Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#22156635
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 25.10.2012, 09:10:20

  • 0

#2641
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений
Написала вчера в личку вопрос Нуркену, ответа пока нет, но на всякий случай повторю вопрос здесь - думаю это интересно не только мне.

Вопрос официальному представителю: планирует ли в дальнейшем компания Теле2 уведомлять абонентов об изменении тарифных планов уже подключенных услуг иными способами, кроме как размещения информации на сайте либо в колл-центре? Т.е. будет ли точечный контакт - смс либо е-майл.
Очень жду ответа, спасибо.

Повторюсь, ничего сверхстрашного в изменении тарифов нет, просто мне как потребителю не хочется чтоб это было сюрпризом на этапе проверки баланса.
  • 4

#2642
DSh

DSh
  • В доску свой
  • 1 350 сообщений
У меня одного проблемы со звонками?
  • 0

#2643
armankz

armankz
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
у меня тоже! не могу позвонить и отправить смс.
  • 0

#2644
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений

У меня одного проблемы со звонками?

Ага!!! Ну думаю не только у Вас проблемы со звонками...
Я даже на 611 позвонить не могу, а входящие вроде звонки приходят!
Сижу как бы в центре, на гоголя-кунаева.
  • 0

#2645
Young Z

Young Z
  • В доску свой
  • 1 342 сообщений
входящие есть, исходящих нет
  • 0

#2646
werywery

werywery
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

Пожалуйста, уточните, о работах в каком регионе были оповещены оператором Call-центра, напишите номер с которого звонили и временной период. Выясним, дадим ответ.

и смысл этих уточнений, если никакой реакции? сегодня опять всё пропало(в плане интернета) часа в 3 ночи, вы вечно будете что то там чинить? Прост напишите, хотя бы приблизительно, когда это закончится
  • 1

#2647
MuccShiva999

MuccShiva999
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений
Опять начался геморрой с аплоадом(((
ИзображениеИзображение

Теле2, пожалуйста исправьте
  • 0

#2648
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Опять начался геморрой с аплоадом((( Теле2, пожалуйста исправьте

Что ж, не долго музыка играла.... Признаю факт, что со скоростью опять хер... началась ерунда! И вновь начнется - сообщите номер и т.д.... словно эта проблема касается лишь одного человека... Призываю пользователя MuccShiva999 держать ситуацию на контроле! )))
Изображение

Сообщение отредактировал Nikk2: 22.02.2013, 21:08:55

  • 1

#2649
caken

caken
  • Читатель
  • 1 609 сообщений
на моем номере вторые сутки не списывается абонплата за "ночной драйв". Эта опция еще актуальная?

#2650
Homer Jay Simpson

Homer Jay Simpson
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений

Усть-Каменогорск, п. Красина.
С обеда интернет T2 2G,3G уровень сигнала 0.

Теле2 примите меры.

21:24 22.02.2013 уровень сигнала 0.
  • 0

#2651
Асыл!

Асыл!
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Здравствуйте, администрация Теле2. Деньги закинул на другой номер. Звоню на этот номер, трубку не поднимают. Есть ли смысл обращаться к Вам? Вернут деньги?
  • 0

#2652
MuccShiva999

MuccShiva999
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений


Опять начался геморрой с аплоадом((( Теле2, пожалуйста исправьте

Что ж, не долго музыка играла.... Признаю факт, что со скоростью опять хер... началась ерунда! И вновь начнется - сообщите номер и т.д.... словно эта проблема касается лишь одного человека... Призываю пользователя MuccShiva999 держать ситуацию на контроле! )))
Изображение

А я почему-то отнесся к этому со спокойствием))) Надеюсь, в этот раз данная проблема не будет решаться 2 недели как в прошлый раз. Пускай расширяют там свои магистральные каналы должным образом, надеюсь, оно того стоит.
  • 0

#2653
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Пускай расширяют там свои магистральные каналы должным образом, надеюсь, оно того стоит.

Они, вроде бы, месяц тому назад, уже расширяли их )))) Или это тенденция?

Сообщение отредактировал Nikk2: 22.02.2013, 22:51:23

  • 1

#2654
MuccShiva999

MuccShiva999
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений

Пускай расширяют там свои магистральные каналы должным образом, надеюсь, оно того стоит.

Они, вроде бы, месяц тому назад, уже расширяли их )))) Или это тенденция?

Я неделю назад был у тетки на Северо-Востоке, подарил ей свой старый е153 от Теле2, так вот, я понес туда и е153 и е3131. Когда подключил е3131 у него даунлоад был на уровне 1,5 Мб/сек, а аплоад, как я и ожидал 0,05 Мб/сек. Подключил е153, у него даунлоад был на уровне 2 Мб/сек, а аплоад 0,33 Мб/сек. Думаю, на данный момент, технические работы ведутся массово по всей РК. Ибо репутация Теле2 в области Мобильного интернета уже давно не хило подпорчена, вот они и пытаются вернуть былую славу, ИМХО.
  • 0

#2655
MuccShiva999

MuccShiva999
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений

Они, вроде бы, месяц тому назад, уже расширяли их )))) Или это тенденция?

Ничерта они не расширяли, а у нас с вами аплоад восстановился только после того, как мы начали жаловаться здесь на плохую скорость отдачи. Они просто наладили HSPA+ на конкретных БС, которые нас и обслуживали. Через 2 дня после того как у меня наладился аплоад, в группе Теле2 в ВК я заметил пост одного нашего земляка с Депо, так вот, у него и даунлоад и аплоад были ниже плинтуса. Отсюда и вывод, что никакого расширения магистрального канала вовсе не было, просто технично обработали наши заявки и все.
  • 4

#2656
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Отсюда и вывод, что никакого расширения магистрального канала вовсе не было, просто технично обработали наши заявки и все.

Но ведь вы в ту пору так горячо защищали T2 ))) А я сразу засомневался в этом мифическом расширении канала. У меня коллега на Универмаге живет и у него скорость инета на новом USB-модеме все время, пока я наслаждался отличной скоростью, была просто ужасной. Она и сейчас у него хуже некуда, а ведь это центр города. Короче, он перешел на интернет от Билайна. Сейчас представитель опять начнет свою прежнюю песню с просьбой прислать ему в личку номер )))

Сообщение отредактировал Nikk2: 23.02.2013, 00:09:49

  • 4

#2657
MuccShiva999

MuccShiva999
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений

Отсюда и вывод, что никакого расширения магистрального канала вовсе не было, просто технично обработали наши заявки и все.

Но ведь вы в ту пору так горячо защищали T2 ))) А я сразу засомневался в этом мифическом расширении канала. У меня коллега на Универмаге живет и у него скорость инета на новом USB-модеме все время, пока я наслаждался отличной скоростью, была просто ужасной. Она и сейчас у него хуже некуда, а ведь это центр города. Короче, он перешел на интернет от Билайна. Сейчас представитель опять начнет свою прежнюю песню с просьбой прислать ему в личку номер )))

Ну я в принципе особо таки и не защищал Теле2, просто благодарен им за интернет, я все равно буду надеяться на лучшее, эту комапнию тоже можно понять, ведь она на нашем рынке всего-лишь 2 года, и скорость интернета на приличном уровне(была). Думаю, через пару месяцев все наладится в общем по всей республике.
  • 0

#2658
Nurken Khalykbergen

Nurken Khalykbergen
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Добрый день, по вопросу уведомления сообщу позднее. По магистральным каналам - расширение было, но при этом растет уровень потребления, который порой бывает скачкообразным.
С уважением
Нуркен
  • 0

#2659
Nurken Khalykbergen

Nurken Khalykbergen
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Асыл, смысл обращаться есть. Нужны подробности по платежу.
  • 0

#2660
Balabass

Balabass
  • Постоялец
  • 346 сообщений
Кто может рассказать, как сейчас дела обстоят с роумингом? Полгода назад здесь было много сообщений что услуга заявлена, а прилетаешь в страну и ничего не работает.
Есть ли очевидцы кому удалось воспользоваться роумингом в Малазии и Вьетнаме?
  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.