Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#22156635
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 25.10.2012, 09:10:20

  • 0

#3441
Славик Мамаев

Славик Мамаев
  • Гость
  • 15 сообщений
Представители Теле 2 почему не принимаете меры по скорости. Для начала напишу жалобу нашему городскому акиму.
Изображение
  • 0

#3442
John.Connor

John.Connor
  • очередь на регистрацию
  • 473 сообщений

Представители Теле 2 почему не принимаете меры по скорости. Для начала напишу жалобу нашему городскому акиму.
Изображение

По моему, это не в компетенции акима. Это надо заявление писать в Минтранском и параллельно в Прокуратуру.
Но, думаю, жалобы не помогут. Бесполезно, в общем.

#3443
Славик Мамаев

Славик Мамаев
  • Гость
  • 15 сообщений


Представители Теле 2 почему не принимаете меры по скорости. Для начала напишу жалобу нашему городскому акиму.
Изображение

По моему, это не в компетенции акима. Это надо заявление писать в Минтранском и параллельно в Прокуратуру.
Но, думаю, жалобы не помогут. Бесполезно, в общем.

Почему не входит, входит еще как все они операторы сотовой связи подчиняются правительству Казахстана.

Сообщение отредактировал Славик Мамаев: 23.05.2013, 00:20:09

  • 0

#3444
aniksuper

aniksuper
  • Частый гость
  • 53 сообщений
после подключения услуги нужные связи снимается абонентская плата+дальше тарифицируются звонки на номер. почему? вчера так весь баланс улетел.

Сообщение отредактировал aniksuper: 23.05.2013, 10:00:56

  • 0

#3445
zyxel

zyxel
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
А что опять с Алматой не так? Я по поводу нового тарифа страйк.
  • 0

#3446
Nurken Khalykbergen

Nurken Khalykbergen
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Доброе утро!

отвечу на вопрос Славика.
Вопросы качества связи действительно не входят в прерогативу местных органов самоуправления. Влияние их на качестве связи опосредованное, например, акимат решает вопросы предоставления земельных участков (землеотводов) и вопросы обеспечения электроэнергией. И если, данные вопросы не будут решаться оперативно (на новые базовые станции разрешительная документация порой выдается по полгода), мы не можем оперативно исправлять отдельные моменты, касательно как покрытия, так и стабильности соединения.

Касательно рынка Алматы:
Разрешите напомнить, Tele2 это оператор дискаунтер, который самостоятельно определяет свою тарифную политику, исходя из сложившейся конкурентной и ценовой ситуации на конкретном рынке или в регионе. Дискаунтер - это значит быть дешевле чем конкуренты на данном рынке. В настоящее время на рынке Алматинской области, наши предложения выгодны и легко конкурируют с предложениями наших партнеров. Именно поэтому объясняется. что для разных регионов мы предлагаем разные тарифные планы.

с уважением,
Нуркен
  • 0

#3447
Solomon Kane

Solomon Kane
  • Свой человек
  • 702 сообщений

Разрешите напомнить, Tele2 это оператор дискаунтер, который самостоятельно определяет свою тарифную политику, исходя из сложившейся конкурентной и ценовой ситуации на конкретном рынке или в регионе.

Браво!
Кто сказал, что дешевая связь это хорошая связь? Ни кто.
Хотите дешевле, нужно с чем то мирится, в данном случае хреновая связь и хреновый интернет.
  • 0

#3448
Nurken Khalykbergen

Nurken Khalykbergen
  • Частый гость
  • 95 сообщений

Браво!
Кто сказал, что дешевая связь это хорошая связь? Ни кто.
Хотите дешевле, нужно с чем то мирится, в данном случае хреновая связь и хреновый интернет.


Если у вас есть конкретные факты некачественного сервиса, то пожалуйста, рады будем помочь. В остальных случаях, прошу прощения - это лишь слова.
  • 0

#3449
Solomon Kane

Solomon Kane
  • Свой человек
  • 702 сообщений


Браво!
Кто сказал, что дешевая связь это хорошая связь? Ни кто.
Хотите дешевле, нужно с чем то мирится, в данном случае хреновая связь и хреновый интернет.


Если у вас есть конкретные факты некачественного сервиса, то пожалуйста, рады будем помочь. В остальных случаях, прошу прощения - это лишь слова.

Доказать то, что во время разговора пропадает соединение или просто пропадает сеть, нет скорости интернета, практически не возможно.
И это не только мои слова, а слова всех отписавшихся выше, и судя по их недовольным постам их проблемы не решаются.
И еще вопрос, какие факты для вас будут аргументами и в какой форме их нужно предоставить?
  • 1

#3450
SlavaS

SlavaS
  • Частый гость
  • 67 сообщений

В остальных случаях, прошу прощения - это лишь слова.

К качеству голосовых соединений у меня особых претензий нет, а вот мобильный интернет, это да, скорости не фонтан. И при чём, с каждым днем ситуация со скоростью соединения все хуже и хуже. Если раньше в Астане средняя скорость по городу была около 3 Мб, то сейчас около 1 Мб (((. Район Республики, возле офиса Т2, в счет не беру, там всегда все супер )))

Сообщение отредактировал SlavaS: 23.05.2013, 13:26:01

  • 1

#3451
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений
Добрый день, друзья!

Рады сообщить о запуске нового регионального тарифного плана «Strike», благодаря которому казахстанцы смогут общаться по-настоящему долго и доступно!

Первые три минуты звонка на все направления по Казахстану абоненты смогут разговаривать по 7 тенге за минуту, с четвертой минуты по десятую всего лишь 1 тенге за минуту разговора, а с одиннадцатой минуты разговора тарификацияравняется 7 тенге за минуту общения!

Новый тарифный план доступен во всех регионах Казахстана, за исключением города Алматы и Алматинской области. Для получения информации о переходе на новый тарифный план, абонентам Tele2 достаточно набрать следующую команду на клавиатуре своего мобильного телефона *122*7# и нажать клавишу дозвона. Абонентам, впервые осуществляющим переключение на другой тарифный план, переход бесплатен. Стоимость повторного перехода составит 200 тенге.

Марат Сериков, Коммерческий директор Tele2 Казахстан:
«Впервые в Казахстане Tele2 предлагает 1 тенге за минуту разговора на любое направление звонка по стране, вне зависимости от оператора! С помощью нового тарифа абонентам нет нужды вспоминать, какой оператор у собеседника и пользоваться несколькими телефонами. Мы остаемся верны своему обещанию снижать цены на сотовую связь!»

Озвученные условия доступны только на территории домашнего региона, за пределами которого стоимость звонка составит 11 тенге на все направления по стране, включая звонки внутри сети. Приобрести стартовые пакеты с новым тарифным планом можно будет в официальном салоне связи Tele2 и в сети дилеров-партнеров компании.

Изображение

Сообщение отредактировал Tele2: 23.05.2013, 14:57:11

  • -5

#3452
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
А Алматы и область что изгои? ЗАДОЛБАЛИ со своей дискриминацией! :mad:
  • 0

#3453
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Если у вас есть конкретные факты некачественного сервиса, то пожалуйста, рады будем помочь.

у вас не работает роуминг в Малайзии, Гонконге, Вьетнаме, Индонезии и многих других странах, хотя на сайте пишите, что работает. это - вопиющий пример некачественного сервиса, когда человек, уезжая за границу рассчитывает на связь, а его кидают. жалобами по этому поводу я уже устал забрасывать и Вас, и кол-центр. и никто ничего не может сделать
  • 1

#3454
Solomon Kane

Solomon Kane
  • Свой человек
  • 702 сообщений


Если у вас есть конкретные факты некачественного сервиса, то пожалуйста, рады будем помочь.

у вас не работает роуминг в Малайзии, Гонконге, Вьетнаме, Индонезии и многих других странах, хотя на сайте пишите, что работает. это - вопиющий пример некачественного сервиса, когда человек, уезжая за границу рассчитывает на связь, а его кидают. жалобами по этому поводу я уже устал забрасывать и Вас, и кол-центр. и никто ничего не может сделать

Еще хотелось бы добавить, в Дубаи и Шардже тоже не работает!
  • 2

#3455
xoxo_baggage

xoxo_baggage
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
Здравствуйте,
В кабинете пользователя в изменении списка услуг есть строчка Интернет пакет_periodic (10Mb).
Что означает и чем отличается от Подключение Интернет пакета (10Mb)
  • 0

#3456
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений


Если у вас есть конкретные факты некачественного сервиса, то пожалуйста, рады будем помочь.

у вас не работает роуминг в Малайзии, Гонконге, Вьетнаме, Индонезии и многих других странах, хотя на сайте пишите, что работает. это - вопиющий пример некачественного сервиса, когда человек, уезжая за границу рассчитывает на связь, а его кидают. жалобами по этому поводу я уже устал забрасывать и Вас, и кол-центр. и никто ничего не может сделать


Добрый день, SnegoVitek!
Сообщите, пожалуйста, свой номер телефона, и даты, в которые услуга роуминга не сработала в указанных вами регионах.
Мы проверим состояние услуги в настоящий момент, что бы избежать подобных эксцессов в будущем.
  • -1

#3457
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Здравствуйте,
В кабинете пользователя в изменении списка услуг есть строчка Интернет пакет_periodic (10Mb).
Что означает и чем отличается от Подключение Интернет пакета (10Mb)


Добрый день, xoxo_baggage!
Сообщите, пожалуйста, свой номер телефона.
  • -1

#3458
Balabass

Balabass
  • Постоялец
  • 346 сообщений

Если у вас есть конкретные факты некачественного сервиса, то пожалуйста, рады будем помочь. В остальных случаях, прошу прощения - это лишь слова.

Отправил факты в ЛС. Жду комментариев.
  • 0

#3459
xoxo_baggage

xoxo_baggage
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений


Здравствуйте,
В кабинете пользователя в изменении списка услуг есть строчка Интернет пакет_periodic (10Mb).
Что означает и чем отличается от Подключение Интернет пакета (10Mb)


Добрый день, xoxo_baggage!
Сообщите, пожалуйста, свой номер телефона.


отправил в ЛС
  • 0

#3460
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений



Если у вас есть конкретные факты некачественного сервиса, то пожалуйста, рады будем помочь.

у вас не работает роуминг в Малайзии, Гонконге, Вьетнаме, Индонезии и многих других странах, хотя на сайте пишите, что работает. это - вопиющий пример некачественного сервиса, когда человек, уезжая за границу рассчитывает на связь, а его кидают. жалобами по этому поводу я уже устал забрасывать и Вас, и кол-центр. и никто ничего не может сделать


Добрый день, SnegoVitek!
Сообщите, пожалуйста, свой номер телефона, и даты, в которые услуга роуминга не сработала в указанных вами регионах.
Мы проверим состояние услуги в настоящий момент, что бы избежать подобных эксцессов в будущем.

а смысл? я писал об этом неоднократно здесь, звонил в кол-центр, писал электронные письма PR-специалистам Теле2 с августа по ноябрь прошлого года - никто ничего не мог сделать. причем проблема эта была не только у меня, но и у супруги и друга в разных поездках. роуминг мне нужен был там и тогда, а не здесь и сейчас. Теле2 в роуминге больше не пользуюсь, и другим своим знакомым не советую
  • 1



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.