А вот мне продали несвежую помаду... на упаковке были цифры 10-02-23, я поинтересовалась у консультанта уж не срок ли годности ли это, она сказала что это наверно дата производства и помада годна еще минимум год. А потом спустя неделю на вкладыше прочла что это таки срок годности. Получается она уже полтора года как умерла... Очень неприятно когда консультанты, желая втюхать товар, портят отношение к компании в целом. Пусть консультантам тренинги какие-нибудь чтоли дают как не портить имидж компании своей жадностью.
человеческий фактор везде присутствует, вы можете вернуть помаду консультанту или обменять на такую же с корректным сроком годности
печально что такие факты присутствуют
Вот уже наболело!
Хочу высказаться -
так много тут клиенток , которые начинают хаить консультантов запросто так, за то, что те "толстые тетки впихивающие косметику", но посмотрите на это с другой стороны...
я расскажу одну ситуацию, которых очень много, но так легче на одном примере...
Итак, совсем недавно, ко мне пришла девушка на макияж(я работаю на косметике Мэри Кей), в процессе общения, мы с ней выяснили, что консультанта у нее нет, и что ей бы хотелось заключить контракт, чтобы брать для себя...
я , конечно, и рада стараться, подобрала ей косметику по ее типу кожи, сделала профилирование, подобрала тона декоративной косметики , тоналку и прочее и прочее... написала ей такой рецептик из подходящих средств, дала каталог в дорогу, мы с ней мило расстались и девушка пошла вроде бы готовить документы на подписку,
и вот доходит она до Дому, и тут оказывается, ее родственница - счастливая обладательница контракта ей предлагает (а что нам золотые правила компании? пофиг же, что другой консультант работал) , - А давай ты возьмешь у меня со скидкой!
Я перезваниваю клиентке и она мне с радостью об этом рассказывает....
- Представляете, мне родственница все отдала со скидкой, по своей цене!
вот тут я "вежливый и терпеливый консультант", спросила, сегодня вы купили по моим рекомендациям, а завтра к кому пойдете за консультацией, кто с вами захочет работать????? Та родственница, которой скинуть бы продукциЮи абы свой контракт поддержать - не потерять?!
Я вот к чему, девушки, здесь на форуме таких хватает, сначала гоняются за скидкой, устраивают в личке торги, кто им дешевле продаст, а потом пишут, вот мне старье продали! ...
Вот я не то купила!
Вот мне косметика не подошла!
А что такое сервис - давайте по честному, ту скидку, которую вы хотите получить, компания консультантам не за красивые глаза платит, а за грамотный профессиональный подход!...
Это для клиентов наши классы бесплатные, для консультанта класс стоит денег.
1. каталог - 110 тенге
2. чтобы подобрать тональный крем для 1 клиента проф консультант в наличии имеет мин кремов 5 (да еще по разным типам кожи), каждый крем стоит 2900, а консультант покупает и открывает...
2. Базовый уход за лицом "Таймвайз" 7100 по одному типу кожи.
Можно я дальше расписывать не буду, но у каждого консультанта открытой продукции на большие суммы. И на одного клиента консультант тратит косметики примерно на 1000 тенге во время класса, плюс приехать уехать, привезти довезти...
Mary Kay - это не просто продажа или заказ косметики по каталогу, это система отличного сервиса, и поиском скидки - обесцениваем работу консультанта, "испорченные" клиенты (бывшие консультанты, вип-клиенты не ценящие системы) создают негативное отношение, плюс не дают развиваться новым , пришедшим в бизнес людям.
Ну подумайте, приходит новичок в компанию, чтобы зарабатывать, заходит вот сюда на ветку(такое по весне тоже было с одной моей знакомой), и кто то пишет, "куплю духи", новичок-консультант с радостью предлагает свои услуги,
на что получает ответ:
- я ищу кто мне дешевле отдаст!
По мне так это Наглость! ....
А новичок скисает, и вроде как уже и работать не хочет в сфере, где много "умных" клиентов) ....
Покупайте без сервиса, без индивидуального подбора, там где ты пальцем на картинку ткнул и получил кота в мешке. И если какая то аллергия случилась, не стоит истерить, просто выбрось банку с кремом!!
(Но это не в Mary KAy)
А то ведь в Мэри Кее , представьте себе, еще и крема меняют! И гарантии дают!
Пусть эмоционально, но надеюсь, я понятно объяснила, за что консультанты получают свои деньги,
и почему не стоит тратить их время своими сиюминутными выгодами - получить консультацию и плюс выпросить скидку...