Перейти к содержимому

Фотография

Honda CR-Vстоит ли покупать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1779

#1421
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений



Добрый день участники форума.
У меня СРВ 2001 г.в. в первом кузове (рестайлинг/европеец).
Такя проблема, заливаю бензин АИ-92 расход 10,5-11 л/100 км
Заливаю АИ-96 расход 14-15 л/100 км.
В чем проблема незнаю. Езжу спокойно, в пробках стою одинаково. Заправка RP постоянно т.к. от фирмы
Может кто сталкивался с данной проблемой?!

вам от фирмы какой бензин дают? Если 96, то попросите, чтобы на 92 перевели, и сразу будет маленький расход. И вам хорошо и фирме экономия. мне вот 92 Гелиоса дают, с удовольствием бы заливал 96-й)))

Проблемы нет какой бензин дают, проблема в том, что расход увеличивается!
Вопрос почему увеличивается?!

либо насторйки двигателя такие, что 96 не идет ему, либо бензин такой. Обычно народ пищет, что при 96 тащит лучше и жрет меньше. Может и какие датчики не работают, тестировать надо
  • 0

#1422
seka26

seka26
  • Гость
  • 21 сообщений
Добрый вечер всем форумчанам.
Подскажите пжл-ста какое масло нужно заливать в движок при пробеге 80000 км., последний раз на минусе залили полусинтетику, потому что какого-то другого не было в наличии.
Машинка СРВ 2007. И кто знает где взять масло дешевле. СПАСИБО!!!
  • 0

#1423
oleghwang

oleghwang
  • Свой человек
  • 796 сообщений
Лейте то, что написано на маслозаливной крышке или в мануалу. Не берите масло по цене, но по проверенным точкам.У вас машина 2007 года, такую не каждый может себе позволить, Вы смогли, и масло это не то, на чем стоит экономить, погибает от такой экономии "сердце" автомоблия - двигатель. Машина сравнительно молодая, так что лейте синтетику. Удачи
  • 0

#1424
seka26

seka26
  • Гость
  • 21 сообщений
Спасибо ! У меня просто сложилось ощущение , что после последней замены масла на минусе, звук у движка стал другой. У них на тот момент не было того масла, которое мне заливали до них, и залили то что было в наличии (полусинтетику). А этикетку от предыдущего они сорвали. Поэтому, я и хотела выяснить, что мне лучше залить (от пробега), тем более, что я как то перестала доверять мастерам с минуса, (после их замены подтекает масло из двигателя) они предлагают вытачивать какой то болт или менять крышку двигателя) Я, конечно чайник, но даже мне понятно, что крышку двигателя могли свинтить только они, потому что до них масло не подтекало. В общем, слишком много слов, но я бы хотела купить масло и поменять на другом СТО, а марку масла не знаю.
  • 0

#1425
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Спасибо ! У меня просто сложилось ощущение , что после последней замены масла на минусе, звук у движка стал другой. У них на тот момент не было того масла, которое мне заливали до них, и залили то что было в наличии (полусинтетику). А этикетку от предыдущего они сорвали. Поэтому, я и хотела выяснить, что мне лучше залить (от пробега), тем более, что я как то перестала доверять мастерам с минуса, (после их замены подтекает масло из двигателя) они предлагают вытачивать какой то болт или менять крышку двигателя) Я, конечно чайник, но даже мне понятно, что крышку двигателя могли свинтить только они, потому что до них масло не подтекало. В общем, слишком много слов, но я бы хотела купить масло и поменять на другом СТО, а марку масла не знаю.

Вы на минусе только масло меняли? Или еще что-то?
У них масло Мотул (на сколько помню других у них нет), хорошее масло, европейское. Единственный минус этого масло оно чуть дороже.
Если Вы на минусе ничего не делали кроме смены масла, врядли они крышку двигателя скрутили бы. Во первых это достаточно долго, во вторых зачем?
Подтекает масло тоже не понятно, откуда подтекает сверху снизу сбоку? И что за болт в крышке двигателя предлагают вытачивать тоже не понятно.
Масло кроме марки имеет маркировку 5-в40 0в-40 5в-30 10в-40.

Звук двигателя всегда меняется когда меняете масло. Чуть-чуть но меняется. Тем более если было скажем было 10в-40 а залили 5в-30.
  • 0

#1426
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Спасибо ! У меня просто сложилось ощущение , что после последней замены масла на минусе, звук у движка стал другой. У них на тот момент не было того масла, которое мне заливали до них, и залили то что было в наличии (полусинтетику). А этикетку от предыдущего они сорвали. Поэтому, я и хотела выяснить, что мне лучше залить (от пробега), тем более, что я как то перестала доверять мастерам с минуса, (после их замены подтекает масло из двигателя) они предлагают вытачивать какой то болт или менять крышку двигателя) Я, конечно чайник, но даже мне понятно, что крышку двигателя могли свинтить только они, потому что до них масло не подтекало. В общем, слишком много слов, но я бы хотела купить масло и поменять на другом СТО, а марку масла не знаю.

когда у меня была СРВ, 2003 года, то я сначала залил Тотал 5-30. Все было замечательно, масло не подъедала. Затем повелся на бренд Ликви Молли. Залил 5-30, стала кушать, затем перешел на 5-40 его же, кушать перестала. С тем и продал. Сейчас Тойота, залил в нее Тотал 5-30. Не реклама, но соотношение цена-качество вроде нормальное :-)
ЗЫ. Крышка , которую надо вытачивать, я предполагаю является пробкой на поддоне :-)

Сообщение отредактировал trexala: 24.11.2011, 09:57:27

  • 0

#1427
seka26

seka26
  • Гость
  • 21 сообщений
Именно так, пробка на поддоне, но все же мало приятного. Как мне объяснили, что при смене масла нужен специальный ключ с датчиком давления. Они мне мне залили как раз 5-30, завтра посмотрю точнее. Самое смешное, что когда поменяла у них масло, на следующий день загорелся датчик (двигатель). Приехала к ним ( прочитала по мануалу, что такое может быть при переливе масла). Приезжаю к ним, божатся - быть того не может, открывают крышку двигателя, проверяют, так и есть. Ну в общем, после этой замены еще и масло потекло. Туда я больше ни ногой. Но хотелось бы знать, куда можно обратиться, чтобы не растраиваться после простейшего ТО.
  • 0

#1428
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Именно так, пробка на поддоне, но все же мало приятного. Как мне объяснили, что при смене масла нужен специальный ключ с датчиком давления. Они мне мне залили как раз 5-30, завтра посмотрю точнее. Самое смешное, что когда поменяла у них масло, на следующий день загорелся датчик (двигатель). Приехала к ним ( прочитала по мануалу, что такое может быть при переливе масла). Приезжаю к ним, божатся - быть того не может, открывают крышку двигателя, проверяют, так и есть. Ну в общем, после этой замены еще и масло потекло. Туда я больше ни ногой. Но хотелось бы знать, куда можно обратиться, чтобы не растраиваться после простейшего ТО.

насчет ключа с датчиком давления(динамометрического) думаю они погорячились. Просто надо головой думать ,когда пробку затягивают. Насчет перелива и датчика что то не слышал ни разу :-( а пробку в принципе любой токарь выточить может. Только надо определить проблему-толи резьба на пробке плохая, толи на поддоне тоже. От этого и плясать :-)

Сообщение отредактировал trexala: 25.11.2011, 14:58:24

  • 0

#1429
oleghwang

oleghwang
  • Свой человек
  • 796 сообщений
А может из под фильтра капает? А Еще на фильтр капает, с дальнейшим течением к пробке масло из под датчика давления масла. Часто на пунктах замены масла эту сливную пробку вообще не трогают , а высасывают из под щупа. А вообще , по мануалу при замене масла нужно менять и медкую шайбу, возможно течь из под шайбы и достаточно ее заменить?
  • 0

#1430
oleghwang

oleghwang
  • Свой человек
  • 796 сообщений
А может из под фильтра капает? А Еще на фильтр капает, с дальнейшим течением к пробке масло из под датчика давления масла. Часто на пунктах замены масла эту сливную пробку вообще не трогают , а высасывают из под щупа. А вообще , по мануалу при замене масла нужно менять и медкую шайбу, возможно течь из под шайбы и достаточно ее заменить?
  • 0

#1431
oleghwang

oleghwang
  • Свой человек
  • 796 сообщений
А может из под фильтра капает? А Еще на фильтр капает, с дальнейшим течением к пробке масло из под датчика давления масла. Часто на пунктах замены масла эту сливную пробку вообще не трогают , а высасывают из под щупа. А вообще , по мануалу при замене масла нужно менять и медкую шайбу, возможно течь из под шайбы и достаточно ее заменить?
  • 0

#1432
seka26

seka26
  • Гость
  • 21 сообщений
Спасибо большое, форумчане. Как то я совсем растерялась. Так много букофф, (про медкую шайбу вообще впервые слышу). Плиз, посоветуйте к кому можно подъехать, чтобы решить эту проблему. Ведь если я буду менять масло, нужно и пробку сразу выточить при замене. Или я опять что-то не так поняла?
  • 0

#1433
oleghwang

oleghwang
  • Свой человек
  • 796 сообщений
Для начала, хорошо бы определить откуда идет течь. Почитайте тему про СТО, честно говоря довольно сложно найти ответственное СТО, тех, кто с душой относится к своей работе.
  • 0

#1434
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Спасибо большое, форумчане. Как то я совсем растерялась. Так много букофф, (про медкую шайбу вообще впервые слышу). Плиз, посоветуйте к кому можно подъехать, чтобы решить эту проблему. Ведь если я буду менять масло, нужно и пробку сразу выточить при замене. Или я опять что-то не так поняла?

никогда не менял эту шайбу и не текло.Это так , к слову. Просто производитель перестраховывается и советует менять практически все при малейшей проблеме. А вам думаю надо заехать в любой пункт замены масла, чтобы из ямы глянули, откуда течь. Там может делов на копейку. Что то недотянули или действительно фильтр некачественный попался. У меня так было, масло капало на гранату и разбрызгивалось на двигатель.
  • 0

#1435
_AR_

_AR_
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений
Шайба там не медная, а алюминиевая).
Нормальные мастера пользуются динамоключем ничего зазорного и тяжелого в этом нет.
  • 0

#1436
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Шайба там не медная, а алюминиевая).
Нормальные мастера пользуются динамоключем ничего зазорного и тяжелого в этом нет.

ну значит на том СТО ненормальные мастера, как впрочем и во всей Алма-Ате :faceoff:
  • 0

#1437
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений
Всем привет. Поменял задние пружины и аморты вкруг. Пружины поставил каяба, сложно было найти, везде только китай предлагают причем очень дешево. В общем пока доволен. Сегодня еще сделал геометрию.
Кстати передних не было.
Еще нашел обк стандартные черные, но чето почитал российский форум и передумал.

Сообщение отредактировал darlas: 01.12.2011, 19:22:02

  • 0

#1438
_AR_

_AR_
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений
ОБК фуфло. Не надо их ставить.
  • 0

#1439
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений

ОБК фуфло. Не надо их ставить.

Ну да я же и пишу что почитал ваш форум и передумал
  • 0

#1440
_AR_

_AR_
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений
Извиняюсь, недочитал.

Я вижу посты с этими тремя буквами и красная пелена застилает глаза)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.