Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#22156635
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 25.10.2012, 09:10:20

  • 0

#981
xxx_man

xxx_man
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
У меня вопрос такой, теле2 установили свое оборудование на крыше дома, получается 5-й этаж, прямо над нашей квартирой, стоят три антенны, есть какие-то нормы установки передающих антенн на жилые дома, каждая такая антенна несет определенную дозу излучения и вообще имеют ли право устанавливать подобные антенны на жилые дома?
  • 0

#982
Nurken Khalykbergen

Nurken Khalykbergen
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Добрый день!

У каждой БС есть свой санитарный паспорт, в котором отмечается все параметры БС. Санитарный паспорт выдается после проведения соответствующей проверки. Правила есть, и установка БС ведется в четком соответствии с ними, иначе контролирующие органы сразу же наложили бы штраф и принудили бы "снести" БС.
  • 0

#983
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
Очень часто, начал валится сеть Т2 по Павлодару . Не в определенном районе- а по всему городу . В день - такое может произойти два - три раза . До этого связь была жуткая , плохая слышимость, теперь полный обвал всей сети минут на 20-25 .

#984
xxx_man

xxx_man
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений

Добрый день!

У каждой БС есть свой санитарный паспорт, в котором отмечается все параметры БС. Санитарный паспорт выдается после проведения соответствующей проверки. Правила есть, и установка БС ведется в четком соответствии с ними, иначе контролирующие органы сразу же наложили бы штраф и принудили бы "снести" БС.


БС я так понял базовая станция, а где можно увидеть этот санитарный паспорт и как узнать проводилась ли проверка, просто жильцов об этом не извещали и узнали мы только увидев это оборудование или для этого надо сделать запрос в теле2?
  • 0

#985
Nurken Khalykbergen

Nurken Khalykbergen
  • Частый гость
  • 95 сообщений

Очень часто, начал валится сеть Т2 по Павлодару . Не в определенном районе- а по всему городу . В день - такое может произойти два - три раза . До этого связь была жуткая , плохая слышимость, теперь полный обвал всей сети минут на 20-25 .


Добрый день,

К сожалению, подобная проблема имеет место быть, и возникла она три дня назад. Суть - усиление работы устройств подавления сигналов сотовой связи в исправительных учреждениях.
Руководство и техническая дирекция компании ведут переговоры по исправлению ситуации. Аналогичная проблема наблюдается в ряде населенных пунктов РК.
Приносим свои извинения, надеемся на понимание.
  • 2

#986
Nurken Khalykbergen

Nurken Khalykbergen
  • Частый гость
  • 95 сообщений

БС я так понял базовая станция, а где можно увидеть этот санитарный паспорт и как узнать проводилась ли проверка, просто жильцов об этом не извещали и узнали мы только увидев это оборудование или для этого надо сделать запрос в теле2?


Да, БС - базовая станция. Данную информацию можно запросить в письменном порядке у сотового оператора, в районных органах санитарной службы (СЭС), а также в органах радиочастотной комиссии.
  • 0

#987
xxx_man

xxx_man
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
все понятно, спасибо за ответ

Сообщение отредактировал xxx_man: 13.11.2012, 16:43:55

  • 0

#988
Nurken Khalykbergen

Nurken Khalykbergen
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Пожалуйста. Рад был помочь!
  • 1

#989
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
У вас есть планах вести акцию , год интернета за 4000 тенге по 500 мб в месяц? Как это к примеру сделали ваши соседи ?

#990
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Nurken Khalykbergen
Не могли бы Вы ответить на мой вопрос в ЛС?
  • 0

#991
Nurken Khalykbergen

Nurken Khalykbergen
  • Частый гость
  • 95 сообщений

Nurken Khalykbergen
Не могли бы Вы ответить на мой вопрос в ЛС?

Вроде как ответил?! нужно просто подождать.
  • 0

#992
Nurken Khalykbergen

Nurken Khalykbergen
  • Частый гость
  • 95 сообщений

У вас есть планах вести акцию , год интернета за 4000 тенге по 500 мб в месяц? Как это к примеру сделали ваши соседи ?


Копировать никого не будем. У нас есть свое видение по продуктовому портфелю. Поверьте, дороже конкурентов точно не будем.
  • 3

#993
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений


У вас есть планах вести акцию , год интернета за 4000 тенге по 500 мб в месяц? Как это к примеру сделали ваши соседи ?


Копировать никого не будем. У нас есть свое видение по продуктовому портфелю. Поверьте, дороже конкурентов точно не будем.

Да я верю вам , Но и такой пакет на год, хотя бы по 100 мб- было бы очень кстати !!!!! Для чего ? на смартфонах , простой режим аськи, маил ру агент почта , погода !Навигация по GPS !!!!!!!

Сообщение отредактировал RRS: 13.11.2012, 17:16:11


#994
Adelmama

Adelmama
  • Гость
  • 14 сообщений
всем спасибо за ответы!
  • 0

#995
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений

Да я верю вам , Но и такой пакет на год, хотя бы по 100 мб- было бы очень кстати !!!!! Для чего ? на смартфонах , простой режим аськи, маил ру агент почта , погода !Навигация по GPS !!!!!!!

Ведь проблема в чем , у вас месячные пакеты либо 5, либо 12 ГГб . А мне столько не нужно . Или были бы пакеты на месяц 100,500 мб . Вот это другое дело . А в день по 10 мб = 810 тенге :fie:

#996
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Или были бы пакеты на месяц 100,500 мб . Вот это другое дело . А в день по 10 мб = 810 тенге :fie:

А ещё 1 и 2 Гб ;)
  • 0

#997
Xer0x

Xer0x
  • Читатель
  • 26 сообщений
У меня номер был теле2 сейчас не пользуюсь из-за того что каждый второй звонок когда был, меня никто не слышал. Именно каждый второй. Сброшу перезвоню слышут нормально, не знаете ли в чем проблема?

#998
MuccShiva999

MuccShiva999
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений


Скорее всего проблема в настройках телефона. Позвоните пожалуйста на 679. Вам помогут.

Позвонил,выслушал все и про автоматические настройки,и про ручные,и даже пообщался с оператором!
1.Предложил переустановить настройки-сделал,не помогло! Также без ICQ выходит предложение переподключиться!
2.Тогда предложили обратиться с начала к разработчикам М-агента(т.к. это их софт) за разъяснением или к компании Nokia за консультацией! На мое замечание,что с симкой др.оператора на этом же самом телефоне все прекрасно работает и что это ваши настройки "кривые" последовал ответ,что больше ни чем помочь не могут! :faceoff:

Здравствуйте, это действительно не ошибка провайдера,так как услуга по факту предоставлена. Обратитесь, пожалуйста в техподдержку услуги.

Здравствуйте, абонентская плата списалась после 12ти, а трафик учитывался с основного пакета, спустя 4 дня ваша тех поддержка связалась со мной и заявила что в работе сети произошел сбой. Деньги сегодня вернули на счет и попросили проверить работу услуги ночной драйв после 12ти на наличие исправной функциональности. Спасибо большое за понимание!
  • 0

#999
*Witch*

*Witch*
  • Свой человек
  • 966 сообщений

А в день по 10 мб = 810 тенге :fie:

у нас один и тот же теле2?))
смотрим варианты
1.пакет 10 мб на день =27 тг,
2.пакет 100 мб на неделю = 150тг

Сообщение отредактировал *Witch*: 13.11.2012, 22:06:47

  • 0

#1000
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

А в день по 10 мб = 810 тенге :fie:

у нас один и тот же теле2?))
смотрим варианты
1.пакет 10 мб на день =27 тг,
2.пакет 100 мб на неделю = 150тг

Очевидно, человек имел в виду стоимость трафика в месяц, умножив 27 тенге на 30 дней. Тогда получается 810 тенге.
  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.