Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#22156635
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 25.10.2012, 09:10:20

  • 0

#2461
lumumbu99

lumumbu99
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений
еще раз убедился что в моем городе лучший 3джи у Теле2. Даже друг который отбывает (далекая окраина города) совершил видеоколл..
  • 0

#2462
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Вопрос не про 200тг-вопрос почему я не могу перейти на этот тариф через личный кабинет? Его просто там нет! А платно или бесплатно-это уже второстепенно!

Кстати,через комбинацию *123*3*2# тоже нет тарифа «Всё равно»! А вы про 200тг говорите! ;) Зато по радио и тв идет реклама!
  • 0

#2463
Adam_balasy

Adam_balasy
  • Гость
  • 30 сообщений
Пршу заране не судить обо мне как о подставном пользователе.
От всей души хочу поблагодарить весь персонал Теле2 филиала по улице Алтынсарина. Такого сервиса я даже в США не видел, учитывая то что прожил я там около года, честно. Очень порадовало отношение сотрудниц. Сильно чувствуется разница и уровень подготовки спецов между Теле2 и Актив. Имею право об этом писать так как являюсь клиентом обоих
операторов.

Вообщем респект вам и уважуха!!! :hi:
  • 1

#2464
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

Пршу заране не судить обо мне как о подставном пользователе.
От всей души хочу поблагодарить весь персонал Теле2 филиала по улице Алтынсарина. Такого сервиса я даже в США не видел, учитывая то что прожил я там около года, честно. Очень порадовало отношение сотрудниц. Сильно чувствуется разница и уровень подготовки спецов между Теле2 и Актив. Имею право об этом писать так как являюсь клиентом обоих
операторов.

Вообщем респект вам и уважуха!!! :hi:

Да, девушки там молодцы, приятные. Народу много но справляются. Как то был там за модемом, спешил, то и дело поглядывал на часы, так смугленькая девушка, та что в левом углу от посетилей, сразу смекнула и обслужила меня по быстрому, хотя должна была обслужить другая девушка, но она была занята, помогала пенсионерам положить деньги на счет. Молодцы!
  • 2

#2465
Fackerman

Fackerman
  • Свой человек
  • 789 сообщений
Добрался я наконец сюда, чтобы написать все, что я думаю о любимой свящи телеЕкы!

1. Неделю назад вечером кончился баланс на мобиле. так каждые 5 минут стало приходить системное сообщение, в котором написано, что у меня недостаточно средств для совершения звонка. КАЖДЫЕ 5 МИНУТ! Всю ночь. Утром позвонил в КАЛЛ центр, где мне оформили завку на проверку моего номера. Ну думал, все починят, ан нет! Вчера снова закончились деньги на мобиле и вновь эта страшная смс-ка с переодичностью в пять минут. Позвонил в КАЛЛ центр, так ни одна курица не смогла мне помочь. Все что я услышал - наберите комбинацию - к вам перестанут приходить сообщения от компании. А у меня услуга стоит Ескпресс баланс. Ее тоже удалят? Да! ФейсПАЛМ!
2. Ночной безлимитный интернет. С 00.00 - бесплатный инет при условии, что башляю за это 60 тугров в сутки. Уважаемые ТЕЛЕ 2 Вы можете снимать со счета эти несчастные 60 тугров именно в 00:00? Не в 00.10, не в 00.20 и не в 01.00? А то какого дома рекламировать услугу, если вы ее вовремя подключить не можете. Захожу в сеть в 00.10, уверенный, что по тарифу бабло уже сняли, сижу час в интернете - баланс тю-тю. И так каждый день! Если бы не номер, который все знают давно бы ушел от вас с таким сервисом.
  • 1

#2466
dd52

dd52
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
У меня накопилось 20 гб на инет пакете 5гб.
Скажите, если я подключу пакет 100 мб в неделю за 150 тг, смогу ли я сохранить трафик?

  • 0

#2467
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

У меня накопилось 20 гб на инет пакете 5гб.
Скажите, если я подключу пакет 100 мб в неделю за 150 тг, смогу ли я сохранить трафик?

У меня в подобной ситуации сгорели 3 Гб и мне так и не объяснили по чему :fie:
  • 0

#2468
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

У меня накопилось 20 гб на инет пакете 5гб.
Скажите, если я подключу пакет 100 мб в неделю за 150 тг, смогу ли я сохранить трафик?


только у Билайн можно продлить большой пакет маленьким. Цену на интернет теле2 кстати вообще не снижает, хотя по голосу пытается демпинговать.
  • 1

#2469
volkoff-220

volkoff-220
  • Постоялец
  • 338 сообщений

1. Неделю назад вечером кончился баланс на мобиле. так каждые 5 минут стало приходить системное сообщение, в котором написано, что у меня недостаточно средств для совершения звонка. КАЖДЫЕ 5 МИНУТ! Всю ночь. Утром позвонил в КАЛЛ центр, где мне оформили завку на проверку моего номера. Ну думал, все починят, ан нет! Вчера снова закончились деньги на мобиле и вновь эта страшная смс-ка с переодичностью в пять минут. Позвонил в КАЛЛ центр, так ни одна курица не смогла мне помочь. Все что я услышал - наберите комбинацию - к вам перестанут приходить сообщения от компании. А у меня услуга стоит Ескпресс баланс. Ее тоже удалят? Да! ФейсПАЛМ!

эта срашная смска- реакция на попытку выхода в интернет вашего смартфона, поэтому теле2 тут как бы и не причем
  • 0

#2470
Fackerman

Fackerman
  • Свой человек
  • 789 сообщений

1. Неделю назад вечером кончился баланс на мобиле. так каждые 5 минут стало приходить системное сообщение, в котором написано, что у меня недостаточно средств для совершения звонка. КАЖДЫЕ 5 МИНУТ! Всю ночь. Утром позвонил в КАЛЛ центр, где мне оформили завку на проверку моего номера. Ну думал, все починят, ан нет! Вчера снова закончились деньги на мобиле и вновь эта страшная смс-ка с переодичностью в пять минут. Позвонил в КАЛЛ центр, так ни одна курица не смогла мне помочь. Все что я услышал - наберите комбинацию - к вам перестанут приходить сообщения от компании. А у меня услуга стоит Ескпресс баланс. Ее тоже удалят? Да! ФейсПАЛМ!

эта срашная смска- реакция на попытку выхода в интернет вашего смартфона, поэтому теле2 тут как бы и не причем


То есть какбэ до прошлой недели мой смартфон не пытался выйти в сеть при отсутствии баланса? а с прошлой недели взял да и начал выходить. Сам?
  • 0

#2471
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

То есть какбэ до прошлой недели мой смартфон не пытался выйти в сеть при отсутствии баланса? а с прошлой недели взял да и начал выходить. Сам?

Поставили какое нить приложение, RSS ленту, к примеру - вот он и ломится. Думаю сначала нужно проанализировать свои установленные или активированные за неделю проги, а потом уже грузить оператора.
  • 0

#2472
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений
упс, ошибочка :D

Сообщение отредактировал kazbox: 07.02.2013, 19:09:41

  • 0

#2473
NeedForYou

NeedForYou
  • В доску свой
  • 1 027 сообщений
Fackerman, Ваша проблема уникальна и тут действительно надо специалистов Tele2 тревожить. Хотя много у кого стоит экспресс баланс кто может подтвердить проблему?

Сообщение отредактировал NeedForYou: 08.02.2013, 00:02:41

  • 0

#2474
Fackerman

Fackerman
  • Свой человек
  • 789 сообщений


То есть какбэ до прошлой недели мой смартфон не пытался выйти в сеть при отсутствии баланса? а с прошлой недели взял да и начал выходить. Сам?

Поставили какое нить приложение, RSS ленту, к примеру - вот он и ломится. Думаю сначала нужно проанализировать свои установленные или активированные за неделю проги, а потом уже грузить оператора.


Уважаемый/ая! Я вобще никаких приложений не устанавливал с момента покупки телефона. Думаете я не пытался решить эту проблему самостоятельно? Выход пока только один - постоянно иметь деньги на мобиле
  • 0

#2475
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений
Дорогие Теле2, что чёрт возьми происходит? стоило написать про хорошую скорость - два дня и скорости нет, написал что закидываю деньги на ночной безлимит ~23.40, и все, тут же подкинули, с миру по нитке нищему рубаха? звоню на 611, девчушка мне начинает говорить что номер мой не оформлен, хотя договор в руках держу :mad:
Будьте любезны, озвучьте точные временные рамки, когда деньги перестают списыватся за предыдущий день :)
Мне не хочется отдавать деньги за то, чем я не пользовался :mad:
Спасибо
  • 0

#2476
Добрая бабка

Добрая бабка

    ... иногда ;-)))

  • В доску свой
  • 4 751 сообщений
Добрый вечер!
Уважаемый представитель Теле 2! Почему уже в который раз я не могу посмотреть сериал "онлайн" на iPad. Накопила за несколько месяцев гигобайты а теперь не могу их использовать! Загрузка фильма постоянно прерывается на половине фильма. Меня прямо бесит это. Жду объяснений, потому как деньги платить за Ваши услуги хочется все меньше и меньше.
  • 0

#2477
Добрая бабка

Добрая бабка

    ... иногда ;-)))

  • В доску свой
  • 4 751 сообщений
Пожалуйста, кто знает подскажите городской бесплатный номер операторов, завтра буду звонить разбираться. Спасибо.
  • 0

#2478
Omaha

Omaha
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

Пожалуйста, кто знает подскажите городской бесплатный номер операторов, завтра буду звонить разбираться. Спасибо.


мобильный номер бесплатный, а вот городской - не знаю, странный какой-то...

С мобильного Tele2: 611
С городского: 8 800 0800 707
  • 0

#2479
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Дорогие Теле2, что чёрт возьми происходит? стоило написать про хорошую скорость - два дня и скорости нет


Вероятно у всех операторов сейчас проблемы на внешку... У меня 4G от Алтела вообще на внешку почти мертвое...
  • 0

#2480
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

И у меня тоже была ошибка когда писал на мыло info@tele2.kz, выдавало точно такую же ошибку. Дело в самом электронном адресе, попробуйте написать на infokz@tele2.com.

о спасибо, продублирую туда.
раз сам представитель Теле2 мимо прошел поста, значит сказать в оправдание нечего ))))
а что, e-mail на своем же корп сайте поправить не судьба...


Мы проверяем, работаем с банком. Что касается e-mail - исправлено везде, дайте ссылку, где вы нашли неверный адрес.

С уважением,
команда Tele2
  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.