Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#22156635
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 25.10.2012, 09:10:20

  • 0

#4961
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

Касательно же скорости, мы ее никоим образом не ограничиваем. Вы можете связаться с нашим колл-центром и проверить ситуацию с скоростью в вашим регионе

Если вы её якобы не ограничиваете, то кто/что тогда её ограничивает?

Про нагрузку канала писать не надо, не тот случай.

И да, я обращался в калл центр, толку 0.


  • 0

#4962
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Tele2 опубликовал отчетность за III квартал, но впервые за годы работы в Казахстане не предоставил данные об абонентской базе. неужели она падает таким критическим образом, что эту информацию решили не разглашать?


  • 2

#4963
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений

Tele2 опубликовал отчетность за III квартал, но впервые за годы работы в Казахстане не предоставил данные об абонентской базе. неужели она падает таким критическим образом, что эту информацию решили не разглашать?

 

-14000 абонентов в 3-м квартале и еще ранее в предыдущем квартале из-за новой системы учета абонентов почистили базу на минус 811000 абонентов. в этом плане хвастаться нечем, что и подтвердил глава глобального Теле2 в своей видеоконференции при оглашении результатов


Сообщение отредактировал rebelde: 15.11.2013, 14:21:59

  • 1

#4964
winXP

winXP
  • Читатель
  • 2 533 сообщений
хорошо что их абон база перестала расти, теперь им нужно увеличить сеть и только потом брать новых абонентов.

#4965
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

...из-за новой системы учета абонентов ...

 

Tele2, а можно узнать  что это за "новая система учета"  абонентов? Вроде как пользовались общепринятыми в международной практике правилами и тут на те, новое квадратное колесо?) Ну очень любопытно. В отчете это все равно должно быть по-любому.


  • 1

#4966
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

 

...из-за новой системы учета абонентов ...

 

Tele2, а можно узнать  что это за "новая система учета"  абонентов? Вроде как пользовались общепринятыми в международной практике правилами и тут на те, новое квадратное колесо?) Ну очень любопытно. В отчете это все равно должно быть по-любому.

 

 

сдается мне, это не какая-то "новая система учета", а списанные симки, которые годом ранее раздавались в областях на открытии новых офисов. народ их покупал по 200 тенге с балансом 400 тенге. а люди в основном у нас простые, не парятся, что номер раз в месяц менять приходится. выговаривают баланс и выкидывают


  • 0

#4967
winXP

winXP
  • Читатель
  • 2 533 сообщений
в любом случае рост абонетов у т2 шел десятками процентов в месяц, но потом начались ужасающие проблемы с инетом иногда с голосовой связью и новые абоненты уже не спешат вступать в стройные ряды теле2 ибо о качестве связи наслышаны :))
и конкуренты заметно снизили тарифы, сейчас большого смысла и выгоды перехода на т2 уже особо и нет.

#4968
Bezzzobrazzzie

Bezzzobrazzzie
  • Гость
  • 7 сообщений

Рекламные смс от теле2 стали приходить ночью. Часа в 2-3 :mad: Мягко говоря, раздражает. Это что, новая рекламная стратегия?


  • 2

#4969
NeedForYou

NeedForYou
  • В доску свой
  • 1 027 сообщений

 

Приходится покупать две, а то и три сим карты а потом ещё и удивляетесь что люди не пользуются старыми симками.

поделитесь зачем столько?если есть тариф с недорогим оффнетом...оннет есть через любимые номера...хмм что дальше?интернет? Думаю с mnp все операторы начнут чистить свои базы....база это хорошо...но если операторы будут платить за емкость дополнительно..то явно начнут задумываться о необходимости содержать мертвые души

 

 

Хочется тариф на все направления по 8 тенге http://www.almaty.te...zvoni_vseh.html

Долгие звонки со своей любимой по 3 тенге http://www.almaty.te...ients/klan.html

Недорогой интернет по 8 тенге http://www.almaty.te...aiv_tarifi.html

 

Вот и получается что имею три симки и три проблемы их возможно блокировки, а ещё я человек командировочный. Так что теперь я не буду держать большой баланс на этих симках и вместо 1000-2000 буду закидывать только 200-500 тенге. Оператор очнитесь Это Вам надо?

 

P.S. плюс на эти номера у меня завязаны куча сервисов в том числе и банковские и я не горю желанием чтобы они потом кому либо достались. Но к счастью я уже нашел оператора у которого срок сим карты истекает в 2037 году и оперутору такого же желаю


Сообщение отредактировал NeedForYou: 16.11.2013, 01:20:00

  • 0

#4970
zyxel

zyxel
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

Рекламные смс от теле2 стали приходить ночью. Часа в 2-3 :mad: Мягко говоря, раздражает. Это что, новая рекламная стратегия?

Да да вы на100% правы сам получил смс в 3:30 ночи. Досих пор думаю зачем мне звонки за границу в это время.


  • 0

#4971
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений
Доброе утро, благодарим за обращения, мы переадресуем ваши претензии ответственным. 
 
С уважением, Болат

  • 0

#4972
punter

punter
  • Свой человек
  • 886 сообщений

Tele2 опубликовал отчетность за III квартал, но впервые за годы работы в Казахстане не предоставил данные об абонентской базе. неужели она падает таким критическим образом, что эту информацию решили не разглашать?

 

если не ошибаюсь, в отчетности на 15 странице указано


Сообщение отредактировал punter: 17.11.2013, 19:29:28

  • 0

#4973
Alma$$$

Alma$$$
  • Читатель
  • 2 303 сообщений

ууу еле-2))



#4974
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю Alma$$$ вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#4975
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

ууу еле-2))

Доброе утро, Alma$$$!
Мы можем вам чем нибудь помочь?

С уважением, Болат


  • 0

#4976
Goliath

Goliath
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

Возможно, но система показывает, именно использование wap-ресурсов. Не хотим с Вами спорить и в качестве лояльности просто начислим бонус. Напомните номер и сумму, списанную со счета за wap.

Номер и сумму скинул в личку два раза. Никаких бонусов не получил.
Плюс, скинул в личку вам заявку о некачественной связи - в ответ молчание.
  • 0

#4977
punter

punter
  • Свой человек
  • 886 сообщений

Здравсвуйте. Только похвалишь вас, как снова какие-то проблемы. У вас ночной анлим действительный неограниченный? Стянул за ночь по торренту гигов 15, а на следующую ночь - на торрент-клиенте скачиваемые файлы перестали скачиваться и вообще, пока не перезагрузишь модем, соединения нет.


  • 1

#4978
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Доброе утро, punter!
Какова ситуация в настоящее время?

С уважением, Болат


  • 0

#4979
punter

punter
  • Свой человек
  • 886 сообщений

Доброе утро, punter!
Какова ситуация в настоящее время?

С уважением, Болат

 

днем нормально, жалобы на ночной драйв, завтра утром отпишусь


  • 1

#4980
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

Вчера еще раз звонил в калцентр, с просьбой оформить заявку - девушка в течении 15 минут объясняла мне, почему она не может принять заявку.

А ведь до этого я обращался(выше сообщение), мне перезагрузили номер, сказали если не поможет, обратится еще раз для составления заявки, вот и обратился...

Подобная ситуация с пропаданиями в ночное время интернета была ранее(точно не помню, весной кажется), так тогда без проблем приняли заявку, и в течении 2-3 дней устранили неполадку


  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.