Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#1321
Kids-shop

Kids-shop
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений

Сразу прошу прощения за формулировку вопроса. Так как сама мало понимаю что к чему.
Сегодня поменяла в сервис-центре сим-карту kcell (была еще старая, зелененькая)
При включении телефона, сеть была найдена, все работает, звонки, интернет есть.
Но постоянно выпрыгивает в углу значок с подписью "сеть не найдена". Телефон - смартфон с Android 4
Поставила другую симку с другим номером (симку получала года 2 назад) - все нормально.
Что делать? Эта новая симка, сегодняшняя, такое ощущение, что меньше размером. Вернее чип на ней меньше


наверное надо снова замену делать

Сообщение отредактировал Kids-shop: 29.01.2013, 11:55:28

  • 0

#1322
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений


Доброго утра, Elena3.
Предполагаю, что понадобится делать повторную замену SIM карты. Но прежде стоит протестировать эту SIM карту в другом аппарате.


Да, я сходила в сервис-центр и мне СБ нашли сим-карту старого образца.
К сожалению, оказывается карты на которых есть маркировка 64k не работают на некоторых моделях смартфонов.
Это подтвердила наш менеджер, которой пришлось еще в прошлом году разруливать такую ситуацию с телефонами руководства (Samsung).
Также ошибка повторяется на китайских смартфонах THL, Lenovo


ЕленаЗ, добрый день. Могли бы Вы уточнить, сейчас SIM-card работает исправно?

Сообщение отредактировал Kcell: 29.01.2013, 12:01:10

  • -1

#1323
lumumbu99

lumumbu99
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений
Kcell, почему меня достают смс-ки от British Council? не хотчу учить англицкий и так знаю. Раньше такого не наблюдалось, номер корпоративный
  • 0

#1324
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Kcell, почему меня достают смс-ки от British Council? не хотчу учить англицкий и так знаю. Раньше такого не наблюдалось, номер корпоративный


lumumbu99, добрый вечер. Чтобы отключиться от данной рассылки Вам нужно отправить сообщение со словом STOP на тот номер, с которого Вы получаете сообщения.

Сообщение отредактировал Kcell: 29.01.2013, 19:54:58

  • -1

#1325
lumumbu99

lumumbu99
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

lumumbu99, добрый вечер. Чтобы отключиться от данной рассылки Вам нужно отправить сообщение со словом STOP на тот номер, с которого Вы получаете сообщения.

Добрый. пока еще добрый. зачем мне лишний раз что то отключать, подключать, отписываться?? просто не хотчу впредь получать такого рода смс! это первое. второе, там нет номера отправителя, от: British_C
p.s Я не против когда приходят разного рода информационные смс от Kcell, но когда от посторонних отправителей то это настораживает. откуда они вообще знают номера абонентов, это разве не конфиденциальные данные?

Сообщение отредактировал lumumbu99: 29.01.2013, 21:55:36

  • 0

#1326
kazakh_adil

kazakh_adil
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
Вопрос такого плана, у меня актив возможно ли подкл. тариф план безлимитный как в кселле?!
  • 0

#1327
Sin59

Sin59
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Здравствуйте! В Петропавловске у знакомой флешка Кселл, жалуется на качество связи, инет вылетает. Деньги закидывает, проверяет баланс "минус", снова закидывает, снова "минус".
Одну песню скачать не может, траффик заканчивается.
Как так?
  • 0

#1328
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Здравствуйте! В Петропавловске у знакомой флешка Кселл, жалуется на качество связи, инет вылетает. Деньги закидывает, проверяет баланс "минус", снова закидывает, снова "минус".
Одну песню скачать не может, траффик заканчивается.
Как так?

Если ни какой из интернетпакетов не подключен, то можно по несколько штук в день закидывать и всё равно будет мало
  • 1

#1329
ЕленаЗ

ЕленаЗ
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

ЕленаЗ, добрый день. Могли бы Вы уточнить, сейчас SIM-card работает исправно?


Да, сим-карта с большим чипом. работает хорошо
  • 0

#1330
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений


lumumbu99, добрый вечер. Чтобы отключиться от данной рассылки Вам нужно отправить сообщение со словом STOP на тот номер, с которого Вы получаете сообщения.

Добрый. пока еще добрый. зачем мне лишний раз что то отключать, подключать, отписываться?? просто не хотчу впредь получать такого рода смс! это первое. второе, там нет номера отправителя, от: British_C
p.s Я не против когда приходят разного рода информационные смс от Kcell, но когда от посторонних отправителей то это настораживает. откуда они вообще знают номера абонентов, это разве не конфиденциальные данные?


Доброе утро. Номер British Council - 1515, т.е. для отключения изучения английского языка, Вам нужно отправить СМС с текстом СТОП или STOP на номер 1515.
СМС от данного номера приходят только на основании подписки.

Для отключения информационных СМС от Kcell, отправьте СМС с текстом stop info SMS на номер 9090.
  • -1

#1331
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Вопрос такого плана, у меня актив возможно ли подкл. тариф план безлимитный как в кселле?!


Доброе утро. По номерам Activ Вы также можете подключиться к акции "Новый телефон" с ежемесячными бонусами.
  • -1

#1332
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Здравствуйте! В Петропавловске у знакомой флешка Кселл, жалуется на качество связи, инет вылетает. Деньги закидывает, проверяет баланс "минус", снова закидывает, снова "минус".
Одну песню скачать не может, траффик заканчивается.
Как так?


Добрый день. Стоимость 1Мб интернет-трафика (без подключения к интернет-пакетам) составляет 24,64 тг. Рекомендуем Вам подключиться к одному из пакетов по услуге "Безлимитный Интернет".

Начисления по своему номеру можно проверить в личном кабинете: для абонентов Kcell, для абонентов Activ.
  • -1

#1333
werywery

werywery
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

Стоимость 1Мб интернет-трафика (без подключения к интернет-пакетам) составляет 24,64 тг.

ужс :faceoff:
нет ни одного тарифа с низкой ценой трафика в розницу
  • -1

#1334
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

Стоимость 1Мб интернет-трафика (без подключения к интернет-пакетам) составляет 24,64 тг.

ужс :faceoff:
нет ни одного тарифа с низкой ценой трафика в розницу

зато есть услуги мобильный интернет + и безлимитный интернет. тарифы там довольно-таки демократичные.
  • 2

#1335
lumumbu99

lumumbu99
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

СМС от данного номера приходят только на основании подписки.

Здравствуйте! В том то и дело что я никогда не подписывался на подобную рассылку !
  • 0

#1336
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений


СМС от данного номера приходят только на основании подписки.

Здравствуйте! В том то и дело что я никогда не подписывался на подобную рассылку !

Подскажите, пожалуйста, на какой номер поступают уведомления? Проверим.
  • 0

#1337
lumumbu99

lumumbu99
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

Подскажите, пожалуйста, на какой номер поступают уведомления? Проверим.

Спасибо. Отправил в ЛС
  • 0

#1338
DanaAst

DanaAst
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Добрый день!подскажите,пожалуйста, я хотела приобрести usb модем kcell connect, связь у меня актив,но есть и номер кселл, меня интересует зона покрытия Астана, Косшы,ЖМ"Лесная Поляна", будет ли работать?необходимо ли покупать приобретать новый номер?еще один вопрос, возможно ли перевести с актива на кселл единицы?
  • 0

#1339
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день!подскажите,пожалуйста, я хотела приобрести usb модем kcell connect, связь у меня актив,но есть и номер кселл, меня интересует зона покрытия Астана, Косшы,ЖМ"Лесная Поляна", будет ли работать?необходимо ли покупать приобретать новый номер?еще один вопрос, возможно ли перевести с актива на кселл единицы?

Доброго дня. Прежде всего касательно модема: приобрести его можно по акции "Интернет на весь год в подарок". Согласно которой ежемесячно в течение года предоставляется 500 МБ интернет трафика, а также на один месяц со дня активации SIM карты предоставляется бесплатный доступ к услуге "Безлимитный ночной интернет". В комплект входит USB модем и SIM карта.
Что касается качества: в указанном районе покрытие 3G есть. Но скорость интернета зависит от многих факторов, например, характеристики устройства, нагрузка на сеть, рельеф местности и т.д. Поэтому предлагаю поступить следующим образом, подключите для тестирования услугу "МИ+" на 1 день, просто чтобы проверить интернет и скорость. Для подключения/отключения достаточно набрать команду *444#ОК и далее следовать инструкциям. После получения результатов тестирования, можно будет отключить услугу "МИ+".
По переводу единиц с номера на номер: перевести можно только с номера Activ на другой номер Activ, по средством услуги "Единицы в подарок" или "Активная помощь".
  • -1

#1340
The_One

The_One
  • Свой человек
  • 737 сообщений
Добрый день,
пытаюсь пополнить баланс онлайн платежной картой, почему-то выходит следующая ошибка на сайте(естесственно на 50 тыщ я не пополнял ранее:) ):
Ошибка ввода данных: Дневной лимит пополнения баланса на данный номер превышен. Максимальная сумма платежа в день составляет 50 000 тенге на один Абонентский номер. Пожалуйста, попробуйте оплатить на следующий день.С
  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.