Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#2181
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Доброе утро, Уважаемый Кселл
Хочу пожаловаться на покрытие в ущелье Алмаарасан, а именно вдоль дороги выше экологического поста в сторону БАО
Каждое воскресенье езжу утром туда и обратно, постоянно приходят смс о пропущенных звонках и уже вторую неделю.

Подскажите, пожалуйста, контактный номер, по которому с Вами можно связаться для уточнения деталей (можно в ЛС).
  • 0

#2182
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений


Доброе утро, Уважаемый Кселл
Хочу пожаловаться на покрытие в ущелье Алмаарасан, а именно вдоль дороги выше экологического поста в сторону БАО
Каждое воскресенье езжу утром туда и обратно, постоянно приходят смс о пропущенных звонках и уже вторую неделю.

Подскажите, пожалуйста, контактный номер, по которому с Вами можно связаться для уточнения деталей (можно в ЛС).

зачем вам мои контакты?
сделайте драйв тест и проверьте покрытие, если не верите абонентам.
прошу иметь ввиду, что проблема с покрытием начинается еще до серпантина. (трубы)

а если говорить о покрытии, тогда самые лучше показатели это Астана, Караганда, Шымкент, Атырау, Актау, Актобе, Уральск... вот в остальных городах желает лучшего.
сам лично был во всех городах/регионах и находился не всегда в городе.
  • 0

#2183
dinito

dinito
  • Читатель
  • 215 сообщений
Kcell, вы как то писали в прошлом году, что рассмотрите возможность отключения базовой услуги "Всегда на связи" через USSD команду. То бишь, чтобы абоненту не надо было идти в офис и писать заявление на отключение. Есть новости ?

#2184
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

а если говорить о покрытии, тогда самые лучше показатели это Астана, Караганда, Шымкент, Атырау, Актау, Актобе, Уральск... вот в остальных городах желает лучшего.
сам лично был во всех городах/регионах и находился не всегда в городе.

На счёт покрытия не скажу, а вот качество связи в Шымкенте и Атырау у Kcell жуткая, с тормозами, сбросами и помехами.
В Уральске, Актобе и Павлодаре на Kcell особых нареканий у меня не было.
В родном Алматы когда как, то отлично, то глюк на глюке, причём это не только моё мнение.
Проверил так же лично ;)
  • 1

#2185
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Kcell, вы как то писали в прошлом году, что рассмотрите возможность отключения базовой услуги "Всегда на связи" через USSD команду. То бишь, чтобы абоненту не надо было идти в офис и писать заявление на отключение. Есть новости ?

Отключить услугу "Всегда на связи" можно не обращаясь с заявлением в Kcell Center. Достаточно будет активировать переадресацию «Уведомление о пропущенных звонках» вручную, набрав команду **62*2050#ОК. В таком случае услуга "Всегда на связи" будет деактивирована.
  • 0

#2186
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений



Доброе утро, Уважаемый Кселл
Хочу пожаловаться на покрытие в ущелье Алмаарасан, а именно вдоль дороги выше экологического поста в сторону БАО
Каждое воскресенье езжу утром туда и обратно, постоянно приходят смс о пропущенных звонках и уже вторую неделю.

Подскажите, пожалуйста, контактный номер, по которому с Вами можно связаться для уточнения деталей (можно в ЛС).

зачем вам мои контакты?
сделайте драйв тест и проверьте покрытие, если не верите абонентам.
прошу иметь ввиду, что проблема с покрытием начинается еще до серпантина. (трубы)

а если говорить о покрытии, тогда самые лучше показатели это Астана, Караганда, Шымкент, Атырау, Актау, Актобе, Уральск... вот в остальных городах желает лучшего.
сам лично был во всех городах/регионах и находился не всегда в городе.

Чтобы выяснить причину низкого качества связи в указанном районе нам необходимо получить следующую информацию для проверки уровня сигнала: точный адрес, где наблюдается ситуация, контактный телефон и период, в течение которого происходит подобное. Контактный номер важен для уточнения этих деталей и информирования о проведенных работах.
  • 0

#2187
dinito

dinito
  • Читатель
  • 215 сообщений


Kcell, вы как то писали в прошлом году, что рассмотрите возможность отключения базовой услуги "Всегда на связи" через USSD команду. То бишь, чтобы абоненту не надо было идти в офис и писать заявление на отключение. Есть новости ?

Отключить услугу "Всегда на связи" можно не обращаясь с заявлением в Kcell Center. Достаточно будет активировать переадресацию «Уведомление о пропущенных звонках» вручную, набрав команду **62*2050#ОК. В таком случае услуга "Всегда на связи" будет деактивирована.

Кселл, а есть ли возможность у абонента, чтобы одновременно были отключены все виды переадресации ? Потому что после выполнения USSD команды ##002# все равно остается активной переадресация 2002.

#2188
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений



Kcell, вы как то писали в прошлом году, что рассмотрите возможность отключения базовой услуги "Всегда на связи" через USSD команду. То бишь, чтобы абоненту не надо было идти в офис и писать заявление на отключение. Есть новости ?

Отключить услугу "Всегда на связи" можно не обращаясь с заявлением в Kcell Center. Достаточно будет активировать переадресацию «Уведомление о пропущенных звонках» вручную, набрав команду **62*2050#ОК. В таком случае услуга "Всегда на связи" будет деактивирована.

Кселл, а есть ли возможность у абонента, чтобы одновременно были отключены все виды переадресации ? Потому что после выполнения USSD команды ##002# все равно остается активной переадресация 2002.

Владелец номера может написать заявление в свободной форме с просьбой полностью отключить все виды переадресации. Отправить его необходимо на электронный адрес ccmail@kcell.kz, приложив к нему скан уд.личности.
  • 0

#2189
qwerty12345

qwerty12345
  • Частый гость
  • 70 сообщений
Здравствуйте
Скажите пожалуйста сколько стоя входящие смс в роуминге AT&T в США?

  • 0

#2190
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Здравствуйте
Скажите пожалуйста сколько стоя входящие смс в роуминге AT&T в США?

Добрый день, в роуминге в США, входящие SMS сообщения не тарифицируются.
  • 0

#2191
dinito

dinito
  • Читатель
  • 215 сообщений
Kcell, а не подскажите когда в силу вступают изменения системного языка через USSD команду *000# ? Просто я уже примерно неделю как поменял язык на русский, но информацию все еще получаю на латинице.

#2192
Kazeke

Kazeke
  • Читатель
  • 121 сообщений
Kcell, какова единица измерения времени в роуминге?
Если будет стоять переадресация на 2002, то она будет учитываться в роцминге?
Еще раз уточните тариф на роуминг в Китае.

Заранее спасибо.

#2193
textilshik

textilshik
  • Постоялец
  • 476 сообщений
Kcell, можно ли узнать номера тех кто звонил мне под "частным номером" (скрытый) ? выводятся ли они в детализации?
  • 0

#2194
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Kcell, а не подскажите когда в силу вступают изменения системного языка через USSD команду *000# ? Просто я уже примерно неделю как поменял язык на русский, но информацию все еще получаю на латинице.

Доброе утро.
Изменения вступают в силу практически сразу после набора команды, о чем поступает соответствующее SMS уведомление.
Напишите, пожалуйста, номер в личку, проверим и поможем.
  • 0

#2195
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Kcell, можно ли узнать номера тех кто звонил мне под "частным номером" (скрытый) ? выводятся ли они в детализации?

Если Вы приняли вызов, то скрытый номер можно определить, заказав детализацию на сайте my.kcell.kz или my.activ.kz. В зависимости от того, каким номером пользуетесь (Kcell либо Activ). Важно знать дату и время вызова со скрытого номера. Детализация предоставляется за прошедшие 90 дней, исключая текущий.
В других случаях рекомендую установить переадресацию на номер Vegaline с активированной услугой "Определитель закрытых номеров", http://vegaline.kcel...navipageId=986.

Сообщение отредактировал Kcell: 20.06.2013, 11:31:54

  • 0

#2196
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Kcell, какова единица измерения времени в роуминге?
Если будет стоять переадресация на 2002, то она будет учитываться в роцминге?
Еще раз уточните тариф на роуминг в Китае.

Заранее спасибо.

Для абонентов Kcell, в Китае можно воспользоваться акцией "Все вход. и исход. звонки в Казахстан по 50 тг", если подключиться к роуминг партенру China Unicom.
Шаг тарификации в этом случае 60 секунд.
Для абонентов Activ, к сожалению, данная акция в Китае не действует и тарификация происходит по следующему тарифу: исход.звонки в РК 718.76 тенге (шаг тарификации 60 сек.), вход.звонки 374.48 тенге (шаг тарификации 30 сек.), 1 SMS - 89.09 тенге.

Сообщение отредактировал Kcell: 20.06.2013, 11:32:21

  • 0

#2197
assi_ya

assi_ya
  • В доску свой
  • 6 074 сообщений
Случилась одна неприятная история, один клиент не оплатив забрал товар почти на сумму 900у.е. Есть его номер оператора кселл. Подали на него заявление в милицию. А вообще как нибудь можно узнать на часто звонимые им номера? Или хотя бы последние набранные им номера, так как он вообще отключил мобильник.
  • 0

#2198
barmaley78

barmaley78
  • Гость
  • 19 сообщений
Хех. Заметил еще одну каку заботливо подсунутую киселем.
Оказывается абон.плата за участие в акции снимается ежедневно
даже при отрицательном балансе, загоняя все дальше и дальше в минуса.
Так что если вовремя не заметишь, можно уехать далеко.)
  • 0

#2199
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Случилась одна неприятная история, один клиент не оплатив забрал товар почти на сумму 900у.е. Есть его номер оператора кселл. Подали на него заявление в милицию. А вообще как нибудь можно узнать на часто звонимые им номера? Или хотя бы последние набранные им номера, так как он вообще отключил мобильник.

Добрый день. Информация по номеру или его владельцу - является конфиденциальной. Предоставить ее можем лишь по запросу правоохранительных органов, поэтому Вы совершенно правильно поступили, написав заявление.
  • 0

#2200
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Хех. Заметил еще одну каку заботливо подсунутую киселем.
Оказывается абон.плата за участие в акции снимается ежедневно
даже при отрицательном балансе, загоняя все дальше и дальше в минуса.
Так что если вовремя не заметишь, можно уехать далеко.)

Уточните, пожалуйста, о какой услуге/акции идет речь, а также Ваш номер для проверки начислений.
  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.