Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#22156635
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 25.10.2012, 09:10:20

  • 0

#4921
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Сайт на Google chrome не открывается на Android и далее некуда перейти. Говорит "Плагин не поддерживается". Можно исправить ?

Добрый день, вопрос не совсем по адресу. Мы не можем давать рекомендаций от лица компании, относительно программного обеспечения, за которое не несем ответственности.

С уважением, Болат
 


  • 0

#4922
VAlteR_Baumgarden

VAlteR_Baumgarden
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Почему сети нет совсем, "вставьте сим карту", это входило в ваши ремонтные работы?


  • 0

#4923
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Почему сети нет совсем, "вставьте сим карту", это входило в ваши ремонтные работы?

Когда нет сети телефон обычно так и пишет "нет сети", а у Вас похоже телефон не видит СИМ-карту  ИМХО

 

У меня сегодня и телефон и планшет работают с Теле2 без проблем. Алматы


Сообщение отредактировал zloy-nedobryi: 08.11.2013, 15:29:19

  • 0

#4924
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Почему сети нет совсем, "вставьте сим карту", это входило в ваши ремонтные работы?

Скорее всего, с вашим телефоном что-то, либо с самой сим-картой. Возможно, нужно будет сменить симку. Это бесплатно, и делается в любом салоне связи Tele2.

С уважением, Болат


  • 0

#4925
ПартизАнка

ПартизАнка
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений

Скажите это из за серверных работ я не могу совершить ни один звонок и не могу отправить смс?


  • 0

#4926
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Скажите это из за серверных работ я не могу совершить ни один звонок и не могу отправить смс?

У меня тоже самое ни позвонить ни в интернет выйти не мог с утра и до обеда.
Буквально с полчаса как интернет более-менее внятно заработал, а звонить пока не пробовал, так как все вопросы решил звонками через других операторов.
Если это были плановые работы то это просто свинство, такие выходные своим абонентам устраивать!
  • 1

#4927
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

Скажите это из за серверных работ я не могу совершить ни один звонок и не могу отправить смс?

У меня тоже самое ни позвонить ни в интернет выйти не мог с утра и до обеда.
Буквально с полчаса как интернет более-менее внятно заработал, а звонить пока не пробовал, так как все вопросы решил звонками через других операторов.
Если это были плановые работы то это просто свинство, такие выходные своим абонентам устраивать!

 

К сожалению, такие работы приходится проводить. Как правило, такие работы проводятся во время наименьшей нагрузки, а это выходные дни.

Извиняемся за неудобства :)


  • 1

#4928
Ёжик

Ёжик
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений

так вот с чем связано сегодняшнее полное отключение связи, что странно после рестарта телефона все заработало.


  • 0

#4929
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

так вот с чем связано сегодняшнее полное отключение связи, что странно после рестарта телефона все заработало.

Перегружал и телефон и планшет, но не помогало. Погано что Би и Кселл в тех местах работают постоянно так как сегодня Т2   :mad:

Уже вернулся в город так что интернет от Т2 как минимум до завтра не актуален, а голос у сабжа до сих пор работает через попу.


  • 1

#4930
ПартизАнка

ПартизАнка
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений

Если это были плановые работы то это просто свинство, такие выходные своим абонентам устраивать!

Конечно, так нельзя!!! У меня 90% работы зависит от телефонных переговоров и не важно что это воскресение я работаю 7 дней. Совсем отключать не дело...


  • 1

#4931
КоляГерасимов

КоляГерасимов
  • очередь на регистрацию
  • 90 сообщений

У меня 90% работы зависит от телефонных переговоров

Здравствуйте! Ну тогда точно надо иметь 2 телефона! Или 3! Kcell&Beeline! 



#4932
Dimentiy

Dimentiy
  • Свой человек
  • 614 сообщений

 

Сайт на Google chrome не открывается на Android и далее некуда перейти. Говорит "Плагин не поддерживается". Можно исправить ?

Добрый день, вопрос не совсем по адресу. Мы не можем давать рекомендаций от лица компании, относительно программного обеспечения, за которое не несем ответственности.

С уважением, Болат
 

 

Да но вы несете ответственность за работу вашего сайта.


  • 0

#4933
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

 

Сайт на Google chrome не открывается на Android и далее некуда перейти. Говорит "Плагин не поддерживается". Можно исправить ?

Добрый день, вопрос не совсем по адресу. Мы не можем давать рекомендаций от лица компании, относительно программного обеспечения, за которое не несем ответственности.

С уважением, Болат
 

 

Да но вы несете ответственность за работу вашего сайта.

 

 

Пожалуйста, еще раз объясните какой сайт не открывается? Вы используете Tele2 в качестве интернет-провайдера? 


  • 0

#4934
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

Если это были плановые работы то это просто свинство, такие выходные своим абонентам устраивать!

Конечно, так нельзя!!! У меня 90% работы зависит от телефонных переговоров и не важно что это воскресение я работаю 7 дней. Совсем отключать не дело...

 

 

Друзья, примите наши извинения, работы были нацелены на улучшение качества. На данный момент все сервисы восстановлены. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. 

С уважением, Мария 


  • 0

#4935
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Добрый день! Работы проведены, связь восстановлена, просьба протестировать. 

И что там про "Лови момент"?
- Что там? 
  • 0

#4936
ПартизАнка

ПартизАнка
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений

Что там? 

 

Ну проблема как и у всех, первый месяц все работало, и уже на второй услуга больше была недоступна.
Набрав *123*1*3# Написали что - у вас нет пакета услуг.
Т.е. вместо 100 минут было только 10 в первый месяц все. И я очень жалею что не проследила списывались ли эти минуты, потому что прочитала тут жалобу и на то что вместо бонусных минут уходит баланс.

Еще один вопрос, я уже писала но меня проигнорировали. Я живу в горах, но в черте города. Раньше проблем со связью не было, у мужа билайн хуже ловил чем у меня теле2. Недели две назад связь сильно испортилась, очень-очень плохо ловит, приходилось бегать по всему дому и участку чтоб поговорить. Сейчас, хоть бегай, хоть прыгай по дому, связи практически нет никакой. Ваша профилактика исправила это, или так и будет и лучше менять связь.


  • 0

#4937
vg_designer

vg_designer
  • Читатель
  • 2 435 сообщений

так что там с изчеснавением денег со счета?



#4938
Goliath

Goliath
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

Добрый день, по первому вопросу ответ однозначный, тарификация прошла как wap, подойдите в наш офис, где мы сможем настроить Ваш гаджет или позвоните нам на 800 с этим вопросом, мы проверим настройки. Что касается второго вопроса, то мы повторно передали его в соответствующее подразделение, где он будет рассмотрен повторно. 
 
С уважением, Мария

Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы:
 
Во-первых, настройки я получил от вас, отправив смс.
Во-вторых, повторюсь, я уже бы у вас в офисе на Шаляпина-Алтынсарина, и звонил на номер 800. Проверяли мой мобильный телефон: проверки никакого WAP-а на телефоне не обнаружили.
Что даст мне приход или звонок повторно?
Повторюсь, мне нет  смысла выходить в интернет через Wap, когда у меня имеются накопленные интернет-пакеты на сумму 1000 мбт.
Вы можете это проверить, мегабайты копились в течение года. Я не успевал их тратить.
Я вообще даже не знаю, для чего нужен этот Wap.

Сообщение отредактировал Goliath: 11.11.2013, 15:38:28

  • 0

#4939
utkir

utkir
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Мною был куплен номер по акции, указанной в интернете на сайте теле 2, стоимостью 3400, . При этом после покупки номера, сказали что на счету будет 3400 тенге. Но почему то при проверке баланса - оказалось всего 500 тенге на балансе. Прошу сообщить почему так произошло.


  • 0

#4940
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

Что там? 

 

Ну проблема как и у всех, первый месяц все работало, и уже на второй услуга больше была недоступна.
Набрав *123*1*3# Написали что - у вас нет пакета услуг.
Т.е. вместо 100 минут было только 10 в первый месяц все. И я очень жалею что не проследила списывались ли эти минуты, потому что прочитала тут жалобу и на то что вместо бонусных минут уходит баланс.

Еще один вопрос, я уже писала но меня проигнорировали. Я живу в горах, но в черте города. Раньше проблем со связью не было, у мужа билайн хуже ловил чем у меня теле2. Недели две назад связь сильно испортилась, очень-очень плохо ловит, приходилось бегать по всему дому и участку чтоб поговорить. Сейчас, хоть бегай, хоть прыгай по дому, связи практически нет никакой. Ваша профилактика исправила это, или так и будет и лучше менять связь.

 

 

Напишите номер телефона, пожалуйста и местоположение, где возникает проблема со связью. Если я правильно понимаю, обе проблемы на одном номере?


  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.