Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#22156635
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 25.10.2012, 09:10:20

  • 0

#401
Olga250

Olga250
  • Свой человек
  • 782 сообщений
А к нам как не дозванивались абоненты Актив, так и нет связи!!! КАРАУЛ!!! Мы теряем друзей, клиентов и просто выпадаем из жизни без связи, обидно очень, вам поверили, пришли в вашу сеть, а вы что делаете???
  • 0

#402
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
А не Вам ли уже ответили на предыдущей странице? ;)


Скажите, а за мобильную связь между Теле2 и Актив кто-нибудь отвечает? в течение месяца "сеть занята "для абонентов Актив, это что призыв всем переходить в другую связь?

Данная проблема есть, связана она с расширением каналов у K-Cell, на данный момент ведутся переговоры. Надеемся, что скоро вопрос решится в сторону Tele2.

А я бы добавил что у Кселя и внутри сети тяжело разговаривать.
  • 0

#403
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений
А когда теле2 будет продавать скоростные модемы, типа Modem Huawei 353?
  • 0

#404
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

А когда теле2 будет продавать скоростные модемы, типа Modem Huawei 353?


Так кто же Вам мешает купить нужный модем ещё и без привязки к оператору? ;)
Сегодня Т2, а завтра ещё кто то в фаворитах


  • 1

#405
Homer Jay Simpson

Homer Jay Simpson
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений


А когда теле2 будет продавать скоростные модемы, типа Modem Huawei 353?


Так кто же Вам мешает купить нужный модем ещё и без привязки к оператору? ;)
Сегодня Т2, а завтра ещё кто то в фаворитах


Либо привязанный и развязать! Так сказать.
  • 0

#406
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

А когда теле2 будет продавать скоростные модемы, типа Modem Huawei 353?

Никогда не будет... Модем дорогой, а Теле2 позиционирует себя не в том сегменте... У Теле2 должно быть все дешево...Потому покупай на Е-бее и т.п. Главное что бы частоты наши поддерживал.
  • 0

#407
Klim_1

Klim_1
  • Частый гость
  • 72 сообщений


А когда теле2 будет продавать скоростные модемы, типа Modem Huawei 353?

Никогда не будет... Модем дорогой, а Теле2 позиционирует себя не в том сегменте... У Теле2 должно быть все дешево...Потому покупай на Е-бее и т.п. Главное что бы частоты наши поддерживал.

А какая модель модема у Теле2?
  • 0

#408
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений



не подключал интернет пакет на 200 Мб деньги сняты и на балансе 200 Мб, что за дела может объяснить офф представитель

представитель ответит или нет


Ответит, конечно. Раньше подключали пакет? Пишите номер, посмотрим.

862восемьодин семь ноль

#409
Xavier

Xavier
  • Гость
  • 18 сообщений
Добрый день, вот уже вторую неделю наблюдаю ухудшение сервиса 3G интернета в районе Абая-Баумана, а точнее сильное снижение скорости исходящего канала (входящий - ок, 2Мбит/с). С 25 сентября скорость передачи снизилась с 1-2Мбит/с до 90кбит/с (!!!) и уже пару недель так и стоит, даже не получается письмо с приложением (3 Мегабайта) отправить, Gmail не может загрузить вложение. Эта проблема не только у меня. В других районах все работает отлично. До этого (полгода работы) проблем со скоростью не было. Я звонил в суппорт (611), оставлял заявку, звонил по просьбе суппорта на *2500. Обещали разобраться, но пока тишина. Этот вопрос очень важен для меня и моей работы.
  • 0

#410
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений
не нашел подходящую тему,поэтому сорри если что.
вчера совершил видеозвонок через скайп с мобилы,съело 10мб пакета и 60 тг баланса за 3 мин. разговора.
собственно вопрос:подскажите сколько примерно трафика в минуту уходит при видеозвонке?и может ли теле2 трафик скайпа учитывать как-то завышенно(слышал что к'селл скайп не по трафику а по другому учитывает)?
  • 0

#411
IMPY

IMPY
  • Гость
  • 6 сообщений
Мне нравятся цены Tele2, но качество связи не очень!(((
  • -2

#412
Кипучий бездельник

Кипучий бездельник
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений
Если помните конец 90-х то они (+7 701; +7 777) не отличались качеством. Со временем многие поправили. :)
  • 1

#413
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

А к нам как не дозванивались абоненты Актив, так и нет связи!!! КАРАУЛ!!! Мы теряем друзей, клиентов и просто выпадаем из жизни без связи, обидно очень, вам поверили, пришли в вашу сеть, а вы что делаете???

Поверьте, со стороны T2 уже все сделано - максимум что они могли сделать это попросить расширить канал транзита. Всё остальное во власти Кселл. Логично было бы идти в их топик и спрашивать "Доколе!?" тамошнего представителя. Вы там будете не одиноки с этим вопросом.
***upd Вам же там уже отвечали на этот вопрос...

Сообщение отредактировал gosh: 05.10.2012, 12:58:11

  • 1

#414
Olga250

Olga250
  • Свой человек
  • 782 сообщений


А к нам как не дозванивались абоненты Актив, так и нет связи!!! КАРАУЛ!!! Мы теряем друзей, клиентов и просто выпадаем из жизни без связи, обидно очень, вам поверили, пришли в вашу сеть, а вы что делаете???

Поверьте, со стороны T2 уже все сделано - максимум что они могли сделать это попросить расширить канал транзита. Всё остальное во власти Кселл. Логично было бы идти в их топик и спрашивать "Доколе!?" тамошнего представителя. Вы там будете не одиноки с этим вопросом.
***upd Вам же там уже отвечали на этот вопрос...

Мне уже месяц отвечают на этот вопрос!!!! Я жду не ответа, а какого-либо действия!!! Но видимо им, вам некогда заниматься делами, всё отвечаете на вопросы. А у меня (я думаю, что не только у меня, пол города этим страдают) срываются как рабочие моменты, так и личного характера....
  • 0

#415
Yugo

Yugo
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений



А к нам как не дозванивались абоненты Актив, так и нет связи!!! КАРАУЛ!!! Мы теряем друзей, клиентов и просто выпадаем из жизни без связи, обидно очень, вам поверили, пришли в вашу сеть, а вы что делаете???

Поверьте, со стороны T2 уже все сделано - максимум что они могли сделать это попросить расширить канал транзита. Всё остальное во власти Кселл. Логично было бы идти в их топик и спрашивать "Доколе!?" тамошнего представителя. Вы там будете не одиноки с этим вопросом.
***upd Вам же там уже отвечали на этот вопрос...

Мне уже месяц отвечают на этот вопрос!!!! Я жду не ответа, а какого-либо действия!!! Но видимо им, вам некогда заниматься делами, всё отвечаете на вопросы. А у меня (я думаю, что не только у меня, пол города этим страдают) срываются как рабочие моменты, так и личного характера....

Вам же ответили, что проблема не у Т2, если Вы обратите внимание, то дозвон с Т2 на ВСЕ номера, кроме KCell проходит без проблем с первого раза.
Идите в ветку KCell/Activ и там выносите мозг представителю KCell.
  • 0

#416
Redline9002

Redline9002
  • Частый гость
  • 88 сообщений
1) Я был подключен к интернет пакету 5 Гб. срок действия которого длился с 25 августа по 25 сентября текущего года.
2) 10 сентября 2012 года я забросил на свой баланс деньги в сумме 2000 тенге. На тот момент у меня был трафик около 4.5 Гб.
3) приблизительно 11-12 сентября 2012 года у меня сняли деньги в сумме 1880 тенге для пополнения интернет пакета. Мой трафик стал около 9.5 Гб. И сумма остатка составляла около 536 тенге.
4) получается после всего этого что мой срок действия моего пакеты сократили на 15 дней.

5) 12 сентября 2012 года я позвонил в call center 611 и попросил вернуть мне 1880 тенге обратно на счет и снять их только 25 сентября 2012 года.
6) Мою заявку приняли и сказали что решат данную проблему.
7) Далее решение моей заявки рассматривалось около 12 дней и к логическому завершению не приходило. Несмотря на неоднократные составления заявки на решение моей проблемы.

8) В конце концов после 12 дней мне вернули 1880 тенге. Но так как на 25 сентября 2012 года мой баланс составлял менее 1880 тенге мой интернет пакет автоматически не продлился.

9) На данный момент я не имею интернета. и на счету чуть менее 1880 тенге.
10) Прошу вас вернуть мне трафик 9,5 Гб, который будет действовать месяц с момента как вернут мне этот трафик и сумму 536 тенге на мой счет.
11) Более подробные суммы и кол-во трафику находятся у вас в базе данных

Надеюсь на положительный результат
Заранее благодарю за содействие в решении проблемы

номер моего телефона у вас есть в личке
  • 1

#417
Olga250

Olga250
  • Свой человек
  • 782 сообщений




А к нам как не дозванивались абоненты Актив, так и нет связи!!! КАРАУЛ!!! Мы теряем друзей, клиентов и просто выпадаем из жизни без связи, обидно очень, вам поверили, пришли в вашу сеть, а вы что делаете???

Поверьте, со стороны T2 уже все сделано - максимум что они могли сделать это попросить расширить канал транзита. Всё остальное во власти Кселл. Логично было бы идти в их топик и спрашивать "Доколе!?" тамошнего представителя. Вы там будете не одиноки с этим вопросом.
***upd Вам же там уже отвечали на этот вопрос...

Мне уже месяц отвечают на этот вопрос!!!! Я жду не ответа, а какого-либо действия!!! Но видимо им, вам некогда заниматься делами, всё отвечаете на вопросы. А у меня (я думаю, что не только у меня, пол города этим страдают) срываются как рабочие моменты, так и личного характера....

Вам же ответили, что проблема не у Т2, если Вы обратите внимание, то дозвон с Т2 на ВСЕ номера, кроме KCell проходит без проблем с первого раза.
Идите в ветку KCell/Activ и там выносите мозг представителю KCell.

Вы не поверите, но и там я уже была!!! И всё то же, всё так же!!! Только отговорки,я думала, может общественное мнение их как-то всколыхнёт, ну стыдно в наше время страдать из-за отсутсвия связи.

Сообщение отредактировал Olga250: 05.10.2012, 19:48:08

  • 0

#418
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Вы не поверите, но и там я уже была!!! И всё то же, всё так же!!! Только отговорки,я думала, может общественное мнение их как-то всколыхнёт, ну стыдно в наше время страдать из-за отсутсвия связи.

Вы тоже можите не верить, но я это заметил и тоже шумел чуть раньше по этому поводу.
Сначала представитель Кселл отмахивался, типа это разовые проблемы и скиньте личные данные для проверки. Сейчас проблему признают и утверждают что работают над её разрешением.
Немного подождём, надеюсь проблема действительно разрешится к нашему всеобщему удовлетворению.
Но попинывать обоих представителей периодически имеет смысл ИМХО
  • 0

#419
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

А какая модель модема у Теле2?

huawei e153u-2
  • 0

#420
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

huawei e153u-2

Камрады, а он обе частоты WCDMA поддерживает 900 и 2100 МГц или только 900?
  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.