Звездень, извини, что начиная с твоей цитаты, я уже написала обо всем (к твоей цитате только часть моего сообщения), главное для меня в твоем сообщении,что ты вроде пожаловалась на консультанта, я читаю, а ситуации твоей не знаю, сколько лет это твой консультант, насколько он профессионален, какие у вас отношения? и вроде как камень в общий огород компании и консультантов. На самом деле, компания продукцию меняет.
А остальное о другом.
Al-ya, все что я хотела сказать - это то, что, к сожалению, не все консультанты достаточно профессиональны. Я думаю проблема в том, что контракт на распространение получить очень легко и далеко не каждый будет тратить время на мастер-классы (ведь многие продают косметику параллельно основной работе, единицы отдаются этому делу целиком). И естетсвенно у таких дамочек не хватает профессионализма - а, извините, элементарно не знать где указан срок годности на продукции которую ты продаешь - ничем как некомпетентностью не назовешь. Вот и получается, что вроде хочешь доверится компании, а оказывается как всегда - все самой нужно перепроверять, потом бегать менять, пока сама не проследишь никому дела нет... как в продуктовом магазине, честное слово, потому и создается впечатление что продукцию вам "впарили".
Касательно обмена - да, но это уже все потом, а ведь первое впечатление совсем другое.
По поводу скидки - тут простите, каждый сам решает - ведь вы наверняка не будете своей родственнице продавать по полной стоимости. или, например, если я хорошо знакома с косметикой и знаю что мне подходит, а моя свекровь допустим ее распространяет - это ведь логично что я попрошу ее продать мне без накруток, без консультаций и "затестов". По-моему так полгорода делает... хотя оговорюсь сразу - та злосчастная помада была куплена за полную стоимость и не у знакомых.
В общем, дорогие представители! Ведь для вас не секрет, что клиенты замечают все до мелочей, так что пусть "качественных" вас будет побольше, а вредных клиентов - поменьше))) всем удачи в работе, особенно в предверии праздников!