Перейти к содержимому

Фотография

Мотоциклетное МаслоОпыт, впечатления, советы, отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 283

#181
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
Амиго, Муратбаева всегда была Муратбаева. Это та улица где я живу. Едь по ней вверх от Комсы и будет тебе счастье. Я вот только задумался муратбаева или шарипова??? Ну если что, то шарипова - это следующая в сторону космонавтов.
  • 0

#182
_G_G_

_G_G_
  • В доску свой
  • 1 042 сообщений

Интересно где есть синта репсоль или мотюль кроме старз? у них цены дикие какие то :-)

репсоль - это что, рапсовое масло? :) :) :) :D
  • 0

#183
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Гыыы, репсол-рапсовое, Мотул -кокосовое. или о5 аникдот про какосовое молако рассказать? Любители Мотуля , вам анигдот выложить?
  • 0

#184
Murik

Murik
  • Постоялец
  • 334 сообщений

Интересно где есть синта репсоль или мотюль кроме старз? у них цены дикие какие то :)


Есть еще в Ямахе, а также можно в представительство обратиться тел. 234-77-61, но там минимум коробку забирать...
Мотюль имеется ввиду..

Сообщение отредактировал Murik: 10.01.2008, 11:12:40

  • 0

#185
SL240

SL240
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
тока не надо мотюли тут рекламировать !! OK а то мотюл там. мотюл здесь и телефончик вам пожалуйста с коробкой)))), зато репсол можно и по канистре прикупить )) ха ха

и вообще у репсола самый большой ассортимент и самый класный мотоцикл - хонда репсол, ха ха
  • 0

#186
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
И вообще они самые крутые, потому что приклеили на свой самый лучший мотоцикл свои самые лучшие наклеечки, которые лучше всяческого тюнинга, т.к. каждая из них добавляет по 1,5 лошади минимум...
  • 0

#187
Antoha1

Antoha1
  • Свой человек
  • 776 сообщений

И вообще они самые крутые, потому что приклеили на свой самый лучший мотоцикл свои самые лучшие наклеечки, которые лучше всяческого тюнинга, т.к. каждая из них добавляет по 1,5 лошади минимум...


зачед!!!! :D :D :D
  • 0

#188
Murik

Murik
  • Постоялец
  • 334 сообщений

И вообще они самые крутые, потому что приклеили на свой самый лучший мотоцикл свои самые лучшие наклеечки, которые лучше всяческого тюнинга, т.к. каждая из них добавляет по 1,5 лошади минимум...



точно зачет :D :D :D
  • 0

#189
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

И вообще они самые крутые, потому что приклеили на свой самый лучший мотоцикл свои самые лучшие наклеечки, которые лучше всяческого тюнинга, т.к. каждая из них добавляет по 1,5 лошади минимум...



:smoke: попрошу наклейки чтоб лошадок 50 добавилось
  • 0

#190
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
Михей, тебе тогда нужно рулон хорошего скотча, чтобы руки к байку приматывать. А то тебя сдует нах...
  • 0

#191
likeleshiy

likeleshiy
  • Постоялец
  • 448 сообщений
Что посоветуете лить в джиксер 1100, с пробегом примерно тыщ 20?
имеется в виду синта или полусинта, с маркой как-нибудь определюсь... но скорее всего это будет ликви.
  • 0

#192
Motoboard

Motoboard
  • Свой человек
  • 573 сообщений

Что посоветуете лить в джиксер 1100, с пробегом примерно тыщ 20?
имеется в виду синта или полусинта, с маркой как-нибудь определюсь... но скорее всего это будет ликви.

Пусть в меня кинут булыжником, но я посоветовал бы "синт", по manual на новый советуют 10W50. А практика показывает, что после 10 тыс. (стандартной езды) переходим на п/сент, типа 10w40. Но, заметьте, что рекомендуют на новый мотор, а с каким износом лить в "хоженный" не советуют?!
Но все (многие) знают у "литров" и выше, ресурс движка... т.е. пробег для литра (не для sreet-racing, конэшно) и выше, в 10тыш, не пробегх, а бросок, типа "сюда-туда-обратно", и потому...
рекомендую до 20-25тыщ., лить синту.
For example: мы (Паштет - ныне /в Стоппистар/, я и моя жена, на байках с объёмом 1100 Superblackbird Honda(1999г.в.) пробег 19000-23000 км., ...отожгли по Европе по +/-5500км (на их дорогах и масле), и после... в Алматы наездил ещё ... до 43000км, и сменил синту на п/синт в 38 лет (своих), а на байке ок. 35000км. Симптомы- "парили прокладки" м/д головой и цилиндром и глушителем. Потом, после смены масла на п/синт, всё прошло. После продажи моца, он ещё нагонял ок.10тыщ., на п/синт., и без проблем (со слов нового хозяина).
Моё мнение как продавца-консультанта. Масло, как 1-я составляющая смазки КШМ двигла, в 4-х тактном движке соотв., распределяется по ходу в 3-х направлениях от картера: 1-цилиндр; 2-ГРМ; 3-сцепление. Понятно, что /кто не учился Физике в 8 классе, в 1985г./, не знает, что масло важно при смазке цилиндра, .т.е. места максимального нагрева двигателя.
На кухне, масло на сковородке - горит. В двигателе, масло - смазывает. А т.к. масло /если современное/ готово к нагрузкам по нагреву, должно также иметь качество - испарения! Да, это машинное масло, и оно не горит при +180С, оно просто и-с-п-а-р-я-е-т-с-я. В характеристике масла сказана его вЪязкоЗть - W40 или W50 или W60. Чем выше цЫфра, тем масло готово "держать" плюс... до испарения. И тут сам думай какой твой мотор:
- Если твой ЛиТрОвЫёй мотор уже износился, чисто со склада отжоГ в 280 и .. каждый день,... через 2месяца, ты вспомнил, что кушать мотор тоже хочет, то через ...эээ 4тыщи, ты уДивишся, что 400-х сотки тебя "делают". То начинаешь думать, а что он хочет. Тут три пути: 1- продать-забыть-купить-и-начать делать к а к н а д о; 2- начать скупать тиЮнинГ: выхлоп-фильтернулэвик-карбоншмаргон-клифтшифтермифтер-шампураляпирье-итдитп.; 3- подарить! НО если мотор реально новый, и ты не мажор, то лей PERFORMANCE или COMPETITION.

- Если ты не в курсе своего нового, но не "нового" мотора", даже на шлангах всё верно - свэжый. Не верь. Посмотри в каталох. Когда такие двиглы делали, и удостоверься в том, что с 19лохматого года любой нормальный пацан взяв двигло, хочет отжэчьчистовполную. После всего этого отмотаногосПидометрА, и 300долларовогоаПгрЭйда шлангов с г/в2010, ты будешь верить в правду о 1000кмнабайке 1879г.в., то ...

тебе не надо знать ничего о масле машином и мотоциклетном. Вяжи носки...
К теме: на любой низкооборотный мотор или с износом (по нашему ввозу: свыше 3-х лет, или до 900сс) лей 10W40. Синт. с низкой степенью испаряемости. Почему? Потому...
что с износом двигателя, а в основном цилиндра и околостоящих частей, начинается износ и недостаточное давление (сжатие) прокладок/сальников между собой и появлением максимално допустимых зазоров (допусков), начинается при высокой температуре двигателя испарение в ПОРЫ М/Д ЭТИМИ ЧАСТЯМИ!!!
Хорошо, мы всё равно вольём в мотор масло высшей пробы, ему (мотору) хуже не будет. Но так как все гоняют моторы, то FULL PERFORMANCE 10W60 масло будет "испаряться" лучше /чаще/, чем 10W40. Расход в 1,5-2 раза выше. При разнице в стоимости масла в 30-45%.

И обратно. На новом моторе экономить масло - всё равно, что в бане тебя будут парить веником при +30С. Не в кайф. Ни тебе, ни мотору. Последнему, надо хорошая проницаемость во все узлы КШМ, ГРМ, "жидкое" масло везде проникнет, а вязкая п/синт. недостанет. РэСуРс мотора крушим.

Рэзумэ: как ты сказал, с маркой масла - определишся. Так вот будешт определяться, просто попроси каталог - там на твой моц будет рекомендация использоапния данного брэнда масла. А если пробег на моторе ужо есть, то сам думай. Я выше сам писал свой опыты-х.

  • 0

#193
парашютист

парашютист
  • Свой человек
  • 777 сообщений
М-да что так вдохновило интересно ВОЛОДЮ???
  • 0

#194
_G_G_

_G_G_
  • В доску свой
  • 1 042 сообщений

М-да что так вдохновило интересно ВОЛОДЮ???

практически все правильно, только мифическтое "испарение" лучше бы заместиить "пиролизом" и "крекингом".
  • 0

#195
Гризля

Гризля
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
Господа вопрос такой:
Есть ли разница по маслу для воздушника и водяного охлаждения?
По идее разные температурные режимы?
  • 0

#196
likeleshiy

likeleshiy
  • Постоялец
  • 448 сообщений

Господа вопрос такой:
Есть ли разница по маслу для воздушника и водяного охлаждения?
По идее разные температурные режимы?

Думаю есть.
У воздушников гораздо выше верхний предел температур.
  • 0

#197
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
Motoboard зачетно все написал. Ясно и понятно. Думаю для тех, кто еще не определился с выбором масла теперь одной проблемой станет меньше.
  • 0

#198
парашютист

парашютист
  • Свой человек
  • 777 сообщений
мануал то мануал, это ясен как день , но помните и не забывайте что условия эксплуатации в алмате и рядом считаются тяжелыми для байков в частности тем боллее ( не обязат именно 10W40) пусть лучше по бабкам угорать чем по движку

Сообщение отредактировал парашютист: 11.03.2008, 12:08:18

  • 0

#199
BBFOX

BBFOX
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

мануал то мануал, это ясен как день , но помните и не забывайте что условия эксплуатации в алмате и рядом считаются тяжелыми для байков в частности тем боллее ( не обязат именно 10W40) пусть лучше по бабкам угорать чем по движку

Ешкин кот как пчелы днем и ночью вжик туда вжик обратно!!!! И так 24 часа да без продыху!!! Валерьич какие там наххх... условия эксплуатации о чем ты.... Горючка самый первый катаклизм ептать, на дерьмище ездим, на дерьмищееее!!!! хоть ты "платиновое масло" лей один хрен, знали бы производители забугровские о судьбе детищь своих заранее, так постарались бы Хонды, Кавасраки, Сузы-Хаябусы да Махи-Ямахи под нашинское дерьмопидрищенское топливо точили да запиливали бы, да штоб с маркировочкой на движочичке типа так мол и так : сие творение для опупенных стран, но мля с отстойным горючим нахххх!!!
! :laugh:
  • 0

#200
парашютист

парашютист
  • Свой человек
  • 777 сообщений
да пыль, темперетура, и конечно же топливо тяжелые условия и есть
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.