент!

 

В рамках Акции "Миллионы на Удачу" было выдано более тысячи различных призов. 

 

Мы сожалеем, что получение рекламных сообщений доставило Вам неудобство, но подобные сообщения получают, исключительно, Абоненты, давшие свое согласие на получение информационных и рекламных рассылок от ТОО "КаР-Тел". В вашем случае Вы предоставили нам такое право, став членом программы лояльности "Жаса". Согласно условиям данной программы, абоненты дают свое согласие на получение рекламных предложений. Если вы не хотите больше получать рекламные сообщения, мы включим Вас в Стоп-лист на получение информации по этой акции.

 

Для этого, пожалуйста, сообщите Ваш номер в личку. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства!

 

Подробнее о сообществе Жаса - zhasa.kz. (Жасулан Ж.)


  • 0

#3944
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

В Соглашении о сотрудничестве у нас есть обязательства об оповещении населения о чрезвычайных ситуациях или об угрозе возникновения ЧС.   Мы обязаны реагировать на сигналы от ДЧС в течение 1-2 часов. Поэтому рассылки могут пройти в любое время суток. По данным вопросам мы рекомендуем обращаться в ДЧС.

Видимо ваше соглашение в корне отличается от соглашений с другими операторами. На мои номера Kcell и Tele2 никаких сообщений не пришло.
Наверное они не так рьяно заботятся о предупреждениях своих абонентов... Хорошо, оставим это на их совести. ))
Значит, согласно соглашению с ЧС вы обязаны передавать предупреждения.
В таком случае что то вы фигово выполняете свои обязанности. Одних вы поднимаете посреди ночи своими СМС, на другие билайновские номера вообще не приходит никаких сообщений. На слово поверите, или вам прислать номера как минимум трех абонентов билайн, которым не пришло это оповещение? Ни ночью, ни утром. Как вы объясните такую избирательность?

Сообщение отредактировал Floyd: 29.01.2014, 15:44:50

  • 0

#3945
batyrLAN

batyrLAN
  • В доску свой
  • 1 722 сообщений

Мне не приходила СМС-ка от ДЧС. Когда была рассылка?


  • 0

#3946
Smoke_kz

Smoke_kz
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

Телефон Samsung GT-C3322i, двухсимочный, браузер Opera Mini. Две симки - актив и билайн. До этого пользовался интернетом от актив (у билайна была маленькая скорость), ситуация поменялась - решил перейти на билайн. Ок. Телефон 3G не поддерживает, да и с таким экраном особо не посидишь в нете, но временами необходимо срочно посмотреть инфу. Подключаю услугу "Удобный Start" за 29тг/сутки, выключаю телефон на 5 мин, включаю, проверяю остаток мб, точку доступа - всё ок. Запускаю Оперу. Она выводит запрос: "Динамическое соединение.

Похоже, вы подключены не к той мобильной сети, которой вы в последний раз пользовались для работы в интернет с Opera Mini. Хотите загрузить Экспресс-панель и другое динамическое содержимое этой сети?" Нажал "да". Опера добавила на Экспресс-панель три билайновские страницы. Ок. Пользуюсь, всё пучком. Через какое-то время не грузит страницы. Проверяю баланс = 1,46 тг. Звоню в калл-центр. Ответ: "У вас неправильный браузер. Опера использовала точку доступа Beeline WAP, вместо Beeline internet." Получается, что кроме добавления билайновских страниц на Экспресс-панель, происходит изменение точки доступа с Beeline internet на Beeline WAP, а WAP тарифицируется по 20,16 тг/МБ. Такие дела, будьте бдительны :)


Сообщение отредактировал Smoke_kz: 29.01.2014, 16:35:30

  • 0

#3947
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

Странно, первый раз слышу о том, что бы Опера Мини сумела выйти в нет через вап


  • 0

#3948
Smoke_kz

Smoke_kz
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

Странно, первый раз слышу о том, что бы Опера Мини сумела выйти в нет через вап

Выходит. Странно то, что я написал выше.


  • 0

#3949
Margus

Margus
  • Свой человек
  • 863 сообщений

Да, мы Вас понимаем. Не совсем удобно, когда не получается сделать задуманное из - за маленьких причин.

жжет товарисч 


  • 0

#3950
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

 

Странно, первый раз слышу о том, что бы Опера Мини сумела выйти в нет через вап

Выходит. Странно то, что я написал выше.

 

может быть Вы путаете Опера мини с Опера мобайл?


  • 1

#3951
Smoke_kz

Smoke_kz
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

 

 

Странно, первый раз слышу о том, что бы Опера Мини сумела выйти в нет через вап

Выходит. Странно то, что я написал выше.

 

может быть Вы путаете Опера мини с Опера мобайл?

 

"О программе" выдаёт: Opera Mini. Версия 7.1.33886. Mobile версия существует, как я понял, для Android.


Сообщение отредактировал Smoke_kz: 29.01.2014, 19:33:18

  • 0

#3952
Postscripter

Postscripter
  • Частый гость
  • 54 сообщений

31017bbf35db.png       

 

Просто оставлю это ^ http://mo.beeline.kz/#3g-tariff-list ^ здесь
 


Сообщение отредактировал Postscripter: 30.01.2014, 03:14:16

  • 0

#3953
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Телефон Samsung GT-C3322i, двухсимочный, браузер Opera Mini. Две симки - актив и билайн. До этого пользовался интернетом от актив (у билайна была маленькая скорость), ситуация поменялась - решил перейти на билайн. Ок. Телефон 3G не поддерживает, да и с таким экраном особо не посидишь в нете, но временами необходимо срочно посмотреть инфу. Подключаю услугу "Удобный Start" за 29тг/сутки, выключаю телефон на 5 мин, включаю, проверяю остаток мб, точку доступа - всё ок. Запускаю Оперу. Она выводит запрос: "Динамическое соединение.

Похоже, вы подключены не к той мобильной сети, которой вы в последний раз пользовались для работы в интернет с Opera Mini. Хотите загрузить Экспресс-панель и другое динамическое содержимое этой сети?" Нажал "да". Опера добавила на Экспресс-панель три билайновские страницы. Ок. Пользуюсь, всё пучком. Через какое-то время не грузит страницы. Проверяю баланс = 1,46 тг. Звоню в калл-центр. Ответ: "У вас неправильный браузер. Опера использовала точку доступа Beeline WAP, вместо Beeline internet." Получается, что кроме добавления билайновских страниц на Экспресс-панель, происходит изменение точки доступа с Beeline internet на Beeline WAP, а WAP тарифицируется по 20,16 тг/МБ. Такие дела, будьте бдительны :)

Доброе утро! 

 

Приносим извинения за поздний ответ. Просим скинуть номер в личку, выясним причину. Спасибо. (Айгуля К.)


  • 0

#3954
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

 

представители билайна, загляните в эту темку http://vse.kz/topic/...4#entry28439422

и отключайте смс спам. такими темпами скоро из судов вылазить не будете.

и что с моим вопросом, что это за спам рассыльщики? откуда у них база билайновская?

в июне уже год будет, как впервые я задала здесь вопрос: что это за спам рассыльщики? откуда у них база билайновская?

я ответ от билайна дождусь или нет?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

 

билайн принципиально игнорирует неудобные вопросы?


  • 0

#3955
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

билайн принципиально игнорирует неудобные вопросы?
 

 

Добрый день.

 

Мы не игнорируем вопрос и он не неудобный!

 

Ранее в этой ветке мы отвечали, что компания Beeline сохраняет конфиденциальность номеров и понимает всю ответственность за распространение. К сожалению, нам неизвестно откуда берут номера сторонние компании для рассылки, однако, данную информацию мы передали в службу безопасности. (Айдын А.)


  • -3

#3956
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Мы не игнорируем вопрос....
 

Да?  Что то я не увидел ответа на этот вопрос..


  • 0

#3957
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

представитель билайна, конкретно Айдын А., ранее в этой теме отвечали, что вопрос решается. с тех пор тишина. если не затруднит, можете перечитать все мои сообщения и ответы на них билайна. СБ билайна отвратно работает, если не может найти спам рассыльщиков аж с прошлого года


  • 0

#3958
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

или вам прислать номера как минимум трех абонентов билайн, которым не пришло это оповещение?

Добрый день!

 

Напишите, пожалуйста, номера в личку. Проверим, спасибо. (Айгуля К.)


  • 0

#3959
qazaq91

qazaq91
  • Гость
  • 5 сообщений

Жаса не интересен тем что срок действия активированной услуги от 500 баллов, всего лишь 4 дня. Может же сделать больше срок действия, Билайн?


  • 0

#3960
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Жаса не интересен тем что срок действия активированной услуги от 500 баллов, всего лишь 4 дня. Может же сделать больше срок действия, Билайн?

 

Добрый день.

 

Спасибо  за предложение. Обязательно передадим на рассмотрение в соответствующий отдел. Вы также можете эти баллы потратить на полезные купоны. www.zhasa.kz :) (Айдын А.)


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.