Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#22156635
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 25.10.2012, 09:10:20

  • 0

#3021
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений


Здравствуйте.
На входе в личный кабинет сменили набор картинок-капчей. Причем на такие, что нифига не разглядишь...
Вот пример:


Это специально???

Доброе утро, спасибо за информацию, проблема известна и решается.


Проблема решена, просьба проверить :)
  • 0

#3022
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Телеекы вы достали!

Зашел ночью в инет после 00.00. Проверил, что у меня списались несчастные 60 тугров за ночной безлимит. Час просидел в сети, приходит смс, что на счету меньше 150 тенге. Звоню в кал центр, спрашиваю, что за хрень? Мне объясняют, что по тех причинам у меня списалось со счета 300 тенге и к утру баланс мне восстановят. прошел рабочий день, и естественно никто мне ничего не восстановил. и мало того, в кал центре никто не может ответить когда мне вернут баланс.

Давно бы ушел от вас, да номер жалко, красивый и все клиенты его знают.

Доколе вы будете так не любить тех, кто в месяц вам минимум 10 килотенге за связь платит?


Вы бы не могли предоставить номер телефона на который был составлен Запрос?
  • 0

#3023
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

7072536396


Добрый день, мы подняли Ваш запрос, сотрудником абонентской службы он перенаправлен администратору, как придет ответ, Ваш обязательно сообщат! :)
  • 0

#3024
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Нам очень жаль, что Вы сможете воспользоваться услугами нашей связи в полном объеме на Вашем новом планшете

Оговорка прямо по Фрейду :)


Почему по Фрейду? :)
  • 0

#3025
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Работает infokz@tele2.com адрес ? Пишу всю неделю по своей проблеме - тишина.

Подключил "Ночной драйв" - две ночи замечательно отработало, по 8 гиг утянул (безлимитный интернет, пакет в 12 гиг).На третью ночь, ставлю закачки в 00:10 на балансе еще 140 тенге (драйв стоит 60 тенге в день). Утром ни баланса, ни основного траффика!!! Т.е. и 12 гиг нет. Глянул что скачала - 7.8 гигабайт, ну тупо скорость больше не позволяла скачать. Отписал им, а они молчат. Звонить не люблю, т.к. все нервы вытреплют, пока поймут что надо. Но видимо придется, судя по предыдущим отзывам.

Я так понимаю, что вероятно ночной драйв не включился, но блин куда 12 гиг утекло ? И неприятно, что услуга включения не стабильна, тупо может весь баланс пропасть и основной траффик.


Все работает, напишите Ваш e-mail или номер телефона на который был составлен Запрос, подымем историю обращения, проверим.
  • 0

#3026
Fackerman

Fackerman
  • Свой человек
  • 789 сообщений


Телеекы вы достали!

Зашел ночью в инет после 00.00. Проверил, что у меня списались несчастные 60 тугров за ночной безлимит. Час просидел в сети, приходит смс, что на счету меньше 150 тенге. Звоню в кал центр, спрашиваю, что за хрень? Мне объясняют, что по тех причинам у меня списалось со счета 300 тенге и к утру баланс мне восстановят. прошел рабочий день, и естественно никто мне ничего не восстановил. и мало того, в кал центре никто не может ответить когда мне вернут баланс.

Давно бы ушел от вас, да номер жалко, красивый и все клиенты его знают.

Доколе вы будете так не любить тех, кто в месяц вам минимум 10 килотенге за связь платит?


Вы бы не могли предоставить номер телефона на который был составлен Запрос?


в личке[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.8 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 04.04.2013, 09:42:38

  • 0

#3027
Cx072

Cx072
  • Гость
  • 19 сообщений

Зашел ночью в инет после 00.00. Проверил, что у меня списались несчастные 60 тугров за ночной безлимит. Час просидел в сети, приходит смс, что на счету меньше 150 тенге.

Дык, выходит я не один такой и это тенденция, а не ошибка. Блин, придется видимо к Билайну идти у них с 1 до 8, бесплатно вообще. Хотя не тестировал.
  • 0

#3028
Cx072

Cx072
  • Гость
  • 19 сообщений

Все работает, напишите Ваш e-mail или номер телефона на который был составлен Запрос, подымем историю обращения, проверим.


Странно, что никто не ответил. Я отправил Вам личное сообщение с информацией.
  • 0

#3029
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений



Телеекы вы достали!

Зашел ночью в инет после 00.00. Проверил, что у меня списались несчастные 60 тугров за ночной безлимит. Час просидел в сети, приходит смс, что на счету меньше 150 тенге. Звоню в кал центр, спрашиваю, что за хрень? Мне объясняют, что по тех причинам у меня списалось со счета 300 тенге и к утру баланс мне восстановят. прошел рабочий день, и естественно никто мне ничего не восстановил. и мало того, в кал центре никто не может ответить когда мне вернут баланс.

Давно бы ушел от вас, да номер жалко, красивый и все клиенты его знают.

Доколе вы будете так не любить тех, кто в месяц вам минимум 10 килотенге за связь платит?


Вы бы не могли предоставить номер телефона на который был составлен Запрос?


в личке


Спасибо, Запрос находится на рассмотрении у администратора. С Вами свяжутся как будет ответ. Просим немного подождать :)
  • 0

#3030
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений




Добрый день, сообщите пожалуйста свой номер, мы проверим, в чем причина.


Спасибо! Модем 705 612 42 18. Проблема произошла 21 марта.

Добрый день, префикс 705 не наш


Извините, 7072536396

Почему все-же infokz@tele2.com не отвечает ?


Вопрос на рассмотрении у администратора, как придет ответ, с Вами свяжутся.
  • 0

#3031
lumumbu99

lumumbu99
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

видимо к Билайну идти у них с 1 до 8, бесплатно вообще. Хотя не тестировал.

у Билайна нет ночного анлима... если только не провод
  • 0

#3032
Cx072

Cx072
  • Гость
  • 19 сообщений

у Билайна нет ночного анлима... если только не провод


http://mobile.beelin...85-527d08e573ac
план "Продвинутый" 10 Гб (01:00 - 08:00 трафик не учитывается)
  • 2

#3033
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Господа телетушники!
Объясните пожалуйста мне: на кой абонентам пользующимся не первый месяц тарифом 200МБ/200тнг на неделю каждые 2 недели слать СМС о дневных пакетах и недельном 100МБ/150тнг? :confused:

Сообщение отредактировал zloy-nedobryi: 03.04.2013, 20:12:21

  • 0

#3034
serji22

serji22
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Добрый вечер! Что за фигня интернет вообще не работает!!!! С 12 до 00.00 вообще можно не включать, скорость 40-60 кб./с редко бывает 100-120 и эта проблема у всех . базовая станция Первомайский машиностроительный завод. и это длится уже 3-4 месяца. :faceoff:
  • 0

#3035
Collega_Vovanchik'a

Collega_Vovanchik'a
  • Частый гость
  • 82 сообщений
Чтож, наивно было думать что на БС с ID 11147/11148 быстро поправят антенны или расширят пропускную способность UTMS... О чём не раз писал.

Изображение

Ведь вероятно расчет идет по средней скорости или основанию пиков:
st_record_03_04.JPG

Через измеренее на сайте 2day.kz скорость выглядит ещё плачевней...
st_record_2day.JPG

Обращений с 12 марта сего года было много... А воз и ныне там.. То бишь грузовик с интернетом есть только на ВДНХ, где я обычно сравниваю скорость.
  • 0

#3036
dadron

dadron
  • Постоялец
  • 457 сообщений
ДВ!!!
Алматинская обл.,Коксуский р-н, ст.Айнабулак
Теле2 вообще не ловит.
по этому поводу писала сюда наверное год назад.и никаких изменений((((
  • 0

#3037
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю advenced вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.[/ex]

[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю Tele2 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.[/ex]

[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю Fackerman вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.8 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.8. Личные обращения к участникам Форума. Для личного общения используйте e-mail, ICQ, ЛС и др. Параллельно с решением вопросов личные дискуссии не возбраняются.[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 04.04.2013, 09:50:37

  • 0

#3038
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

В данный момент нами пока не получена лицензия на работу с данным стандартом связи, переговоры ведутся, но решение за государством. Мы так же ожидаем возможности обслуживать клиентов в стандарте LTE.

в ближайшие минимум пару-тройку лет об этом можно не заикаться и клиентов зря не баламутить сказками об LTE
  • 0

#3039
advenced

advenced
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений


видимо к Билайну идти у них с 1 до 8, бесплатно вообще. Хотя не тестировал.

у Билайна нет ночного анлима... если только не провод


Есть такойже как и у телеекы

Сообщение отредактировал advenced: 04.04.2013, 10:10:46

  • 0

#3040
ADLERoes

ADLERoes
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Скрытый текст

Добрый вечер, сообщите номер телефона, с которого выполнялся звонок, пожалуйста.

Спасибо! После этого поста вечером все с сетью нормализовалось и до сих пор все в порядке, ттт!
P.S. продолжая историю моих постов в этой теме, скажу, что в Балхаше на 17 квартале на Русакова 4 мы так и не дождались интернета после нового года месяц мучались со скоростью 10-50 кбит/с, неделю разговаривали со службой поддержки - они все обещали что-то проверить... Нельзя было сразу сказать, что не судьба и интернета у вас нет! В феврале фирма привезла нам туда Билайн и все отлично заработало, хотя дороже, но это уже проблемы фирмы :)
У меня дома на 4А квартале в г. Темиртау стало получше с сетью! Уже и в вваной/туалете можно в интернет выходить и вообще по всей квартире нормальная скорость и пинг. На подоконнике уже не надо сидеть ;)

Так что я доволен на данный момент услугами оператора. Жаль тольчо, что отменили подключение к тарифу Нокаут :(

Сообщение отредактировал ADLERoes: 04.04.2013, 11:41:02

  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.