Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#22156635
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 25.10.2012, 09:10:20

  • 0

#2601
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

Что касается условий услуг, то мы не нарушаем ничьих прав и вовремя оповещаем абонентов.

ну допустим я понимаю, что у вас сидят хорошие юристы и договора сделаны как следует, иначе бы в одностороннем порядке такие вопросы не решались..
можно пояснить выделенное? каким образом произошло оповещение? я не удаляю смс с телефона, мне ничего не приходило от теле2 об изменении условий данного тарифа. сейчас специально просмотрела..
или я, являясь абонентом, должна сама мониторить что именно решил сделать мой оператор и как изменить тарифы?
почему-то смс о новых акциях вы исправно шлете, а о таких вещах может тоже стоило сообщать?

номер я Вам скинула в личку)))

Сообщение отредактировал HelN: 20.02.2013, 12:05:52

  • 0

#2602
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений

Добрый день, к сожалению нет, условия были изменены, ссылка на новость http://www.almaty.te...kz/ru/188.html.


Т.е. простыми словами мы - Теле2 сильно облажались (пардон за мой французский), и не способны были заранее адекватно рассчитать стоимость услуги, чтобы оставаться не то что в плюсе, а хотя бы на нуле? Или это был глупо спланированный маркетинговый трюк по очередному привлечению новой порции абонентов, а Вы не думаете что Ваши действия начинают походить на других ОПСОСов, и то что Вы не нарушаете какого-либо закона, не означает что ваши абоненты воспримут это с уважением. Ведь ваш вход на рынок был, мы честные, мы прозрачные и т.п. Где была банальная СМС, что мол так и так повышаем стоиомость?
  • 5

#2603
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

Т.е. простыми словами мы - Теле2 сильно облажались (пардон за мой французский), и не способны были заранее адекватно рассчитать стоимость услуги, чтобы оставаться не то что в плюсе, а хотя бы на нуле? Или это был глупо спланированный маркетинговый трюк по очередному привлечению новой порции абонентов, а Вы не думаете что Ваши действия начинают походить на других ОПСОСов, и то что Вы не нарушаете какого-либо закона, не означает что ваши абоненты воспримут это с уважением. Ведь ваш вход на рынок был, мы честные, мы прозрачные и т.п. Где была банальная СМС, что мол так и так повышаем стоиомость?

вот и я о том же... скорее всего стояла цель просто привести клиентов новых.. но набрать - это же полбеды, удержать и сделать постоянными - вот это работа...
маркетинговый ход ужасно не проработан..
указание на то что все по закону - это как минимум глупо для компании на таком конкурентом рынке.... не в том месте законом прикрываетесь, совсем не в том...
да и вообще если у вас все по закону - что ж вы растерялись, сняли бы все деньги со счетов всех абонентов, у кого подключена такая акция...
меня например этот жест ужасно разозлил .. дело не в лишних 3 тенге - дело в том, что компания в одностороннем порядке решила изменить условия... я просто не молчу, а знаете сколько промолчит... но недовольство от этого не исчезнет....

Сообщение отредактировал HelN: 20.02.2013, 12:37:15

  • 1

#2604
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Подключайте "Нужные связи" и звоните по 25 тенге http://www.almaty.te...is_s_mirom.html

Опа... а че не по 15 тенге, как у всех приграничных областей? Что за дискриминация? Типа Алматинцы это курица несущая золотые яйца, им и по 25 дешево... Так?

Сообщение отредактировал Vovanchik: 20.02.2013, 13:05:27

  • 0

#2605
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Добрый день! 1 февраля компанией были внесены изменения в условия предоставления услуги, вот ссылка на новость http://www.almaty.tele2.kz/ru/188.html


Услуга "Нужные связи" с 15 февраля 2013 года будет доступна только на тарифном плане "Зазвони всех".


Очень печально. Компания привлекла абонентов наличием вкусностей. Теперь наблюдается тенденция отбирание этих самых вкусностей, постепенно, одна за другой. Подняли цену на услугу, потом вообще сделали возможность подключения ее на единственном тарифе. Я понимаю, что целью компании является зарабатывание денег, но и мне, как потребителю, есть возможность выбирать между цена - качество какому оператору платить деньги. Последним оператор похвалится не может, вывод очевиден. Двухсимочники рулят!
  • 9

#2606
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Где была банальная СМС, что мол так и так повышаем стоиомость?

уже трое абонентов утверждают, что оповещения не было. Или это коварный заговор против Теле2 или "мальчика действительно не было".
Между тем, есть только два законных способа сабжевого оповещения:
1. Письменно в адрес абонента, согласно ст.402 ГК РК
2. Путем СМС.
Ст.13 Правил оказания услуг сотовой связи
"13). ...доводит до абонентов необходимую информацию, в том числе о введении или изменении тарифных планов, путем массовых рассылок коротких текстовых сообщений ..."
плюс раз тарифы повысились:
"19). Не позднее чем за 15 календарных дней до введения в действие извещает абонентов об увеличении тарифов на услуги сотовой связи..."
Оповещение на сайте (скрин) от 01.02.2012 уже не выполняет требований п.19 Правил, т.к. исполнено за 14 дней.

Или я Правила криво понимаю, или калькулятор у меня поломаный или таки я прав?

Сообщение отредактировал gosh: 20.02.2013, 14:19:23

  • 10

#2607
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Нахожусь в командировке, а следовательно общаюсь на много больше обычного.
Если к Би и Кселл притензий нет, то качество связи Теле2, особенно на номера Кселл, оставляет желать.
Приходится переводить голосовой трафик Т2 и Кселл на Кселл, чуть дороже но с хорошим качеством.
  • 1

#2608
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений
Зашла на сайт Теле2.. Там висит интересный слоган - "Не давай себя обирать"
в свете последних изменений в системе ценообразования данный слоган выглядит довольно интересно ))))

Сообщение отредактировал HelN: 20.02.2013, 15:11:33

  • 4

#2609
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений
прочитала последние 2 странички. одно время тоже хотела подключить "Нужные связи", хорошо,что не подключила, не такие уж они и "нужные" как оказалось...
Тут явно видно, что по Т2 "плачет" Агентство по защите конкуренции. Не удивлюсь если в ближайшее время АЗК таки проведет расследование и отштрафует Т2 как следует за несвоевременное информирование (на деле НЕинформирование) абонентов о смене тарификации на предоставление тех или иных услуг.
  • 0

#2610
werywery

werywery
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений
Уважаемые, когда прекратится эта пляска с интернетом? На протяжении примерно двух недель по ночам совершенно невозможно пользоватся! Днем тоже бывает такое, но реже. В справочной сказали что идут технические работы, внимание(!) с 00.00 до 06.00
Вопрос, почему не предупреждаете тогда? нафига мне брать безлимит на ночь, если интернета нет? Или это стандартная отговорка Ваших сотрудников, чтоб не заморачиваться с объяснениями??? Просьба прояснить
---------------------------
При попытке выйти в интернет модем теряет соединение с сетью и приходит смс о недостаточном балансе для совершения звонка, на телефоне ситуация аналогична
  • 0

#2611
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Я еще раз спрошу что с аплоадом? 2 дня аплоад мертвый... Я уже сообщил номер телефона в модеме... проверяйте... ьделайте хоть чего-нибудь...
Изображение
  • 1

#2612
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Все просто - их машина с инетом уезжает из вашего города, и едет в наш город :)
Изображение
  • 0

#2613
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Подключайте "Нужные связи" и звоните по 25 тенге http://www.almaty.te...is_s_mirom.html

Опа... а че не по 15 тенге, как у всех приграничных областей? Что за дискриминация? Типа Алматинцы это курица несущая золотые яйца, им и по 25 дешево... Так?


Перепутали название услуги, приносим извинения, "Свяжись с миром", ссылка верная http://vse.kz/topic/...#entry24566883. При подключении услуги звонок в Китай будет стоить 25 тенге, шаг округления 10 секунд. Еще раз приносим извинения.
  • 0

#2614
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Уважаемые, когда прекратится эта пляска с интернетом? На протяжении примерно двух недель по ночам совершенно невозможно пользоватся! Днем тоже бывает такое, но реже. В справочной сказали что идут технические работы, внимание(!) с 00.00 до 06.00 Вопрос, почему не предупреждаете тогда? нафига мне брать безлимит на ночь, если интернета нет? Или это стандартная отговорка Ваших сотрудников, чтоб не заморачиваться с объяснениями??? Просьба прояснить --------------------------- При попытке выйти в интернет модем теряет соединение с сетью и приходит смс о недостаточном балансе для совершения звонка, на телефоне ситуация аналогична


Пожалуйста, уточните, о работах в каком регионе были оповещены оператором Call-центра, напишите номер с которого звонили и временной период. Выясним, дадим ответ.
  • 0

#2615
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений
Вот оно - отношение к потребителям.. Изменили в одностороннем порядке условия акции, потыкали что все по закону - и все, больше никаких комментариев... На остальные вопросы представитель на форуме ответил, а то что написано касательно этой скользкой темы - в игнор... Правильно, ребята, дальше также делайте...
Кстати может купите интересную книжку и дадите почитать вашим маркетологам? Называется "Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить"... Довольно познавательное произведение... И про игнор в сетях там тоже есть...

Кстати вчера назад подключала любимые номера, за это еще и заплатить пришлось.. Ну тут можете не комментировать что вы не нарушаете условий договора...
  • 0

#2616
xoxot

xoxot
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
ааааааа, снова дергается интернет, а сейчас так и вообще отключился. И это в центре алматы район золотого квадрата...
  • 1

#2617
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

ааааааа, снова дергается интернет, а сейчас так и вообще отключился. И это в центре алматы район золотого квадрата...

По ходу весь Казахстан отдуплился... Павлодар:
т2 отдуплился.JPG
  • 1

#2618
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Видать опять глобальный коллапс. На ВДНХ (Алматы) тоже нет интернета Теле2
  • 1

#2619
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
В Семее тоже отваливался, вот только восстановился
  • 0

#2620
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Вот оно - отношение к потребителям.. Изменили в одностороннем порядке условия акции, потыкали что все по закону - и все, больше никаких комментариев...

ну ради справедливости я бы сказал, что любой оператор имеет это право на законных основаниях и пользуется им по своему усмотрению. Оно конечно нам, абонентам, может иногда и не нравиться, но все-таки связь это прежде всего бизнес. Комментировать тут что-либо это просто цитировать документы, имхо, но смысла нет.
  • 3



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.