Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#22156635
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 25.10.2012, 09:10:20

  • 0

#4981
Andres Gavrin

Andres Gavrin
  • Гость
  • 5 сообщений

3114186493.png 

может скажете почему с 9:00 до 00:00 такая скорость,еще и отключаеться время от времени(пакет 10гб) сидеть приходиться только ночью  :cry:


  • 0

#4982
Andres Gavrin

Andres Gavrin
  • Гость
  • 5 сообщений

3114186493.png

скажите почему такая скорость с 9:00 до 00:00 ? (пакет 10 гб) сидеть приходиться ночью


  • 0

#4983
Andres Gavrin

Andres Gavrin
  • Гость
  • 5 сообщений

3114231869.png

а вот это ночное время . И про какие тут 7,2 гб шла речь? 


  • 0

#4984
punter

punter
  • Свой человек
  • 886 сообщений

Доброе утро, punter!
Какова ситуация в настоящее время?

С уважением, Болат

Болат в ночь на 21 ноября ситуация не улучшилась


  • 0

#4985
Sofistra

Sofistra
  • Частый гость
  • 60 сообщений

что со связью

уже два дня ниже плинтуса


  • -1

#4986
Andres Gavrin

Andres Gavrin
  • Гость
  • 5 сообщений

3117359841.png

сейчас вот такая скорость :) . Это все возможное? или можно еще увеличить?

 


  • 0

#4987
winXP

winXP
  • Читатель
  • 2 533 сообщений
увеличить??? как бы еще хуже не стало :))) снег выпал!

#4988
Andres Gavrin

Andres Gavrin
  • Гость
  • 5 сообщений

у меня осталось 700 мб на тарифе 10гб как мне теперь пополнить снова 10 гб чтоб было и возможно ли это? или месяц ждать?


  • 0

#4989
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

у меня осталось 700 мб на тарифе 10гб как мне теперь пополнить снова 10 гб чтоб было и возможно ли это? или месяц ждать?

пополняете баланс нажимаете отключить и потом подключить...остаток приплюсуется.....к новому пакету...удобно на нем качать ночью.....
  • 0

#4990
Goliath

Goliath
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
Официальный представитель Теле2,
Вы меня намеренно игнорите или Вам на мои сообщения ответить нечего?
В личке не отвечаете, здесь тоже.
  • 0

#4991
baldden

baldden
  • Свой человек
  • 732 сообщений

дд!

купил номер по акции:

Акция! Купи красивый номер - деньги вернем! При покупке "Элитного" или "Крутого" номеров* в Интернет магазине, полная стоимость возвращается на баланс. Срок действия акции ограничен!

 

Так вот на баланс ничего не вернулось. 400 теге на счете, остальные должны быть в виде бонуса, так вот бонусов нет.

Заявку составил, но на нее никто не реагирует. Оставляю тут пост в надежде, что проблема будет решена быстрее.

 

номер заявки: 10026046 от 15.11.13

 

Купил три номера по это акции, два активировал, и на обоих не было "бонусных" денег, но на первый номер в течении трех дней разобрались, а тут уже 10 дей прошло.


  • 0

#4992
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
Помоему писали в этой теме, что бонусы иначе отображаются эти...не на основном балансе
  • 0

#4993
baldden

baldden
  • Свой человек
  • 732 сообщений

они отображаются *123*1*3#

но их там нет.

 

и а форуме блин тишина, из теле2 походу все уволились


  • 1

#4994
ПартизАнка

ПартизАнка
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений

 

Напишите номер телефона, пожалуйста и местоположение, где возникает проблема со связью.

Здравствуйте. Да обе проблемы с одним номером. Я им пользуюсь уже  3-4...года, точно не помню.

Я напишу вам в лс. номер и местоположение. Спасибо.

 

МММ, Здравствуйте. Прошло 2 недели, мне не писали, ни звонили... 

И проблема не ушла.

Тогда вопрос зачем спрашивали...


  • 1

#4995
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений
 

 

 


Сообщение отредактировал Tele2: 26.11.2013, 13:48:21

  • 0

#4996
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Официальный представитель Теле2,
Вы меня намеренно игнорите или Вам на мои сообщения ответить нечего?
В личке не отвечаете, здесь тоже.



Добрый день, Goliath!
По вашему обращению составлен запрос  №10027067 от 15 ноября. Запрос открыт, проблема решается.
 
С уважением, Болат

  • 0

#4997
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

дд!

купил номер по акции:

Акция! Купи красивый номер - деньги вернем! При покупке "Элитного" или "Крутого" номеров* в Интернет магазине, полная стоимость возвращается на баланс. Срок действия акции ограничен!

 

Так вот на баланс ничего не вернулось. 400 теге на счете, остальные должны быть в виде бонуса, так вот бонусов нет.

Заявку составил, но на нее никто не реагирует. Оставляю тут пост в надежде, что проблема будет решена быстрее.

 

номер заявки: 10026046 от 15.11.13

 

Купил три номера по это акции, два активировал, и на обоих не было "бонусных" денег, но на первый номер в течении трех дней разобрались, а тут уже 10 дей прошло.

Добрый день,запрос все еще открыт, вопрос проверяется

С уважением, Болат


Сообщение отредактировал Tele2: 26.11.2013, 14:10:29

  • 0

#4998
baldden

baldden
  • Свой человек
  • 732 сообщений

феерический триздец, не надо проверять, надо исправлять. 


  • 0

#4999
zhan0484

zhan0484
  • Гость
  • 18 сообщений

Вы бы не трассы а города покрыли нормально. Остановился в около Байтерека в центре Астаны. Купил 10 гб траффика за 3000 тенге. Интернет обрывается через раз. Оператор мне говорит что сроков решений данной проблемы предоставить мне не могут. Офигеть я купил проблему себе за 3000. уроды

сроки идут )) сервис выше всяких 


  • 0

#5000
almas2000

almas2000
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
Добрый вечер,

Возникла необходимость переадресаций входящих звонков на номер 2050. Как выяснилось у вас нет такой услуги. У других операторов есть, у вас нет. Эту задачу можно решить по другому?
  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.