Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27747086
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

[mod]Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .
- Официальный представитель на форуме -BeelineKZ
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: infodesk@beeline.kz
- Заказать номер или USB-модем можно на сайте http://nomer.beeline.kz/
- Берегитесь мошенничества 
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776
- Контакты центра поддержки клиентов:
0611 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.beeline.kz или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «все плохо» и т.п. будут оцениваться по 2.2.7 Правил
3. Если Вы обнаружили снижение качества связи, заполните электронную анкету. Все заявки будут рассмотрены специалистами технического отдела

Мы в социальных сетях:
Facebook.com Beeline KZ: https://www.facebook...line.Kazakhstan
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...elinekazakhstan[/mod]


Сообщение отредактировал gosh: 27.11.2013, 14:51:19

  • 0

#3961
werywery

werywery
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

Здравствуйте, почему операмини стала так плохо работать на вашем операторе?

стоит только подождать минуту-две после открытия страницы, никуда не переходить, так после этого постоянно выбивает ошибка сети, проверьте сеть, тест сети не проходит и никуда больше не переходит, страницы не открывает. чтобы пользоватся дальше приходится перезапускать приложение. проверено на телефоне, проверно на компьютерном эмуляторе, на трёх разных симкартах. операсофтваре рекомендует обратится к провайдеру, предоставляющему интернет. жду.


  • 1

#3962
qazaq91

qazaq91
  • Гость
  • 5 сообщений

Кстати, будет ли продлен "Удобный безлимит"?


  • 0

#3963
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте, почему операмини стала так плохо работать на вашем операторе?

стоит только подождать минуту-две после открытия страницы, никуда не переходить, так после этого постоянно выбивает ошибка сети, проверьте сеть, тест сети не проходит и никуда больше не переходит, страницы не открывает. чтобы пользоватся дальше приходится перезапускать приложение. проверено на телефоне, проверно на компьютерном эмуляторе, на трёх разных симкартах. операсофтваре рекомендует обратится к провайдеру, предоставляющему интернет. жду.

Добрый день! 

 

Мы составим запрос в технический отдел, они проверят информацию. Для этого просим написать Ваш номер и модель Вашего телефона в личку. (Айгуля К.)


  • 0

#3964
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Кстати, будет ли продлен "Удобный безлимит"?

Добрый день! 

 

Скорее всего, Вы имеете в виду услугу: "Удобный интернет". :) К услуге можно подключиться до 31 января 2014 г. Будет ли продление, Вы сможете узнать в разделе "Новости" на нашем сайте: www.beeline.kz (Айгуля К.) 


  • 0

#3965
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
А почему сообщения о ЧС в латинице, а не кириллице, как у Tele2? emuvasum.jpg
  • 0

#3966
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А почему сообщения о ЧС в латинице, а не кириллице, как у Tele2 ?

Добрый день! 

 

Данное решение было принято, при заключении договора с ДЧС. Надеемся на понимание. (Айгуля К.)


  • 2

#3967
werywery

werywery
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

ясно. значит просто сменим интернет для операмини


  • 2

#3968
Smoke_kz

Smoke_kz
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

Номер в личку отправил. Прошу разобраться и восстановить баланс. и покарать виновных


  • 0

#3969
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Номер в личку отправил. Прошу разобраться и восстановить баланс. и покарать виновных

 

Добрый вечер!

 

Заявка, составленная ранее, находится в очереди на обработку, виновных нет. Мы не гарантируем Вам возврат денежных средств. В описании услуги "Удобный интернет" написано: "Услуги действуют через точку доступа internet.beeline.kz, для абонентов предоплатной системы расчетов только на территории Казахстана, не действуют в роуминге". Подробное описание: http://mobile.beelin...42-06c686991df5

 

Необходимо дождаться рассмотрения заявки, после чего Вам позвонит специалист либо будет оповещение в виде смс. (Жасулан Ж.)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 30.01.2014, 20:07:43

  • 2

#3970
Smoke_kz

Smoke_kz
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

Заявка, составленная ранее, находится в очереди на обработку, виновных нет. Мы не гарантируем Вам возврат денежных средств.

Я внимательно читал условия пользования услугой :) Поэтому и выполнил все инструкции, что написаны на сайте. Поясните, пожалуйста, следующие вопросы:

1. Зачем билайн модифицирует мой браузер Opera Mini, добавляя свой логотип при загрузке и три страницы на Экспресс-панель?

2. Где гарантия того, что изменяя настройки браузера, билайн не изменяет настройки доступа к сети (неважно, умышленно или по неосторожности)?

3. Почему оператор справочной при описании проблемы сразу же заявил, что Opera Mini - "неправильный браузер", особенно в свете п.1?


  • 1

#3971
Хаванагил

Хаванагил
  • Свой человек
  • 955 сообщений

Здравствуйте, подскажите, пож-ста, какой период времени занимает блокировка утерянного номера?

 

Дело в том, что сын в школе то ли потерял, то ли у него украли телефон, и я, опасаясь, что какие-нибудь детки пошутят что-нибудь про бомбу или сделают что-либо в этом роде, написал заявление на расторжение договора и блокировку номера.

 

Но судить о том, заблокирован ли номер (расторгнут ли договор), я могу только по возврату тех копеечек, которые, вроде как должны вернуться на другой мой номер Билайна, а они уж третий день не появляются.

 

Сколько вообще времени занимает эта процедура?


  • 0

#3972
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Я внимательно читал условия пользования услугой :) Поэтому и выполнил все инструкции, что написаны на сайте. Поясните, пожалуйста, следующие вопросы:

1. Зачем билайн модифицирует мой браузер Opera Mini, добавляя свой логотип при загрузке и три страницы на Экспресс-панель?

2. Где гарантия того, что изменяя настройки браузера, билайн не изменяет настройки доступа к сети (неважно, умышленно или по неосторожности)?

3. Почему оператор справочной при описании проблемы сразу же заявил, что Opera Mini - "неправильный браузер", особенно в свете п.1?

 

1. Ответ будет предоставлен позднее (скорее всего завтра).

2. Настройки точки доступа, которые прописаны в телефоне, нами не меняются.

3. Сообщите, пожалуйста, в личку имя специалиста.

(Жасулан Ж.)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 30.01.2014, 22:00:37

  • 0

#3973
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте, подскажите, пож-ста, какой период времени занимает блокировка утерянного номера?

 

Дело в том, что сын в школе то ли потерял, то ли у него украли телефон, и я, опасаясь, что какие-нибудь детки пошутят что-нибудь про бомбу или сделают что-либо в этом роде, написал заявление на расторжение договора и блокировку номера.

 

Но судить о том, заблокирован ли номер (расторгнут ли договор), я могу только по возврату тех копеечек, которые, вроде как должны вернуться на другой мой номер Билайна, а они уж третий день не появляются.

 

Сколько вообще времени занимает эта процедура?

 

Добрый вечер!

 

Для предоставления подробного ответа на Ваш вопрос необходимо сначала проверить номер. Сообщите, пожалуйста, абонентский номер Вашего сына в личку. Также, просим указать ФИО лица, на которого он оформлен. (Жасулан Ж.)


  • 0

#3974
koreec2607

koreec2607
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

А почему сообщения о ЧС в латинице, а не кириллице, как у Tele2 ?

Добрый день!

Данное решение было принято, при заключении договора с ДЧС. Надеемся на понимание. (Айгуля К.)

ДУ! Уважаемые представители Билайн, а почему смс о ЧС от номера 112 приходят в 2 (два) часа ночи? Вы ничему не учитесь? Уже сколько жалоб на эту тему?! И все равно продолжаете слать смс после полуночи. Пора вам сделать пунктик на этот счет в инструкциях по поводу рассылок.
  • 0

#3975
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

BeelineKZ, прошлый год Вами в содружестве со сторонними ГИС-софтовиками делалась отличная масштабируемая карта покрытия  Вашей сети. Не могу её найти. Не поможете ссылкой?

Те "просто картинки" видели.


  • 0

#3976
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, прошлый год Вами в содружестве со сторонними ГИС-софтовиками делалась отличная масштабируемая карта покрытия  Вашей сети. Не могу её найти. Не поможете ссылкой?

Те "просто картинки" видели.

Добрый день! 

 

Возможно, Вы имеете в виду эту карту: http://map.beeline.kz/  :) (Айгуля К.)


  • 1

#3977
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

BeelineKZ, прошлый год Вами в содружестве со сторонними ГИС-софтовиками делалась отличная масштабируемая карта покрытия  Вашей сети. Не могу её найти. Не поможете ссылкой?
Те "просто картинки" видели.

Возможно, Вы имеете в виду эту карту: http://map.beeline.kz/   :) (Айгуля К.)

Благодарствую. Осталось ею только заменить те картинки в разделе для частных лиц )
  • 0

#3978
Хаванагил

Хаванагил
  • Свой человек
  • 955 сообщений

Благодарю представителя Билайн Жасулана за оперативный ответ и потраченное время


Сообщение отредактировал Хаванагил: 31.01.2014, 12:09:02

  • 0

#3979
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Благодарю представителя Билайн Жасулана за оперативный ответ и потраченное время

Добрый день! 

 

Благодарим за отзыв) Обязательно передадим. :) Приятных выходных! (Айгуля К.)


  • 1

#3980
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Спасибо компании Билайн за очередной пример неустанной, я бы сказал неусыпной заботы о моей безопасности!

Сегодня ночью, в 2.55 очередное СМС от 112 о закрытых дорогах.

А если серьёзно, это уже переходит все границы. Пока в ЛС идет вялая переписка о подобном случае двухдневной давности и о странной избирательности в рассылке СМС оповещений, ночной СМС-террор продолжается.


Сообщение отредактировал Floyd: 31.01.2014, 12:47:01

  • 1



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.