Мотоциклетное МаслоОпыт, впечатления, советы, отзывы
#184
Отправлено 10.01.2008, 10:26:22
Интересно где есть синта репсоль или мотюль кроме старз? у них цены дикие какие то
Есть еще в Ямахе, а также можно в представительство обратиться тел. 234-77-61, но там минимум коробку забирать...
Мотюль имеется ввиду..
Сообщение отредактировал Murik: 10.01.2008, 11:12:40
#185
Отправлено 10.01.2008, 19:41:26
и вообще у репсола самый большой ассортимент и самый класный мотоцикл - хонда репсол, ха ха
#192
Отправлено 08.03.2008, 01:01:56
Пусть в меня кинут булыжником, но я посоветовал бы "синт", по manual на новый советуют 10W50. А практика показывает, что после 10 тыс. (стандартной езды) переходим на п/сент, типа 10w40. Но, заметьте, что рекомендуют на новый мотор, а с каким износом лить в "хоженный" не советуют?!Что посоветуете лить в джиксер 1100, с пробегом примерно тыщ 20?
имеется в виду синта или полусинта, с маркой как-нибудь определюсь... но скорее всего это будет ликви.
Но все (многие) знают у "литров" и выше, ресурс движка... т.е. пробег для литра (не для sreet-racing, конэшно) и выше, в 10тыш, не пробегх, а бросок, типа "сюда-туда-обратно", и потому...
рекомендую до 20-25тыщ., лить синту.
For example: мы (Паштет - ныне /в Стоппистар/, я и моя жена, на байках с объёмом 1100 Superblackbird Honda(1999г.в.) пробег 19000-23000 км., ...отожгли по Европе по +/-5500км (на их дорогах и масле), и после... в Алматы наездил ещё ... до 43000км, и сменил синту на п/синт в 38 лет (своих), а на байке ок. 35000км. Симптомы- "парили прокладки" м/д головой и цилиндром и глушителем. Потом, после смены масла на п/синт, всё прошло. После продажи моца, он ещё нагонял ок.10тыщ., на п/синт., и без проблем (со слов нового хозяина).
Моё мнение как продавца-консультанта. Масло, как 1-я составляющая смазки КШМ двигла, в 4-х тактном движке соотв., распределяется по ходу в 3-х направлениях от картера: 1-цилиндр; 2-ГРМ; 3-сцепление. Понятно, что /кто не учился Физике в 8 классе, в 1985г./, не знает, что масло важно при смазке цилиндра, .т.е. места максимального нагрева двигателя.
На кухне, масло на сковородке - горит. В двигателе, масло - смазывает. А т.к. масло /если современное/ готово к нагрузкам по нагреву, должно также иметь качество - испарения! Да, это машинное масло, и оно не горит при +180С, оно просто и-с-п-а-р-я-е-т-с-я. В характеристике масла сказана его вЪязкоЗть - W40 или W50 или W60. Чем выше цЫфра, тем масло готово "держать" плюс... до испарения. И тут сам думай какой твой мотор:
- Если твой ЛиТрОвЫёй мотор уже износился, чисто со склада отжоГ в 280 и .. каждый день,... через 2месяца, ты вспомнил, что кушать мотор тоже хочет, то через ...эээ 4тыщи, ты уДивишся, что 400-х сотки тебя "делают". То начинаешь думать, а что он хочет. Тут три пути: 1- продать-забыть-купить-и-начать делать к а к н а д о; 2- начать скупать тиЮнинГ: выхлоп-фильтернулэвик-карбоншмаргон-клифтшифтермифтер-шампураляпирье-итдитп.; 3- подарить! НО если мотор реально новый, и ты не мажор, то лей PERFORMANCE или COMPETITION.
- Если ты не в курсе своего нового, но не "нового" мотора", даже на шлангах всё верно - свэжый. Не верь. Посмотри в каталох. Когда такие двиглы делали, и удостоверься в том, что с 19лохматого года любой нормальный пацан взяв двигло, хочет отжэчьчистовполную. После всего этого отмотаногосПидометрА, и 300долларовогоаПгрЭйда шлангов с г/в2010, ты будешь верить в правду о 1000кмнабайке 1879г.в., то ...
тебе не надо знать ничего о масле машином и мотоциклетном. Вяжи носки...
К теме: на любой низкооборотный мотор или с износом (по нашему ввозу: свыше 3-х лет, или до 900сс) лей 10W40. Синт. с низкой степенью испаряемости. Почему? Потому...
что с износом двигателя, а в основном цилиндра и околостоящих частей, начинается износ и недостаточное давление (сжатие) прокладок/сальников между собой и появлением максимално допустимых зазоров (допусков), начинается при высокой температуре двигателя испарение в ПОРЫ М/Д ЭТИМИ ЧАСТЯМИ!!!
Хорошо, мы всё равно вольём в мотор масло высшей пробы, ему (мотору) хуже не будет. Но так как все гоняют моторы, то FULL PERFORMANCE 10W60 масло будет "испаряться" лучше /чаще/, чем 10W40. Расход в 1,5-2 раза выше. При разнице в стоимости масла в 30-45%.
И обратно. На новом моторе экономить масло - всё равно, что в бане тебя будут парить веником при +30С. Не в кайф. Ни тебе, ни мотору. Последнему, надо хорошая проницаемость во все узлы КШМ, ГРМ, "жидкое" масло везде проникнет, а вязкая п/синт. недостанет. РэСуРс мотора крушим.
Рэзумэ: как ты сказал, с маркой масла - определишся. Так вот будешт определяться, просто попроси каталог - там на твой моц будет рекомендация использоапния данного брэнда масла. А если пробег на моторе ужо есть, то сам думай. Я выше сам писал свой опыты-х.
#198
Отправлено 11.03.2008, 12:06:23
Сообщение отредактировал парашютист: 11.03.2008, 12:08:18
#199
Отправлено 12.03.2008, 03:12:05
Ешкин кот как пчелы днем и ночью вжик туда вжик обратно!!!! И так 24 часа да без продыху!!! Валерьич какие там наххх... условия эксплуатации о чем ты.... Горючка самый первый катаклизм ептать, на дерьмище ездим, на дерьмищееее!!!! хоть ты "платиновое масло" лей один хрен, знали бы производители забугровские о судьбе детищь своих заранее, так постарались бы Хонды, Кавасраки, Сузы-Хаябусы да Махи-Ямахи под нашинское дерьмопидрищенское топливо точили да запиливали бы, да штоб с маркировочкой на движочичке типа так мол и так : сие творение для опупенных стран, но мля с отстойным горючим нахххх!!!мануал то мануал, это ясен как день , но помните и не забывайте что условия эксплуатации в алмате и рядом считаются тяжелыми для байков в частности тем боллее ( не обязат именно 10W40) пусть лучше по бабкам угорать чем по движку
!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0