Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#2
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений
Полазишь в интернете (0.facebook.com), посмотришь на баланс. А там снимается. Через время только приходит в норму - какой и был счет. А нельзя его фиксировать? :)
  • 0

#3
Кипучий бездельник

Кипучий бездельник
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений
С новым именем вас :)

http://www.kcell.kz/...?navipageId=561
  • 0

#4
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
уважаемые представители Kcell! в микрорайоне Акбулак в Алматы с пятницы почти нет интернета. в кол-центре сообщили, что в районе ТД "Домиллион" ведутся работы. можно узнать, доколе?

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 03.09.2012, 11:07:49

  • 0

#5
провокатор

провокатор
  • В доску свой
  • 1 554 сообщений
ДД, не подскажите когда наладиться связь в п. Шугыла?
Я уже устала напоминать о себе вашим операторам, скоро мне будут включать автоответчик "Оператор не желает с вами разговаривать" :D
Дело в том , что за нашей улицей строится 16 этажный ЖК Премьера, связи как таковой нет, разговаривать не возможно вообще, про моб. интернет я молчу. Чтобы дозвониться нужно как минимум мучаться минут 20, ито разговаривать невозможно, связь постоянно преоывается и обрывается. Пол года назад сказали, что поставят антенну когда будет крыша (ЖК), крыша давно стоит а на мои вопли банальный ответ- ваш запрос в обработке...
Можно как то прояснить ситуацию?
  • 0

#6
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Полазишь в интернете (0.facebook.com), посмотришь на баланс. А там снимается. Через время только приходит в норму - какой и был счет. А нельзя его фиксировать? :)

Добрый день.
Когда Вы пользуетесь услугами сотовой связи, начисления происходят следующим образом. Вначале средства, которые имеются на балансе абонентского номера резервируются. Например, когда Вы пользуетесь услугой доступа к сети интернет, происходит резерв (временное блокирование) определенной суммы на определенный объем трафика. Если Вы в ходе интернет-сессии используете трафик объемом на меньшую сумму единиц, чем было зарезервировано, то после завершения сессии с оставшихся единиц резервирование автоматически снимается. Таковы технические особенности начисления в билинговой системе. Они необходимы для того, чтобы минимизировать образование задолженности перед нашей Компанией, и Вы получили тот объем услуг, на который Вы рассчитываете. Для контроля своих расходов, могу посоветовать, использовать "Личный кабинет", где Вы сможете запросить детализацию по своему номеру, по ссылке: ics.activ.kz. или ics.kcell.kz.
  • 1

#7
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

С новым именем вас :)

http://www.kcell.kz/...?navipageId=561

Добрый день. Благодарим за Вашу внимательность.
  • 0

#8
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Внимание!
В последнее время участились случаи взлома электронных ящиков на сайте www.mail.ru. Получив доступ к почте, мошенники производят рассылку Вашим друзьям с просьбой пополнить баланс на определенном номере. Не поддавайтесь на данную провокацию, будьте бдительны. Советуем изменить пароль на более сложный (желательно, чтобы присутствовали буквы, цифры и знаки) и использовать антивирусные приложения. Дадим отпор мошенникам!
  • 2

#9
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

уважаемые представители Kcell! в микрорайоне Акбулак в Алматы с пятницы почти нет интернета. в кол-центре сообщили, что в районе ТД "Домиллион" ведутся работы. можно узнать, доколе?

уважаемые представители Kcell, вы можете не игнорировать меня? на моем номере осталось почти 3 Гб трафика, срок действия которого истекает 6 сентября. в виду того, что скорости нет, я не могу его израсходовать. и никто в вашей компани имне ничего внятного не может сказать.
  • 0

#10
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

уважаемые представители Kcell! в микрорайоне Акбулак в Алматы с пятницы почти нет интернета. в кол-центре сообщили, что в районе ТД "Домиллион" ведутся работы. можно узнать, доколе?

Делаем все возможное для разрешения ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Как только ситуация разрешится, мы Вас проинформируем. Надеемся на понимание.
  • 1

#11
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений


уважаемые представители Kcell! в микрорайоне Акбулак в Алматы с пятницы почти нет интернета. в кол-центре сообщили, что в районе ТД "Домиллион" ведутся работы. можно узнать, доколе?

Делаем все возможное для разрешения ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Как только ситуация разрешится, мы Вас проинформируем. Надеемся на понимание.

спасибо! мне сейчас отзвонились и сказали, что скорость восстановлена. проверили - действительно так. как сообщила сотрудница Kcell, мне зачем-то поставили ограничение по скорости на сим-карте.
но вторая проблема остается. трафик сгорает 7 сентября. на балансе еще без малого 3 Гб. естественно, я планировал, что львиную его часть потрачу в выходные дни. но скорости не было с утра пятницы до вечера сегодняшнего понедельника. я считаю, что Kcell обязан мне увеличить срок использования этого трафика на 3-4 дня, т.е. до 10-11 сентября.
  • 0

#12
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

ДД, не подскажите когда наладиться связь в п. Шугыла?
Я уже устала напоминать о себе вашим операторам, скоро мне будут включать автоответчик "Оператор не желает с вами разговаривать" :D
Дело в том , что за нашей улицей строится 16 этажный ЖК Премьера, связи как таковой нет, разговаривать не возможно вообще, про моб. интернет я молчу. Чтобы дозвониться нужно как минимум мучаться минут 20, ито разговаривать невозможно, связь постоянно преоывается и обрывается. Пол года назад сказали, что поставят антенну когда будет крыша (ЖК), крыша давно стоит а на мои вопли банальный ответ- ваш запрос в обработке...
Можно как то прояснить ситуацию?

Добрый вечер, приношу свои извинения за задержку с ответом.
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона и точный адрес, где наблюдается ситуация (город, пересечение улиц, номер дома).
  • 1

#13
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений



уважаемые представители Kcell! в микрорайоне Акбулак в Алматы с пятницы почти нет интернета. в кол-центре сообщили, что в районе ТД "Домиллион" ведутся работы. можно узнать, доколе?

Делаем все возможное для разрешения ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Как только ситуация разрешится, мы Вас проинформируем. Надеемся на понимание.

спасибо! мне сейчас отзвонились и сказали, что скорость восстановлена. проверили - действительно так. как сообщила сотрудница Kcell, мне зачем-то поставили ограничение по скорости на сим-карте.
но вторая проблема остается. трафик сгорает 7 сентября. на балансе еще без малого 3 Гб. естественно, я планировал, что львиную его часть потрачу в выходные дни. но скорости не было с утра пятницы до вечера сегодняшнего понедельника. я считаю, что Kcell обязан мне увеличить срок использования этого трафика на 3-4 дня, т.е. до 10-11 сентября.

Ваш запрос, учтен и в настоящий момент находится в обработке.
  • 2

#14
провокатор

провокатор
  • В доску свой
  • 1 554 сообщений


Добрый вечер, приношу свои извинения за задержку с ответом.
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона и точный адрес, где наблюдается ситуация (город, пересечение улиц, номер дома).

я вам в ЛС отписала, спасибо
  • 0

#15
shelanlik

shelanlik
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений
Давно не пользовался номером актив, вчера попробовал позвонить, а баланса то нет! Можно ли разъяснить мне куда пропади деньги?
  • 0

#16
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
А можно вопрос? На Жарокова-Сатпаева в Алматы висит огромный билборд там написано что СМС в Турции 7 тенге стоят... Я зашел на сайте Кcell в роуминг партнеры и увидел что самой дешевый тариф на СМС 0.11 USD... Проясните ситуацию?
  • 0

#17
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

А можно вопрос? На Жарокова-Сатпаева в Алматы висит огромный билборд там написано что СМС в Турции 7 тенге стоят... Я зашел на сайте Кcell в роуминг партнеры и увидел что самой дешевый тариф на СМС 0.11 USD... Проясните ситуацию?



Добрый день. Данный билборд относится к акции "SMS как дома", согласно которой все исходящие SMS в роуминге стоят 7 тенге в сетях рекомендуемых операторов в Турции (Turkcell), России (MTC, Мегафон), Кыргызстан (Megacom), Великобритания (Vodafone) и Узбекистан (Ucell).

Подробнее про акцию можно прочитать на сайте - http://www.kcell.kz/...?navipageId=893
  • 1

#18
shelanlik

shelanlik
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

Роман что по моему вопросу? вы так и не ответили.
  • 0

#19
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Давно не пользовался номером актив, вчера попробовал позвонить, а баланса то нет! Можно ли разъяснить мне куда пропади деньги?


Добрый день. Рекомендуем заказать детализацию в Личном Кабинете - ics.activ.kz. В случае, если по результатам детализации Вы не согласны с начислениями, прошу уточнить даты.
  • 0

#20
Homer Jay Simpson

Homer Jay Simpson
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
Дома в Усть-Каменогорске уже несколько месяцев
Изображение

В тех. поддержки сказали с БС все в порядки.

Вчера замерил в десяти километрах от города
Изображение
  • 1



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.