Мотоциклетное МаслоОпыт, впечатления, советы, отзывы
Автор Flyer1, 06.04.2005, 14:30
#1
Отправлено 06.04.2005, 14:30:50
Все мы знаем, что масло - неотъемлемый спутник двигателя внутреннего сгорания. Без него никак нельзя и от него во многом зависит здоровье наших моторов. Кому-то приходилось менять его самому, кто-то пользовался услугами сервиса, кто-то столкнулся с муками выбора масла или с его поиском.
В общем предлагаю писать сюда все советы и впечатления по поиску, выбору и использованию того или иного масла. Думаю разумно будет учесть здесь также и вилочное масло и связанные с ним нюансы.
В общем предлагаю писать сюда все советы и впечатления по поиску, выбору и использованию того или иного масла. Думаю разумно будет учесть здесь также и вилочное масло и связанные с ним нюансы.
#2
Отправлено 06.04.2005, 14:35:01
Начать предлагаю с простого вопроса, с которым сталкиваются многие новички: Как самостоятельно поменять масло на мотоцикле?
Замена масла на мотоцикле
Прогреваешь мотор, откручиваешь сливной винт придерживая его рукой чтоб не искать его потом в канистре с отработкой, ждешь минут 10-15 пока все выльется. Потом откручиваешь маслофильтр (можно пассатижами - все равно выкидывать), берешь новый маслофильтр, смазываешь резинку маслом и закручиваешь руками до упора. Все, закручиваешь сливной болт и заливаешь масло до верха. Заводишь, даешь поработать минуту-две (газовать нельзя пока горит лампа давления масла!!!), потом доливаешь еще 200-250 грамм, которые ушли в маслофильтр. Все.
Дополнения:
1. Масло будет сливаться горячее, надень перчатку, когда будешь откручивать сливной болт. Он обычно на 17.
2. Фильтр может быть внутренним, тогда надо открутить его крышку, вынуть оттуда фильтрующий элемент, вставить новый и крышку закрутить.
3. Здорово было бы купить правильный съемник для внешнего фильтра в Луисе, стоит он там порядка 5 долларов, а экономит нереально много нервов и времени.
4. Если съемника нет, а масло менять надо и все, то можно пробить насквозь корпус внешнего фильтра отверткой как можно дальше от блока цилиндров, чтобы не повредить резьбы. Пробивай насквозь, тогда выкрутится легко.
Замена масла на мотоцикле
Прогреваешь мотор, откручиваешь сливной винт придерживая его рукой чтоб не искать его потом в канистре с отработкой, ждешь минут 10-15 пока все выльется. Потом откручиваешь маслофильтр (можно пассатижами - все равно выкидывать), берешь новый маслофильтр, смазываешь резинку маслом и закручиваешь руками до упора. Все, закручиваешь сливной болт и заливаешь масло до верха. Заводишь, даешь поработать минуту-две (газовать нельзя пока горит лампа давления масла!!!), потом доливаешь еще 200-250 грамм, которые ушли в маслофильтр. Все.
Дополнения:
1. Масло будет сливаться горячее, надень перчатку, когда будешь откручивать сливной болт. Он обычно на 17.
2. Фильтр может быть внутренним, тогда надо открутить его крышку, вынуть оттуда фильтрующий элемент, вставить новый и крышку закрутить.
3. Здорово было бы купить правильный съемник для внешнего фильтра в Луисе, стоит он там порядка 5 долларов, а экономит нереально много нервов и времени.
4. Если съемника нет, а масло менять надо и все, то можно пробить насквозь корпус внешнего фильтра отверткой как можно дальше от блока цилиндров, чтобы не повредить резьбы. Пробивай насквозь, тогда выкрутится легко.
#3
Отправлено 06.04.2005, 14:51:30
Сам менял масло по вышеуказанной технике. Должен сказать - плевое дело, труднее было его найти.
Со своего мотора слил странную черную жижу, не знаю, сколько он на нем проездил. Купил четырехтактный мотоциклетный Valvoline полусинтетику 10W-40. (Знаю, что многие пользуются американским маслом 76, сам его знаю и уважаю, но не нашел. Мотокорефеи источников своих запасов не разглашают). Фильтр подошел от Mazda 323 F. Когда будете подбирать фильтр, обратите внимание на клапан. Он или встроен вовнутрь фильтра, или торчит как на ножке. Его сразу видно, когда заглядываешь в фильтр. Подбирайте такой, какой у вас был на оригинальном старом фильтре.
Пока отзывов по маслу нет, но решил сменить его пораньше, т.к. предыдущее масло было очень грязное, что сразу сказалось на цвете нового масла. К помощи промывок решил не прибегать - не доверяю я этой химии.
Со своего мотора слил странную черную жижу, не знаю, сколько он на нем проездил. Купил четырехтактный мотоциклетный Valvoline полусинтетику 10W-40. (Знаю, что многие пользуются американским маслом 76, сам его знаю и уважаю, но не нашел. Мотокорефеи источников своих запасов не разглашают). Фильтр подошел от Mazda 323 F. Когда будете подбирать фильтр, обратите внимание на клапан. Он или встроен вовнутрь фильтра, или торчит как на ножке. Его сразу видно, когда заглядываешь в фильтр. Подбирайте такой, какой у вас был на оригинальном старом фильтре.
Пока отзывов по маслу нет, но решил сменить его пораньше, т.к. предыдущее масло было очень грязное, что сразу сказалось на цвете нового масла. К помощи промывок решил не прибегать - не доверяю я этой химии.
#7
Отправлено 07.04.2005, 09:13:06
Масло само по себе уже содержит очищающие присадки, а какова консистенция и состав промывок, имеющихся в продаже у нас известно только богу... К томуже эти промывки в лучшем случае предназначены для автомобильных моторов и часть этой жидкости все равно останется в моторе и перемешается с новым маслом. Если есть уверенный ответ на вопрос, как они будут взаимореагировать при высокой температуре, с удовольствием его выслушаю...предыдущее масло было очень грязное, что сразу сказалось на цвете нового масла. К помощи промывок решил не прибегать - не доверяю я этой химии.
Хм, довольно странное решение. Особенно если старое масло было в таком состоянии...
По сему решено было просто сменить масло не через 5 ткм, а через 3,5 или 4 ткм.
Еще раз говорю. Не верю я нашим химикам, разливающим все по разным баночкам из одной бочки. А грязь и нагар образуются в любом масле и следующее - новое масло его прекрасно смоет. Все это ИМХО, а хозяин - барин.
#8
Отправлено 07.04.2005, 09:23:20
На сколько я знаю оба My Town льют 76 всем подряд и довольны результатами. Я заливал 76 в машину, нареканий нет! Но Motul - безспорно на вершине. Но отдавать пару штук за литр масла для 10-и летнего мотомотора не решился. Дело даже не в деньгах, просто нет гарантии, что это настоящий Motul. Вообще знатоки говорят, что загубить двигатель не очень качественным маслом в 100 раз труднее, чем его нехваткой или отсутствием. Но покупать масло советую только у проверенных людей.76 по моему изрядное Г.
а где ты масло нашел и почем???
но вообще мотюль рулит!!! по отзывам московской конфы- а у них там народу и опыта поболе...
Валволин взял с опаской, но пару надежных людей на Баяне уверили меня, что все будет ровно и я купил его по штуке за литр.
Хорошее масло Castrol. Синтетика стоит 1800, минералка 800, а полусинтетики у нас нет. Champion не делает 4-хтактную полусинтетику вообще, Total я смог найти тоже только в синтетическом и минеральном виде. Так что выбор пал на Valvoline. Поживем - увидим...
А про фильтр Twister прав! Но я решил, что заказывать фильтр и ждать его чуть ли не 2 месяца не стоит и поставил автомобильный Mahle. В конце концов, фильтр - это фильтрующий элемент и клапан, больше там ничего нет!
Сообщение отредактировал Flyer1: 07.04.2005, 09:26:51
#9
Отправлено 07.04.2005, 11:10:16
По поводу промывки...
Я, конечно, не специалист в этом вопросе и таких много С превеликим удовольствием нами пользуются всякие именитые конторы, играя по большому счету на нашем доверии. В итоге мы молимся на этикетки, боимся шагу ступить и доверяем мелочи исключительно матерым специалистам, которые научились продавать свое умное выражение лица...
Это так, к слову
Промывок, кстати много и можно выбрать тоже "не нашу". Только дорого. Промыть - иначе говоря сполоснуть Ну что тут еще скажешь Вся мерзость тогда сольется, а не смешается с новым маслом. Ну, почти вся.
Я бы все равно, налил нижний уровень нового масла или какого-нибудь простого, чистого масла, погонял и слил. Потому как в том суть.
Я, конечно, не специалист в этом вопросе и таких много С превеликим удовольствием нами пользуются всякие именитые конторы, играя по большому счету на нашем доверии. В итоге мы молимся на этикетки, боимся шагу ступить и доверяем мелочи исключительно матерым специалистам, которые научились продавать свое умное выражение лица...
Это так, к слову
Промывок, кстати много и можно выбрать тоже "не нашу". Только дорого. Промыть - иначе говоря сполоснуть Ну что тут еще скажешь Вся мерзость тогда сольется, а не смешается с новым маслом. Ну, почти вся.
Я бы все равно, налил нижний уровень нового масла или какого-нибудь простого, чистого масла, погонял и слил. Потому как в том суть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0